Воздушный барон
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2021 г. ) |
![]() Обложка Air Baron | |
Игроки | 2-6 |
---|---|
Время установки | 10 минут |
Время игры | от 1 до 2 часов |
Шанс | Середина |
Возрастной диапазон | 10 и выше |
Навыки | Управление капиталом, Тактика |
Air Baron — это экономическая стратегическая игра, изданная Avalon Hill в 1996 году. Несмотря на семейный маркетинг, Air Baron больше похожа на военную игру , чем на типичную семейную игру, основанную на деньгах, такую как «Монополия» . Air Baron рассчитан на двух-шести игроков, соответственно регулируя игровую зону и условия победы.
Геймплей
[ редактировать ]Air Baron предлагает игрокам построить авиационную империю в Соединенных Штатах, накопив большую долю рынка и ликвидные активы .
Игроки стремятся получить доминирование или контроль над хабами, чтобы увеличить долю рынка. Доминирование узла достигается за счет контроля над большинством связанных с ним внутренних спиц; он несет в себе умеренный потенциал дохода и увеличение доли рынка. Контроль над концентратором достигается за счет управления всеми связанными внутренними спицами; это удваивает потенциальный доход и увеличение доли рынка за счет доминирования.
Любую неконтролируемую отечественную спицу можно приобрести по номинальной стоимости. Захват контролируемых компаний требует более высокой платы и броска кубиков против контролирующего игрока. Несколько факторов влияют как положительно, так и отрицательно на сумму кубиков каждого игрока.
Если в конце своего хода игрок имеет общую долю рынка и денежные средства, равную или превышающую запас победы, он побеждает.
Порядок воспроизведения
[ редактировать ]В начале каждого раунда в чашку кладется по одной фишке с цветовой кодировкой на каждого игрока. Фишки . вытягиваются последовательно, чтобы определить текущий порядок игры Хотя порядок игры в отдельном раунде, как правило, неважен, интервал между ходами для одного игрока имеет важное значение.
Стартовые наличные на руках
[ редактировать ]Стартовая сумма определяется броском кубика. Чтобы компенсировать преимущество первой игры, каждый игрок получает в совокупности больше денег во время первого хода.
Доход
[ редактировать ]Каждая приобретенная спица, а также все ступицы имеют уникальную табличку, помещенную в чашку. В начале каждого хода игрок случайным образом вытягивает две фишки, выплачивая владельцу соответствующую плату. Фишки заменяются в конце каждого раунда.
Дополнительные покупки
[ редактировать ]Помимо основных отечественных самолетов, игроки также могут приобрести иностранные самолеты и авиалайнеры . Иностранные представительства выигрывают от противодействия поглощениям в ассоциированных центрах. Джамбо-джеты предоставляют аналогичные бонусы на внутренних спицах там, где они развернуты, или их можно оставить в резерве для последующего использования в случае противодействия поглощению. Кроме того, за спицы с джамбо платят вдвое больше обычной ставки.
Наступательные операции
[ редактировать ]Обычно игроки ограничены одной попыткой покупки или поглощения за ход. Тем не менее, игроки могут объявить состояние тарифных войн , которое разрешает неограниченное количество попыток поглощения внутри страны при условии:
- У игрока достаточно средств
- Игрок не проваливает попытку
В Fare Wars игроки получают дополнительный бонус при броске кубика захвата. Однако прибыль в Fare Wars не зарабатывается. Поскольку войти в состояние или выйти из него можно только в начале хода игрока, случайный порядок игры оказывает большое влияние на потенциальную потерю дохода.
Дополнительные правила
[ редактировать ]Несколько дополнительных правил, включая забастовки, сбои, государственные займы и торги, предоставляются как часть расширенной версии . Эти правила могут быть добавлены в основную игру вместе или по отдельности по желанию.