Jump to content

История мира (настольная игра)

История мира
Коробка с изданием «Истории мира» на холме Авалон 1993 года.
Другие имена Империя
Дизайнеры
  • Гэри Диккенс
  • Стив Кендалл
  • Фил Кендалл
Иллюстраторы
  • Чарльз Джарбо
  • Стив Кендалл
  • Джейсон Спиллер
  • Дэвид Уокер
Издатели
Список
Публикация 1991 год ; 33 года назад ( 1991 )
Игроки 3–6
Время игры 135–270 минут
Возрастной диапазон 12+

History of the World (часто сокращенно HotW ) — настольная игра, разработанная Ragnar Brothers и первоначально опубликованная в 1991 году. В нее играют до шести игроков в разные эпохи , причем каждый игрок каждый раунд играет в другую империю , чтобы набрать наибольшее количество очков в игре. конец игры путем завоевания областей доски других игроков.

Первое издание «Истории мира» братьев Рагнар было выпущено в 1991 году и вместо доски содержало тканевую карту, сделанную вручную. , она была распродана за несколько недель . По словам игрового дизайнера Стива Кендалла [1] После этого различные издатели выпустили издания на альтернативных языках. В 1993 году новое издание вышло компанией Avalon Hill , которая обновила визуальный дизайн игры и добавила систему управления карточками событий. [2] [3] После того, как Avalon Hill была куплена Hasbro в начале 2000-х, History of the World была переиздана как большая коробочная игра. Ragnar Brothers выпустили переработанную версию игры A Brief History of the World в 2009 году. Самое последнее издание было выпущено в 2018 году компанией Z-Man Games . [4]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра проводится в семь раундов, известных как эпохи (6 эпох в версии 2009 года и 5 эпох в версии 2018 года), которые соответствуют различным историческим периодам. В начале каждой эпохи каждый игрок, начиная с игрока с наименьшим количеством очков и заканчивая игроком с наибольшим количеством очков, тянет карту Империи и принимает на себя роль этой империи в раунде. [5] Каждая империя имеет преимущества и недостатки в зависимости от порядка ее появления в эпоху, а также от ее начального местоположения на карте мира, количества армий, возможности доступа к определенным землям по морю и наличия у нее столицы; империи без столиц известны как «Мародеры» и получают дополнительное очко, когда уменьшают структуру противника.

Во время хода каждой империи выделенные ей юниты размещаются на доске, начиная со столицы или стартовой области и проходя через смежные области и контролируемые моря или океаны. Захват пустой территории происходит автоматически, а правила боя, основанные на кубиках, применяются, если юнит помещается в область, уже занятую войсками другого игрока. Если игрок выигрывает или заканчивает битву на территории, содержащей столицу, город или памятник, то территория «уменьшается», превращая ее в город (если это столица) или удаляя ее из игры (если это столица). город или памятник). [6]

В конце хода каждого игрока ему присваивается балл, основанный на том, насколько он контролирует регионы игрового поля (известные как «Области») и сколькими столицами, городами и памятниками он владеет. Остатки империй игроков больше никогда не перемещаются, а остаются на доске до конца игры, пока они не будут завоеваны или уничтожены другими империями. В начале игры игрокам также выдаются карты «Большие события» и «Малые события», которые можно использовать на протяжении всей игры для получения определенных преимуществ. [7] : 23 

В 1994 году издание « Истории мира» на Авалон-Хилле получило премию Origins Award как «Лучшая настольная игра 1993 года до 20-го века». [8]

В выпуске № 78 журнала Casus Belli Бруно Фаидутти кратко рассмотрел издание Avalon Hill, раскритиковав графический дизайн за простоту и непривлекательность. [9] Этот момент был подтвержден Фаидутти в более подробном обзоре выпуска № 80, хотя он продолжал хвалить игру за ее метод распределения империй в каждой эпохе и системе очков, а также за дополнительное количество пешек в издании Avalon Hill по сравнению с изданием Avalon Hill. в издание Gibson Games . [2] В обзоре издания ICv2 2018 года участник Уильям Ниблинг оценил игру на 5/5 звезд и похвалил ее обновленную графику и качество компонентов. Он пришел к выводу, что «благодаря обновлениям игровой процесс стал оживленным, решения осмысленными, удача является фактором, но не решающим, и все кажется хорошо сбалансированным». [4] Мэтт Джарвис , пишущий для Tabletop Gaming , дал изданию 2018 года очень положительную рецензию за урезанный игровой процесс, качество компонентов и дизайн, а также за «подрывную версию классического цивилизационного формата», заключив, что «Игривая, но не легкомысленная, история Мир — это огромное удовольствие». [10]

Дизайнер Джейсон Мэтьюз назвал игровую концепцию подсчета очков, основанную на уровне контроля в регионе, как оказавшую влияние на Twilight Struggle . [11]

  1. ^ «История мировых правил игры» (PDF) . Игры Z-Man . Проверено 12 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фаидутти, Бруно . «Эпрев де Фе: История мира» . Casus Belli (на французском языке). 80 : 90–91 — через Интернет-архив .
  3. ^ Хоторн, Дон (1992). «История мира: обзор» . Генерал . 28 (5): 56–57 – через Интернет-архив .
  4. ^ Перейти обратно: а б Ниблинг, Уильям (3 мая 2018 г.). «Рецензия: «Всемирная история» (Настольная игра)» . ICv2 . Проверено 13 января 2024 г.
  5. ^ «Обзор пирамиды: история мировой игры» . Пирамида . 24 августа 2001 г. Проверено 13 января 2024 г.
  6. ^ «Всемирная история. Учебное пособие» (PDF) . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2005 г.
  7. ^ Грабер, Гэри В.; Ульберг, Стивен Дж.; Райс, Пол; Баль, Чарльз; Курита, Филип (1993). «История мира» . Генерал . 29 (1): 20–28 – через Интернет-архив .
  8. ^ «Лауреаты премии Origins (1993)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 г. Проверено 24 марта 2008 г.
  9. ^ Фаидутти, Бруно . «Вечеринки Даффиш; Игры на тарелках: История мира» . Casus Belli (на французском языке). 78:18 — через Интернет-архив .
  10. ^ Джарвис, Мэтт (21 сентября 2018 г.). «Всемирное обозрение» . Настольные игры . Проверено 13 января 2024 г.
  11. ^ Харриган, Пэт; Уордрип-Фруин, Ной (2011). «Сумеречная борьба и карточная историчность». Ин Костикян, Грег; Дэвидсон, Дрю (ред.). Настольный: аналоговый игровой дизайн . np: ETC Press. стр. 158–166. дои : 10.1184/R1/6686933 . ISBN  9781257870608 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25ec6c75f198c691df943991625d94d1__1705451700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/d1/25ec6c75f198c691df943991625d94d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the World (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)