Jump to content

Танковая группа Гудериана (игра)

Обложка плоского издания SPI, 1976 г.

Panzergruppe Guderian — это настольная военная игра, опубликованная Simulations Publications, Inc. в 1976 году и имитирующая Смоленскую битву 1941 года во время Второй мировой войны .

Описание

[ редактировать ]

Во время операции «Барбаросса» — вторжения Германии в Советский Союз в 1941 году — Вторая танковая группа под командованием генерал-полковника Хайнца Гудериана попыталась окружить русские войска под Смоленском . Танковая группа Гудериана представляет собой симуляцию того сражения.

Компоненты

[ редактировать ]

В комплект оригинальной игры входят: [ 1 ]

На карте показан СССР от Витебска до последнего леса перед Москвой. [ 2 ]

В издание в плоской упаковке добавлен пластиковый поднос, прозрачная пластиковая крышка и лист с графическим изображением обложки. В Designer's Edition добавлена ​​большая коробка и установлена ​​бумажная карта.

Издание Avalon Hill включало карту немного меньшего размера (31,4 x 21,5 дюйма) и 260 жетонов, упакованных в коробку «книжный шкаф».

Неиспытанные юниты

[ редактировать ]

Настольный варгейм Invasion: America , опубликованный в январе 1976 года, был первым настольным варгеймом, в котором использовалась концепция «неиспытанных юнитов». [ 3 ] — При первоначальном размещении на игровом поле отряды американской милиции отображают вопросительный знак; их истинная боевая сила не раскрывается до тех пор, пока игрок противника не вступит с ними в бой и отряд не перевернется. Panzergruppe Guderian , опубликованная шестью месяцами позже, использовала концепцию «неиспытанного подразделения» для представления всех советских подразделений: советский игрок первоначально выбирает подразделения лицом вниз случайным образом и размещает их лицом вниз; отображаются их тип (например, пехота, броня) и значения движения, но не их сильные стороны. Ни один игрок не знает боевую мощь отряда до тех пор, пока он впервые не вступит в бой, когда его перевернут, раскрывая его наступательные и защитные возможности. [ 1 ] Некоторые советские юниты не имеют боевой ценности и удаляются из игры при обнаружении. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Советский игрок сначала перемещает свои отряды, а затем проводит атаки. Немец движется, атакует, затем второй раз перемещает свои механизированные силы. Во время любой фазы движения он может проводить захваты (атаки половинной численностью, используя только части, которые начали ход в том же гексагоне - поэтому рассредоточение полков немецкой дивизии при неблагоприятном результате боя является ключевой советской тактикой).

Счетчики представляют собой подразделения. Немецкие танковые и мотопехотные дивизии состоят из нескольких полков, боевая численность которых увеличивается вдвое («дивизионная целостность»), если все части сгруппированы вместе. Таким образом, потеря одного полка может нанести вред немецкой дивизии, давая Советам стимул выстоять и сражаться. Все остальные дивизии показаны как одиночные, хотя и с возможностью понести многоступенчатые потери в случае немецких пехотных дивизий. Подразделения могут нести пошаговые потери вместо отступления и могут продвигаться после боя вдоль линии отступления противника. Игра содержит элементарные правила запрета воздушного движения. Немецкий игрок должен решить, сколько сил посвятить сокращению окруженных группировок советских войск и сколько направить на завоевание новых целей. У советского игрока есть фишки лидеров, представляющие командующих «армиями» размером примерно с немецкий корпус, и в ходе игры он может перебросить двоих из них по воздуху из немецких карманов. [ 2 ]

Условия победы

[ редактировать ]

Немецкая сторона получает победные очки за захват определенных географических объектов. Советские войска получают очки за уничтожение целых немецких дивизий и за возврат позиций, захваченных немцами. [ 1 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Panzergruppe Guderian была разработана Джеймсом Ф. Данниганом с картографией и графическим дизайном Редмондом А. Симонсеном и впервые появилась как выдвижная игра в Strategy & Tactics № 57 (июль – август 1976 г.). Он также был выпущен в плоской упаковке и в виде коробочного набора Designer's Edition .

После того, как TSR приобрела SPI в 1982 году, она продала права на Panzergruppe Guderian компании Avalon Hill , которая опубликовала новое издание игры в 1984 году.

В своей книге 1977 года «Всеобъемлющее руководство по настольным варгеймам » Николас Палмер назвал ее «гибкой оперативной игрой [...] Самая популярная недавняя игра Восточного фронта и духовный отец еще нескольких игр с той же базовой системой». Однако у Палмера возникли проблемы с правилом о неиспытанных юнитах, и он сказал: «Лично я нахожу неиспытанные юниты довольно странными: они варьируются от отличных до бесполезных, и их владелец имеет не более предварительное представление об их ценности, чем враг». [ 4 ]

