Операция Крестоносец (видеоигра)
Операция Крестоносец | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Атомные игры |
Издатель(и) | Авалон Хилл |
Ряд | Мир в войне |
Платформа(ы) | ДОС , Макинтош |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Компьютерный варгейм |
Operation Crusader — компьютерная военная игра 1994 года, разработанная Atomic Games и изданная Avalon Hill .
Operation Crusader была одной из первых игр, выпущенных в рамках стремления Avalon Hill возродить свое подразделение компьютерных игр в 1990-х годах в попытке диверсифицировать свой бизнес из-за падения продаж настольных варгеймов . Компания наняла Atomic Games как ключевую роль в этой инициативе, а Crusader выступила в качестве духовного преемника своей более ранней серии варгеймов V for Victory , повторно используя и обновляя большую часть игрового дизайна и кода из этих игр.
Operation Crusader была первой игрой в серии World at War , за ней последовали World at War: Сталинград и D-Day: America Invades .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет на себя управление военным командиром во время Второй мировой войны . Игроку поручено создать армию, чтобы уничтожить армию противника. У игрока есть выбор: быть союзником или частью Оси .
Разработка
[ редактировать ]
Начиная с найма продюсера Джима Роуза в декабре 1992 года, [ 1 ] [ 2 ] Avalon Hill начала попытки возродить свое подразделение компьютерных игр в ответ на снижение продаж настольных варгеймов в 1990-х годах. [ 3 ] [ 4 ] Роуз подписала контракт с разработчиком Atomic Games в 1993 году как ключевую часть этой инициативы. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ] Команда Atomic была известна благодаря серии V for Victory совместно с Three-Sixty Pacific , но недавно покинула это издательство. [ 5 ] после периода финансовых проблем, кульминацией которых стал судебный иск о невыплате гонораров. [ 7 ] [ 8 ] В то время как Avalon заключила контракт с Atomic в первую очередь на создание компьютерной версии Advanced Squad Leader , [ 5 ] [ 9 ] Алан Эмрих из Computer Gaming World в 1993 году сообщил о слухах о том, что «Avalon Hill [также] издаст вторую игру от Atomic», посвященную Североафриканской кампании . Он предположил, что это «то, что будет следующей игрой V for Victory в обертке Avalon Hill». [ 5 ] К январю 1994 года Atomic Games представила серию World at War как преемницу линии V for Victory под Avalon, и ее первая игра называлась Operation Crusader . [ 10 ]
Наряду с Kingmaker , Operation Crusader была одной из первых двух игр, выпущенных в рамках новой инициативы Avalon Hill. [ 4 ] [ 3 ] Подразделение компьютерных игр ранее было известно некачественными играми. [ 3 ] [ 2 ] [ 11 ] проблема, в которой Дон Гринвуд из Avalon Hill обвинил его и компанию в «высокомерии» и фаворитизме по отношению к картонным изделиям. [ 3 ] Росс Хетрик из Baltimore Sun сообщил, что первое предприятие компании работало с 1983 по 1986 год и закончилось, «когда ее игры начали отставать от игр конкурентов». [ 4 ] Что касается операции «Крестоносец» , Забалауи отметил, что президент Авалон Хилл сообщил ему, что «хорошее» недостаточно хорошо. [ 6 ]
Atomic и Avalon Hill столкнулись с творческими разногласиями во время разработки Operation Crusader . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Обозреватель Computer Gaming World Алан Эмрих писал в 1995 году: «Сказать, что между [...] Джимом Роузом и Китом Забалауи из Atomic не было никакой любви, было бы милостивым преуменьшением». [ 14 ] Тем не менее, Терри Коулман из журнала отметил, что «трения» между философией дизайна компаний «подействовали положительно» на операцию «Крестоносец » . [ 12 ]
Operation Crusader была выпущена в 1994 году, с апреля по июнь. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Operation Crusader По всему миру было продано менее 50 000 единиц . Это было частью тенденции игр Avalon Hill того периода; Терри Коулман из Computer Gaming World написал в конце 1998 года, что «ни одна игра AH за последние пять лет» не достигла этой отметки. [ 15 ]
В журнале PC Gamer US Уильям Р. Троттер назвал операцию «Крестоносец» «чистокровной и чемпионской» и присвоил ей оценку 94%. [ 11 ] Чешский журнал Score оценил игру на 6 из 10. [ 16 ]
Троттер назвал операцию «Крестоносец» одной из своих любимых игр 1994 года и написал, что она «отражает весь размах, изменчивость и внезапные повороты судьбы, которые характеризовали войну в пустыне». [ 17 ] Игра также заняла второе место в Gaming World Computer номинации «Военная игра года» журнала в 1994 году, которая в конечном итоге досталась Panzer General . Редакторы отметили, что Crusader «превосходит серию V for Victory от Atomic Games как с точки зрения графики, так и с точки зрения игрового процесса». [ 18 ]
В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Operation Crusader 110-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 19 ] Обозреватель журнала о варгеймах Терри Коулман назвал его девятым лучшим компьютерным варгеймом, выпущенным к концу 1996 года. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роуз, Джим (1993). «Силиконовые симуляции». Генерал . 28 (4): 57.
