Jump to content

Управление (игра)

«Менеджмент» симулятор бизнеса, настольная игра- выпущенная игровой компанией Avalon Hill в 1960 году . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Менеджмент — это настольная игра для двух-четырех игроков, которая имитирует практику управления бизнесом в обычной производственной компании. [ 2 ] Первоначально она задумывалась как семейная игра, но, как отметил журнал Urbanite Magazine в 2009 году, она «в течение многих лет использовалась на многих бизнес-курсах на уровне колледжа». [ 3 ]

В базовой семейной игре, опубликованной в 1960 году, каждый из игроков управляет производственной компанией: закупает материалы, определяет объем производства, устанавливает отпускные цены и расширяет фабрики. Обороты измеряются в деловых циклах . Игроки конкурируют друг с другом, тайно делая ставки на закупку ограниченного количества сырья, а затем тайно оценивая свой готовый продукт, надеясь стать поставщиком с самой низкой ценой. [ 4 ] Победителем становится тот, кто окажется в конце игры с самой крупной компанией.

В 1973 году в исправленное издание добавлено три новых уровня сложности:

  • Базовая бизнес-игра: добавляет увеличение капитала, финансирование, отчеты о прибылях и убытках и балансовые отчеты.
  • Корпоративная игра: добавляет экономические маркеры, потребительские бойкоты, трудовые распри, государственные субсидии, дисконтные войны и стратегии снижения налогов.
  • Классная игра: позволяет одновременно играть всему классу.

Игра поставляется со следующими компонентами:

  • игровая доска
  • 60 счетчиков ЕМУ/ПФР
  • 32 счетчика STD/AUTO
  • 24 карты ситуаций
  • блокнот с беговыми записями
  • игровые деньги
  • 2 картонных лотка
  • книга правил на 4 страницах [ нужна ссылка ]

История публикаций

[ редактировать ]

Чарльз С. Робертс основал Avalon Game Company (позже Avalon Hill) в 1952 году для публикации своей военной стратегической игры Tactics . К 1959 году продажи были настолько высокими, что Робертс переехал в офис и выпустил ряд невоенных игр, одной из которых была Management in 1960. В интервью 2009 года Робертс сказал, что из всех игр, которые он разработал в то время, больше всего он гордился «Менедженом» . [ 3 ] [ 5 ]

Первое издание было выпущено в 1960 году в плоской коробке размером 14,25 × 11,25 × 1,50 дюйма (362 × 286 × 38 мм), а затем переиздано в следующем году в немного большей коробке размером 14,38 × 11,25 × 1,50 дюйма ( 365 мм × 286 мм × 38 мм) плоская коробка. [ нужна ссылка ]

В первом выпуске журнала «The General» отмечалось, что «Менеджмент » «нашёл значительную поддержку среди профессиональных администраторов. Мы узнали, что эта игра использовалась на различных курсах по менеджменту». [ 6 ]

Когда игра была прекращена, Авалон Хилл утверждает, что она получила «поток протестов {...} со стороны разгневанных преподавателей». [ 7 ] После нескольких лет отсутствия в 1973 году компания выпустила новую версию игры под названием «Бизнес-стратегия» с пересмотренными правилами, разработанными Томом Шоу. Игра была упакована в стандартную на тот момент коробку «книжного шкафа» Avalon Hill размером 11,5 × 8,25 × 2 дюйма (292 × 210 × 51 мм). Однако, как отмечается в истории компании Avalon Hill: «Эта версия продавалась не лучше, чем ее предшественница». [ 8 ]

Образовательное использование

[ редактировать ]

В книге « Обучение аналитике данных: педагогика и разработка программ » профессор Стивен Пенн ( Гаррисбургский университет науки и технологий ) прокомментировал: «Игра, в которую я играл больше всего [в классе], — это бизнес-стратегия Авалона Хилла ». Пенн отметил, что «я несколько раз играл в игру, в которой каждый игрок был преобразован в команды по четыре-шесть студентов», и отметил, что «одна игра обычно может занять несколько часов с минимальным количеством игроков. позиции, а количество людей на позицию и количество раз резко увеличивается. Учитывая все обстоятельства, завершение игры всегда вторично по отношению к обучению». Затем Пенн подробно рассказал, как он использовал игру в классе и какие классные ресурсы он использовал, чтобы помочь ему. [ 9 ]

  1. ^ Гэри, Морган (6 августа 1973 г.). «С настольными играми вы делаете все это дома» . Сарасота Геральд Трибьюн . Проверено 2 августа 2020 г.
  2. ^ Фелан, Джозеф Г. (7 ноября 1961 г.), «Исследование некоторых личностей, коррелирующих с рискованным поведением в бизнесе», The Journal of Psychology , 53 (2): 281–287, doi : 10.1080/00223980.1962.9916572
  3. ^ Jump up to: а б Риенци, Грег (май 2009 г.). «Наблюдение за Балтимором: Встреча: искусство войны» . Журнал Urbanite (72). Горожанин Балтимора: 35 . Проверено 30 июля 2020 г.
  4. ^ Кибби, Джоэл М. (9 мая 1961 г.), «Управленческие игры и компьютеры», IRE-AIEE-ACM '61 (Western) , стр. 11–16, doi : 10.1145/1460690.1460693 , S2CID   9675303
  5. ^ «Производитель говорит, что творчество — это главное в игре» . Регистрация Санта-Ана. 27 мая 1975 года . Проверено 2 августа 2020 г.
  6. ^ «Они снова ссорятся» . Генерал . 1 (1). Балтимор, Мэриленд: Авалон-Хилл: 1. 1 мая 1964 г. Проверено 31 июля 2020 г.
  7. ^ «Отчет разведчика» . Генерал . 10 (4). Балтимор, Мэриленд: Авалон-Хилл: 23 ноября – декабрь 1973 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  8. ^ «Индекс и история компании 1952–1980: Хронология» (PDF) . Генерал . 1 (16). Балтимор, Мэриленд: Авалон-Хилл: 10 . Проверено 31 июля 2020 г.
  9. ^ Пенн, Стивен (2019), «Использование игр для создания общего опыта для студентов», в «Гласных», Сьюзен А.; Голдберг, Кэтрин Лиминг (ред.), Преподавание анализа данных: педагогика и разработка программ , CRC Press, ISBN  9781351721448
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81f13060ea29e880ec2d678f8fc65626__1672124100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/26/81f13060ea29e880ec2d678f8fc65626.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Management (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)