Jump to content

Программное обеспечение для интроверсии

Интроверсия Софтвер Лимитед
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 2001 год ; 23 года назад ( 2001 )
Штаб-квартира Уолтон-он-Темз , Англия
Ключевые люди
  • Крис Дилэй
  • Марк Моррис
  • Джон Ноттенбелт
  • Томас Арундел
Продукты
Количество сотрудников
12 (2017)
Веб-сайт интроверсия .co .uk

Introversion Software Limited — британский разработчик видеоигр , базирующийся в Уолтон-на-Темзе , Англия .

Компания была основана в 2001 году тремя друзьями, Крисом Дилэем, Марком Моррисом и Томасом Арунделом, которые познакомились, будучи студентами Имперского колледжа Лондона . [ 1 ] Первоначально компания называла себя «последними программистами в спальне » из-за того, что трио работало дома — они переехали в офис, когда работали над своей четвертой игрой, Multiwinia . Их первая выпущенная видеоигра Uplink . была запрограммирована и разработана почти исключительно Крисом, а Марк и Том занимались маркетингом, материалами и другими бизнес-элементами Их небольшие первоначальные вложения позволили им купить CD-R и картриджи для принтеров . Ранние копии игры были сделаны вручную. Компания смогла полностью окупить свои инвестиции в течение нескольких часов после принятия заказа. Сформировалось большое сообщество, и команда вместе с новым программистом Энди Бейнбриджем приступила к работе над двумя новыми играми.

Darwinia была выпущена и получила признание критиков и в конечном итоге была переиздана через Steam 14 декабря 2005 года. [ 2 ] 29 сентября 2006 года Introversion Software выпустила свою третью игру, DEFCON . Вскоре после этого Introversion впервые измерила свою пропускную способность в терабайтах. После выпуска DEFCON компания Introversion начала работу над игрой под названием Subversion . [ 3 ] Однако их следующей игрой была Multiwinia , многопользовательское продолжение Darwinia , и была выпущена 19 сентября 2008 года.

Darwinia и Multiwinia были портированы на Xbox 360 . Это привело к выпуску Darwinia+ , включавшего обе игры, на Xbox Live Arcade 10 февраля 2010 года. [ 4 ]

Задержка подрывной деятельности и Тюремный архитектор

[ редактировать ]

После выпуска Multiwinia в 2008 году Introversion объявила о начале работы над игрой под названием Subversion в декабре того же года. [ 3 ] Затем последовала серия постов в блоге о разработке игры и ее процедурно генерируемых городских районах. [ 5 ] и игра была показана на мероприятии World of Love в 2010 году. [ 6 ] В октябре 2011 года, после трех лет разработки, выпуск Subversion был объявлен отложенным. [ 7 ]

Их новая игра была анонсирована как Prison Architect во время выпуска Humble Indie Bundle игр Introversion и технических демо-версий материалов Subversion , а также поиска сокровищ информации о новой игре, скрытой в технических демоверсиях. [ 8 ]

Финансовая история и независимость

[ редактировать ]

После скромного запуска Uplink имел коммерческий успех для Introversion. Посетив E3 2002, команда «промыла 10 тысяч фунтов за неделю на скоростных катерах и быстрых машинах», но вскоре пришло сожаление, поскольку они увидели, что их доходы неуклонно снижаются, поскольку «в игровой индустрии вы зарабатываете 75% от общего дохода». за продукт в течение первых 6 месяцев». [ 9 ] К декабрю 2002 года тогдашний издатель Strategy First прекратил платить гонорары за Uplink ; Позже они подали потребительское предложение , но были приобретены Silverstar Holdings в начале 2005 года. Даже несмотря на денежный поток от прямых продаж, в середине 2003 года у Introversion закончились деньги. [ 9 ] Компания находилась на грани банкротства, а команда продала большую часть своих мирских товаров, а их второй проект и единственная надежда на финансирование — Дарвиния — «неуклонно скользила». [ 9 ]

