Jump to content

Kingmaker (настольная игра)

Создатель королей
Обложка оригинальной британской версии
Дизайнеры Эндрю МакНил
Издатели ФилМар, ООО
Авалон Хилл
ТМ Игры
Игры Гибсона
Игроки 2–7
Время установки 10 минут
Время игры 2-6 часов
Возрастной диапазон от подростка до взрослого
Навыки дипломатия, союзы и двойная игра

Kingmaker настольная игра, изданная в Великобритании компанией PhilMar Ltd. в 1974 году, которая имитирует политическую борьбу за место короля на троне Англии во время Войн Роз . Игра пользовалась популярностью, и другие издания, включая компьютеризированную версию, были выпущены компаниями Avalon Hill , TM Games и Gibsons Games . В 1976 году игра получила премию Чарльза С. Робертса .

Описание

[ редактировать ]

Kingmaker — настольная игра для 2–7 игроков, в которой каждый игрок управляет одной или несколькими королевскими семьями в Англии 15 века. [ 1 ] С помощью войны, дипломатии и политики игроки пытаются получить контроль над одним или несколькими членами двух конкурирующих королевских семей, Дома Ланкастеров и Дома Йорков , чтобы посадить одного из них на трон Англии, устранив при этом всех остальных. «притворщики».

Компоненты

[ редактировать ]
  • карта Англии 15-го века и близлежащих земель, отмеченная обнесенными стенами городами, поселками, замками, лесами и дорогами. Вместо использования шестигранной сетки карта разделена на квадратные области. [ 1 ]
  • колода карт событий, содержащая две вещи: случайное событие в верхней половине карты и результат битвы в нижней части карты.
  • колода карт Короны, в которую входят:
    • Дворяне, некоторые из которых уже имели титулы, такие как Невилл , Бофорт или Перси ; но большинство из них без названия.
    • Титулы, которые могут быть присвоены безымянному дворянину, например «Граф Эссекс» или «Герцог Эксетер». Многие титулы по должности предоставляют игроку-владельцу войска или принадлежность к городу.
    • Государственные должности, которые могут быть назначены титулованному дворянину, например , маршалу Англии , смотрителю пяти портов или канцлеру Англии . Офисы предоставляют войска, замки, города и даже в некоторых случаях транспортные корабли.
    • Церковные должности, которые могут быть пожалованы дворянам, например, архиепископу Йоркскому или епископу Линкольна . Некоторые из них в версии Avalon Hill имеют войска, и все они контролируют города.
    • Наемники, такие как бургундские арбалетчики, шотландские лучники или саксонские пехотинцы.
    • Крупные города (обнесенные стеной), такие как Ковентри или Ноттингем .
    • Корабли, обеспечивающие быструю транспортировку по морю, а также в/из портов и прибрежных пунктов назначения, таких как Ирландия (показана только в выпуске Avalon Hill), Кале и остров Мэн .
  • Круглые картонные детали с геральдическими эмблемами, обозначающими текущее положение дворян на карте.
  • Каждый игрок получает набор маркеров разных цветов и феодальный значок, обозначающий города и замки, находящиеся под его контролем.
  • Квадратные фишки представляют собой корабли.

Настраивать

[ редактировать ]

Каждому игроку раздаются несколько карт Короны (количество карт зависит от количества игроков. Например, при игре втроем каждый игрок получает по 12 карт; при игре вшестером — 6 карт). [ 2 ] За каждую полученную карту дворянского рода игрокам выдаются соответствующие жетоны. Затем каждый игрок может даровать любые титулы или должности, которые он также получил, своим благородным семьям.

Геймплей

[ редактировать ]

Чтобы начать ход каждого игрока, игрок берет карту События и следует инструкциям в верхней половине карты.

Движение

[ редактировать ]

Дворян можно перемещать до пяти областей по стране (но не через лес) или на неограниченное расстояние по дорогам. [ 1 ] Если дворянин желает пройти через город, который не принадлежит игроку, или если дворянин входит в область, занятую дворянином другой фракции, происходит битва.

