Jump to content

Битва за выпуклость (Wargame Board)

Битва за выпуклость
Оригинальная обложка издания 1965 года
Игроки 2
Время настройки 10 минут
Игровое время 5–8 часов
Шанс Середина
Навыки Планирование, контроль местности, тактика задержки

Битва за выпуклость - это военный игрок, опубликованный Авалон Хилл (Ах) в 1965 году, который имитирует Второй мировой войны битву в одиночестве . Генерал Энтони Маколифф (в отставке) , который был командиром в Бастонке во время битвы за выпуклость, был консультантом во время развития игры. Игра оказалась популярной и продала более 120 000 экземпляров, но была преследована критикой исторических неточностей, и, наконец, была заменена совершенно новым изданием в 1981 году. Третье издание в 1991 году было выпущено в рамках серии Смитсоновской американской истории .

В декабре 1944 года Allied Intelligence полагала, что немецкие силы близки к краху и не способны установить атаку. Тем не менее, немецкие войска удивили союзников крупным наступлением через Арденны , у которых были объединенные цели по расщеплению союзных сил на два, предотвращение использования порта Антверпена и заставляя союзников подать в суд на мир. Немецкие войска удалось создать большую значительную в линии союзников («выпуклость») до того, как атака была притуплена и остановлена, цели немцев остались невыполненными. [ 1 ] Во время атаки немецкие войска окружили 101 -й воздушное подразделение в Бастони и доставили ультиматум для сдачи. Бригадный генерал Энтони Маколифф, как известно, ответил с отказом в одном сложе: «Орехи!» [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Битва за Bulge -это игра с двумя игроками, в которой немецкий игрок должен агрессивно атаковать, чтобы попытаться изменить историческое поражение Германии на победу, в то время как американский игрок должен быть в состоянии переходить от откладывания тактики в начале игры, когда нападает, когда-то сил Превосходство достигается в поздней игре, чтобы повторить историческую победу союзников.

Компоненты

[ редактировать ]

Игра 1965 года включает в себя:

  • 195 + 1 ~ 2 дюйма (4970 мм) односторонние счетчики вырезания.
  • 4-страничные базовые правила игры
  • Боевое руководство с продвинутыми правилами
  • 22 дюйма × 28 в (560 мм × 710 мм) установленная карта шестнадцатеричной сетки , масштабированная на 1,5 мили (2,4 км) на шестигран
  • Два порядка карт внешнего вида
  • Таблица результатов битвы
  • Время записного листа
  • Шестисторонний кубик

1981 издание

[ редактировать ]

Игра 1981 года почти удвоила количество счетчиков:

  • 377 Двойной 1 ~ 2 дюйма (13 мм) строй
  • Двухместная монтированная 22 дюйма × 28 в (560 мм × 710 мм) Гексная сетка масштабирована на 2 мили (3,2 км) на шестигранник
  • 24-страничная книга правил
  • Два порядка карт внешнего вида
  • Игра по поводу игры
  • Шестисторонний кубик

1991 издание

[ редактировать ]

Изменения издания 1991 года включают замену почтенного шестистороннего кубика на два десятисторонних кости, а также включение двух размеров счетчиков и уменьшение количества счетчиков примерно до того же числа, что и версия 1965 года. Коробка содержит: [ 3 ]

  • 14 дюймов × 22 в (360 мм × 560 мм) Монтированная шестнадцатеричная карта, масштабированная на 5 миль (8 км) на гекс
  • 202 двухсторонние счетчики вырезания в два размера (112 основных единиц 5 ~ 8 дюймов (16 мм), 90 незначительных единиц 1 ~ 2 дюйма (13 мм))
  • «Battle Manual»
  • лист основных правил
  • Два десятисторонних кости (один синий, один красный)
  • Два порядка карт внешнего вида

Настраивать

[ редактировать ]

Геймплей начинается с исторического порядка битвы на исторических позициях. Подкрепление попадает в поле битвы в исторические даты, но, как правило, обладает некоторой гибкостью в отношении въездной позиции.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре 1965 года используется стандартная система «Я иду, ты иди», куда движется немецкий игрок, а затем атакует, а американский игрок движется, а затем атакует. В издании 1965 года есть только базовая игра и турнирная игра. Оба имеют длину 30 оборотов, разница в том, что передовые правила, используемые в обложке и крепостях турнира, изоляции и снабжения, американского воздушного превосходства и одностороннего дорожного движения. Существуют также дополнительные правила для союзников стратегической воздушной энергии, доспехов и немецкого снабжения. Каждый ход охватывает 12 часов игрового времени.

