Повелители творения (ролевая игра)
![]() | |
Дизайнеры | Том Молдвей |
---|---|
Издатели | Авалон Хилл |
Годы активности | 1983–1984 |
Жанры | Ролевая игра |
Системы | Оригинал |
Шанс | Игра в кости |
Lords of Creation — это многожанровая настольная ролевая игра, выпущенная Avalon Hill в 1983 году. Хотя ожидания были высокими, когда Avalon Hill вышла на рынок ролевых игр, игра не нашла аудиторию и была относительно быстро снята с производства.
Описание
[ редактировать ]Lords of Creation не относится к одному жанру, а создана для того, чтобы позволить игрокам играть за своих персонажей в различных сценариях, от фэнтези до научной фантастики и современного шпионажа. По мере развития персонажи приобретают силы и навыки, включая магические способности и высокотехнологичную кибернетику. Их развитие приводит к статусу полубога - в конечном итоге могущественные персонажи становятся «Повелителями творения» со способностью создавать свою собственную карманную вселенную .
Игрок, чей персонаж достигает уровня «Повелителя творения», может затем взять на себя роль мастера игры , судя игру в карманной вселенной своего персонажа.
Компоненты
[ редактировать ]Коробочный набор содержит
- книга правил на 64 страницах
- 64-страничная Книга врагов, содержащая бестиарий, а также исторические личности и примеры других Повелителей Творения.
- 20-гранный кубик, 10-гранный кубик и 6-гранный кубик. [ 1 ]
История публикаций
[ редактировать ]Avalon Hill была лидером индустрии настольных варгеймов в 1960-х и 1970-х годах, поэтому, когда компания объявила о вторжении в мир ролевых игр, предполагалось, что она станет лидером и в этой области. [ 2 ] Стратегия Avalon Hill заключалась в выпуске очень сложной игры и более простой игры, чем-то похожей на стратегию TSR со сложным Advanced Dungeons & Dragons ( AD&D ) и более простым D&D Basic Set . Сложная игра называлась Powers & Perils , выпущенная в 1983 году. [ 2 ] Историк игр Шеннон Аппелклайн назвал это «серьезным разочарованием» и процитировал одного рецензента, который заявил, что это «ничего не добавило [редактировало] к жанру фэнтезийных ролевых игр». [ 2 ]
Вторым направлением их ролевой стратегии Avalon Hill, выпущенной через несколько месяцев после Powers & Perils , стала многожанровая игра Lords of Creation , разработанная Томом Молдвеем , хорошо известным в отрасли по работе в TSR над вторым изданием книги. Базовый набор D&D, а также несколько известных приключений D&D . Творение Молдвея было выпущено в виде коробочного набора с иллюстрациями Джин Баер, Дэйва Биллмана и Боба Хейнса. Сравнивая ее с Powers & Perils , Аппельклайн назвал ее «более игровой и простой игрой». [ 2 ]
будут опубликованы пять приключений Авалон Хилл объявил, что для Lords of Creation :
- «Рог Роланда» (1984), вводное приключение, которое начинается на современном научно-фантастическом съезде и в конечном итоге приводит к Бермудскому треугольнику.
- Санкция Йети (1984), современный сценарий шпионажа, включающий похищение государственного секретаря США. Приключение также включает в себя экран мастера игры и расширенные правила для транспортных средств.
- Омегакрон (1984), постапокалиптическое научно-фантастическое приключение, действие которого происходит в Акроне, штат Огайо, после ядерной войны. Этот модуль содержит блок пустых листов символов.
- Башня Илиона
- Шахты Вории
Однако два последних приключения так и не были опубликованы. Плохие продажи Lords of Creation и Powers & Perils привели к прекращению выпуска обеих игр к концу 1984 года. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В шестом выпуске Fantasy Gamer Уоррен Спектор назвал игру «безнадежно посредственной — в некоторых вещах хороша, но ни в чем не хороша». Однако он понял, что игра может быть полезна для игроков, впервые знакомых с ролевыми играми. [ 3 ]
Майк Дин сделал обзор Lords of Creation для британского игрового журнала Imagine и заявил, что «в целом LoC — это новая мощная концепция в ролевых играх, которая должна преуспеть в продажах». [ 4 ]
В своей книге 1990 года «Полное руководство по ролевым играм » игровой критик Рик Свон назвал правило, позволяющее продвинутому персонажу-игроку фактически стать мастером игры , «самой интересной особенностью игры». В остальном Свон назвал эту игру «не исключительной ролевой игрой», отметив, что игра «сочетает в себе элегантность и неуклюжесть». Свон чувствовал, что «просто слишком много места, чтобы охватить слишком мало места; если рефери хочет создать приключение на тему путешествия во времени, ему понадобится гораздо больше, чем то, что дано здесь». В заключение Свон поставил игре оценку 2,5 из 4, заявив: «Для тех, кто готов смириться с некоторыми мрачными идеями, Lords of Creation может стать интересной игрой, непредсказуемой и явно эксцентричной». [ 5 ]
В ретроспективном обзоре на веб-сайте Black Gate Тай Джонстон назвал Lords of Creation «во многом игрой своего времени, но во многом это также игра, опередившая свое время [...] одна из первых, вышедших за рамки границы любого отдельного жанра». [ 1 ]
Другие отзывы
[ редактировать ]- Разные миры № 37 (ноябрь/декабрь 1984 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джонстон, Тай (5 февраля 2021 г.). «Повелители творения: настольная ролевая игра, дошедшая до своего времени» . blackgate.com . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Аппельклайн, Шеннон (2014). Дизайнеры и драконы: 80-е . Силвер-Спринг, Мэриленд: Evil Hat Productions. стр. 219–221. ISBN 978-1-61317-081-6 .
- ^ Спектор, Уоррен (июнь – июль 1984 г.). «Предварительный просмотр: Повелители творения». Фэнтези-геймер (обзор). № 6.
- ^ Дин, Майк (январь 1985 г.). «Уведомления». Представьте себе (обзор). № 22. С. 40–41.
- ^ Свон, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 120–121.