Волшебное царство
![]() Компоненты игры Magic Realm (1-е издание) | |
Дизайнеры | Ричард Хэмблен [ 1 ] |
---|---|
Издатели | Авалон Хилл |
Публикация | 1979 |
Игроки | 1–16 |
Шанс | Низкий |
Возрастной диапазон | 12 и старше |
Magic Realm — это в жанре фэнтези, настольная приключенческая игра разработанная Ричардом Хэмбленом и изданная Avalon Hill в 1979 году. Magic Realm более сложна, чем многие варгеймы , и чем-то похожа на ролевую игру . В нее можно играть в пасьянс или с участием до 16 игроков, а время игры может длиться 4 часа и более. Игровое поле представляет собой разновидность геоморфной карты, состоящей из больших двусторонних шестиугольных плиток, что обеспечивает большое разнообразие игровых поверхностей.
Второе издание правил, изменившее формат свода правил и некоторые элементы игрового процесса, было опубликовано в 1986 году и включено в те игры, которые продавались после этой даты. Magic Realm больше не издается с 1998 года, когда Avalon Hill обанкротился. Благодаря своей уникальности и сложности игра приобрела культовый статус у некоторых геймеров. Некоторые из них написали неофициальное «Третье издание» правил, которое проясняет многие двусмысленности игры. Сегодня существует множество веб-сайтов для продвижения игры.
Геймплей
[ редактировать ]В игре игрок берет на себя роль одного (или нескольких) из шестнадцати разных персонажей. У каждого персонажа есть разные способности, сильные и слабые стороны, а также разные союзники и враги среди местных групп и посетителей, которые могут появиться на доске. После того, как персонажи выбраны, каждый игрок выбирает индивидуальные условия победы на основе 5 категорий: Великие сокровища , Заклинания , Слава , Слава и Золото . Игрок распределяет по категориям от 2 до 5 очков (в зависимости от уровня, на котором он играет) любым удобным для него способом. Распределение обычно соответствует типу играемого персонажа. Затем игрок попытается достичь этих целей, сражаясь с монстрами, торгуя и выполняя различные квесты, а также поиск сокровищ и предметов, а также встреч с другими персонажами и различными существами в Царстве. Игрок, который первым выполнит свои условия личной победы, побеждает в игре.
Пример: Мечник может выбрать 2 очка в Великих сокровищах, 1 в Славе и 2 в Золоте. Это означает, что для победы ему нужно иметь 2 великих сокровища, 10 славы и 60 золотых. Поскольку у Мечника нет магических способностей, он не будет охотиться за заклинаниями. Другой персонаж, такой как Волшебник, мог бы сделать другой выбор, возможно, уменьшив потребность в золоте и великих сокровищах для получения заклинаний для сотворения. Победить в игре довольно сложно, и вероятность того, что ваш персонаж погибнет от рук монстров, враждебных туземцев или другого коварного персонажа, значительна.
В игре есть множество уникальных для своего времени особенностей, которые могут сделать повторную игру очень приятной: в частности, случайное распределение мест с сокровищами, монстрами, сокровищами и картами заклинаний, а также новое поле, которое игроки коллективно строят из шестиугольных плиток, можно собрать буквально миллионами способов, следуя нескольким простым правилам, чтобы обеспечить связность путей. Способность персонажей, обладающих магическими навыками, зачаровывать шестигранные плитки во время игры, заставляя плитки переворачиваться, менять пути и добавлять магические цвета к плитке , является еще одной уникальной и интригующей особенностью.
Однако время подготовки к установке чрезвычайно велико. Подготовка карты установки сокровищ может занять 30 минут или больше, а само построение игрового поля до того, как вы сможете начать, также может занять немало времени, особенно для неопытного игрока. Кроме того, уникальная боевая система требует некоторого времени на привыкание. Чтобы помочь в этом и сократить время обучения, игровая система позволяет играть в усеченные версии, известные как встречи . В правилах второго издания предусмотрено 4 столкновения (в отличие от 7 в первом издании), каждое из которых представляет новую концепцию игры. Это позволяет игрокам освоить одну часть правил, прежде чем изучать следующий раздел.
