Схема скорости

Speed Circuit — гоночная игра Формулы I , выпущенная компанией 3M в 1971 году, а затем переизданная Avalon Hill в 1977 году.
Описание
[ редактировать ]Speed Circuit — гоночная игра для 2–6 игроков (с возможностью добавить до шести игроков). Пилоты настраивают свои машины, а затем участвуют в гонках на различных трассах Формулы I.
Компоненты
[ редактировать ]Издание Avalon Hill включает в себя: [ 1 ]
- складное игровое поле размером 32 x 22 дюйма из четырех частей с тремя гоночными трассами Формулы I ( Монако , Монца и Уоткинс-Глен ).
- шесть машин (металл в оригинальном издании, пластик в последующих изданиях)
- блокнот логов игроков
- таблица правил на 4 страницы
- шестигранный кубик
Сборка автомобилей
[ редактировать ]Каждый игрок начинает с автомобиля со стартовой скоростью 40 миль в час, ускорением и замедлением 20 миль в час, максимальной скоростью 140 миль в час и 4 очками износа. У каждого игрока есть запас в 5 очков. [ 2 ] Используя пул из 5 очков, каждый игрок тратит 0, 1 или 2 очка на каждую из этих категорий, в результате чего:
- Стартовая скорость (40, 60 или 80 миль в час)
- Ускорение (20, 40 или 60 за ход)
- Замедление (20, 40 или 60 за ход)
- Максимальная скорость (140, 160 или 180 миль в час)
- Очки износа (4, 5 или 6)
Настраивать
[ редактировать ]Игроки выбирают, какую из трех трасс использовать и сколько кругов будет длиться каждая гонка. Стартовая позиция определяется стартовой скоростью: игрок с самой высокой стартовой скоростью получает стартовую позицию в первом ряду на внутренней полосе. Вторая по скорости старта достается первому ряду средней полосы и так далее. Если два или более игроков имеют одинаковую стартовую скорость, их порядок определяется случайным образом. [ 3 ]
Начинать
[ редактировать ]Игроки записывают свою скорость на первом ходу (указанную стартовую скорость) в свой журнал игроков. Игрок может увеличить свою стартовую скорость на 20 миль в час, но рискует заглохнуть (выпадение 5 или 6 на кубике), что оставляет его на стартовой линии до второго хода. Водитель может снова попытаться увеличить стартовую скорость на 20 миль в час на втором повороте, но машина, заглохшая два поворота подряд, выбывает из гонки. Автомобиль, идущий впереди, движется первым, перемещаясь на 1 клетку вперед на каждые 20 миль в час скорости. Затем движется вторая машина и так далее. [ 3 ] Автомобиль не может добровольно покинуть трассу, если его путь преграждает другая машина — вместо этого происходит столкновение.
Раса
[ редактировать ]После того, как все игроки выполнили свой первый ход, каждый игрок тайно записывает свою скорость для следующего хода, которая может быть такой же, как и в предыдущем ходу, или увеличиваться с шагом 20 миль в час до максимального ускорения и максимальной скорости автомобиля, или уменьшалась с шагом 20 км/ч вплоть до максимального замедления автомобиля. И снова первая машина движется первой, за ней следуют все машины по порядку. После определения скорости автомобили должны двигаться с этой скоростью и не могут ускоряться или замедляться, чтобы избежать столкновения. [ 3 ]
Ускорение и замедление
[ редактировать ]Чтобы изменить скорость автомобиля, игрок отмечает новую скорость для предстоящего поворота в соответствии с максимальным ускорением и замедлением автомобиля. Водитель может превысить максимальное ускорение на 20 миль в час, но рискует повредить двигатель. Точно так же водитель может превысить максимальное замедление на скорость до 80 миль в час, но в зависимости от того, насколько сильно, это может привести к потере очков износа и может привести к тому, что автомобиль «выкрутится» (остановится и будет вынужден завести машину). следующий поворот со старта с места). [ 3 ]
Повороты
[ редактировать ]Ограничения скорости вывешены в углах. Кроме того, через каждый угол проводится длинная стрелка. Любой автомобиль, въезжающий на территорию выше лимита, рискует потерять очки износа, вылететь из гонки или вылететь из гонки. Автомобиль, который следует по стрелке через поворот от начала до конца, может без штрафа проехать поворот на скорости на 20 миль в час выше установленного ограничения. [ 3 ]
Слипстриминг
[ редактировать ]Если автомобиль начинает поворот позади другого автомобиля, оба движутся прямо, и следующий автомобиль движется с той же или меньшей скоростью, что и ведущий автомобиль, то водитель следующего автомобиля может выбрать слипстрим . Следующий автомобиль увеличивает свою скорость на 20 миль в час, если ведущий автомобиль движется со скоростью от 120 до 160 миль в час, и добавляет 40 миль в час, если ведущий автомобиль движется со скоростью 180 миль в час. [ 3 ]
Столкновения
[ редактировать ]Если автомобиль сталкивается с другим автомобилем, автомобиль, вызвавший столкновение, вылетает из-под контроля и должен начать следующий поворот с места. Пострадавшая машина продолжает гонку без штрафа. [ 3 ]
Условия победы
[ редактировать ]Победителем становится тот автомобиль, который первым пересечет финишную черту. Если две машины пересекают финишную черту на одном и том же повороте, победителем становится машина, проехавшая дальше всех от финишной черты. Если обе машины проехали одинаковое расстояние, то победителем становится тот автомобиль, который первым пересек линию. [ 3 ]
История публикаций
[ редактировать ]Speed Circuit была первоначально разработана и опубликована компанией 3M в 1971 году. [ 4 ] [ 1 ]
Avalon Hill приобрел права, а Дон Гринвуд переработал игру, прежде чем она была переиздана в 1977 году с шестью металлическими машинами. Игроки могли заказать шесть дополнительных автомобилей в Avalon Hill, чтобы обеспечить возможность игры с участием до двенадцати игроков, а также могли заказать 15 дополнительных треков в дополнение к трем, включенным в игру. [ 3 ] Avalon Hill переиздал игру в 1989 году, заменив металлические машины пластиковыми.
