GURPS Биотехнологии
![]() GURPS Bio-Tech Передняя обложка первого издания | |
Дизайнеры | Стив Джексон , Дэвид Пулвер , Дэвид Морган-Мар |
---|---|
Издатели | Игры Стива Джексона |
Публикация | 1997 (1 -е издание)Октябрь 2006 г. (2 -е издание) |
Жанры | научная фантастика |
Системы | ГУРПС 4 -е издание |
GURPS Bio-Tech — это GURPS , универсальная ролевая игра, справочник. [1] который охватывает внедрение биотехнологий в игру. Первое издание книги было написано для третьего издания GURPS. [2] в то время как второе издание GURPS Bio-Tech [3] был написан для четвертого издания GURPS. Оба издания игры в первую очередь ориентированы на предоставление дополнительных правил, материалов кампании и примеров использования биотехнологий как для игроков, так и для мастеров игры. Второе издание содержит два описания настроек кампании ( Александр Атанатос и Драконис ), но в первую очередь сосредоточено на предоставлении правил и примеров устройств, которые гейм-мастера могут адаптировать для использования в своих собственных кампаниях.
GURPS — это игра, в которой игроки и гейм-мастера могут (и им предлагается) создавать любых персонажей и настройки по своему выбору. Справочник GURPS по биотехнологиям дает им возможность использовать их, если они захотят включить элементы биотехнологии в свои игры. Книги содержат правила и советы по созданию широкого спектра возможных персонажей, сценариев, сюжетных линий и кампаний, на которые влияют либо реальные теории и практики биотехнологий, либо научная фантастика о продвинутых генетических изменениях, улучшениях и аугментациях.
Информация об авторе
[ редактировать ]Первое издание GURPS Bio-Tech было написано Дэвидом Л. Пулвером . Второе издание было написано Пулвером и Дэвидом Морган-Маром. Дэвид Пулвер написал ряд книг для GURPS как в третьем, так и в четвертом изданиях. Морган-Мар является постоянным автором журнала Pyramid Magazine , онлайн-журнала об играх и хобби Стива Джексона Геймса , а также является соавтором нескольких книг для четвертого издания GURPS.
Содержание
[ редактировать ]GURPS Bio-Tech включает подробное введение в биотехнологию, рассказывающее как о ее практике в реальном мире, так и о ее применении в научной фантастике и фэнтези . Помимо новых и дополнительных правил игры, в книге очень подробно обсуждается, каким был бы (потенциально) мир, если бы биотехнология продолжала развиваться. Подробно описаны методы борьбы со старением , человеческие (и нечеловеческие) улучшения и улучшения, химическая война , клонирование и многие другие темы, а также советы для мастеров игр, если они захотят реализовать такие вещи в своих играх. Поскольку GURPS задуман как открытый для гейм-мастера возможности разработки собственного сеттинга, многие возможности остаются открытыми для их интерпретации, например, потенциальные социальные и политические последствия этих достижений. Как широкая публика реагирует на радикальные модификации? Какие религиозные проблемы это поднимает? Как человечество справляется с ростом населения, вызванным антивозрастными методами лечения? GURPS Bio-Tech оставляет ответы на эти вопросы на усмотрение мастеров игр, позволяя им вплетать такие элементы в свои истории столько, сколько они пожелают. Это также первая книга 4-го издания, в которой в макет страницы внесены существенные изменения, представленные в 4-м издании, наиболее заметным из которых является возврат к макету в две колонки.
Вдохновение
[ редактировать ]GURPS Bio-Tech черпает вдохновение из разнообразной коллекции источников.
- Дэвида Брина Инаковость
- Джон Варли » « Постоянство видения
- Герберт Уэллс « Остров доктора Моро»
- Биомимикрия Джанин Бенюс : инновации, вдохновленные природой
- Томаса Ли Генное будущее
- и многие другие.
История публикаций
[ редактировать ]
Первое издание GURPS Bio-Tech было написано Дэвидом Пулвером и опубликовано Steve Jackson Games в виде 144-страничной книги. [1] Первое издание GURPS Bio-Tech было написано в 1997 году и опубликовано Steve Jackson Games, создателями GURPS, карточной игры Munchkin и многих других.
Новая книга GURPS Bio-Tech (2006 г.) была одной из нескольких книг, посвященных технологиям, опубликованных для четвертого издания GURPS . [4] Второе издание, опубликованное в 2006 году, также было выпущено компанией Steve Jackson Games. Первое издание вышло двумя тиражами, а второе издание до сих пор остается первым.
Прием
[ редактировать ]Джо Кушнер сделал обзор первой биотехнологии GURPS в Shadis #48. [1] Кушнер комментирует: «В целом книга очень ясна и проста в использовании. Большая часть текста содержит комментарии разных людей, которые облегчают чтение. Все рисунки выполнены Дэном Смитом , так что даже если вам не нравится его искусство, оно все еще имеет однородный вид». [1]
Награды
[ редактировать ]В 2007 году он был номинирован на премию Origins Award как лучшее дополнение к ролевой игре. [5]
Отзывы
[ редактировать ]- Удар в спину #8 [6]
- InQuest Геймер #36 [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Куснер, Джо (июнь 1998 г.). «Обзор: Биотехнологии GURPS». Шадис (48). Альдерак Энтертейнмент Групп : 83.
- ^ Пулвер, Дэвид (1997). GURPS БиоТех . Остин, Техас: Игры Стива Джексона.
- ^ Морган-Мар, Дэвид и Дэвид Пулвер (2006). GURPS БиоТех . Остин, Техас: Игры Стива Джексона.
- ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 112. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Номинанты — Академия приключенческих игровых искусств и дизайна» . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 г. Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 08» .
- ^ «Частичная коллекция Inquest Gamer» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница второго издания, 4-го издания GURPS
- Исправления для второго издания, для 4-го издания GURPS
- Домашняя страница первого издания, третьего издания GURPS
- Исправления для первого издания, первого издания, для 3-го издания GURPS
- Исправления для первого издания, второго издания, для 3-го издания GURPS
- Журнал Пирамида