В книге Палмера « Лучшее из настольных игр Wargaming» Маркус Уотни написал, что игра «сразу же была провозглашена маленьким шедевром». Он дал ему высокую оценку за азарт (80%), 60% за реалистичность и, благодаря непроверенным устройствам, исключительно высокую оценку 100% за пригодность пасьянса. [ 2 ]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман считал, что игра немного несбалансирована в пользу немцев, но назвал игру «прогрессом в области оперативного моделирования Второй мировой войны». Он обнаружил, что «система неиспытанных подразделений — это новый и интересный способ справиться с качественными различиями между немецкими и российскими организациями в тот период». Хотя он думал, что российский игрок, всегда обороняющийся, «умер бы от разочарования — если бы скука не усыпила его», Фримен все же дал этой игре общую оценку «Очень хорошо». [ 5 ]

В выпуске 50 журнала Moves Стив Лист назвал эту игру «очень хорошей и популярной игрой [...] удачной смесью старых и новых идей». В заключение он сказал: «Это одновременно играбельная игра и достаточно хороший симулятор». [ 6 ]

В выпуске 7 журнала Phoenix (май – июнь 1977 г.) Грэм Уитли обнаружил, что трехцветный лист карты «приятно смотреть», а также похвалил графического дизайнера за то, что он не добавил на карту посторонних таблиц и диаграмм. Он отметил, что игра задумана как несбалансированная в пользу немецкого игрока, и предупредил российского игрока, чтобы он искал любую возможность замедлить наступление немцев: «Любым способом выигрывайте время, поскольку время — самая важная вещь в этой чрезвычайно важной играбельная игра о русской войне». [ 7 ]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион прокомментировал использование игры в качестве учебного пособия, заявив, что игра «является превосходным представлением немецкого блицкрига в России в 1941 году — если игроки воспользуются этими возможностями. правила настолько понятны, что я смог дать ученикам возможность играть самостоятельно». [ 8 ]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман прокомментировал: « Танковая группа Гудериана была передовым достижением в области оперативного моделирования Второй мировой войны». Тем не менее, у Фримена были проблемы с переменной и скрытой силой российских подразделений, он сказал: «Однако крайние различия в фактической боевой мощи слишком велики ни для реализма, ни, конечно, для игрового баланса, что не является одной из сильных сторон игры». баллы». В заключение Фриман поставил игре общую оценку «Очень хорошо» для пасьянсов и только «От удовлетворительного до хорошего» для многопользовательской игры. [ 5 ]

В первом выпуске SPI Revival Тед Ким отметил, что карта не является географически точной, отметив, что «очевидно, что расстояния искажены от реальности». Он также отметил, что два городских центра – Гжатск и Калуга – находятся на другом берегу реки. Однако он отметил, что в игре «умело объединены [различные] элементы, чтобы создать захватывающую, веселую и играбельную систему, которая не была слишком сложной». В заключение он сказал: «В области моделирования есть много недостатков. Но ни одна из них не является фатальной для системы или для удовольствия». [ 1 ]

На церемонии вручения наград Origins Awards 1977 года танковая группа Гудериана стала финалистом премии Чарльза С. Робертса в категории «Лучшая стратегическая игра 1976 года».

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  • Приемы № 29 – Танковая группа Гудериана: Нападение на тайну: Редмонд А. Симонсен
  • Ход №33 – Танковая группа Гудериана: несогласный подход: Билл Данн, Майк Гансон и Дэвид Пэриш
  • Генерал Том 21 № 4 Горит ли Смоленск?: Танковая группа Гудериана
  • Огонь и движение № 5 – Русская война: Фридрих Хельферих
  • Огонь и движение № 12 – Танковая группа Гудериана: Смоленская битва, июль 1941 года: Ральф Викерс
  • Огонь и движение № 63 - Антология Второй мировой войны: Глава 3: Восточный фронт: Рик Свон
  • Кампания №79 – Танковая группа Гудериана: Ларри Липперт и Грегори Мумм)
  • Ягдпантера Нет. 15 – Танковая группа Гудериана: Стивен В. Коул
  • Стратег № 182 – Танковая группа Гудериана: Райан Шульц
  • Стратег № 193 – Обзор танковой группы Гудериана
  • Дело о войне №. 1 (апрель 1980 г.) [ 9 ]
  • Игры и стратегии №6 [ 10 ]
  • Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Ким, Тед (июль 1997 г.), «Обзор игры», SPI Revivial , вып. 1, стр. 5–13.
  2. ^ Jump up to: а б с д Палмер, Николас (1980). Лучшее из настольных игр Wargaming . Лондон: Книги Сферы. стр. 136–137.
  3. ^ Коснетт, Фил (июнь – июль 1977 г.). «Научно-фантастические игры в печати». Двигается . № 33. с. 16.
  4. ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 166.
  5. ^ Jump up to: а б Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 180.
  6. ^ Лист, Стив (февраль – март 1980 г.). «На Восточном фронте». Двигается . № 50. С. 24–25.
  7. ^ Уитли, Грэм (май – июнь 1977 г.). «Смоленская битва». Феникс . № 7. с. 15.
  8. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Танковая группа Гудериана». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 507. ИСБН  0-8039-1375-3 .
  9. ^ «Дело о войне №001» . 1980 год
  10. ^ «Игры и стратегии 06» . Декабрь 1980 года.
  11. ^ «Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy» . 1979.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b3a1a3426f186fe4b40293e79fc2be8__1718764980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/e8/9b3a1a3426f186fe4b40293e79fc2be8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panzergruppe Guderian (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)