ДЕФКОН (видеоигра)
ДЕФКОН | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение для интроверсии |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Крис Дилэй Гэри Чемберс |
Композитор(ы) | Алистер Линдси Майкл Мейдмент |
Платформа(ы) | Окна Мак ОС Х Линукс |
Выпускать | Окна ОС Х 19 апреля 2007 г. Линукс 11 декабря 2012 г. |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Нулевой игрок , одиночная игра и мультиплеер |
DEFCON (стилизовано как DEFCOИ и иногда имеет подзаголовок « Everybody Dies» в североамериканской версии и «Global Thermonuclear War» в европейской версии) — стратегическая игра в реальном времени, созданная независимым британским разработчиком игр Introversion Software . Геймплей представляет собой симуляцию глобальной ядерной войны, при этом экран игры напоминает «большие доски», которые визуально представляли термоядерную войну в таких фильмах, как «Доктор Стрейнджлав» , «Отказоустойчивость » и особенно «Военные игры» .
Игра доступна для загрузки с 29 сентября 2006 года через интернет-магазин Introversion и Steam . 5 апреля 2007 года издатель Encore объявил, что будет издавать игру в США, и заказал первые 50 000 копий игры для розничной продажи. [ 1 ] В Великобритании она была выпущена в розницу 15 июня 2007 года и в течение ограниченного периода включала в себя первую игру разработчика Uplink .
Геймплей
[ редактировать ]Игрокам предоставляется компьютерная карта мира с векторной графикой 1980-х годов , разнообразный арсенал ядерного и обычного оружия, а также основная цель: уничтожить как можно большую часть населения врага, при этом уничтожив как можно меньше собственного населения. В типичной игре жертвы среди гражданского населения исчисляются миллионами (мега-смерти), в то время как игроки пытаются уничтожить своих противников.
В большинстве игр все стороны несут большие потери, но побеждает игрок с наибольшим количеством очков. Очки игроков определяются по одной из трех схем: «По умолчанию» (получите 2 очка за 1 вызванную мегасмерть, потеряйте 1 очко за 1 перенесенную мегасмерть), «Выживший» (получите 1 очко за каждый миллион выживших на территории игрока) или «Геноцид» (получите 1 очко за каждую вызванную мегасмерть); хотя функционально они идентичны в конфликте один на один, каждая схема подсчета очков предполагает большие различия в стратегии в более крупных многопользовательских конфликтах.
Время игрового процесса можно варьировать, настраивая скорость развития событий от реального времени (1 секунда в игре: 1 секунда вне игры) до 20-кратного реального времени. Большинство игр длятся от 30 до 40 минут, а игровой процесс в реальном времени может длиться более восьми часов, в зависимости от режима подсчета очков. Существует также «Офисный» режим игры, в котором игра постоянно ведется в режиме реального времени и может быть свернута для запуска в фоновом режиме других компьютерных действий, что позволяет игроку регистрироваться только тогда, когда происходят важные события, и только для этого. до тех пор, пока необходимо изменить регулярные платежи каждого из активов игрока. В игре предлагается шесть территорий, которые может выбрать игрок или передать ИИ-противнику.
DEFCON — это оптимизированная стратегическая игра в реальном времени , в которой нет производства юнитов (за исключением автоматической регенерации бойцов), сбора ресурсов или обновлений дерева технологий . Игроки выбирают и размещают свои силы в начале игры. Система обратного отсчета не позволяет играм преждевременно распадаться. Игровой процесс начинается на уровне тревоги DEFCON 5 и ведет обратный отсчет до DEFCON 1 (самый высокий уровень тревоги). Каждое повышение уровня оповещения открывает больше возможностей.
Как только DEFCON 1 достигнут, игра продолжается до тех пор, пока не будет запущен или уничтожен определенный процент (80% по умолчанию) от общего количества ядерных ракет, доступных всем игрокам. Как только это произойдет, начнется обратный отсчет победы (по умолчанию 45 игровых минут), и окончательный счет будет объявлен по истечении этого обратного отсчета.
