Jump to content

Ближний бой (сериал)

Ближний бой
Официальный логотип франшизы, использованный в третьей игре серии.
Жанр (ы) в реальном времени Компьютерный варгейм
Разработчик(и) Атомные игры
ОГО Симтек
Стратегия 3 Тактика
Издатель(и) Майкрософт
Стратегическое моделирование, Inc.
Матричные игры
Создатель(и) Кейт Забалауи
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac , Xbox , Wii
Первый выпуск Ближний бой
июль 1996 г.

Close Combat — название серии в реальном времени компьютерных варгеймов от Atomic Games . В серии Close Combat игрок берет под свой контроль небольшое подразделение ( размером со взводом или ротой ) войск и ведет их в сражениях Второй мировой войны с точки зрения сверху вниз двухмерной .

Close Combat была разработана как компьютерная версия известной Avalon Hill настольной игры Advanced Squad Leader (ASL). Главным консультантом по модели морального духа был доктор Стивен Сильвер, специалист по травмам, связанным с боевыми действиями. Atomic Games уже разработала несколько игр для Avalon Hill, таких как Crusader и Operation Сталинград . Однако, поскольку Avalon Hill оказался втянутым в финансовый кризис, который в конечном итоге привел к его упадку, Atomic Games взяла на себя всю проделанную работу, разорвала связи с франшизой настольных игр и завершила разработку игры для Microsoft . Первые три игры Close Combat в то время были примечательны тем, что входили в число немногих игр, выпущенных Microsoft. Однако последние две игры оригинальной серии были опубликованы компанией Strategic Simulations, Inc (SSI).

Close Combat I и II распространялись как для Microsoft Windows , так и для Apple Mac OS . Более поздние версии были выпущены только для Microsoft Windows . В 2005 году Atomic Games купила Destiner . Destiner передала лицензию на игру компании Matrix Games для разработки еще трех игр Close Combat. Matrix Games наняла сначала CSO Simtek, а затем Strategy 3 Tactics для разработки этих игр.

Пять оригинальных Close Combat игр в реальном времени представляли собой компьютерные варгеймы с видом сверху вниз и возможностью игры для двух игроков. Действие каждого из них происходило на разных европейских театрах военных действий во время Второй мировой войны . В каждой игре использовались как пехотные, так и бронетанковые подразделения, а в более поздних играх также присутствовали артиллерия, минометы и поддержка с воздуха. Хотя в более поздних играх рассматривались сверху вниз, они моделировали возвышение местности и включали здания с несколькими этажами и видимыми сторонами. Общий тон подчеркивал реализм и моделировал эмоциональное или физическое состояние солдат и техники, включая состояние паники, берсерка, горения, выведения из строя, скованности и многих других.

Год Игра Платформа Примечания
1996 Ближний бой Windows , МакОС Выпущена первая игра Close Combat. Действие происходит в операции «Кобра».
1997 Ближний бой II: Мост слишком далеко Windows, МакОС Действие происходит в Операционном Маркет Гардене.
1998 Ближний бой III: Русский фронт Окна Действие происходит на всем Восточном фронте (1941–1945).
1999 Ближний бой: Битва за выступ Окна Действие происходит в битве при Арденнах.
2000 Ближний бой: Вторжение: Нормандия Окна Действие происходит в операции «Оверлорд».
2004 Ближний бой: Морские пехотинцы Окна Первая современная игра о ближнем бою. Доступно только членам морской пехоты США.
2004 Дорога в Багдад Окна Коммерческая версия Marines
2005 Ближний бой: первым в бой Xbox , Windows, Mac OS X , Wii Первая и единственная игра- шутер от первого лица .
Отменено Ближний бой: Красный Феникс Винда, Xbox По роману Ларри Бонда «Красный Феникс» . Планировалось выпустить в четвертом квартале 2005 года, но было отменено.
2007 Ближний бой: Железный крест Окна Ремейк Close Combat III : The Russian Front
2007 Ближний бой: современная тактика Окна Ремейк морской пехоты и последней коммерческой современной Close Combat игры .
2008 Ближний бой: Дозор на Рейне Окна Ремейк Close Combat IV: Battle of the Bulge
2009 Ближний бой: самый длинный день Окна Ремейк Close Combat V: Invasion Normandy
2010 Ближний бой: последний бой Арнема Окна Разработка (ремейк) на основе Close Combat II: A Bridge Too Far и The Longest Day ; разработанная компанией Matrix Games.
2012 Ближний бой: Пантеры в тумане Окна Первая игра с 32-битной графикой. Действие происходит в операции «Люттич».
2014 Ближний бой: ворота в Кан Окна Первый релиз в Steam. Действие происходит в операции «Эпсом».
2019 Ближний бой: кровавый первый Окна Первая 3D игра в серии. Действие происходит в Тунисской кампании , операции «Хаски» и операции «Оверлорд».

