Jump to content

Истоки Второй мировой войны (игра)

Origins of World War II настольная игра, изданная Avalon Hill в 1971 году, в которой варгейм сочетается с международной дипломатией для имитации дипломатических условий, которые привели к началу Второй мировой войны .

Описание

[ редактировать ]

Origins of War War II — игра для 2–5 игроков, в которой каждый игрок берет на себя роль одной из пяти мировых держав середины 1930-х годов (США, Франция, Великобритания, Россия, Германия). Каждый пытается продвигать дипломатические цели своей страны, не позволяя другим игрокам достичь своих целей.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра начинается в 1933 году, и каждый ход соответствует одному году. Игра заканчивается в 1939 году, в конце шестого хода. [ 1 ]

У каждого игрока есть определенный набор целей, каждая из которых дает определенное количество победных очков. Они будут различаться от игрока к игроку: один игрок может заработать 2 победных очка за установление взаимопонимания с Италией, другой игрок может не получить победных очков или получить больше победных очков за одно и то же. [ 1 ]

Политические факторы и договоренности

[ редактировать ]

Каждый игрок ходит в определенном порядке: сначала США, затем Германия. Каждый ход получает несколько политических факторов, которые можно разместить в любой стране, где игрок может набрать победные очки, или в родной стране игрока. После того, как игрок разместил пять политических факторов в стране, он может разместить в этой стране Понимание. Несколько игроков могут одновременно иметь Договоренности с одной и той же страной. [ 1 ]

Контроль

[ редактировать ]

Если игрок разместил более пяти политических факторов в стране и ни у одного другого игрока нет политических факторов в этой стране, игрок может разместить контроль над этой страной, если это принесет этому игроку победные очки. Если элемент управления установлен, его нельзя удалить. [ 1 ]

Чтобы удалить политические факторы другого игрока из страны, игрок может атаковать политические факторы противника своими политическими факторами. Подсчитывается соотношение атакующих и защищающихся, бросается кубик и выводится результат из Таблицы дипломатических результатов. Есть четыре возможных результата: атакующий игрок удаляет все свои политические факторы из этой страны; защищающийся игрок удаляет все свои политические факторы; Защищающийся игрок удаляет все свои политические факторы, а атакующий удаляет такое же количество; и Нет эффекта. [ 1 ]

Например, у Франции есть 3 политических фактора в Рейнской области, а у Германии — 6. Германия атакует политические факторы Франции в соотношении 2:1. Немецкий игрок выбрасывает 2, что означает, что Франция должна удалить все 3 политических фактора, но Германия также должна удалить 3, оставив только 3 в Рейнской области, чего недостаточно для установления контроля. Если бы Германия выкинула 1, только Франции пришлось бы убрать политические факторы, оставив Германии с 6 и способной установить контроль над Рейнской областью. [ 1 ]

Дипломатия

[ редактировать ]

Германия является самым могущественным игроком, получающим наибольшее количество политических факторов каждый ход и имеющим преимущество идти последней. Чтобы противодействовать легкой победе Германии, другие игроки должны найти какой-то способ сотрудничества, чтобы ограничить мощь Германии, продолжая при этом продвигать свои собственные планы. [ 1 ]

Условия победы

[ редактировать ]

В конце шестого хода (1939 г.) победные очки начисляются в соответствии с национальными целями каждой страны. Например, если у французского игрока есть взаимопонимание с Австрией, он получает 1 победное очко. Если Германия контролирует Рейнскую область, она получает 5 победных очков. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. Если Германия или Советский Союз победят, набрав 15 и более очков, то начнется Вторая мировая война. Если любой другой игрок выиграет, война будет предотвращена. [ 1 ]

Сценарии

[ редактировать ]

В дополнение к «историческому» сценарию включены еще четыре сценария «что, если»: агрессивная французская политическая игра, агрессивная французско-британская политическая игра, игра британско-американского альянса и игра в антибольшевистский крестовый поход. [ 1 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Геймдизайнер Джим Данниган разработал пару игр для Авалон-Хилл, Ютландия , в 1967 году и в 1914 году в 1969 году. Данниган также разработал игру Origins of World War I , которая была включена в книгу 1969 года «Гаметр игр» . [ 2 ] Вскоре после этого Данниган покинул Авалон-Хилл, чтобы основать собственную игровую компанию Simulations Publications Inc. (SPI). Когда он запускал SPI, Данниган разработал еще одну игру для Avalon Hill, основанную на его игре Origins of World I, но обновленную с учетом Второй мировой войны. [ 3 ]

Игра была протестирована , на учащихся средних школ средней школы Бенджамина Франклина в Восточном Гарлеме , Нью-Йорк (ныне Манхэттенский центр науки и математики ) Альбертом Нофи , тогдашним учителем в школе .