В игре DEFCON могут участвовать до шести игроков-людей или ИИ . DEFCON также поддерживает локальную многопользовательскую игру, то есть по локальной сети, однако для поиска игр в любом случае используется метасервер. Альянсы можно создавать, разрывать или пересматривать по желанию с игроками-людьми. Альянсы с игроками, управляемыми процессором, можно создавать только в начале игры. Игроки-союзники имеют общее радиолокационное покрытие и прямую видимость, но союзной победы не существует, и есть только один победитель. Это означает, что к концу игры почти все союзы разорваны. Ведущий дизайнер Крис Дилей объясняет:
Мы видели, как члены альянса сбивали дружественные самолеты над головой, потому что считали, что самолеты исследуют территорию в поисках целей, готовясь к удару. Это приводит к спорам в чатах, за которыми следуют стычки на море, за которыми следует возмездие, прежде чем, наконец, весь альянс рушится, и все начинают бомбить друг друга. Это потрясающе. [ 2 ]
В системе чата есть общедоступный канал, по которому могут общаться все игроки, а также каналы, частные для определенных альянсов, и прямой обмен личными сообщениями между игроками.
Режим дипломатии
[ редактировать ]Все игроки начинают как члены одного альянса и пытаются оставаться на вершине, пока альянс распадается. Счет определяется не количеством уничтоженного населения противника, а тем, на какой территории в конце игры самый высокий процент выживших.
Офисный режим
[ редактировать ]В офисном режиме игра работает в реальном времени и не может быть ускорена. Игру можно быстро перевести в фоновый режим, предоставив компьютер для другого использования. Пока игра продолжает работать в фоновом режиме, значок на панели задач будет уведомлять игрока об определенных событиях по мере их возникновения. офисного режима Горячая клавиша , иногда называемая клавишей босса , активируется двойным быстрым последовательным нажатием клавиши Escape. Игра в офисном режиме длится не более шести часов. Ключ босса доступен во всех режимах игры, но предназначен он именно для этого режима.
Модификации
[ редактировать ]Пользователи могут изменять файлы текстур, звука, локализации и т. д., находящиеся в программных файлах игры. Исходный код доступен для покупки, но его распространяемая версия модифицирована и несовместима с официальными двоичными файлами. Раньше ссылка для покупки была доступна в официальном магазине Introversion, однако в сентябре 2016 года веб-сайт был обновлен, и теперь ссылку можно найти только в архивной копии. Форум модов доступен на официальных форумах, а список, созданный пользователями (открытый домен), был указан на официальном сайте до его изменения.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 84/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 4 ] |
Край | 7/10 [ 5 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 6 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыМастер | 80% [ 8 ] |
GameSpot | 8.1/10 [ 9 ] |
ИГН | (Алекс) 8.8/10 [ 10 ] (Стив) 8,5/10 [ 11 ] |
Палгн | 8/10 [ 12 ] |
ПК-геймер (США) | 83% [ 13 ] |
VideoGamer.com | 9/10 [ 14 ] |
АВ-клуб | B+ [ 15 ] |
Нью-Йорк Таймс | (положительный) [ 16 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
ПК-геймер | 100 лучших компьютерных игр за июль 2008 г. (№ 59) [ нужна ссылка ] |
Путь Грызуна | Лучший непроизвольный визг [ нужна ссылка ] |
Путь Грызуна | Лучший звук [ нужна ссылка ] |
, DEFCON По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «положительные» отзывы . [ 3 ]
На сайте 1UP.com заявили: «Возможно, это лучшее из когда-либо созданных «бюджетных программ», предлагающее столько же стратегических возможностей, сколько RTS-игры, стоимость которых в три раза выше», похвалив «элементарный» интерфейс и назвав стратегическую глубину «огромной». ." 1UP также похвалил визуальную составляющую, назвав ее «одной из самых красивых компьютерных игр за весь год». [ 4 ] Эдж сказал, что DEFCON «стоил того только ради презентации». [ 5 ] Eurogamer прокомментировал, что это была «наименее амбициозная из игр Introversion с точки зрения дизайна» и «ее ограничения являются одними из основных возможностей игры», при этом похвалив DEFCON «такую же чистую и прямую игру, как и ее вдохновение». [ 6 ]