У каждого дворянина есть боевая сила, которая увеличивается за счет титулов, должностей, наемников и некоторых других карт, находящихся в руке игрока. Подсчитывается соотношение сил двух сил знати, вытягивается карта события, и соотношение, напечатанное на карте, определяет, будет ли достигнута победа. Если отряд терпит поражение, все дворяне в этом отряде попадают в плен и могут быть казнены или выкуплены победившим игроком. Большинство названных мест на карте имеют укрепления со значительной дополнительной защитной боевой мощью, но если игрок разместит дворян внутри этих мест и защита города будет прорвана, это может привести к потенциальной потере всех защитников.

Политика

[ редактировать ]

Парламент может быть созван при определенных обстоятельствах. Незаполненные должности и титулы назначаются парламентом, что может привести к переходу значительной части власти из рук в руки.

  • В первоначальной версии Philmar человек, созывающий парламент, имеет более или менее полную свободу действий в распределении титулов и должностей по своему усмотрению, поскольку здесь нет ни демократии, ни голосования.
  • В версии Авалонского холма каждый дворянин использует приобретенное им количество голосов в Палате лордов и Палате общин , чтобы решить, как распределить добычу, тогда как для присвоения какого-либо титула или должности требуется большинство голосов в обеих палатах. Дворяне, слабые в боевой мощи, все равно могут быть сильными по голосам лордов или общин, и наоборот. Те, кто контролирует старших членов семей Йорков и Ланкастеров или коронованного короля (или королеву-регент), также получают значительное дополнительное право голоса. Те, кто являются врагами на поле битвы, могут объединиться в парламенте, чтобы распределить ценные должности и титулы, чтобы укрепить свои позиции.

Дипломатия

[ редактировать ]

Один сильный игрок может быть свергнут несколькими более слабыми игроками, работающими вместе, а угрозы, обещания и соглашения могут быть более простыми способами достижения желаемых результатов, чем использование грубой силы. Игроки могут обмениваться картами разных типов и договариваться о будущих военных трофеях или наградах. Однако никакие соглашения, заключенные в игре, не являются обязательными; предполагаемые союзники могут переходить на другую сторону по своему желанию.

Благородные и королевские смерти

[ редактировать ]

Когда дворяне умирают, они в конечном итоге снова вступают в игру, когда их место занимает новый глава благородной семьи.

Это не относится к королевским наследникам, которые ограничиваются несколькими конкретными историческими персонажами, такими как Генрих VI , Ричард, герцог Йоркский и Маргарита Анжуйская . Они могут быть взяты под контроль дворянами игрока и перемещены, проданы, захвачены или казнены ими. Они также подвержены смерти в бою или чуме.

  • В оригинальной игре Philmar последний выживший королевский наследник должен быть коронован, чтобы игрок-владелец выиграл.
  • В издании Avalon Hill для победы достаточно владеть единственным выжившим королевским наследником.

История публикаций

[ редактировать ]

Kingmaker был создан Эндрю МакНилом в начале 1960-х годов, который в конце шестидесятых безуспешно пытался найти для него издателя. [ 2 ] Наконец ему удалось заинтересовать Филмара игрой, и в 1974 году Kingmaker была опубликована в Великобритании. [ 2 ] В следующем году американская игровая компания Avalon Hill опубликовала исправленное издание в Северной Америке. TM Games также выпустила издание в 1983 году, которое, по сути, было переизданием версии Avalon Hill, как и Gibsons Games в том же году.

В 1994 году Avalon Hill выпустила компьютерную игру Kingmaker , которая почти точно воспроизводила внешний вид и ход настольной игры, позволяя игроку соревноваться с пятью фракциями, управляемыми компьютером.

Издание 2022 г.