В игре 1981 года, хотя система "I Go, вы все еще используются, существует смешанная активная игрок (" Phasing Player ") и неактивных игроков (« неэляплярный игрок »):

  1. фаза поддержки не-переносного игрока
  2. Фаза подачи фазирующего игрока
  3. фаза подкрепления фазирующего игрока
  4. Фаза движения фазирующего игрока
  5. Фаза боевого игрока фазирующего игрока

После того, как они закончены, второй игрок начинается в #1, на этот раз в качестве фазирующего игрока, и последовательность повторяется, завершая один ход. Каждый ход представляет 12 часов.

Игра 1991 года возвращается к более простой системе: первый игрок движется и вступает в бой, затем второй игрок движется и инициирует борьбу. Каждый ход представляет один полный день игры.

Движение

[ редактировать ]

Во всех изданиях каждое подразделение имеет скорость движения, которая изменяется местностью. В изданиях 1981 и 1991 годов зоны контроля добавляют дополнительный штраф за каждый такой Hex, введенный или выходящий, хотя штраф не складывается. Кроме того, подразделения, которые избегают зон контроля полностью для бонусов точки движения по поводу усиления, которые дополнительно усиливаются, если не используется только дорожное движение и боя. Движение никогда не является обязательным, и любые или все подразделения могут перемещаться с каждым ходом.

Обложка издания 1981 года с произведением искусства Роджера Б. Макгоуэна

После того, как движение будет завершено для всех подразделений, игрок может решить вступить в бой с любыми подразделениями, прилегающими к вражеским подразделениям. Игровой дизайнер Дон Тернбулл утверждает, что оригинальное издание этой игры было первым военным игроком, которая использовала таблицу «бескровных» боевых результатов (CRT). Как отметил Тернбулл, этот ЭЛТ «редко продиктовал полное устранение единицы, а скорее достигала своих целей путем отступления и достижений». [ 4 ] Издание 1991 года добавляет систему повреждений «поэтапно-уменьшения» для имитации жертв.

Сценарии

[ редактировать ]

В издании 1965 года есть базовые и турнирные игры, но нет дополнительных сценариев.

В издании 1981 года есть историческая турнирная игра, которая длится 14 ходов (7 дней), и полная кампания в 36 ходов. Игра также предоставляет два сценария 20-летнего.

Выпуск 1991 года включает в себя три сценария:

  1. «Сюрприз»: охватывает первую неделю наступления Германии (16–21 декабря 1944 г.) в шести поворотах игры.
  2. «Начало конца»: 22–31 декабря 1944 года (десять поворотов игры)
  3. «Наступление Ardennes» сочетает в себе сценарии 1 и 2, охватывая полную битву с 16–31 декабря 1944 года (шестнадцать поворотов игры).

Условия победы

[ редактировать ]

В игре 1965 года немецкий игрок выигрывает базовую игру, уничтожая все американские подразделения, либо успешно перемещая 20 немецких подразделений по всему Meuse. В турнирной игре немецкий игрок выигрывает, либо перемещая 50 единиц через Meuse (40 из них механизировали), либо занимая Бастонь, Сент -Вит и Спа, имея 5 механизированных единиц по всему Мейзе.

В игре 1981 года оба игрока накапливают победные очки за уничтожение вражеских подразделений и для достижения и достижения значительных географических целей. Игрок в конце игры с самыми победными очками является победителем.

В игре 1991 года условия победы варьируются в зависимости от сценария, но в целом игроки набирают очки победы за нанесение ущерба для вражеских единиц и для достижения определенных географических целей. Победитель - игрок с самыми победными очками в конце сценария.

Обложка издания 1991 года

История публикации

[ редактировать ]

Оригинальная игра в битве за выпуклость была разработана Лоуренсом Пински . Генерал Энтони Маколифф (в отставке), командир американских сил в Бастонке во время битвы, служил консультантом во время разработки игры. [ 5 ] После публикации Авалон Хилл в 1965 году были отмечены проблемы в некоторых правилах, а в 1966 году было выпущено пересмотренное издание с такими же компонентами, кроме обновленной книги правил. Битва за выпуклость наслаждалась продолжительным периодом популярности, в конечном итоге продав более 120 000 единиц к тому времени, когда она была прекращена в 1981 году. Однако, как отмечала официальная история компании, «всегда популярен как игра, в последующие годы она подвергалась серьезной критике за ее Отсутствие исторической точности ". [ 6 ]