В конце концов, Darwinia была выпущена в марте 2005 года, но, несмотря на хорошие первые выходные, продажи вскоре упали слишком низко, чтобы поддержать компанию. В течение шести месяцев разработчики вернулись к льготам правительства Великобритании до ноября, когда они связались с Valve «по прихоти». [ 10 ] попытаться заключить сделку по цифровому распространению на своей платформе Steam . Valve отреагировала с энтузиазмом, и после онлайн-запуска 14 декабря 2005 года цифровые продажи, которые открыли игру для новой глобальной аудитории, позволили компании довести дело до выпуска своей третьей игры, DEFCON .

15 сентября 2006 года, в день, когда на DEFCON стали доступны предварительные заказы , Introversion потратила свои последние 1500 фунтов стерлингов. К счастью, игра «пошла намного лучше, чем [они] когда-либо могли себе представить», и на ее замену быстро поступили средства, по крайней мере, на ближайшие двенадцать месяцев. Казалось бы, финансово безопасная компания в значительной степени возлагает свой окончательный успех на счет Valve: «Steam сделал Introversion коммерческим успехом», — цитирует Тома Арундела. [ 11 ]

К началу 2010 года компания снова столкнулась с финансовыми проблемами. Потратив больше года на портирование Darwinia+ на Xbox 360 , игра не имела успеха при запуске. «Это просто бомба. Я думаю, мы пропустили всю аудиторию», - сказал режиссер Марк Моррис. [ 12 ] На самом деле запуск был настолько неудачным, что в первые 10 минут компания смогла сказать, что ей не удастся заработать достаточно денег, чтобы спасти компанию. [ 12 ] В то время компания была настолько глубоко в долгах, что, продолжая деятельность, директора столкнулись с уголовным преследованием в соответствии с законодательством Великобритании о несостоятельности . [ 12 ] «Том (Арундел) провел много времени в те последние дни, искренне убежденный в том, что мы торгуем неплатежеспособно, возможно, торгуем неплатежеспособно, что является уголовным преступлением. Поэтому он утверждал, что нам нужно немедленно остановиться, полностью отказаться от инструментов, иначе вполне реальная возможность того, что мы столкнемся с судебным преследованием». [ 12 ]

Постепенно финансы Introversion снова изменились. В третьем квартале 2010 года компания смогла добавить достижения Steam в DEFCON , в результате чего игра заняла видное место на распродажах. [ 12 ] Моррис считает, что 250 000 долларов, полученные от продвижения Steam, спасли компанию. [ 13 ] Позже игры Introversion были включены в Humble Indie Bundle , выпущенный в ноябре 2011 года. В рамках «Humble Introversion Bundle» было продано 190 261 комплект и собрано 779 026,33 доллара. Introversion использовала деньги для постоянной разработки своей следующей игры под названием Prison Architect . [ 14 ]

По состоянию на 26 сентября 2015 года объем продаж Prison Architect составил более 19 миллионов долларов, и было продано более 1,25 миллиона единиц игры. [ 15 ] К концу августа 2016 года, когда была выпущена финальная версия Prison Architect 2.0 , количество отдельных игроков оценивалось в два миллиона.

Их следующая игра, Scanner Sombre, была выпущена в апреле 2017 года. [ 16 ] после 9-месячной стадии разработки. На момент выпуска было продано всего 6000 копий игры. Крис Дилэй заметил, что это была «большая бомба». [ 17 ] Совместимость с виртуальной реальностью была реализована в игре после выпуска, поддерживающей как HTC Vive , так и Oculus Rift , и была выпущена в конце июня 2017 года. [ 18 ] ознаменовав первый (и единственный на сегодняшний день) набег разработчика на виртуальную реальность.

