История мира (настольная игра)
![]() Коробка с изданием «Истории мира» на холме Авалон 1993 года. | |
Другие имена | Империя |
---|---|
Дизайнеры |
|
Иллюстраторы |
|
Издатели | Список |
Публикация | 1991 год |
Игроки | 3–6 |
Время игры | 135–270 минут |
Возрастной диапазон | 12+ |
History of the World (часто сокращенно HotW ) — настольная игра, разработанная Ragnar Brothers и первоначально опубликованная в 1991 году. В нее играют до шести игроков в разные эпохи , причем каждый игрок каждый раунд играет в другую империю , чтобы набрать наибольшее количество очков в игре. конец игры путем завоевания областей доски других игроков.
История
[ редактировать ]Первое издание «Истории мира» братьев Рагнар было выпущено в 1991 году и вместо доски содержало тканевую карту, сделанную вручную. , она была распродана за несколько недель . По словам игрового дизайнера Стива Кендалла [1] После этого различные издатели выпустили издания на альтернативных языках. В 1993 году новое издание вышло компанией Avalon Hill , которая обновила визуальный дизайн игры и добавила систему управления карточками событий. [2] [3] После того, как Avalon Hill была куплена Hasbro в начале 2000-х, History of the World была переиздана как большая коробочная игра. Ragnar Brothers выпустили переработанную версию игры A Brief History of the World в 2009 году. Самое последнее издание было выпущено в 2018 году компанией Z-Man Games . [4]
Геймплей
[ редактировать ]Игра проводится в семь раундов, известных как эпохи (6 эпох в версии 2009 года и 5 эпох в версии 2018 года), которые соответствуют различным историческим периодам. В начале каждой эпохи каждый игрок, начиная с игрока с наименьшим количеством очков и заканчивая игроком с наибольшим количеством очков, тянет карту Империи и принимает на себя роль этой империи в раунде. [5] Каждая империя имеет преимущества и недостатки в зависимости от порядка ее появления в эпоху, а также от ее начального местоположения на карте мира, количества армий, возможности доступа к определенным землям по морю и наличия у нее столицы; империи без столиц известны как «Мародеры» и получают дополнительное очко, когда уменьшают структуру противника.
Во время хода каждой империи выделенные ей юниты размещаются на доске, начиная со столицы или стартовой области и проходя через смежные области и контролируемые моря или океаны. Захват пустой территории происходит автоматически, а правила боя, основанные на кубиках, применяются, если юнит помещается в область, уже занятую войсками другого игрока. Если игрок выигрывает или заканчивает битву на территории, содержащей столицу, город или памятник, то территория «уменьшается», превращая ее в город (если это столица) или удаляя ее из игры (если это столица). город или памятник). [6]
В конце хода каждого игрока ему присваивается балл, основанный на том, насколько он контролирует регионы игрового поля (известные как «Области») и сколькими столицами, городами и памятниками он владеет. Остатки империй игроков больше никогда не перемещаются, а остаются на доске до конца игры, пока они не будут завоеваны или уничтожены другими империями. В начале игры игрокам также выдаются карты «Большие события» и «Малые события», которые можно использовать на протяжении всей игры для получения определенных преимуществ. [7] : 23
Прием
[ редактировать ]В 1994 году издание « Истории мира» на Авалон-Хилле получило премию Origins Award как «Лучшая настольная игра 1993 года до 20-го века». [8]
В выпуске № 78 журнала Casus Belli Бруно Фаидутти кратко рассмотрел издание Avalon Hill, раскритиковав графический дизайн за простоту и непривлекательность. [9] Этот момент был подтвержден Фаидутти в более подробном обзоре выпуска № 80, хотя он продолжал хвалить игру за ее метод распределения империй в каждой эпохе и системе очков, а также за дополнительное количество пешек в издании Avalon Hill по сравнению с изданием Avalon Hill. в издание Gibson Games . [2] В обзоре издания ICv2 2018 года участник Уильям Ниблинг оценил игру на 5/5 звезд и похвалил ее обновленную графику и качество компонентов. Он пришел к выводу, что «благодаря обновлениям игровой процесс стал оживленным, решения осмысленными, удача является фактором, но не решающим, и все кажется хорошо сбалансированным». [4] Мэтт Джарвис , пишущий для Tabletop Gaming , дал изданию 2018 года очень положительную рецензию за урезанный игровой процесс, качество компонентов и дизайн, а также за «подрывную версию классического цивилизационного формата», заключив, что «Игривая, но не легкомысленная, история Мир — это огромное удовольствие». [10]
Дизайнер Джейсон Мэтьюз назвал игровую концепцию подсчета очков, основанную на уровне контроля в регионе, как оказавшую влияние на Twilight Struggle . [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История мировых правил игры» (PDF) . Игры Z-Man . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фаидутти, Бруно . «Эпрев де Фе: История мира» . Casus Belli (на французском языке). 80 : 90–91 — через Интернет-архив .
- ^ Хоторн, Дон (1992). «История мира: обзор» . Генерал . 28 (5): 56–57 – через Интернет-архив .
- ^ Перейти обратно: а б Ниблинг, Уильям (3 мая 2018 г.). «Рецензия: «Всемирная история» (Настольная игра)» . ICv2 . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Обзор пирамиды: история мировой игры» . Пирамида . 24 августа 2001 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Всемирная история. Учебное пособие» (PDF) . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2005 г.
- ^ Грабер, Гэри В.; Ульберг, Стивен Дж.; Райс, Пол; Баль, Чарльз; Курита, Филип (1993). «История мира» . Генерал . 29 (1): 20–28 – через Интернет-архив .
- ^ «Лауреаты премии Origins (1993)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 г. Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ Фаидутти, Бруно . «Вечеринки Даффиш; Игры на тарелках: История мира» . Casus Belli (на французском языке). 78:18 — через Интернет-архив .
- ^ Джарвис, Мэтт (21 сентября 2018 г.). «Всемирное обозрение» . Настольные игры . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Харриган, Пэт; Уордрип-Фруин, Ной (2011). «Сумеречная борьба и карточная историчность». Ин Костикян, Грег; Дэвидсон, Дрю (ред.). Настольный: аналоговый игровой дизайн . np: ETC Press. стр. 158–166. дои : 10.1184/R1/6686933 . ISBN 9781257870608 .