Блицкриг (игра)

Блицкриг стратегического уровня, — это военная игра опубликованная Avalon Hill в 1965 году , которая имитирует неисторическую атаку одной крупной державы на другую с использованием стратегии блицкрига . Это был первый коммерческий варгейм, который не имитировал реальную историческую битву, и, имея почти 400 фишек, он был предшественником «монстрических» варгеймов 1970-х годов, в которых было более тысячи фишек.
Описание
[ редактировать ]Блицкриг — это варгейм для двух игроков, имитирующий военные технологии, использовавшиеся в конце Второй мировой войны . В игре используется большая карта шестигранной сетки вымышленного континента, на которой доминируют крупные державы «Большой красный» и «Великий синий», с несколькими нейтральными округами, разделяющими их.
Блицкриг был новаторским во многих отношениях, в том числе он был первой коммерческой военной игрой, предлагающей частичное уничтожение в качестве результата боя. [ 1 ] а также первый, не имитирующий конкретное историческое сражение. [ 2 ] Историк игр Гарри Ловуд отметил, что «игроки, заинтригованные беспрецедентным набором военных возможностей в игре, заметили потенциал для экспериментов, и в The General появилось несколько статей, предлагающих дополнительные правила и другие варианты , а также десятки статей о стратегии». [ 3 ] : 95 Ловуд также отметил, что Джим Данниган и Редмонд А. Симонсен из конкурирующей игровой компании Simulations Publications Inc. использовали «Блицкриг» в качестве «отправной точки» для своей новой серии модульных систем «Блицкриг» , в результате которой было создано восемнадцать модулей, сконструированных так, чтобы «игроки могли использовать некоторые или все они также выбирают физические компоненты из «Блицкрига ». [ 3 ] : 95
Компоненты
[ редактировать ]Оригинальное издание 1965 года содержало:
- 390 вырубных фишек (189 синих фишек плюс 6 пустых, 187 красных фишек плюс 8 пустых)
- Игровое поле размером 44 x 22 дюйма с шестигранной сеткой и изображением нескольких различных типов местности (ясная местность, лес, горы, пустыня)
- Книга основных правил
- Книга правил для продвинутых/турниров
- 6-гранный кубик
- Порядок листов внешнего вида
- Лист учета рабочего времени
- Таблицы истощения игр
Настраивать
[ редактировать ]Great Blue размещает отряды «Ход 1» на любых гексах в пределах своих границ. Затем Большой Красный делает то же самое.
Геймплей
[ редактировать ]Каждый ход Great Blue ходит первым, добавляя на карту любые юниты из листа «Порядок появления», прежде чем перемещать юниты и вступать в бой. Как только Великий Синий переместит все желаемые юниты, Большой Красный получит такую же возможность разместить подкрепления и двигаться.
Местность и движение : стоимость движения на равнине равна 1. Броня не может проникать в лесные гексы. Все отряды, входящие в горный гекс, должны остановиться при входе и дождаться следующего хода, чтобы продолжить движение со скоростью 1 горный гекс за ход. Защитники в горной местности удваивают свою защитную ценность. [ 4 ]
Зона контроля : у каждого отряда есть зона контроля в прилегающих к нему гексах — вражеские отряды, входящие в зону контроля, должны остановиться и вступить в бой.
Бой : Определяется соотношение атакующих и защищающихся, бросается кубик, и результат отображается в Таблице истощения. Это может варьироваться от ничьей до вынужденного отступления или частичного или полного вылета.
Игроки могут группировать отряды в одном и том же гексе до достижения совокупного боевого значения 12. Сложенные фишки перемещаются со скоростью самого медленного фишки в стопке.
Условия победы
[ редактировать ]Основная игра длится 15 ходов, и игрок побеждает, выполнив одно из следующих условий победы:
- уничтожение всех противостоящих юнитов
- оккупация всех городов в родной стране игрока-противника на один полный ход
- удерживая более 25 городов к 15-му ходу
Если ни один из игроков не может выполнить ни одно из условий победы к концу 15-го хода, игра заканчивается вничью.
Игра Турнира не имеет ограничений по времени, поэтому действительны только первые два условия победы, и игра не может закончиться вничью без взаимного согласия.
История публикаций
[ редактировать ]«Блицкриг» был разработан Ларри Пинки и Томасом Шоу и выпущен компанией Avalon Hill в 1965 году. Игра стала бестселлером для компании. [ 1 ] и проложил путь к «монстрическим» варгеймам с более чем 1000 фишками.