Редакторы журнала Computer Games Magazine вручили DEFCON награду «Лучшая бюджетная игра 2006 года». Она заняла второе место в списке 10 лучших компьютерных игр года. [ 17 ] Она также получила награду PC Gamer US 2006 года «Лучшая инди-игра». [ 18 ]
В исследовании, проведенном Университетом Конкордия, участников спрашивали о ядерной войне, в том числе о том, насколько, по их мнению, она может произойти или смогут ли они ее пережить, и разделили их на две группы: одна играла в DEFCON, а другая читала статьи о ядерном оружии. После повторного задания вопросов исследование пришло к выводу, что те, кто играл в DEFCON, с меньшей вероятностью верили, что они переживут ядерную войну, но также с меньшей вероятностью верили, что она может произойти. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Defcon бомбит розничную торговлю в США» . Следующее поколение . Будущие США . 5 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Уильямс, Гарет (5 сентября 2006 г.). «DEFCON: Интервью о глобальной термоядерной войне» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «DEFCON: Все умирают за обзоры ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Пекхэм, Мэтт (7 октября 2006 г.). «Обзор ДЕФКОН» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «ДЕФКОН: Глобальная термоядерная война». Край . № 168. ООО «Будущее» . Ноябрь 2006 г. с. 90.
- ^ Jump up to: а б Гиллен, Кирон (2 октября 2006 г.). «Дефкон» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
- ^ CSL (6 октября 2006 г.). «Обзор: DEFCON: Все умирают» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «ДЕФКОН: Глобальная термоядерная война». ИгрыМастер . ООО «Фьючер». Декабрь 2006. с. 84.
- ^ Дэвис, Райан (10 октября 2006 г.). «Defcon: Обзор всех умирают» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Симмонс, Алекс (14 сентября 2006 г.). «Обзор ДЕФКОН» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Баттс, Стив (20 октября 2006 г.). «ДЕФКОН» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Марроу, Марк (24 октября 2006 г.). «Обзор ДЕФКОН» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «ДЕФКОН: Все умирают». ПК-геймер . Будущие США. Декабрь 2006. с. 78.
- ^ Янг, Энди (11 октября 2006 г.). «DEFCON: Обзор глобальной термоядерной войны» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Дален, Крис (2 октября 2006 г.). «ДЕФКОН» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 25 октября 2006 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Герольд, Чарльз (5 октября 2006 г.). «Два вида боя: один дурацкий, другой стрельба» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Сотрудники CGM (март 2007 г.). «Лучшее (и худшее) 2006 года: 16-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр . № 195. С. 46–51.
- ^ «13-я ежегодная церемония вручения наград PC Gamer Awards назвала лучших из лучших за 2006 год» . Будущие США . Южный Сан-Франциско, Калифорния. 2 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2007 г.
- ^ «DEFCON пугает меня, и наука говорит, что и вас тоже» . Ретроспектакли Нейта . 22 января 2021 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница продукта
- DEFCON в MobyGames
- «Все умирают в DEFCON» ( The Escapist ) обзор/интервью
- Интервью с Крисом Дилэем , программистом DEFCON
- видеоигры 2006 года
- Видеоигры Холодной войны
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Windows-игры
- Инди-игры
- Интроверсия Программные игры
- Видеоигры о ядерной войне и оружии
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры о Третьей мировой войне
- Игры на бис Программное обеспечение
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры