Гуадалканал (игра 1992 года)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Гуадалканал — это настольная военная игра, изданная Avalon Hill в рамках серии Смитсоновского института по истории Америки . Игра имитирует морские сражения Второй мировой войны у Соломоновых островов и в первую очередь рассчитана на двух игроков. В ней используется тот же игровой дизайн, что и в Смитсоновском издании Midway .
Сценарии включают морские сражения в Коралловом море , на Гуадалканале и в Санта-Крусе . Сухопутный бой абстрагирован из игры.
Компоненты
[ редактировать ]Поисковые доски
[ редактировать ]Большая часть игры разыгрывается на дублирующих досках, по одной на каждого игрока, с полным знанием дружественных сил, но ограниченным знанием сил противника. Информация о противостоящих силах добывается с помощью воздушной и морской разведки . На досках поиска отмечены различные зоны, необходимые для развертывания или условий победы.
Боевые доски
[ редактировать ]Воздушно-надводные и надводные бои проходят на щитах, представляющих собой небольшой участок открытого океана. Развертывание юнитов производится в начале каждого сражения.
Счетчики
[ редактировать ]Двусторонние картонные фишки размером от 1/2 до 3/4 дюйма обозначают эскадрильи боевых самолетов , эскадрильи воздушной разведки, крупные корабли , эскадрильи надводного сопровождения и транспорты. Дополнительные счетчики используются для учета, в частности, повреждений и предполагаемых местоположений противника.
Геймплей
[ редактировать ]Наличие самолетов
[ редактировать ]В лучшем случае самолеты доступны через ход. После выполнения миссии они должны потратить один ход на дозаправку и перевооружение, прежде чем их можно будет использовать снова. Однако самолеты, заправляющиеся топливом на авианосце, представляют собой чрезвычайную опасность пожара в случае нападения на авианосец, и эта уязвимость отражена в правилах. Готовые самолеты на наземных взлетно-посадочных полосах такого недостатка лишены.
Идет поиск
[ редактировать ]Хотя это и не обязательно, воздушная разведка необходима для победы. Выделенные разведывательные эскадрильи (и, при необходимости, боевые эскадрильи) летают окольными маршрутами через поле поиска. Контролирующий игрок может спросить своего противника, присутствуют ли корабли в каком-либо пространстве, через которое он пролетает. Однако, спрашивая о каждом пролетаемом пространстве, вы, как правило, раскрываете оппоненту, откуда прибыл самолет. При обнаружении кораблей управляющий игрок может решить потратить дополнительное топливо для уточнения результатов поиска. В зависимости от успеха противник может просто сообщить, что «корабли присутствуют», что «присутствуют [вплоть до удвоенного фактического количества кораблей]» или, возможно, присутствует точное количество кораблей по классам.
Боевой
[ редактировать ]Подготовленные боевые авиационные подразделения могут быть направлены против любой цели в радиусе действия, даже если не известна никакая информация, кроме «присутствия кораблей». В начале битвы раскрывается истинная сила противника; однако атакующий не может принять решение привести подкрепление или бежать со своими нынешними силами. Игровая механика поощряет исторические тактики, такие как прикрытие истребителей и атаки с нескольких направлений. Перед уничтожением юниты могут получить шесть уровней урона; однако урон может наноситься со скоростью, превышающей один уровень урона за атаку. Аналогично, наземные базы могут подвергаться бомбардировкам.
Мультиплеер
[ редактировать ]предназначен в первую очередь для двух игроков, Несмотря на то, что Гуадалканал он является отличным кандидатом для многопользовательской игры с участием судьи . Там, где это возможно, союзные командиры должны разделить свои силы по историческим признакам. В этих играх отдельные доски поиска заполнены только для сил, находящихся под контролем отдельного игрока. Связь между союзными игроками ограничена (и может быть перехвачена), и существует возможность запутать дружественные и противостоящие силы. Судья служит посредником во всем обмене информацией и проводит все броски кубиков в таких играх.
Расширение
[ редактировать ]Журнал Авалона Хилла The General опубликовал официальные сценарии расширения Гуадалканала и Мидуэя в томе 28, выпуске 5. Сценарии «что, если» предлагаются для сражения авианосцев у острова Уэйк в 1941 году и нападения японцев на Панамский канал . Для игры необходимы обе игры, а также лист-вставка для счетчиков и набор досок для поиска в журнале.
Отзывы
[ редактировать ]- Дело о войне №75 [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дело о войне №075» . 1993 год