Jump to content

День Д (игра)

Бокс-арт ко Дню Д (версия 1961 года)

D-Day — это настольная военная игра, опубликованная Avalon Hill в 1961 году, которая имитирует шесть месяцев Европейской кампании Второй мировой войны, от вторжения в Нормандию до пересечения Рейна. Это был первый варгейм, в котором использовалась ныне повсеместно встречающаяся шестигранная карта и картонные счетчики, и он был переработан и переиздан в 1962, 1965, 1971, 1977 и 1991 годах.

Описание

[ редактировать ]

для двух игроков Операционная/стратегическая симуляция Западного фронта в период с июня по сентябрь 1944 года. Игра имитирует вторжение союзников во Францию, когда она была оккупирована державами оси . Название отсылает к высадке в Нормандии во Франции 6 июня 1944 года, но игра охватывает всю кампанию по освобождению Франции во Второй мировой войне от Нормандии до реки Рейн.

Компоненты

[ редактировать ]

В коробке с игрой находится: [ 1 ]

  • смонтированная карта северной Франции от пляжей Нормандии до реки Рейн
  • 195 счетчиков высечки
  • лист правил

Геймплей

[ редактировать ]

Немецкий игрок первым расставляет свои фишки, не зная, куда вторгнется игрок-союзник. Затем игрок-союзник начинает вторжение, которое может быть где угодно, от южного побережья Франции до побережья Северного моря. [ 2 ]

Игра длится 50 ходов, но, как отметили некоторые обозреватели, исход игры обычно решается в первые несколько ходов — если немцы не могут сдержать и уничтожить союзников на пляжах, быстрое наращивание подкреплений союзников приводит к быстрому и неумолимое наступление союзников по Франции. [ 3 ] [ 1 ] Некоторые обозреватели отметили заметный дисбаланс в игре в пользу союзников. [ 3 ] [ 2 ]

История публикаций

[ редактировать ]

День Д был разработан основателем Avalon Hill Чарльзом С. Робертсом . Опубликованная в 1961 году, это была первая военная игра, в которой использовались как карта с шестигранной сеткой, так и картонные фишки. [ 4 ] Из-за некоторых проблем с правилами почти сразу же было опубликовано второе издание (известное как 1961b). [ 5 ] В 1965 году Ларри Пински снова пересмотрел игру. Еще одна редакция Джеймса Сталера появилась в 1977 году. Во всех этих редакциях использовалась та же карта и контр-микс, что и в оригинальной игре.

В 1991 году Avalon Hill опубликовал новую редакцию в рамках партнерской программы со Смитсоновским музеем . Это «Смитсоновское издание», разработанное С. Крейгом Тейлором , включало новую карту, новый набор счетчиков, новые правила и использование двух десятигранных игральных костей, а также новый сценарий «что, если» в дополнение к историческая игра. [ 6 ]

В выпуске 51 журнала Games & Puzzles (август 1976 г.) Ник Палмер назвал эту игру «одной из классических варгеймов, впервые выпущенной более десяти лет назад и в которую до сих пор часто играют». Он отметил, что «все «классики» имеют схожие правила и отличаются высоким уровнем увлекательности и ясности правил, но относительно небольшим количеством исторических подробностей». Палмер посоветовал немецкому игроку, что, если союзников не удастся уничтожить на берегу, немедленно и быстро отойти к западной обороне, чтобы иметь хоть какой-то шанс на победу в игре. Палмер поставил игре уровень волнения 4 из 5. [ 2 ]

В «Путеводителе по настольным играм для победителей журнала Playboy» геймдизайнер Джон Фриман отметил, что, хотя «День Д» был классикой, «у него есть свои слабости. тактика немцев, таблица боевых результатов , основанная на защите , а также укрепления и местность) в сочетании с низкими факторами движения препятствуют быстрому маршу союзников к Рейну». Фриман посоветовал: «Игрокам, ищущим быструю игру, лучше поискать в другом месте». [ 7 ]

