Завоевание Андромеды
Завоевание Андромеды | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Авалон Хилл [ 1 ] |
Издатель(и) | Авалон Хилл [ 1 ] |
Программа(ы) | Атари 8-битная Пол Ф. Гранчелли [ 2 ] |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , Commodore PET , MS-DOS , TRS-80 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Andromeda Conquest — стратегическая видеоигра, выпущенная для Apple II , 8-битных компьютеров Atari , Commodore PET , MS-DOS и TRS-80 в 1982 году. [ 3 ] Это повлияло на жанр игр 4X . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Брайан Дж. Мерфи из Creative Computing похвалил Andromeda Conquest за удобство игры и многопользовательский режим, но раскритиковал пасьянс, назвав его «скучным». [ 5 ] Computer Gaming World Флойд Мэтьюз из назвал игру «относительно простой, но захватывающей». [ 6 ] Однако в 1992 году в ретроспективном обзоре научно-фантастических игр журнал присвоил названию две звезды из пяти. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д ИграЧасто задаваемые вопросы
- ^ «Покорение Андромеды» . Атари Мания .
- ^ «Руководство по эксплуатации Andromeda Conquest TRS-80» . archive.org . 1982.
- ↑ История игр Space Empire — Первые годы 1980–1992. Архивировано 8 марта 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Мерфи, Брайан Дж. (сентябрь 1983 г.). «Покорение Андромеды». Творческие вычисления . 9 (9): 194–195.
- ^ Мэтьюз, Флойд (ноябрь – декабрь 1982 г.). «Покорение Андромеды». Мир компьютерных игр . Том. 2, нет. 7. С. 34–35.
- ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1992 г.). «Стратегия и военные игры: Будущее (2000-....)» . Мир компьютерных игр . п. 99 . Проверено 4 июля 2014 г.