Бруно Синигаглио разработал полностью пересмотренный набор правил и почти удвоил количество счетчиков. Результирующая игра была разработана Миком Уль и опубликованной Авалон Хилл в 1981 году с новым обложкой Роджером Б. Макгоуэном . [ 7 ] Через год после публикации Avalon Hill предоставил серьезный пересмотр правил, впервые включенные на страницы генерала и впоследствии включенные в повторные печати игры 1981 года. Несмотря на все изменения, рецензент Энди Багли назвал это «очень многое пересмотр и обновление старой игры, а не изобретения совершенно нового». [ 8 ]

спроектировал третье издание В 1991 году С. Крейг Тейлор , которое сократило количество счетчиков до приблизительно того же числа, что и издание 1965 года. Издание 1991 года с произведением искусства Чарльза Киблера и Джорджа Парриша -младшего было опубликовано Авалон Хилл в рамках серии «Смитсоновская американская история » . [ 9 ]

Битва за выпуклость и SPI

[ редактировать ]

В 1965 году Джим Данниган предоставил статью в журнал «Дом» Авалон Хилл Генерал , в котором он критиковал историчность недавно опубликованной битвы за выпуклость, указывая на различные исторические неточности. [ 10 ] В ответ Томас Шоу в то время, отвечающий за Авалон Хилл, попросил Даннигана спроектировать и представить свою собственную военную игру. [ 11 ] Результатом стал Jutland , опубликованный Avalon Hill в 1967 году. Два года спустя, после разработки других игр для Avalon Hill, включая 1914 год , Dunnigan начал Sute Simulation Publications Inc. (SPI), которая станет основным издателем Wargame 1970 -х годов. Главный соперник Авалон Хилл. [ 11 ]

В выпуске 3 британских журналов Games & Buzzles , (июль 1972 г.), игровой дизайнер Дон Тернбулл признал, что «хотя порядок битвы не является точным, это самая популярная игра и одна из моих личных фаворитов». Он отметил противоречие вокруг порядка битвы, сказав: «Ни один два эксперта никогда не согласны с порядком битвы за эту кампанию; они согласны, однако, что версия AH неверна. Не то, что Ах, кажется, возражает». [ 12 ] Через несколько вопросов Тернбулл также отметил, что «есть также правило« одностороннего дороги », которое игроки обычно игнорируют, поскольку оно просто добавляет путаницу, не добавляя в игру». Тернбулл пришел к выводу, дав игре рейтинг 4 из 6, сказав: «В целом, это популярное и надежное дополнение к любой коллекции». [ 4 ]

В своей книге 1977 года всеобъемлющее руководство по борьбе с варгеймингом Ник Палмер признал, что издание этой игры 1965 года было одним из его фаворитов, но отметил, что в недавнем опросе Wargames, проведенном SPI, игра была только 128 -е место из 202 игры , и в аналогичном опросе, проведенном Авалоном Хиллом из 25 их собственных игр, он занял всего 20 -е место. Тем не менее, Палмер прокомментировал, что «особое очарование этой игры заключается в том, что обычно почти невозможно сказать, кто долго побеждает, так как немецкий прогресс всегда выглядит впечатляющим, но США перевернут прилив». Палмер нашел игру довольно сбалансированной и пришел к выводу: «Она остается часто играющей и гарантирует захватывающее время». [ 13 ] В своем сиквеле 1980 года « Лучшее из боевых действий » Палмер снова похвалил издание 1965 года, сказав, что «искусство передачи атмосферы по местности и несколько особых правил, освоенных в первой классике, станет полным цветом в этой игре». Он отметил, что базовая игра была «простой, но не так веселой», как продвинутая игра. Тем не менее, Палмер признал, что «обе версии страдают от исторических проблем», включая полное отсутствие британских сил. Он заключил, хотя, дав игре отличный «волнение» 100%, сказав: «Несмотря на все, огромную игру ». [ 14 ]

В Руководстве по моделированию/играм для образования и обучения Мартин Кэмпион поставил под сомнение всю историческую установку издания 1965 года, указав, что «у немцев огромная власть и всегда превышают исторические результаты. Единственный способ победить союзники - это не столкнуться. Они идут на него, но атакуя на фланги выпуклости в надежде отрезать предложение на мощные подразделения впереди ». Он пришел к выводу, что «баланс сил был полностью искажен в этой игре с эффектом, когда немецкая атака выглядела симпатичной военной операции с разумными целями». [ 15 ]