Царство говорит
[ редактировать ]Робин Уоррен написал Java-приложение под названием Realm Speak, которое имитирует одиночную и многопользовательскую игру Magic Realm на компьютере для игры в автономном режиме, по локальной сети или через Интернет. Приложение сокращает время установки до нуля, а также позволяет использовать различные расширения, альтернативные изображения и альтернативные символы. Кроме того, приложение обеспечивает соблюдение всех сложных письменных правил Magic Realm версии 2, исключая вероятность ошибки и значительно усложняя задачу для игроков. Приложение работает на компьютерах Mac и ПК для операционных систем Windows, macOS/OS X и Linux.
Прием
[ редактировать ]В 1980 году Эрик Голдберг написал рецензию на Magic Realm в журнале Ares Magazine #1, поставив ей оценку 4 из 9. [ 2 ] Голдберг прокомментировал: «Поскольку правила становятся более сложными (а это сложная игра, когда используются все правила), неясные правила требуют такого же большого толкования, как и решение Верховного суда. В Magic Realm могла бы быть отличная игра , но оно было прервано на раннем этапе жизненного цикла этой игры». [ 2 ]
Эрик Голдберг еще раз сделал обзор Magic Realm в журнале Ares Magazine №2 и прокомментировал: «Несмотря на все свои недостатки, Magic Realm содержит множество прекрасных идей. Если бы игра была реалистично спланирована и хорошо реализована, она была бы одной из лучших фэнтезийных настольных игр. К сожалению, высокие цели, поставленные перед игрой, привели к тому, что она потерпела крах. Дизайн остается похожим на легендарного Дон Кихота: вечно сражающегося с ветряными мельницами». [ 3 ]
Также в 1980 году Дени Лубе сделал обзор Magic Realm в The Space Gamer No. 28. [ 4 ] Лубе прокомментировал: «Если вы можете разобраться в правилах, Magic Realm стоит покупать. Одни только компоненты оправдывают цену. Если вы можете играть в игру, тем лучше. Если вы не можете разобраться в правилах, то помиритесь». свои собственные, так что вы все равно сможете использовать игровые фигуры». [ 4 ]
Колин Рейнольдс сделал обзор Magic Realm для White Dwarf # 19, присвоив ему общую оценку 7 из 10, и заявил, что «Как игра, она превосходна. Запрограммированное обучение с использованием встреч позволяет усваивать правила медленно, но верно». а красочная доска и фишки создают сцену и атмосферу. D&D — это игра, сделанная из FRP, и ее лучше купить, но как игра Magic Realm имеет свой собственный вкус». [ 5 ]
В выпуске 79 британского журнала & Puzzles Games Ник Палмер назвал игру «погружением в самую глубь фэнтезийных игр для Avalon Hill, до сих пор ориентированного на традиционные подходы, и, хотя у нее есть много сильных сторон, опубликованный продукт был плохо закончен». Однако Палмер нашел игру «очень инновационной». В заключение он поставил игре оценку «Волнение» 3 из 5, заявив: «Если вас интересует относительно простое и четкое введение в фэнтезийную ролевую игру, игра может удовлетворить ваши потребности». [ 6 ]
В ретроспективном обзоре Magic Realm в Black Gate Джефф Стеман сказал: «Игроки сами выбирают условия победы, ставя цели: золото, слава, известность, полезные заклинания и великие сокровища. Они путешествуют по дорогам, пещерам, скрытым тропам и секретным проходам, которые растяните двадцать плиток, составляющих доску, и вы вряд ли увидите одну и ту же конфигурацию доски дважды». [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Волшебное царство снова оживает – Черные врата» . 3 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Голдберг, Эрик (март 1980 г.). «Галактика игр». Журнал «Арес» (1). Публикации моделирования, Inc.: 34.
- ^ Голдберг, Эрик (май 1980 г.). «Игры». Журнал «Арес» (2). Simulations Publications, Inc .: 35–36.
- ^ Перейти обратно: а б Лубе, Дени (май – июнь 1980 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (28). Игры Стива Джексона : 25.
- ^ Рейнольдс, Колин (июнь – июль 1980 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (19). Семинар по играм : 20–21.
- ^ Палмер, Ник (зима 1980 г.). «Плац». Игры и головоломки . № 79. С. 27–28.
- ^ «Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy» . 1979.