Управление (игра)

«Менеджмент» — симулятор бизнеса, настольная игра- выпущенная игровой компанией Avalon Hill в 1960 году . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Менеджмент — это настольная игра для двух-четырех игроков, которая имитирует практику управления бизнесом в обычной производственной компании. [ 2 ] Первоначально она задумывалась как семейная игра, но, как отметил журнал Urbanite Magazine в 2009 году, она «в течение многих лет использовалась на многих бизнес-курсах на уровне колледжа». [ 3 ]
В базовой семейной игре, опубликованной в 1960 году, каждый из игроков управляет производственной компанией: закупает материалы, определяет объем производства, устанавливает отпускные цены и расширяет фабрики. Обороты измеряются в деловых циклах . Игроки конкурируют друг с другом, тайно делая ставки на закупку ограниченного количества сырья, а затем тайно оценивая свой готовый продукт, надеясь стать поставщиком с самой низкой ценой. [ 4 ] Победителем становится тот, кто окажется в конце игры с самой крупной компанией.
В 1973 году в исправленное издание добавлено три новых уровня сложности:
- Базовая бизнес-игра: добавляет увеличение капитала, финансирование, отчеты о прибылях и убытках и балансовые отчеты.
- Корпоративная игра: добавляет экономические маркеры, потребительские бойкоты, трудовые распри, государственные субсидии, дисконтные войны и стратегии снижения налогов.
- Классная игра: позволяет одновременно играть всему классу.
Игра поставляется со следующими компонентами:
- игровая доска
- 60 счетчиков ЕМУ/ПФР
- 32 счетчика STD/AUTO
- 24 карты ситуаций
- блокнот с беговыми записями
- игровые деньги
- 2 картонных лотка
- книга правил на 4 страницах [ нужна ссылка ]
История публикаций
[ редактировать ]Чарльз С. Робертс основал Avalon Game Company (позже Avalon Hill) в 1952 году для публикации своей военной стратегической игры Tactics . К 1959 году продажи были настолько высокими, что Робертс переехал в офис и выпустил ряд невоенных игр, одной из которых была Management in 1960. В интервью 2009 года Робертс сказал, что из всех игр, которые он разработал в то время, больше всего он гордился «Менедженом» . [ 3 ] [ 5 ]
Первое издание было выпущено в 1960 году в плоской коробке размером 14,25 × 11,25 × 1,50 дюйма (362 × 286 × 38 мм), а затем переиздано в следующем году в немного большей коробке размером 14,38 × 11,25 × 1,50 дюйма ( 365 мм × 286 мм × 38 мм) плоская коробка. [ нужна ссылка ]
В первом выпуске журнала «The General» отмечалось, что «Менеджмент » «нашёл значительную поддержку среди профессиональных администраторов. Мы узнали, что эта игра использовалась на различных курсах по менеджменту». [ 6 ]
Когда игра была прекращена, Авалон Хилл утверждает, что она получила «поток протестов {...} со стороны разгневанных преподавателей». [ 7 ] После нескольких лет отсутствия в 1973 году компания выпустила новую версию игры под названием «Бизнес-стратегия» с пересмотренными правилами, разработанными Томом Шоу. Игра была упакована в стандартную на тот момент коробку «книжного шкафа» Avalon Hill размером 11,5 × 8,25 × 2 дюйма (292 × 210 × 51 мм). Однако, как отмечается в истории компании Avalon Hill: «Эта версия продавалась не лучше, чем ее предшественница». [ 8 ]
Образовательное использование
[ редактировать ]В книге « Обучение аналитике данных: педагогика и разработка программ » профессор Стивен Пенн ( Гаррисбургский университет науки и технологий ) прокомментировал: «Игра, в которую я играл больше всего [в классе], — это бизнес-стратегия Авалона Хилла ». Пенн отметил, что «я несколько раз играл в игру, в которой каждый игрок был преобразован в команды по четыре-шесть студентов», и отметил, что «одна игра обычно может занять несколько часов с минимальным количеством игроков. позиции, а количество людей на позицию и количество раз резко увеличивается. Учитывая все обстоятельства, завершение игры всегда вторично по отношению к обучению». Затем Пенн подробно рассказал, как он использовал игру в классе и какие классные ресурсы он использовал, чтобы помочь ему. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гэри, Морган (6 августа 1973 г.). «С настольными играми вы делаете все это дома» . Сарасота Геральд Трибьюн . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Фелан, Джозеф Г. (7 ноября 1961 г.), «Исследование некоторых личностей, коррелирующих с рискованным поведением в бизнесе», The Journal of Psychology , 53 (2): 281–287, doi : 10.1080/00223980.1962.9916572
- ^ Jump up to: а б Риенци, Грег (май 2009 г.). «Наблюдение за Балтимором: Встреча: искусство войны» . Журнал Urbanite (72). Горожанин Балтимора: 35 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Кибби, Джоэл М. (9 мая 1961 г.), «Управленческие игры и компьютеры», IRE-AIEE-ACM '61 (Western) , стр. 11–16, doi : 10.1145/1460690.1460693 , S2CID 9675303
- ^ «Производитель говорит, что творчество — это главное в игре» . Регистрация Санта-Ана. 27 мая 1975 года . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ «Они снова ссорятся» . Генерал . 1 (1). Балтимор, Мэриленд: Авалон-Хилл: 1. 1 мая 1964 г. Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Отчет разведчика» . Генерал . 10 (4). Балтимор, Мэриленд: Авалон-Хилл: 23 ноября – декабрь 1973 г. Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Индекс и история компании 1952–1980: Хронология» (PDF) . Генерал . 1 (16). Балтимор, Мэриленд: Авалон-Хилл: 10 . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Пенн, Стивен (2019), «Использование игр для создания общего опыта для студентов», в «Гласных», Сьюзен А.; Голдберг, Кэтрин Лиминг (ред.), Преподавание анализа данных: педагогика и разработка программ , CRC Press, ISBN 9781351721448
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство BoardGameGeek