Международный центр истории электронных игр
Вход в The Strong , где расположен центр. | |
Цель | Собирает, изучает и интерпретирует видеоигры, другие электронные игры и связанные с ними материалы, а также то, как электронные игры меняют то, как люди играют, учатся и общаются друг с другом. [1] |
---|---|
Расположение |
|
Головная организация | Сильный |
Веб-сайт | www |
Ранее назывался | Национальный центр истории электронных игр |
Международный центр истории электронных игр ( ICHEG ) собирает, изучает и интерпретирует видеоигры, другие электронные игры и связанные с ними материалы, а также способы, которыми электронные игры меняют то, как люди играют, учатся и общаются друг с другом, в том числе преодолевая границы культуры и географии. Расположенный в The Strong в Рочестере , Нью-Йорк , США, он содержит одну из крупнейших и наиболее полных в мире коллекций электронных игровых платформ, игр и сопутствующих материалов, насчитывающую более 37 000 наименований.
История [ править ]
Первоначально созданный как национальный центр, Международный центр истории электронных игр изменил свое название в марте 2010 года, чтобы более точно отразить глобальное влияние электронных игр на общество и культуру. [2] [3]
В декабре 2013 года ICHEG получил в дар несколько видеоигр SSI , например Computer Bismarck , примечательных наличием исходного кода для сохранения. [4] [5] В 2014 году вышел сборник Brøderbund . игр [6] и был добавлен «практически полный» исходный код и коллекция ресурсов игровых автоматов Atari. [7]
Международный центр истории электронных игр курировал открытие Всемирного зала славы видеоигр 4 июня 2015 года.
Коллекции [ править ]

ICHEG широко определяет электронные игры и включает в себя видеоигры , компьютерные игры , консольные игры , аркадные игры , портативные игры и игрушки , сочетающие цифровые и традиционные игры. Коллекция ICHEG, насчитывающая более 25 000 единиц и постоянно увеличивающаяся, является крупнейшей и наиболее полной публичной коллекцией электронных игр и исторических материалов, связанных с играми, в Соединенных Штатах и одной из крупнейших в мире. Это единственный сайт, который напрямую связан с коллекциями, насчитывающими более 100 000 настольных и ролевых игр, игрушек и других игровых артефактов, которые вдохновили и послужили основой для создания и разработки электронных игр. ICHEG дополнительно поддерживается исследовательской библиотекой, насчитывающей более 130 000 томов, включая старинные комиксы и детские книги, а также крупнейшую коллекцию каталогов игрушек в Соединенных Штатах.
В коллекции входят:
- Игры
- Игровые платформы
- Упаковка и реклама
- Публикации
- Потребительские товары, вдохновленные электронными играми
- Личные и деловые документы ключевых фигур индустрии электронных игр
- Литературные и популярные источники вдохновения в образах и контенте электронных игр.
- Предшественники электронных игр
- Сопутствующие артефакты и документы, которые представляют или иллюстрируют влияние электронных игр на жизнь людей.
ICHEG использует пятикомпонентный подход к сохранению видеоигр : оригинальное программное обеспечение и оборудование, маркетинговые материалы и публикации, производственные записи, захват игр и, наконец, исходный код . [8]
деятельность Интерпретационная

ICHEG разрабатывает выставки и проводит другие мероприятия по интерпретации исторического и культурного значения электронных игр, чтобы нынешние и будущие поколения могли изучить эту историю, понять, как она зародилась и развивалась, и оценить влияние, которое электронные игры оказывают на общество. Осенью 2010 года ICHEG помог открыть eGameRevolution в The Strong . Это здание площадью 5000 квадратных футов (460 м²) 2 ) выставка позволяет гостям прикоснуться к истории видеоигр. [9]
Доступ к коллекциям [ править ]
Все коллекции доступны исследователям на месте, а тысячи артефактов можно просмотреть в Интернете. Многие предметы выставлены на экспозициях и выставках Национального музея игр Стронга , некоторые из которых доступны гостям для игры. Благодаря грантам Института музейного и библиотечного обслуживания ICHEG делает каталог всех своих коллекций доступным в Интернете. Многие артефакты уже доступны для просмотра.
Блог CHEGheads [ править ]
В еженедельном блоге CHEGheads — трое экспертов Международного центра истории электронных игр и их специальные гости — рассказывают о ключевых и необычных артефактах из коллекций ICHEG.
Публикации [ править ]
Международный центр истории электронных игр поддерживает публикацию статей и обзоров книг об электронных играх в American Journal of Play , междисциплинарном научном ежеквартальном журнале The Strong .
Персонал [ править ]
Режиссер: Джон-Пол К. Дайсон, доктор философии.
Куратор цифровых игр: Эндрю Борман
Куратор электронных игр: Линдси Курано
Ссылки [ править ]
- ^ «Международный центр истории электронных игр» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 г. Проверено 30 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Strong Museum добавляет видеоигры — 18 марта 2009 г., 6:37:00 — Игрушки» . Архивировано из оригинала 21 марта 2009 г. Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ Натт, Кристиан (16 декабря 2013 г.). «Основатель Strategic Simulations, Inc. жертвует коллекцию компании ICHEG» . Гамасутра . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Дайсон, Джон-Пол К. (16 декабря 2013 г.). «Коллекция Strategic Simulations, Inc.» . Блог ИЧЭГ. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Тах, Дэйв (4 марта 2014 г.). «Основатель Бродербунда жертвует коллекцию, в том числе Миста, принца Персии, Музею игры» . Polygon.com . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (22 апреля 2014 г.). «Museum приобретает «практически полный» исходный код времен расцвета игровых автоматов Atari» . Polygon.com . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Дайсон, Джон-Пол К. (13 октября 2010 г.). «Подход ICHEG к сбору и сохранению видеоигр» . Museumofplay.org. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «ЭКСПОНАТ: «eGameRevolution» (открывается 20 ноября) — Выбор событий — Газета Рочестера Сити» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 г. Проверено 17 марта 2011 г.