[ редактировать ]

Разработчик игр Алан Полл из Surprised Stare Games был привлечен компанией Gibsons Games для разработки нового издания, которое выйдет в 2020 году. [ 3 ] тестирование прототипов происходит на мероприятиях по всей Англии. [ 4 ] Из-за Covid выход игры был отложен до осени 2022 года, когда она будет выпущена на Kickstarter , а общая продажа начнется в 2023 году. Стадия прототипа завершена, и игра передана в компанию Gibsons Games, которая работает над оформлением и производством игры. [ 5 ]

Британский журнал Games & Puzzles опубликовал ряд обзоров, начиная с обзора Джона Хамфриса в выпуске 40 (сентябрь 1975 г.). После длительного изучения издания Philmar Хамфрис обнаружил, что правила двусмысленны и содержат «ряд упущений и ошибок». Например, он отметил, что хотя граница Уэльса и повлияла на игру, она не была напечатана на карте. Он прокомментировал: «Практически каждый ход требует интерпретации правил». В заключение он поставил игре плохую оценку — всего 2 из 6. [ 1 ] Год спустя журнал изменил свое мнение, назвав Kingmaker «Возможно, лучшей новой игрой, вышедшей на рынок за последние несколько лет [...] одной из тех редких игр, в которые можно играть как вдвоём, так и вдвоём». шесть (или больше)» [ 6 ]

В июньском выпуске журнала Airfix Magazine за 1976 год Брюс Куорри высказал несколько проблем с игрой, начиная с правил, которые, как он заметил, «могли бы быть представлены в более ясной форме». Он также обнаружил, что «Ход игры кажется предсказуемым: одна сторона или альянс явно доминируют через час или два, с небольшими шансами на восстановление со стороны противника, если только им не повезет, если им повезет за пределами закон средних чисел». По собственному опыту Куорри каждая игра заканчивалась тупиком, и он пришел к выводу: «Подводя итог, Kingmaker может быть отличной игрой, но я не могу в этом быть уверен!» [ 7 ]

В своей книге 1977 года «Всеобъемлющее руководство по настольным варгеймам» Николас Палмер назвал Kingmaker «живой многопользовательской игрой, во многом основанной на «Войнах роз» [...] Hexless и во многих отношениях сильно отличающейся от обычных варгеймов». Он предупредил, что игра «категорически не для тех, кто хочет проверить свои навыки», отметив, что она «становится буйной из-за полдюжины игроков, когда дворяне мчатся домой, чтобы разобраться с местными восстаниями, эпидемии опустошают армии, претенденты на трон спрятаться в Кале, а заседания парламента раздают высокие посты могущественным фракциям». Палмер назвал издание Avalon Hill более сильной игрой, чем оригинальное издание PhilMar, отметив, что в нем «лучшие правила парламента и другие улучшения, включая некоторые разъяснения неясных моментов». [ 8 ]

В выпуске 22 журнала Moves (август – сентябрь 1975 г.) Ричард Берг назвал игровые компоненты «потрясающим физическим произведением». Берг отметил «два аспекта, которые редко, если вообще когда-либо, встречаются в варгеймах. Первый — это чувство юмора [...] Во-вторых, Kingmaker заставляет вас [...] думать так, как если бы вы были средневековым бароном, схватывающим корыстный и беспощадный». Берг заключил: «Трудно передать мой энтузиазм по поводу Kingmaker в печати. ​​В нее нужно сыграть, чтобы ее оценили, чтобы ее смаковали, как редкое вино [...] Все это есть в Kingmaker , все это и многое другое: богатые наследие эпохи, цвет, щегольство и, да, жестокость Средневековья, — все это увеличено и освещено лучшей игрой десятилетия… класс стиля и остроумия». [ 9 ]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман отметил, что версия Avalon Hill «может быть лучшим доступным симулятором, ориентированным на дипломатию». Он отметил: «Действие яростное, и хотя игра не является по-настоящему точным изображением Войны роз, Kingmaker — гораздо лучше, чем большинство игр — передает яркую картину того времени». Однако, хотя Фриман признал, что в издании «Авалон-Хилл» были исправлены некоторые «непрозрачные» правила, обнаруженные в оригинальном издании, карта Авалон-Хилл была меньше и «определенно уступала оригиналу». В заключение Фриман поставил игре общую оценку «отлично», заявив: « Kingmaker — одна из лучших игр на рынке». [ 10 ]

