Jump to content

Блицкриг (игра)

Обложка 1-го издания, 1965 г.

Блицкриг стратегического уровня, — это военная игра опубликованная Avalon Hill в 1965 году , которая имитирует неисторическую атаку одной крупной державы на другую с использованием стратегии блицкрига . Это был первый коммерческий варгейм, который не имитировал реальную историческую битву, и, имея почти 400 фишек, он был предшественником «монстрических» варгеймов 1970-х годов, в которых было более тысячи фишек.

Описание

[ редактировать ]

Блицкриг — это варгейм для двух игроков, имитирующий военные технологии, использовавшиеся в конце Второй мировой войны . В игре используется большая карта шестигранной сетки вымышленного континента, на которой доминируют крупные державы «Большой красный» и «Великий синий», с несколькими нейтральными округами, разделяющими их.

Блицкриг был новаторским во многих отношениях, в том числе он был первой коммерческой военной игрой, предлагающей частичное уничтожение в качестве результата боя. [ 1 ] а также первый, не имитирующий конкретное историческое сражение. [ 2 ] Историк игр Гарри Ловуд отметил, что «игроки, заинтригованные беспрецедентным набором военных возможностей в игре, заметили потенциал для экспериментов, и в The General появилось несколько статей, предлагающих дополнительные правила и другие варианты , а также десятки статей о стратегии». [ 3 ] : 95  Ловуд также отметил, что Джим Данниган и Редмонд А. Симонсен из конкурирующей игровой компании Simulations Publications Inc. использовали «Блицкриг» в качестве «отправной точки» для своей новой серии модульных систем «Блицкриг» , в результате которой было создано восемнадцать модулей, сконструированных так, чтобы «игроки могли использовать некоторые или все они также выбирают физические компоненты из «Блицкрига ». [ 3 ] : 95 

Компоненты

[ редактировать ]

Оригинальное издание 1965 года содержало:

  • 390 вырубных фишек (189 синих фишек плюс 6 пустых, 187 красных фишек плюс 8 пустых)
  • Игровое поле размером 44 x 22 дюйма с шестигранной сеткой и изображением нескольких различных типов местности (ясная местность, лес, горы, пустыня)
  • Книга основных правил
  • Книга правил для продвинутых/турниров
  • 6-гранный кубик
  • Порядок листов внешнего вида
  • Лист учета рабочего времени
  • Таблицы истощения игр

Настраивать

[ редактировать ]

Great Blue размещает отряды «Ход 1» на любых гексах в пределах своих границ. Затем Большой Красный делает то же самое.

Геймплей

[ редактировать ]

Каждый ход Great Blue ходит первым, добавляя на карту любые юниты из листа «Порядок появления», прежде чем перемещать юниты и вступать в бой. Как только Великий Синий переместит все желаемые юниты, Большой Красный получит такую ​​же возможность разместить подкрепления и двигаться.

Местность и движение : стоимость движения на равнине равна 1. Броня не может проникать в лесные гексы. Все отряды, входящие в горный гекс, должны остановиться при входе и дождаться следующего хода, чтобы продолжить движение со скоростью 1 горный гекс за ход. Защитники в горной местности удваивают свою защитную ценность. [ 4 ]

Зона контроля : у каждого отряда есть зона контроля в прилегающих к нему гексах — вражеские отряды, входящие в зону контроля, должны остановиться и вступить в бой.

Бой : Определяется соотношение атакующих и защищающихся, бросается кубик, и результат отображается в Таблице истощения. Это может варьироваться от ничьей до вынужденного отступления или частичного или полного вылета.

Игроки могут группировать отряды в одном и том же гексе до достижения совокупного боевого значения 12. Сложенные фишки перемещаются со скоростью самого медленного фишки в стопке.

Условия победы

[ редактировать ]

Основная игра длится 15 ходов, и игрок побеждает, выполнив одно из следующих условий победы:

  • уничтожение всех противостоящих юнитов
  • оккупация всех городов в родной стране игрока-противника на один полный ход
  • удерживая более 25 городов к 15-му ходу

Если ни один из игроков не может выполнить ни одно из условий победы к концу 15-го хода, игра заканчивается вничью.

Игра Турнира не имеет ограничений по времени, поэтому действительны только первые два условия победы, и игра не может закончиться вничью без взаимного согласия.

История публикаций

[ редактировать ]

«Блицкриг» был разработан Ларри Пинки и Томасом Шоу и выпущен компанией Avalon Hill в 1965 году. Игра стала бестселлером для компании. [ 1 ] и проложил путь к «монстрическим» варгеймам с более чем 1000 фишками.