Геймплей

[ редактировать ]

Игра содержит ряд элементов игрового процесса:

  • Психическое состояние : в ближнем бою используется психологическая ( моральная ) модель для каждого отдельного бойца. На моральный дух бойца могут повлиять такие факторы, как нахождение рядом с офицерами, поддержка других подразделений, нахождение под огнем, потери и отсутствие приказов. Войска будут стабильными , когда им не будет никакой опасности; Съёживается под огнем противника; или впадает в панику, когда окружен мертвыми товарищами, ранеными или рядом с вражескими огнеметами . Использование психологической модели сделало невозможными в ближнем бою определенные тактики, распространенные в играх RTS, где юниты следуют самоубийственным приказам. Например, попытка « натиска » в ближнем бою приведет к тому, что подразделения будут искать укрытие, отказываться подчиняться приказам или даже дезертировать .
  • Опыт : В ближнем бою резервные подразделения или недавно замененные войска будут вести огонь и двигаться медленнее и с большей вероятностью впадут в панику. Из-за этого они вряд ли одолеют ветеранские войска. Это не похоже на большинство игр RTS, где все войска определенного типа действуют одинаково.
  • Уровни боеприпасов . В игре также моделировалось количество боеприпасов, имеющихся у каждого отряда. В ожесточенной перестрелке у войск быстро заканчивались боеприпасы. Когда у них заканчиваются боеприпасы, они прибегают к штыковому бою или сдаются любому приближающемуся к ним врагу, хотя они также могут забирать оружие или боеприпасы у павших дружественных и вражеских солдат. В этом отличие от большинства игр RTS, где юниты имеют неограниченный запас боеприпасов.
  • Сбор мусора : начиная с третьей части серии, солдат, израсходовавших все боеприпасы, можно было перемещать в непосредственной близости от мертвых солдат, чтобы забрать их боеприпасы. Если иногда не было боеприпасов, они брали любое оружие, которое было у мертвого солдата. Вражеское оружие также можно было подобрать. Однако вражеские боеприпасы не могут быть собраны сами по себе.
  • Физическое состояние : В ближнем бою войска могут быть здоровыми ; Ранены огнем противника (в этом случае они будут двигаться и вести огонь медленнее); Выводится из строя, если из-за вражеского огня солдат не может сражаться; и, наконец, Мертвый . В этом отличие от большинства игр RTS, где юниты сражаются и движутся независимо от того, насколько они близки к смерти.
  • Выносливость : в ближнем бою войска можно отдохнуть ; Запыхавшись после напряжения, в этом случае они будут двигаться медленно, пока снова не отдохнут; и Усталость после длительного напряжения, замедляющая их до конца боя. В этом отличие от большинства игр RTS, где юниты не утомляются.

Вышеуказанные факторы означали, что игра требовала реалистичной военной тактики , такой как тщательное размещение войск в укрытиях, засады , продвижение под укрытием и использование местности или дымовых завес для прикрытия наступающих войск. Для победы игроку также было необходимо эффективное управление, такое как держать команды рядом со своими офицерами, не отправлять зеленых новобранцев в штурмы и поддерживать огневую дисциплину, чтобы не исчерпать боеприпасы.

