Jump to content

Международный центр истории электронных игр

Международный центр истории электронных игр (ICEG)
Цель Собирает, изучает и интерпретирует видеоигры, другие электронные игры и связанные с ними материалы, а также то, как электронные игры меняют то, как люди играют, учатся и общаются друг с другом. [1]
Расположение
  • Рочестер, Нью-Йорк, США,
Головная организация
Сильный
Веб-сайт www .museumofplay .org /коллекции /ичег /
Ранее назывался
Национальный центр истории электронных игр

Международный центр истории электронных игр ( ICHEG ) собирает, изучает и интерпретирует видеоигры, другие электронные игры и связанные с ними материалы, а также способы, которыми электронные игры меняют то, как люди играют, учатся и общаются друг с другом, в том числе преодолевая границы культуры и географии. Расположенный в The Strong в Рочестере , Нью-Йорк , США, он содержит одну из крупнейших и наиболее полных в мире коллекций электронных игровых платформ, игр и сопутствующих материалов, насчитывающую более 37 000 наименований.

История [ править ]

Первоначально созданный как национальный центр, Международный центр истории электронных игр изменил свое название в марте 2010 года, чтобы более точно отразить глобальное влияние электронных игр на общество и культуру. [2] [3]

В декабре 2013 года ICHEG получил в дар несколько видеоигр SSI , например Computer Bismarck , примечательных наличием исходного кода для сохранения. [4] [5] В 2014 году вышел сборник Brøderbund . игр [6] и был добавлен «практически полный» исходный код и коллекция ресурсов игровых автоматов Atari. [7]

Международный центр истории электронных игр курировал открытие Всемирного зала славы видеоигр 4 июня 2015 года.

Коллекции [ править ]

Из коллекций ИЧЭГ.

ICHEG широко определяет электронные игры и включает в себя видеоигры , компьютерные игры , консольные игры , аркадные игры , портативные игры и игрушки , сочетающие цифровые и традиционные игры. Коллекция ICHEG, насчитывающая более 25 000 единиц и постоянно увеличивающаяся, является крупнейшей и наиболее полной публичной коллекцией электронных игр и исторических материалов, связанных с играми, в Соединенных Штатах и ​​одной из крупнейших в мире. Это единственный сайт, который напрямую связан с коллекциями, насчитывающими более 100 000 настольных и ролевых игр, игрушек и других игровых артефактов, которые вдохновили и послужили основой для создания и разработки электронных игр. ICHEG дополнительно поддерживается исследовательской библиотекой, насчитывающей более 130 000 томов, включая старинные комиксы и детские книги, а также крупнейшую коллекцию каталогов игрушек в Соединенных Штатах.

В коллекции входят:

  • Игры
  • Игровые платформы
  • Упаковка и реклама
  • Публикации
  • Потребительские товары, вдохновленные электронными играми
  • Личные и деловые документы ключевых фигур индустрии электронных игр
  • Литературные и популярные источники вдохновения в образах и контенте электронных игр.
  • Предшественники электронных игр
  • Сопутствующие артефакты и документы, которые представляют или иллюстрируют влияние электронных игр на жизнь людей.

ICHEG использует пятикомпонентный подход к сохранению видеоигр : оригинальное программное обеспечение и оборудование, маркетинговые материалы и публикации, производственные записи, захват игр и, наконец, исходный код . [8]

деятельность Интерпретационная

Одна выставка, посвященная компьютерным играм Atari и Apple.

ICHEG разрабатывает выставки и проводит другие мероприятия по интерпретации исторического и культурного значения электронных игр, чтобы нынешние и будущие поколения могли изучить эту историю, понять, как она зародилась и развивалась, и оценить влияние, которое электронные игры оказывают на общество. Осенью 2010 года ICHEG помог открыть eGameRevolution в The Strong . Это здание площадью 5000 квадратных футов (460 м²) 2 ) выставка позволяет гостям прикоснуться к истории видеоигр. [9]

Доступ к коллекциям [ править ]

Все коллекции доступны исследователям на месте, а тысячи артефактов можно просмотреть в Интернете. Многие предметы выставлены на экспозициях и выставках Национального музея игр Стронга , некоторые из которых доступны гостям для игры. Благодаря грантам Института музейного и библиотечного обслуживания ICHEG делает каталог всех своих коллекций доступным в Интернете. Многие артефакты уже доступны для просмотра.

Блог CHEGheads [ править ]

В еженедельном блоге CHEGheads — трое экспертов Международного центра истории электронных игр и их специальные гости — рассказывают о ключевых и необычных артефактах из коллекций ICHEG.

Публикации [ править ]

Международный центр истории электронных игр поддерживает публикацию статей и обзоров книг об электронных играх в American Journal of Play , междисциплинарном научном ежеквартальном журнале The Strong .

Персонал [ править ]

Режиссер: Джон-Пол К. Дайсон, доктор философии.
Куратор цифровых игр: Эндрю Борман
Куратор электронных игр: Линдси Курано

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Международный центр истории электронных игр» .
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 г. Проверено 30 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Strong Museum добавляет видеоигры — 18 марта 2009 г., 6:37:00 — Игрушки» . Архивировано из оригинала 21 марта 2009 г. Проверено 23 марта 2009 г.
  4. ^ Натт, Кристиан (16 декабря 2013 г.). «Основатель Strategic Simulations, Inc. жертвует коллекцию компании ICHEG» . Гамасутра . Проверено 22 декабря 2013 г.
  5. ^ Дайсон, Джон-Пол К. (16 декабря 2013 г.). «Коллекция Strategic Simulations, Inc.» . Блог ИЧЭГ. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 22 декабря 2013 г.
  6. ^ Тах, Дэйв (4 марта 2014 г.). «Основатель Бродербунда жертвует коллекцию, в том числе Миста, принца Персии, Музею игры» . Polygon.com . Проверено 13 августа 2014 г.
  7. ^ Хорошо, Оуэн С. (22 апреля 2014 г.). «Museum приобретает «практически полный» исходный код времен расцвета игровых автоматов Atari» . Polygon.com . Проверено 13 августа 2014 г.
  8. ^ Дайсон, Джон-Пол К. (13 октября 2010 г.). «Подход ICHEG к сбору и сохранению видеоигр» . Museumofplay.org. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 22 августа 2014 г.
  9. ^ «ЭКСПОНАТ: «eGameRevolution» (открывается 20 ноября) — Выбор событий — Газета Рочестера Сити» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 г. Проверено 17 марта 2011 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 744eb01706a3608af2701a949b2b8803__1711164900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/03/744eb01706a3608af2701a949b2b8803.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Center for the History of Electronic Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)