Через десять лет после первоначальной публикации Дэйв Робертс пересмотрел правила, а Авалон Хилл опубликовал второе издание в 1975 году, в котором использовались все исходные компоненты издания 1965 года, за исключением пересмотренного свода правил и таблицы истощения. К тому времени инновации оригинального издания вдохновили новое поколение варгеймов о монстрах, и Блицкриг , даже с пересмотренными правилами, считался устаревшим. В результате второе издание не стало таким бестселлером, как издание 1965 года. [ 2 ]
SPI «Блицкриг» Модульная система
[ редактировать ]В 1969 году недавно основанное издательство военных игр Simulations Publications Inc. (SPI) представило Blitzkrieg Module System набор модулей для Blitzkrieg , который позволял игрокам добавлять комбинации новых правил для изучения новых способов игры. Эти правила включали использование военно-морского флота, армий небольших нейтральных стран, железных дорог, производства, погоды и партизан. Хотя SPI предоставил новые правила, а также больше счетчиков и пересмотренные таблицы, игрокам все равно нужно было купить копию оригинального блицкрига Avalon Hill , чтобы использовать модули SPI. Как отметил Николас Палмер, это был «уникальный пример того, как одна ведущая компания опирается на игру другой». [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]В своей книге «Всеобъемлющее руководство по настольным военным играм» 1977 года Николас Палмер назвал игру «амбициозной попыткой включить каждый аспект современной войны в абстрактный контекст не совсем удачно; обе стороны очень похожи [силы], и большинство игроков управляют игра в скучные войны на истощение». Палмер заметил, что если оба игрока вели себя агрессивно, «игра оживает на ура». [ 5 ]
В «Путеводителе по настольным играм для победителей журнала Playboy» геймдизайнер Джон Фриман не считает, что блицкриг был очень хорош, комментируя: «Политики, которые пытаются быть всем для всех, как правило, столь же скользкие, и их трудно уловить, как Протея , а игры Подобный дизайн дает мне ощущение старого Волшебника страны Оз — что под меняющимся фасадом нет ничего существенного». [ 6 ]
В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион отметил, что, хотя игра была основана на стратегиях, использовавшихся во время Второй мировой войны, «ее результат больше похож на результат Первой мировой войны [...], потому что два противника равны по силе и вооружению, так что это долгая игра на истощение, от которой, скорее всего, придется отказаться до ее завершения». [ 7 ]
В ретроспективном обзоре в The General Роберт Хармон напомнил, что Блицкриг «открыл шлюзы для множества наземных варгеймов, все более сложных и оригинальных». Хармон считал, что «Блицкриг» по-прежнему предлагает игроку расширенные возможности для творческой игры, говоря: «У варгеймера есть свобода действий на континентальных территориях с меньшими ограничениями, чем в «Войне и мире» или «Третьем рейхе ». [ 1 ]
Веб-сайт Unplugged Games Cafe считает, что, несмотря на свой возраст, «Блицкриг» может многое предложить, заявив: «Это по-прежнему хорошая игра для двух игроков, и в ней достаточно вариаций, поэтому она не устареет. В ней чувствуется атмосфера Второй мировой войны или начала холодной войны». к этому». [ 4 ]
Wargamer Academy называет ее «хорошей вводной игрой, а также сложной в расширенных и дополнительных формах правил. Несмотря на отсутствие связи с реальной битвой / кампанией, это был бестселлер». [ 8 ]
Другое признание
[ редактировать ]Копия «Блицкрига» хранится в коллекции Сильного национального музея игры (объект 112.6283). [ 9 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Panzerfaust и кампания № 72 (март – апрель 1976 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хармон, Роберт Д. (1983). «Новый взгляд на старого друга». Генерал . Том. 20, нет. 4. С. 27–35.
- ^ Jump up to: а б «Блицкриг (1965)» . Настольные игрыGeek . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ловуд, Гарри (2016), «Военные машины», Харриган, Пэт; Киршенбаум, Мэтью Г. (ред.), Зоны контроля: взгляд на Wargaming , MIT Press
- ^ Jump up to: а б «Блицкриг (1965)» . Кафе «Отключенные игры» . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 136.
- ^ Фриман, Джон (1979). Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy . Чикаго: Playboy Press. стр. 238–239. ISBN 0872165620 .
- ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Блицкриг». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 484. ИСБН 0-8039-1375-3 .
- ^ «БЗК — Блицкриг» . Академия Варгеймеров . 30 мая 2009 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Настольная игра: Блицкриг» . Google Искусство и культура . Проверено 20 ноября 2021 г.