Под огнем!
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Август 2016 г. ) |
Под огнем! | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Авалон Хилл |
Издатель(и) | Авалон Хилл |
Платформа(ы) | Apple II , Коммодор 64 , DOS |
Выпускать | 1985 |
Жанр (ы) | Тактический варгейм |
Под огнем! — тактического уровня, компьютерная игра выпущенная компьютерным подразделением Avalon Hill в 1985 году. Игра была выпущена для Apple II , Commodore 64 и DOS систем . На первоначальной упаковке над названием на лицевой стороне коробки было указано имя дизайнера Ральфа Х. Боссона, чтобы можно было прочитать «ПОД ОГНЕМ» Ральфа Боссона! , но на последующей упаковке его имя было заменено на « Под огнем Авалона Хилла!» вместо. Порт C64 был разработан Dyadic Software Associates. [ 1 ]
Игра не позиционировалась как компьютерная версия Squad Leader , хотя она имела некоторое сходство в том, что игроки командовали силами примерно размером с роту. Для игры были доступны только три карты. Игра была уникальна тем, что в каждом из девяти сценариев победа не объявлялась в конце игры. На экране результатов будут показаны потери в людях и оборудовании, а также список владения целями, оставляя определение «победы» на усмотрение игрока.
Диск с расширенными возможностями также был продан Avalon Hill, добавив в игру еще 56 штурмовых орудий и танков США, Германии и России, а также снабдив японские, британские и итальянские войска двумя дополнительными картами и еще шестью сценариями. Второй диск с расширенными возможностями также подвергся первоначальной разработке, в результате чего в игру был добавлен слой кампании, увеличена скорость игры и использовано 64 КБ дополнительной памяти (если таковая имеется).
Геймплей
[ редактировать ]Игрок выбирал параметры отображения и масштаб игры в начале игры (карта была разделена на квадраты, которые могли представлять собой переменное количество метров на квадрат, выбранное игроком в начале игры). Отображение очень простое: юниты представлены значками примитивных танков, полугусениц или солдат. Дисплей имел четырехцветный выход для IBM PC и 16-цветный для Apple II. Были выбраны сценарий и карта (всего по три варианта каждого, всего девять комбинаций на выбор). Однако силы для каждой национальности выбирались случайным образом, и игрок также мог выбирать: атаковать или защищаться, что обеспечивало еще большее разнообразие игрового процесса. У игрока также была возможность играть либо против человека, либо против компьютера.
По концепции игра представляла собой «WEGO» (та же концепция, которая позже стала известной благодаря Combat Mission ) в том смысле, что оба игрока вводили свои приказы, а затем одновременно наблюдали, как разворачивается выполнение приказа.
Компьютерный противник на самом деле был разновидностью искусственного интеллекта ; по словам дизайнера: «Я пытался создать игрока, который будет пытаться побеждать, а не просто стрелять в ответ. Компьютеру даны знания о тактике стрелкового оружия [ sic ] . Он будет, когда это возможно, координировать свои действия. атаки». [1]
Прием
[ редактировать ]Уильям Харрингтон из Computer Gaming World в 1985 году под названием Under Fire! «очень играбельна» и предсказал, что способность создавать сценарии позволит игре «быть на переднем крае компьютерных военных игр в ближайшие месяцы и даже годы». Отметив низкую производительность серии Apple II, они пришли к выводу, что игра «необходима для компьютерных варгеймеров Apple». [ 2 ] Журнал в 1987 году описал его как «задуманный с гибкостью и предназначенный для улучшения по мере будущего расширения». [ 3 ] Обзор командных игр того года в журнале одобрил графику и документацию и описал Under Fire! как «исключительный в своей универсальности», но в результате его трудно освоить. [ 4 ] Обзор симуляций Второй мировой войны в том же выпуске оценил игру на четыре балла из пяти. [ 5 ] Обзор варгеймов 1993 года дал игре две с лишним звезды из пяти, заявив, что «она действительно показывает свой возраст». [ 6 ]
Вычислите! под названием «Под огнем!» «один из лучших [варгеймов], которые я когда-либо видел», и заявил, что игра была «настолько гибкой, что действительно оправдывает похвалу Avalon Hill о том, что это «конструктор военных игр»». В нем был сделан вывод, что Авалон Хилл и автор игры «создали то, что наверняка станет стандартом для компьютеризированных военных игр в будущем». [ 7 ]
Обзор игры был опубликован в выпуске № 50 (сентябрь/октябрь 1986 г.) журнала Fire & Movement в статье Омара Л. ДеВитта:
В этой игре вас есть чем занять; навыки, которые необходимо изучить, новые ситуации, с которыми придется столкнуться, и новые конфликты, которые необходимо создать. Эта игра произвела на меня очень благоприятное впечатление; много удовольствия за доллар.
Игру раскритиковали за медленную работу. Для тех, кто привык к аркадным играм, это определенно так. Возможно, это могло быть быстрее; некоторые функции можно ускорить, можно было бы использовать некоторые простые сокращения, но я не нашел фактор времени недостатком. ...
Если у меня и есть критика, то это победа. ... Подозреваю, что первый уровень в Under Fire слишком хорош.
Отзывы
[ редактировать ]- VIP журнала Gaming Magazine № 5 (сентябрь/октябрь 1986 г.)
- Игры и стратегии #49 [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]1 ^ Журнал Fire & Movement , выпуск № 50 (сентябрь/октябрь 1986 г.). Вероятно, конструктор имел в виду «тактику стрелкового оружия», а не «тактику стрелкового оружия».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Под огнем в Lemon 64
- ^ Харрингтон, Уильям (январь – февраль 1986 г.). «Под огнем!». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 25. С. 11, 46.
- ^ «Путеводитель рождественских покупателей» . Мир компьютерных игр . № 41. Ноябрь 1987. с. 20.
- ^ Селовер, Джей К. (май 1987 г.). «Обзор тактических пехотных систем Второй мировой войны» . Мир компьютерных игр . п. 22 . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (апрель 1987 г.). «Килобайт был здесь!» . Мир компьютерных игр . п. 6 . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (октябрь 1993 г.). «Книга военных игр Брукса: 1900–1950, RZ» . Мир компьютерных игр . стр. 144–148 . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ Трунзо, Джеймс В. (март 1986 г.). «Под огнем Apple» . Вычислите! . п. 53 . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Игры и стратегии 49» . Февраль 1988 года.