В январе 2019 года Introversion и Paradox Interactive объявили, что Prison Architect интеллектуальная собственность продается компании Paradox за нераскрытую плату, чтобы Introversion могла сосредоточиться на новых проектах, в то время как Paradox продолжала поддерживать и расширять эту собственность. [ 19 ] [ 20 ]

28 мая 2022 года Introversion анонсировала свою новую научно-фантастическую видеоигру The Last Starship , выпуск которой запланирован на 2023 год. [ 21 ] [ 22 ]

Другие проекты

[ редактировать ]
  1. ^ «Программное обеспечение Introversion. О нас» . Introversion.co.uk. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  2. ^ «Дарвиния в Steam» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Интроверсия • Просмотр темы – Всё в твоей голове, Часть 1» . Forums.introversion.co.uk. 19 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
  4. ^ «Дарвиния+» . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  5. ^ «Раскрытие подрывной деятельности» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  6. ^ «Смотрите подрывную деятельность в мире любви» . Каменно-бумажный дробовик . 30 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
  7. ^ «Новый проект интроверсии, подрывная деятельность отложена» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  8. ^ «Интроверсия HumBundle And Hunt Updates» . Каменно-бумажный дробовик . 30 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Стать настоящей компанией…», Архивировано 17 марта 2007 года в Wayback Machine Том, сотрудники Introversion.
  10. ^ «Разговор об интроверсии Steam» . Обзор Steam . 15 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 г. Проверено 12 апреля 2007 г.
  11. ^ Хайман, Пол (март 2007 г.). «Состояние отрасли: цифровая дистрибуция». Разработчик игры . Группа ЦМП. п. 14.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «То, что тебя не убивает...» Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  13. ^ Гиллен, Кирон (23 августа 2010 г.). «Как продвижение в Steam спасло интроверсию» . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  14. ^ «Интроверсия • Просмотр темы – Количество игроков: удвоено» . Forums.introversion.co.uk. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  15. ^ Перчес, Роберт (30 сентября 2015 г.). «Тюремный архитектор зарабатывает 19 миллионов долларов на продажах в 1,25 миллиона долларов – но что дальше?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  16. ^ «В среду всплывает мрачный сканер Introversion» . Каменно-бумажный дробовик . 24 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  17. ^ Перчезе, Роберт (26 июня 2017 г.). «Разработчик Prison Architect Introversion размышляет о Scanner Sombre, который «взорвался по-крупному» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  18. ^ Ливингстон, Кристофер (13 мая 2017 г.). «Scanner Sombre появится в VR» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  19. ^ «Paradox Interactive приобретает Prison Architect у Introversion Games» . ВенчурБит . 8 января 2019 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 23 января 2019 г.
  20. ^ «Paradox приобретает Prison Architect у Introversion Software» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «EGX 2022 – Практический опыт с последним звездолетом!» . Фильмы Игры и техника . 28 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  22. ^ «Последний звездолет в Steam» . store.steampowered.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  23. ^ «Последние из программистов в спальне объявляют о Multiwinia на ПК» из пресс-релиза Introversion Introversion объявляет о Multiwinia. Архивировано 28 января 2013 г. в Wayback Machine , 27 февраля 2007 г., 14:57.
  24. ^ «Добро пожаловать в рай – интроверсия» . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 29 января 2008 г.
  25. ^ «Дарвиния + XBLA Xbox Live Arcade» . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 5 июля 2009 г.
  26. ^ «Сканер Мрачный – Интроверсия» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  27. ^ Валлийский, Оли. «Rezzed Sessions: почему Subversion — отстой, а Prison Architect — нет» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  28. ^ «Хронометр – Интроверсия» . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 9 июля 2008 г.
  29. ^ «Неправильный провод – камень, бумага, дробовик – обзоры компьютерных игр, превью, субъективность» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Неудачные прототипы» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  31. ^ «Орден Величины» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  32. ^ «Интроверсия отошла от Order of Magnitude, но ДНК игры продолжает жить в следующем проекте» . Инсайдер компьютерных игр. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ee76783f8d2ac99463cbbdd0adbc61a__1707839880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/1a/7ee76783f8d2ac99463cbbdd0adbc61a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Introversion Software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)