Энди Багли рассмотрел издание 1981 года для Wargamer , сравнив его с 1 -м изданием, и все еще обнаружил некоторые исторические проблемы. Он думал, что дорожная сеть все еще неточна, отметив, что «на карте все еще показывается четкая местность, где карты и другие игры показывают густой лес». Он также отметил, что не существует наказания за местность за продвижение после благоприятного боевого результата, что приводит к странной ситуации, когда «злоумышленник может пересечь реку в одном игроке, если она защищается, но не в том случае, если она не защищена». Бэгли также указал на несколько других исторических неточностей, таких как присутствие моста через реку Наш на игровой карте, которые на самом деле были уничтожены и задержали аванс Германии на один день. Несмотря на все эти проблемы, Бэгли пришел к выводу: «Я нашел игру очень интересной для игры, аспект слишком часто пренебрегал в сегодняшних военных играх. Несмотря на мою критику, я обязательно буду играть в нее снова». [ 8 ]

В издании «Дракон» в декабре 1991 года (выпуск 176) Даг Найлс рассмотрел издание 1991 года и нашел многое, что понравилось в этой игре, включая «легко доступную» игровую систему, четкие цели для каждого игрока, а также высокое качество и привлекательность игровые компоненты. Он обнаружил, что игра наклонилась в пользу немцев в более коротких сценариях, с лучшим балансом, достигнутым в более длинных сценариях. Найлс пришел к выводу: «Это отличная игра для тех, кто хочет попробовать военную игру для смены темпа. Однако дополнительные правила и живая игровая система делают для большого удовольствия от воспроизведения, даже для опытных военных геймеров ... это делает Хорошая работа по освещению своей темы интересной и легко играбельной модой ». [ 3 ]

Выпуск 1991 года был финалистом премии Чарльза С. Робертса в категории «Лучшая игра Второй мировой войны 1991 года».

Другое признание

[ редактировать ]

Копия издания « Битва за выпуклость» 1965 года проводится в коллекции Сильного Национального музея игры (объект 112.6285). [ 16 ]

Другие отзывы и комментарии

[ редактировать ]

1991 издание

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение, стратегия и расширение

[ редактировать ]

Журнал Avalon Hill's The General , Vol.5 #27, вступил в битву в The Bulge , представленная игрой с статьями как на немецкой, так и американской стратегии. Кроме того, сценарии для части битвы в январе 1945 года подробно описаны, хотя несколько счетчиков подразделения должны быть сделаны вручную.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Beevor, Antony (2015). Ardennes 1944: Последняя игра Гитлера . Лондон: викинг. ISBN  978-0-670-91864-5 .
  2. ^ Бергстрем, Христер (2014). Арденн: зимнее наступление Гитлера 1944–1945 . Havertown: Casemate Publishers. ISBN  978-1-61200-277-4 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Найлс, Даг (декабрь 1991). «Ролевые обзоры: три настольные игры-и три подхода к стратегии». Дракон (176). TSR, Inc .: 76.
  4. ^ Jump up to: а беременный Тернбулл, Дон (январь 1973 г.). "Gameview". Игры и головоломки . № 9. с. 28
  5. ^ «Битва за выпуклость (1965)» . boardgamegeek.com . Получено 2022-04-09 .
  6. ^ Генеральный индекс Авалон Хилл и история компании . Авалон Хилл. 1980. с. 8
  7. ^ «Битва за выпуклость (1981)» . boardgamegeek.com . Получено 2022-04-09 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Бэгли, Энди (апрель 1985 г.). «Арденны пересмотрели». Wargamer . Тол. 1, нет. 40. С. 34–35.
  9. ^ «Битва за выпуклость (1991)» . boardgamegeek.com . Получено 2022-04-09 .
  10. ^ Данниган, Джим (ноябрь 1965 г.). «Атака в Арденне». Генерал . Тол. 2, нет. 6. С. 4–5.
  11. ^ Jump up to: а беременный Лоуд, Генри (2016). «Военные двигатели». В Харригане, Пэт; Киршенбаум, Мэтью Г. (ред.). Зоны контроля: перспективы на военную площадку . MIT Press. п. 90. ISBN  9780262033992 .
  12. ^ Тернбулл, Дон (июль 1972 г.). "Wargaming". Игры и головоломки . № 3. С. 13
  13. ^ Палмер, Николас (1977). Комплексное руководство по борьбе с военным днем . Лондон: книги сферы. п. 135.
  14. ^ Палмер, Николас (1980). Лучшее из боевых действий . Лондон: книги сферы. С. 72–73.
  15. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Битва за выпуклость». В Роге, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли -Хиллз Калифорния: Sage Publications. п. 484. ISBN  0-8039-1375-3 .
  16. ^ «Настольная игра: битва за выпуклость» . Google Arts & Culture . Получено 2022-04-09 .
  17. ^ "Casus Belli #070" . 11 августа 1992 г. - через интернет -архив.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc3eaa6d63b157077b4b14838c12bf84__1710124560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/84/bc3eaa6d63b157077b4b14838c12bf84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle of the Bulge (board wargame) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)