Гурпсы транспортных средств
![]() Обложка первого издания | |
Издатели | Стив Джексон игры |
---|---|
Система | Гурпс |
Thencills является источником Gurps Gurps от Дэвида Пулвера . Первое издание было опубликовано в 1993 году.
Содержимое
[ редактировать ]Автомобили Gurps объясняют, как построить и управлять множеством транспортных средств, от парусных лодок до звездных кораблей до метров ведьм. Пошаговые инструкции показывают, как выбрать структурную раму, двигательную систему и фактор тяги для таких транспортных средств, как мини-коллега с наклоном с ядерным мощным. [ 1 ] Книга включает в себя сильно математическую систему для построения транспортных средств как часть сложного и сложного набора игровой механики. [ 2 ]
Во втором выпуске Gurps Cathicles представлена полная система для дизайна транспортных средств, его контент полностью переписал, пересмотрел и обновлена из оригинального издания с новыми опциями и аксессуарами, правилами космического корабля и локомотивов, а также полной системой проектирования для оружия. [ 3 ]
История публикации
[ редактировать ]Gurps Thencills была написана Дэвидом Пулвером и опубликован Стивом Джексоном Games . [ 1 ] После рейда секретной службы на SJG компания прекратила публиковать приключения по финансовым причинам и вместо этого выпустила больше автономных Gurps книг ; Это включало универсальные книги, такие как транспортные средства Gurps . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Рик Свон рассмотрел автомобили Gurps для журнала Dragon #205 (май 1994 г.). [ 1 ] Он комментирует, что в книге «Некоторые из самых грамотных писательских и тщательных исследований года, любезно предоставленных дизайнером ACE Дэвидом Пулвером». [ 1 ] Лебедь приходит к выводу, что, хотя материал «представлен в Gurps -Speak, рефери с калькулятором должен иметь возможность перенастроить статистику для других игр». [ 1 ]
Энди Батчер рассмотрел автомобили Gurps 2 -е издание для журнала Arcane , оценивая его 7 из 10 в целом. [ 3 ] Он комментирует, что «фактический процесс проектирования был упрощен, что облегчает использование без жертв, а дизайн полностью совместимы с роботами Gurps . Этот последний пункт не особенно удивителен, учитывая, что эта книга написана тем же автором. , Дэвид Л. Пулвер. " [ 3 ] Мясник отметил, что процесс проектирования «приятно логично», и добавил, что « транспортные средства Gurps превосходно гибки и позволяют вам разрабатывать практически все, что вам нравится», однако он пришел к выводу: «Вы не можете не задаться вопросом, как будет эта книга . Полезно Действительно, для большинства кампаний, я не могу представить, что это будет необходимо читать. [ 3 ]
Рик Свон рассмотрел автомобили Gurps, второе издание журнала Dragon #240 (октябрь 1997 г.). [ 4 ] Лебедь комментирует: «Если вы сможете водить его, разлететь его или привязать его к ослу, вы найдете его в автомобилях Gurps , потрясающе полная коллекция транспортных средств для игры Gurps (но адаптируется к другим игровым системам с небольшими усилиями ) Привлечение остается прежним: простые рекомендации по созданию готовых к игре версии всего, от скейтбордов до временных машин ». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лебедь, Рик (май 1994). «Ролевые обзоры». Дракон (#205). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 101–102.
- ^ Jump up to: а беременный Shannon Appelcline (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. п. 109. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мясник, Энди (Рождество 1996). «Обзоры игр». Загадочный (14). Будущая публикация : 70.
- ^ Jump up to: а беременный Лебедь, Рик (октябрь 1997). «Ролевые обзоры». Дракон (#240). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 114.