Jump to content

Мидуэй (игра 1991 года)

Мидуэй
Игроки 2+
Время установки 15 минут
Время игры от 2 до 4 часов
Шанс Середина
Возрастной диапазон 10 и выше
Навыки Планирование, Интуиция, Сюрприз

Midway — это настольная военная игра, опубликованная Avalon Hill в 1991 году как переработка издания 1964 года , имитирующая битву за Мидуэй времен Второй мировой войны .

Бремя игрового процесса лежит на японском игроке, который должен попытаться направить силы на остров Мидуэй . Игрок Соединенных Штатов , хотя и обладает меньшими силами, не имеет географических ограничений для своих военно-морских сил.

Компоненты

[ редактировать ]

Поисковые доски

[ редактировать ]

Большая часть игры разыгрывается на дублирующих досках, по одной на каждого игрока, с полным знанием дружественных сил, но ограниченным знанием сил противника. Информация о противостоящих силах добывается с помощью воздушной и морской разведки . В отличие от версии 1964 года , на досках поиска используются шестиугольные пространства, чтобы исключить вопросы о соседстве углов.

Боевые доски

[ редактировать ]

Воздушно-надводные и надводные бои проходят на щитах, представляющих собой небольшой участок открытого океана. Развертывание юнитов производится в начале каждого сражения.

Счетчики

[ редактировать ]

Двусторонние картонные жетоны размером от 1/2 до 3/4 дюйма обозначают эскадрильи боевых самолетов , эскадрильи воздушной разведки, крупные корабли и эскадрильи надводного сопровождения. Дополнительные счетчики используются для учета, в частности, повреждений и предполагаемых местоположений противника.

Геймплей

[ редактировать ]

Наличие самолетов

[ редактировать ]

В лучшем случае самолеты доступны через ход. После выполнения миссии они должны потратить один ход на дозаправку и перевооружение, прежде чем их можно будет использовать снова. Однако самолеты, заправляющиеся топливом на авианосце, представляют собой чрезвычайную опасность пожара в случае нападения на авианосец, и эта уязвимость отражена в правилах.

Хотя это и не обязательно, воздушная разведка обычно необходима для победы. Выделенные разведывательные эскадрильи (и, при необходимости, боевые эскадрильи) летают окольными маршрутами через поле поиска. Контролирующий игрок может спросить своего противника, присутствуют ли корабли в каком-либо пространстве, через которое он пролетает. Однако, спрашивая о каждом пролетаемом пространстве, вы, как правило, раскрываете оппоненту, откуда прибыл самолет. При обнаружении кораблей управляющий игрок может решить потратить дополнительное топливо для уточнения результатов поиска. В зависимости от успеха противник может просто сообщить, что «корабли присутствуют», что «присутствуют [вплоть до удвоенного фактического количества кораблей]» или, возможно, присутствует точное количество кораблей по классам.

Подготовленные боевые авиационные подразделения могут быть направлены против любой цели в радиусе действия, даже если не известна никакая информация, кроме «присутствия кораблей». В начале битвы раскрывается истинная сила противника; однако атакующий не может принять решение привести подкрепление или бежать со своими нынешними силами. Игровая механика поощряет исторические тактики, такие как прикрытие истребителей и атаки с нескольких направлений. Перед уничтожением юниты могут получить шесть уровней урона; однако урон может наноситься со скоростью, превышающей один уровень урона за атаку.

Мультиплеер

[ редактировать ]

предназначена в первую очередь для двух игроков, Несмотря на то, что Midway она является отличным кандидатом для многопользовательской игры с участием судьи . Например, игра для четырех игроков может разделить силы Соединенных Штатов на исторические оперативные группы 16 и 17, в то время как японские силы могут разделить авианосную группу и надводные силы вторжения. В этих играх отдельные доски поиска заполнены только для сил, находящихся под контролем отдельного игрока. Связь между союзными игроками ограничена (и может быть перехвачена), и существует возможность запутать дружественные и противостоящие силы. Судья служит посредником во всем обмене информацией и проводит все броски кубиков в таких играх.

История публикаций

[ редактировать ]

Для битвы, где многое зависело от поиска противника, геймдизайнеры Линдсли Шутц и Ларри Пински разработали Midway с двойной слепой системой скрытого движения и поиска. В качестве технического консультанта они использовали К. Уэйда Маккласки, контр-адмирала ВМС США (в отставке) , который был авиагруппы командиром военного корабля США « Энтерпрайз» во время битвы за Мидуэй и, по словам адмирала Нимица , сыграл ключевую роль в этой битве. боевой. Игра была издана компанией Avalon Hill в 1964 году .

Двадцать семь лет спустя, в 1991 году, в рамках серии Смитсоновского института по истории Америки , Авалон Хилл выпустил исправленное издание, приуроченное к 50-летию нападения на Перл-Харбор . [ 1 ]

Билл Томпсон, писавший для Академии военных игр, считал, что «самая сильная сторона игры — это ее простота, и она идеально подходит для знакомства с варгеймами новых игроков». Томпсон не считал, что Смитсоновское издание 1991 года было улучшением по сравнению с оригинальным изданием 1964 года, говоря: «Несмотря на современную графику, стандартизированный формат свода правил и включение большого количества исторического материала в качестве современной вводной игры, [издание 1991 года] кажется более сложный и не является фактическим улучшением оригинала». [ 2 ]

  1. ^ «Мидуэй (1964)» . boardgamegeek.com . Проверено 19 марта 2022 г.
  2. ^ Томпсон, Билл. «MDW — Мидуэй М64, М91» . Академия военных игр . Проверено 19 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4dd24084785f1e5aaf6e7330fa4d1d9__1715110020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/d9/a4dd24084785f1e5aaf6e7330fa4d1d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midway (1991 game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)