Игрокам также необходимо эффективно использовать общевойсковую тактику, чтобы добиться успеха в ближнем бою. Атака пехоты требует поддержки пулеметов, танков и минометов для подавления огня противника. Бронетанковые подразделения также требуют проверки со стороны пехотных подразделений. Хотя они обладают превосходной огневой мощью, танки уязвимы для засад, устроенных базуками или панцершреками, особенно в тесных помещениях, таких как город или лес, где находящаяся в засаде пехота может подождать, чтобы выстрелить в уязвимый фланг или тыловую броню танка. Танки также уязвимы для огня скрытых противотанковых орудий или танков, устраивающих засады, которые могут отложить огонь до тех пор, пока противник не появится с фланга или тыла.

Мультиплеер

[ редактировать ]

Все версии, кроме Close Combat: Modern Tactics, предлагают многопользовательский режим только один на один. Modern Tactics предлагает три на три, а Close Combat: Marines предлагает четыре на четыре, хотя в этих версиях добавлено больше возможностей многопользовательской игры.

Четыре из пяти оригинальных игр: A Bridge Too Far , The Russian Front , The Battle of the Bulge и Invasion Normandy с тех пор были переделаны с новыми юнитами и картами, обновленной графикой (карты и спрайты) и звуком, обновленными редакторами карт, меню, а также исправление проблем совместимости старых версий каждой игры с современными операционными системами. Каждый ремейк, за исключением Last Stand Arnhem , также включает в себя оригинальную версию игры, в которую можно играть без каких-либо дополнений, включенных в ремейк.

Close Combat имел коммерческий успех, [ 1 ] с мировыми продажами примерно 200 000 единиц к 1999 году. Забалауи сказал, что игра превзошла предыдущие разработки Atomic Games примерно в десять раз. [ 2 ]

Как и его предшественник, к 1999 году продажи A Bridge Too Far по всему миру составили около 200 000 единиц. Глава Atomic Games Кейт Забалауи сказал, что продажи первых двух игр Close Combat превзошли предыдущие игры компании примерно в десять раз. [ 2 ]

В США Close Combat III . в 1999 году было продано 45 438 копий [ 3 ] и стал самым продаваемым варгеймом года. [ 4 ]

К апрелю 2004 года общий объём продаж первых пяти игр Close Combat составил 1,2 миллиона единиц. [ 5 ] К 2018 году совокупные продажи 17 произведений этой серии превысили 5 миллионов единиц. [ 6 ]

  1. ^ Коулман, Терри (октябрь 1997 г.). «Знает ли Microsoft игры?; Брифинг». Мир компьютерных игр . № 159. С. 307, 309.
  2. ^ Jump up to: а б Бейтс, Джейсон (4 февраля 1999 г.). « Ближний бой : Интервью» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2002 года.
  3. ^ Персонал (апрель 2000 г.). « Победители в номинации «Выбор редакции компьютерных геймеров : имеет ли качество значение?». ПК-геймер США . 7 (4): 33.
  4. ^ Данниган, Джеймс Ф. (3 января 2000 г.). Справочник по варгеймам, третье издание: Как играть и разрабатывать коммерческие и профессиональные варгеймы . Пресс Клуба Писателей . стр. 14–17.
  5. ^ Персонал B2B (2 апреля 2004 г.). «Due nuovi titoli targati « Ближний бой » для Take2» . Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 23 августа 2004 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Робинсон, Джо (6 февраля 2018 г.). «Matrix и GOG возвращают ближний бой » . Варгеймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года.
  • Троттер, Уильям Р. (июль 1997 г.). Ближний бой Microsoft — мост слишком далеко: внутренние ходы . Майкрософт Пресс. ISBN  1-57231-634-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79b23dfac75b5adbf98044535d935ed1__1687251420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/d1/79b23dfac75b5adbf98044535d935ed1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Close Combat (series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)