Games назвала издание Avalon Hill одной из 100 лучших игр 1980 года, назвав ее «красочным воссозданием английской Войны роз», но предупредив игроков: «Остерегайтесь эпидемий, восстаний, кровавых сражений и союзов между другими соперниками». [ 11 ]

В выпуске 4 журнала Games International Майк Орен отметил, что многие игры заканчивались тупиком, поскольку две или три могущественные фракции засели на неприступных позициях, недостаточно сильных, чтобы победить, но и недостаточно слабых, чтобы победить. Орен предложил ряд изменений в правилах, чтобы избежать тупиковых ситуаций. [ 12 ]

Kingmaker был выбран для включения в книгу 2007 года «Хобби-игры: 100 лучших» . Геймдизайнер Грег Стаффорд объяснил: «Качество игры измеряется двумя вещами: увлекательностью и возможностью повторного прохождения. Kingmaker позиции занимает высокие по обоим параметрам. Она не идеальна, но ее сильные стороны больше, чем компенсируют ее слабости. Игра интересна, потому что это многопользовательская игра. политический варгейм для игроков, который в значительной степени абстрактен и поэтому лишен многих суетливых деталей, необходимых для настоящего исторического симулятора». [ 13 ]

На церемонии вручения наград Origins Awards 1976 года Kingmaker получила премию Чарльза С. Робертса как «Лучшая профессиональная игра 1975 года». [ 14 ]

Другое признание

[ редактировать ]

Копия Kingmaker хранится в коллекции Национального музея игры Стронг (объект 112.6892). [ 15 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Хамфрис, Джон (сентябрь 1975 г.). «Вид игр». Игры и головоломки . № 40. с. 16.
  2. ^ Jump up to: а б с Макнил, Эндрю (март 1976 г.). «Создатель королей: Войны самозванцев». Игры и головоломки . № 46. С. 6–8.
  3. ^ Алан Полл (1 января 2020 г.). «Начинаем создавать нового Создателя Королей» . Настольные игрыGeek . Неоконченные игры . Проверено 10 января 2023 г.
  4. ^ «Плейтестирование в Ридинге 21 марта 2020 г.» .
  5. ^ Полл, Алан (27 февраля 2022 г.). «Создание королей», обновление за февраль 2022 г. Официальный сайт . Проверено 10 января 2023 г.
  6. ^ «Решите эту проблему с подарками». Игры и головоломки . № 55. Декабрь 1976. с. 9.
  7. ^ Куорри, Брюс (июнь 1976 г.). «Новости для Варгеймера». Журнал Эйрфикс . Том. 17, нет. 10. с. 595.
  8. ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. стр. 155–156.
  9. ^ Берг, Ричард (август – сентябрь 1975 г.). «Передовой наблюдатель: А теперь о чем-то совершенно другом». Двигается . № 22. с. 27.
  10. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 99–100.
  11. ^ «Игры 100». Игры . № 20. Ноябрь 1980. с. 48.
  12. ^ Орен, Майк (апрель 1989 г.). «Общие игры». Международные игры . № 4. с. 13.
  13. ^ Стаффорд, Грег (2007). «Создатель королей». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 164–167. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  14. ^ «Лауреаты премии Чарльза С. Робертса (1975)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года . Проверено 29 октября 2007 г.
  15. ^ «Настольная игра: Создатель королей» . Google Искусство и культура . Проверено 19 марта 2022 г.
  16. ^ «Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy» . 1979.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a4b4b52373be9c7dde645cd5787f5e9__1720278540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/e9/0a4b4b52373be9c7dde645cd5787f5e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingmaker (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)