Через десять лет после первоначальной публикации Дэйв Робертс пересмотрел правила, а Авалон Хилл опубликовал второе издание в 1975 году, в котором использовались все исходные компоненты издания 1965 года, за исключением пересмотренного свода правил и таблицы истощения. К тому времени инновации оригинального издания вдохновили новое поколение варгеймов о монстрах, и Блицкриг , даже с пересмотренными правилами, считался устаревшим. В результате второе издание не стало таким бестселлером, как издание 1965 года. [ 2 ]

SPI «Блицкриг» Модульная система

[ редактировать ]

В 1969 году недавно основанное издательство военных игр Simulations Publications Inc. (SPI) представило Blitzkrieg Module System набор модулей для Blitzkrieg , который позволял игрокам добавлять комбинации новых правил для изучения новых способов игры. Эти правила включали использование военно-морского флота, армий небольших нейтральных стран, железных дорог, производства, погоды и партизан. Хотя SPI предоставил новые правила, а также больше счетчиков и пересмотренные таблицы, игрокам все равно нужно было купить копию оригинального блицкрига Avalon Hill , чтобы использовать модули SPI. Как отметил Николас Палмер, это был «уникальный пример того, как одна ведущая компания опирается на игру другой». [ 5 ]

В своей книге «Всеобъемлющее руководство по настольным военным играм» 1977 года Николас Палмер назвал игру «амбициозной попыткой включить каждый аспект современной войны в абстрактный контекст не совсем удачно; обе стороны очень похожи [силы], и большинство игроков управляют игра в скучные войны на истощение». Палмер заметил, что если оба игрока вели себя агрессивно, «игра оживает на ура». [ 5 ]

В «Путеводителе по настольным играм для победителей журнала Playboy» геймдизайнер Джон Фриман не считает, что блицкриг был очень хорош, комментируя: «Политики, которые пытаются быть всем для всех, как правило, столь же скользкие, и их трудно уловить, как Протея , а игры Подобный дизайн дает мне ощущение старого Волшебника страны Оз — что под меняющимся фасадом нет ничего существенного». [ 6 ]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион отметил, что, хотя игра была основана на стратегиях, использовавшихся во время Второй мировой войны, «ее результат больше похож на результат Первой мировой войны [...], потому что два противника равны по силе и вооружению, так что это долгая игра на истощение, от которой, скорее всего, придется отказаться до ее завершения». [ 7 ]

В ретроспективном обзоре в The General Роберт Хармон напомнил, что Блицкриг «открыл шлюзы для множества наземных варгеймов, все более сложных и оригинальных». Хармон считал, что «Блицкриг» по-прежнему предлагает игроку расширенные возможности для творческой игры, говоря: «У варгеймера есть свобода действий на континентальных территориях с меньшими ограничениями, чем в «Войне и мире» или «Третьем рейхе ». [ 1 ]

Веб-сайт Unplugged Games Cafe считает, что, несмотря на свой возраст, «Блицкриг» может многое предложить, заявив: «Это по-прежнему хорошая игра для двух игроков, и в ней достаточно вариаций, поэтому она не устареет. В ней чувствуется атмосфера Второй мировой войны или начала холодной войны». к этому». [ 4 ]

Wargamer Academy называет ее «хорошей вводной игрой, а также сложной в расширенных и дополнительных формах правил. Несмотря на отсутствие связи с реальной битвой / кампанией, это был бестселлер». [ 8 ]

Другое признание

[ редактировать ]

Копия «Блицкрига» хранится в коллекции Сильного национального музея игры (объект 112.6283). [ 9 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  • Panzerfaust и кампания № 72 (март – апрель 1976 г.)
  1. ^ Jump up to: а б с Хармон, Роберт Д. (1983). «Новый взгляд на старого друга». Генерал . Том. 20, нет. 4. С. 27–35.
  2. ^ Jump up to: а б «Блицкриг (1965)» . Настольные игрыGeek . Проверено 20 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ловуд, Гарри (2016), «Военные машины», Харриган, Пэт; Киршенбаум, Мэтью Г. (ред.), Зоны контроля: взгляд на Wargaming , MIT Press
  4. ^ Jump up to: а б «Блицкриг (1965)» . Кафе «Отключенные игры» . Проверено 20 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 136.
  6. ^ Фриман, Джон (1979). Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy . Чикаго: Playboy Press. стр. 238–239. ISBN  0872165620 .
  7. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Блицкриг». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 484. ИСБН  0-8039-1375-3 .
  8. ^ «БЗК — Блицкриг» . Академия Варгеймеров . 30 мая 2009 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
  9. ^ «Настольная игра: Блицкриг» . Google Искусство и культура . Проверено 20 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df218a98f766a058d6b1ce6d487a383c__1690958040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/3c/df218a98f766a058d6b1ce6d487a383c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blitzkrieg (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)