Темный сканер
Темный сканер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение для интроверсии |
Издатель(и) | Программное обеспечение для интроверсии |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Марк Моррис |
Дизайнер(ы) | Дин Тейт |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Джон Годвин |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | macOS , Windows |
Выпускать | 26 апреля 2017 г. |
Жанр (ы) | Разведка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Scanner Sombre пещер , посвященная исследованию — это видеоигра , разработанная и изданная Introversion Software . Она была выпущена для MacOS и ПК с Windows 26 апреля 2017 года. После выпуска игра получила неоднозначные отзывы.
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]Scanner Sombre — это исследовательская видеоигра с видом от первого лица . [ 1 ] [ 2 ] Игрок просыпается в палатке внутри пещеры; найдя гарнитуру дополненной реальности и сканер LIDAR , игрок может освещать окружающую среду с помощью точек. Проходя по пещере, главный герой замечает, что никто раньше не заходил в шахту так глубоко; они находят свидетельства существования культистского монастыря, который совершал жертвоприношения, а также охоту на ведьм , а также различные остатки горнодобывающих экспедиций, многие из которых закончились трагедией. При приближении к таким сценам у главного героя иногда случаются сбои в зрении, что главный герой объясняет отказом оборудования, но также отмечает, что ходили слухи о пещере, содержащей призраки. Иногда игрок может найти обновления сканера, которые открывают различные функции, такие как более плотное сканирование или карта.
По ходу игры главный герой начинает вспоминать прошлое, и в конечном итоге выясняется, что путь ведет не глубже в шахту, а из нее. Выясняется, что главный герой зашел так глубоко в шахту, что в конце концов умер там, и теперь они заново переживают свои умирающие воспоминания, в то время как их семья оплакивает их на поверхности. Как только главный герой встречает свою семью, его медленно переносят обратно через пещеры, которые он исследовал, вплоть до стартовой палатки, и точки, освещающие шахту, медленно исчезают. Игрок восстанавливает контроль и может снова взять сканер, но на этот раз главный герой потрясен, увидев, что его руки полностью состоят из светящихся точек.
Перезапустив игру в режиме «Новая игра +» и используя режим «сканера материалов», недоступный на сканере при первом запуске, игрок может найти свое трупное тело, которое в противном случае сливалось с местностью, в режиме «сканера расстояния».
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Scanner Sombre был разработан Introversion Software . [ 2 ] Прототип игры был представлен на выставке EGX Rezzed в начале 2016 года. [ 3 ] Прототип был разработан за один месяц в 2015 году несколькими членами студии, пока они работали над обновлениями контента для своей предыдущей игры Prison Architect . [ 1 ] Игра вышла для macOS и Windows 26 апреля 2017 года. [ 2 ] На разработку игры ушло 9 месяцев. [ 4 ] Introversion позиционирует игру как вдохновленную Gone Home и Dear Esther . [ 5 ]
Совместимость с виртуальной реальностью была реализована в игре после выпуска, поддерживающей как HTC Vive , так и Oculus Rift , и была выпущена в конце июня 2017 года. [ 6 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек Scanner Sombre был создан Алистером Линдси и был выпущен для бесплатного скачивания 14 августа 2018 года.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Как вверху, так и внизу (Поверхность)» | 3:46 |
2. | «Знай нашу правду (Храм)» | 5:07 |
3. | «Души многих (Река)» | 3:26 |
4. | «Не проваливайся (Озеро)» | 2:19 |
5. | «Кто-то был здесь раньше (Базовый лагерь)» | 1:02 |
6. | «Змея кусает себя за хвост (базовый лагерь)» | 1:09 |
7. | «Залы павших (Мои)» | 4:26 |
8. | «Восхождение (Лифтовая шахта)» | 1:58 |
9. | «Какая тьма тебя ждет? (Озеро)» | 2:23 |
10. | «За кулисами с композитором» | 10:51 |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 67/100 [ 7 ] |
Scanner Sombre получил «смешанные или средние» отзывы от профессиональных критиков по данным агрегатора рецензий сайта- Metacritic . [ 7 ]
На момент выпуска было продано всего 6000 копий игры. Крис Дилэй из Introversion Software заявил, что разработчик был очень разочарован продажами игры и что она «крупно провалилась». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Колдуэлл, Брендан (26 августа 2016 г.). «Тюремный архитектор готов и вычищен, дальше мрачный сканер» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Коннор, Алиса (24 апреля 2017 г.). «В среду всплывает мрачный сканер Introversion» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Уорр, Филиппа (11 апреля 2016 г.). «Крис Задержка из Prison Architect о двух новых прототипах Introversion» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Перчезе, Роберт (26 июня 2017 г.). «Разработчик Prison Architect Introversion размышляет о Scanner Sombre, который «взорвался по-крупному» » . Еврогеймер . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Новая игра от создателей Prison Architect позволяет рисовать пещеры светом» . Котаку . 26 апреля 2017 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (14 мая 2017 г.). «Scanner Sombre появится в VR» . ПКГеймер . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сканер Sombre для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 6 сентября 2017 г.