В 1991 году немецкая игровая компания Klee выпустила немецкоязычное издание. [ 1 ]
В 2016 году UltraPro запустила Kickstarter. [ 5 ] опубликовать версию игры под новым названием Championship Formula Racing . [ 6 ] Новое издание было впоследствии опубликовано в 2017 году, и в него по-прежнему играют в ряде мероприятий по электронной почте и личных мероприятий, включая новые лиги, базирующиеся в Детройте. [ 7 ] и Сан-Марино. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Games включила Speed Circuit в список 100 лучших игр 1986 года, заявив: «Сложнее всего предсказать, что будут делать другие гонщики, пока вы ищете вакансию. Удача не играет почти никакой роли в этом испытании гоночных навыков на трех знаменитых трассах. " [ 2 ]
В шестом выпуске журнала Games International Пит Биркс сравнил пять самых популярных гоночных игр и сказал о Speed Circuit , что она «старается изо всех сил быть реалистичной». Биркс дал несколько рекомендаций по лучшей игре, сказав: «Можно написать целую статью об оптимальном использовании [угловых] стрелок (особенно на неприятных втором и третьем поворотах трассы Монако), но, проще говоря, используйте их, когда можете. . Всегда смотрите как минимум на один ход вперед и старайтесь доминировать в игре. Если вам удастся занять внутреннюю линию в решающий момент игры, возможно, стоит использовать две точки износа». Он также отметил: «Одна ошибка (часто догадка, когда у другого игрока есть выбор скорости, и вам нужно угадать, какую из них он выберет) может проиграть игроку в игре». [ 3 ]
В «Руководстве игрока по настольным играм » Джон Джексон отметил: «Преимущество заключается в более быстрых машинах, находящихся внутри, но позволяющих перехитрить своих противников в поворотах — решить, когда оставаться снаружи и сохранять скорость, когда врезаться внутрь и когда использовать резерв на износ — это настоящая проблема». [ 9 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Игры и головоломки [ 10 ]
- Игры и головоломки #40 [ 11 ]
- Игры 1980 года 100 в играх [ 12 ]
- Игры 1981 года: 100 в играх
- 1982 Игры 100 в играх [ 13 ]
- Игры и стратегии №11 [ 14 ]
- Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Скорость (1973)» . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хохберг, Берт (ноябрь 1986 г.). «Игры 1986 года 100» . Игры . № 81. с. 42 . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Биркс, Пит (июнь 1989 г.). «Долой турбо, давай новое». Международные игры . № 6. С. 11–15.
- ^ «Экшн-игры: Скоростная трасса». Эбони . Ноябрь 1974 года.
- ^ «Чемпионат Формулы-гонок» . Кикстартер . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Чемпионат Формулы-гонок» . Настольные игрыGeek . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Мичигамбо — Чемпионат Формулы-гонок — Детройт» . michigumbo.com . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Чемпионат АСГС ЧФР 2017/2018» . Гоночный отдел ASGS (на итальянском языке). 24 августа 2017 г. Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Джексон, Джон (1975). Руководство игрока по настольным играм . Гаррисберг, Пенсильвания: Stackpole Books. стр. 120–121. ISBN 0-8117-1902-2 .
- ^ «Игры и головоломки 1975-03: Выпуск 34» . Публикации AHC. Март 1975 года.
- ^ «Игры и головоломки 1975-09: Выпуск 40» . Публикации AHC. Сентябрь 1975 года.
- ^ «Журнал ИГРЫ №20» . Ноябрь 1980 года.
- ^ «Журнал ИГРЫ №33» . Ноябрь 1982 года.
- ^ «Игры и стратегии 11» . Октябрь 1981 года.
- ^ «Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy» . 1979.