В своей статье для Washingtonian Авалон-Хилла» в 1980 году Р.Б. Макартур отметил, что « Африканский корпус , «Сталинград» , «День Д» и «Битва за Арденн» довольно тщательно освещают Вторую мировую войну в Европе. Они в основном популярны среди подростков; тех, кто действительно воевал на войне. склонны находить их резко неточными». [ 8 ]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман считал, что изменения правил, внесенные в версию 1977 года, значительно улучшили игру, говоря: «Версия 1977 года действительно хорошо справилась с разъяснением правил, дала подразделениям штаба что-то сделать это [как часть гораздо более разумной системы снабжения] и, благодаря использованию авиации союзников и стратегических движений, наконец, позволили провести некоторые из этих довольно «мобильных сражений в центральной Франции»», — заключил он. поставив ему общую оценку «хорошо». [ 9 ]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион считал, что, хотя «игра показывает опасность вторжения десантных войск и необходимость атаковать слабые места», он также указал на несколько исторических неточностей, заявив: «Бой и движение обрабатывается не очень реалистично, а баланс сил с обеих сторон ошибочен. В игре присутствует абстрактная авиация, которая особенно ошибочна». [ 10 ]

В «Всеобъемлющем руководстве по настольным варгеймам » Ник Палмер отметил, что «У этой «классики» AH довольно много поклонников, и она часто нравится новичкам. [...] Акцент делается на быструю и легкую игру, а не на историческую точность. ." Он считал, что «историческое ощущение и выбор стратегии переданы довольно хорошо». Палмер признал, что «широко считается, что игра сильно предвзята в пользу союзников, но консервативная немецкая защита может работать хорошо». Его последнее предложение заключалось в том, чтобы «положить начальные немецкие части лицом вниз, мой личный вариант для оживления первых ходов». [ 3 ]

В «Руководстве игрока по настольным играм » Джон Джексон отметил, что издание 1965 года «создало столько же проблем, сколько и исправило». Он также предупредил: «Игра по своей сути медленная» и посоветовал «игрокам, ищущим быструю игру, лучше поискать где-нибудь в другом месте». [ 11 ]

Во втором выпуске « Обзора игр Берга » Ричард Берг рассмотрел «Смитсоновское издание» 1991 года и поставил под сомнение новую карту меньшего размера, которая охватывала весь европейский театр военных действий от Нормандии до Вены, хотя союзникам нужно только пересечь Рейн. По оценкам Берга, 40% карты никогда не будет использовано. Берг рассмотрел основные изменения в правилах, но подумал, что «несмотря на новый, элегантный набор одежды в игре, это довольно обыденное дело». Он также не мог понять, кем должна была быть аудитория, утверждая, что «это не игра, которая очень понравится обычным геймерам, которым ее будет недостаточно, или «классикам», для которых изменения будут быть слишком большим». В заключение он сказал: «Так же «просто», но не так доступно и не так интересно, как старый D-Day [...] Хотя это может быть хорошая игра для вашего молодого племянника/племянницы, и у нее есть кое-какая интересная логистика. наложение, это не будет «классика». [ 1 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Берг, Ричард (зима 1992 г.). «Новая одежда вторжения». Обзор игр Берга . № 2.
  2. ^ Jump up to: а б с Палмер, Ник (август 1976 г.). «Плац». Игры и головоломки . № 51. с. 16.
  3. ^ Jump up to: а б с Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 145.
  4. ^ «День Д (1961)» . boardgamegeek.com . Проверено 26 апреля 2022 г.
  5. ^ История компании Avalon и «общий» указатель . Авалон Хилл. 1980. с. 6.
  6. ^ «День Д (1991)» . boardgamegeek.com . Проверено 25 апреля 2022 г.
  7. ^ Фриман, Джон (1979). Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy . Чикаго: Playboy Press. стр. 2235–12385. ISBN  0872165620 .
  8. ^ Р.Б. Макартур (декабрь 1980 г.). «Это просто игра?» . Вашингтонский . 16 (3): 86–97.
  9. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 174–175.
  10. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «День Д». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 488. ИСБН  0-8039-1375-3 .
  11. ^ Джексон, Джон (1975). Руководство игрока по настольным играм . Гаррисберг, Пенсильвания: Stackpole Books. стр. 255–256. ISBN  0-8117-1902-2 .
  12. ^ Тевербо, Рик (28 сентября 1980 г.). «Военные игры доставляют удовольствие без реальных жертв» . Звездная пресса . п. 48 – через Newspapers.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27b3f1a7cde6b36f77f8bfc016b24e33__1707302820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/33/27b3f1a7cde6b36f77f8bfc016b24e33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D-Day (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)