- ^ Jump up to: а б Троттер, Уильям Р. (декабрь 1995 г.). «Настольный генерал; Авалонский холм: на веревках или на катке?». ПК-геймер США . 2 (12): 303, 304.
- ^ Jump up to: а б с д и Гринвуд, Дон (1994). «Философия Авалонского холма, часть 161: Повесть о двух компаниях». Генерал . 29 (2): 3.
- ^ Jump up to: а б с д Хетрик, Росс (13 июня 1994 г.). «Возвращение в бой» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д Эмрих, Алан (ноябрь 1993 г.). «Как проходит битва?». Мир компьютерных игр . № 112. с. 164.
- ^ Jump up to: а б Хоторн, Дон (1993). «Силиконовые симуляции». Генерал . 29 (1): 54, 55.
- ^ Персонал (февраль 1995 г.). «Свидетель; V — иск». ПК-геймер США . 2 (2): 32, 33.
- ^ Фризина, Том (март 1995 г.). «Очевидец; V значит победа - продолжение». ПК-геймер США . 2 (3): 42.
- ^ Забалауи, Кейт (4 декабря 1998 г.). «Дневники дизайнера: Ближний бой III » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 апреля 1999 года.
- ^ Забалауи, Кейт; Весевич, Джефф (январь 1994 г.). « Операция Крестоносец : Заметки дизайнера» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Атомные игры . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Троттер, Уильям Р. (декабрь 1994 г.). «Обзор операции Crusader в журнале PC Gamer Magazine» . ПК-геймер США . Атомные игры . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Коулман, Терри (январь 1999 г.). « Ближний бой III ; атомная энергия для мощности, турбины для скорости». Мир компьютерных игр . № 174. С. 82, 83, 86.
- ^ Троттер, Уильям Р. (декабрь 1995 г.). «Настольный генерал; Авалонский холм: на веревках или на катке?». ПК-геймер США . 2 (12): 303, 304.
- ^ Jump up to: а б Эмрих, Алан (ноябрь 1995 г.). «Поворот телескопа; G-2». Мир компьютерных игр . № 136. С. 253, 254, 256.
- ^ Коулман, Терри (ноябрь 1998 г.). «Игра в покупку». Мир компьютерных игр . № 172. С. 54, 55, 370.
- ^ «Операция Крестоносец:: Оценка 21 страница 21» .
- ^ Троттер, Уильям Р. (февраль 1995 г.). «Общий рабочий стол: лучшее и худшее 1994 года». ПК-геймер США . 2 (2): 133.
- ^ Персонал (май 1995 г.). « Премьерная премия мира компьютерных игр 1995 года». Мир компьютерных игр . № 130. С. 35, 36, 38, 40, 42, 44.
- ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
- ^ Коулман, Терри (ноябрь 1996 г.). «Командные решения». Мир компьютерных игр . № 148. С. 277, 280.