Кризис Bubblegum (ролевая игра)

Crisis Bubblegum -это в киберпанк ролевая игра , опубликованную в киберпанках, опубликованную R. Talsorian Games Anime Television в 1996 году, которая основана на кризисе Bubblegum .
История публикации
[ редактировать ]R. Talsorian Games (RTG) изначально был основан Майком Пондсмитом в 1986 году, чтобы опубликовать ролевую игру в аниме Mekton . Затем RTG отправился на другие неааанимурные продукты, такие как Cyberpunk 2020 . Лишь десять лет спустя, в 1996 году, RTG повторно вошел в ролевой рынок, связанный с аниме, с кризисом Bubblegum , который станет первой RPG, созданной среди нескольких аниме-объектов, лицензированных компанией. [ 1 ] : 335 В своих книжных дизайнерах и драконах 2011 года автор Шеннон Applecline отметил, что это была первая игра, которая использовала новую систему правил фьюзиона компании , и сказал, что игра «пометила новый толчок в аниме для компании, возвращая ее к своим корням». [ 1 ] : 211
Описание
[ редактировать ]Crisis Bubblegum -это 188-страничная книга с мягкой точкой, разработанная Бенджамином Райтом, Дэвидом Акерманом-Грей, Рэем Гриром , Джорджем Макдональдом , Стивом Петерсоном и Майком Пондсмитом . В игре, установленной в Японии в 2033 году, игроки играют роль «рыцарских сабрз», которые выступают против генома зла мегакорпорации и его смертельных роботов бумеров. [ 2 ]
Книга разделена на три раздела:
- Введение в ролевую игру и систему правил фьюзиона
- Исходная книга 2033 года, объясняющая, как мир прибыл в свою нынешнюю ситуацию, а также главы о рыцах сабли, генома, бумеров и технологий
- Совет для судей о том, как создавать сюжеты и кампании, с несколькими короткими приключениями, приведенными в качестве примеров. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Создание персонажа
[ редактировать ]Игрок может создать личность и мировоззрение персонажа, используя случайные рулоны, или просто выбрать их. Затем игрок распространяет ограниченное количество баллов статистики среди способностей силы, интеллекта, рефлексов и силы воли. Набор вторичных характеристик - удача, сопротивление и выносливость - получены из основных способностей. Игрок заканчивает персонажа, тратя ограниченное количество очков кампании на навыки, таланты и льготы и оборудование. Персонаж может получить больше очков кампании, выбрав одно или несколько осложнений.
Резолюция действия
[ редактировать ]Чтобы определить успех данного действия, GameMaster присваивает уровень сложности задаче, которая затем определяет целевой номер. Игрок бросает три 6-боковых кости и добавляет соответствующие способности персонажа и рейтинг навыков. Если общая сумма равна или превосходит целевой номер, действие успешно.
Прием
[ редактировать ]В рождественском издании Arcane 1996 года (выпуск 14) Энди Батчер прокомментировал «потрясающие визуальные эффекты и удивительные дизайны технологий». Тем не менее, он указал, что ролевая игра не является своей природой, визуальной средой, и «будет трудно заменить этот жизненно важный элемент». Мясник завершился, дав книге средний рейтинг 7 из 10, сказав: «Для поклонников кризиса с пузырькой, это, вероятно, мечта, и вы почти наверняка полюбят его. Те, у кого меньше опыта в японском аниме, могут найти Однако все это немного ошеломляюще и трудно донести до их игроков ». [ 2 ]
В ноябрьском выпуске Dragon (выпуск № 241) Рик Свон подумал, что игра «сочетает в себе умную механику, роскошную обстановку и интересную предпосылку». Лебедь также понравилось «резкое письмо и щедрое количество примеров». Указав, что это была игра, которая «способствует простым приключениям, в отличие от запутанных кампаний», он предположил, что кризис Bubblegum будет работать лучше всего с короткими сценариями, такими как включенные в книгу. В заключение он дал книге средний рейтинг 4 из 6. [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Shannon Appelcline (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мясник, Энди (Рождество 1996). «Обзоры игр». Загадочный (14). Будущая публикация : 64–65.
- ^ Лебедь, Рик (ноябрь 1997). «Ролевые обзоры». Дракон (241). TSR, Inc .: 108–109.
- ^ «Shadis Magazine: Alderac Entertainment Group: скачать бесплатно, заимствовать и потоковые: интернет -архив» . Январь 1990 . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ "Backstab Magazine (французский) выпуск 02" .
- ^ "Случай № 101" . 1997.