«Происхождение Второй мировой войны» было опубликовано издательством Avalon Hill в 1971 году, при этом гонорары выплачивались непосредственно SPI. [ 3 ] и не стал бестселлером. В истории компании Avalon Hill, опубликованной в 1980 году, Origins of World War II описывалась как «Хорошая, простая маленькая игра, которая так и не завоевала популярность среди заядлых геймеров; она остается в тренде прежде всего из-за своей ценности на рынке школьных принадлежностей, где это остается отличной классной игрой». [ 3 ] В статье в Boys' Life , опубликованной примерно в то же время, также отмечалось, что Origins использовался в классах колледжей. [ 4 ] Набор рекомендаций, которые помогут учителям использовать игру в классе, был опубликован в журнале SPI Moves .

В четвертом выпуске британского журнала Games & Puzzles (август 1972 г.) Джон Тёрнер отметил простоту игры, сказав: «Правил немного, и их очень легко понять; очевидно, они были написаны с расчетом на идиота, поскольку они объясняют каждый пункт в кропотливых деталях и со значительным повторением». Он считал, что «Игра быстрая и интересная на всем протяжении; каждый ход каждого игрока влияет на позицию каждого другого игрока». В заключение он оценил физическое качество компонентов, игровое качество и соотношение цены и качества как превосходные, сказав: «Если вы вообще интересуетесь играми, эту игру необходимо добавить в свою коллекцию». [ 1 ]

В своей книге 1977 года «Всеобъемлющее руководство по настольным варгеймам » Николас Палмер назвал игру «неудачной попыткой совместить варгеймы с многопользовательской дипломатией». Хотя он согласился, что игра «часто напряженная и ее легко освоить», Палмер считал, что игра была фатально и сильно несбалансированной в пользу Германии и СССР, отмечая, что «насколько мне известно, ни одна американская победа [никогда] не была зафиксирована, хотя правила утверждают, что это возможно». [ 5 ]

В «Руководстве игрока по настольным играм » Джон Джексон назвал правила «шедевром избыточности, [который] затемняет проблему». Он также отметил, что «конфликт не просто неизбежен; это суть игры, и он явно призван вызвать яростные переговоры и двойную игру, которые делают дипломатию такой увлекательной. Однако в этом она успешна лишь частично». Джексон считал, что главным недостатком этой игры является то, что она «совсем не сбалансирована. Германия является подавляющим фаворитом не только потому, что у нее почти в два раза больше политических факторов, чем у следующей по силе страны, Великобритании [...], но и еще потому что он играет последним; он может подобрать дешевые элементы управления в тех местах, которые другие игроки пропустили, и может сорвать атаку, разместив один PF». [ 6 ]

В «Путеводителе по настольным играм для победителей Playboy » геймдизайнер Джон Фриман назвал это «по сути довольно простой игрой, [в которую] можно сыграть за час». Однако Фримен обнаружил, что игра фатально несбалансирована в пользу Германии, комментируя: «Германия является подавляющим фаворитом не только потому, что у нее почти в два раза больше политических факторов, чем у следующей по силе страны, Великобритании, но и потому, что она играет последней; она может подбирайте дешевые элементы управления в местах, которые другие игроки пропустили, и это может сорвать атаку, разместив один-единственный политический фактор». Фримен предположил, что единственный способ улучшить игру — это использовать скрытые одновременные ходы, аналогичные системе, используемой в «Дипломатии». [ 7 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]

Другое признание

[ редактировать ]

Экземпляр « Происхождение Второй мировой войны» хранится в коллекции Сильного национального музея игры (объект 112.6191). [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Тернер, Джон (август 1972 г.). «Истоки Второй мировой войны». Игры и головоломки . № 4. С. 4–5.
  2. ^ «Истоки Первой мировой войны» . boardgamegeek.com . Настольные игрыGeek . Проверено 10 марта 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Общий индекс Avalon Hill и история компании . Авалон Хилл. 1980.
  4. ^ Холтер, Джон К. (ноябрь 1979 г.). «Военные игры». Жизнь мальчиков . Бойскауты Америки. п. 37.
  5. ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 165.
  6. ^ Джексон, Джон (1975). Руководство игрока по настольным играм . Харрисбаг, Пенсильвания: Stackpole Books. стр. 245–246. ISBN  0-8117-1902-2 .
  7. ^ Фриман, Джон (1979). Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy . Чикаго: Playboy Press. стр. 14–15. ISBN  0872165620 .
  8. ^ «Указатель обзоров игр в журналах» .
  9. ^ «Настольная игра: Истоки Второй мировой войны» . Google Искусство и культура . Проверено 20 марта 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 423e88dfa40bbfc27e08c1f2ec1ff061__1699660920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/61/423e88dfa40bbfc27e08c1f2ec1ff061.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Origins of World War II (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)