Subversion (видеоигра)
Редактор провел поиск и обнаружил, что существует достаточно источников, предмета чтобы установить известность . ( август 2023 г. ) |
Подрывная деятельность | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение для интроверсии |
Выпускать | Приостановленный [ 1 ] |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени [ 2 ] |
Subversion была запланированной игрой от Introversion Software . Он интенсивно использует процедурно генерируемый контент . Генератор, способный построить модель города со зданиями, дорогами и шоссе, был продемонстрирован на мероприятии Imperial College Games and Media. [ 3 ] Разработка программного обеспечения документируется в блоге Introversion Software . [ 4 ] В мае 2008 года ведущий разработчик Крис Дилэй обсудил игру в интервью Eurogamer . [ 5 ]
По словам Криса Дилэя, он всегда хотел знать, через что проходят разработчики игр при разработке игр, поэтому он применил подход с помощью Subversion . [ 5 ] В Subversion игрок берет на себя роль преступного вдохновителя, организующего кражу из охраняемого здания:
Действия Subversion будут происходить в современной среде высоких технологий, где вы возьмете на себя «контроль миссии» над командой опытных оперативников во враждебном здании строгого режима. Вы будете использовать саботаж , социальную инженерию и мошенничество , специальные электрические и механические устройства, отвлечение внимания, взлом , скрытность, акробатику, точные разрушения , обман и все, что поможет выполнить работу. В лучшем случае ваши враги даже не узнают, что вы были там. Когда что-то пойдет не так, хорошо подготовленный план побега и своевременное точное насилие помогут вам выбраться из трудного положения, а может и нет. [ 2 ]
17 октября 2011 года Introversion опубликовали в своем блоге, что разработка игры приостановлена, поскольку они потеряли фокус на игровом процессе, что заставило их решить сосредоточить свои усилия на разработке новой игры. Однако Subversion не отменяется, и они вернутся к ней, как только «переосмыслят [ее] сверху донизу». С тех пор из артбука Prison Architect стало известно, что игра была отменена. [ 1 ]
Демонстрация BAFTA
[ редактировать ]Крис Дилэй провел живую демонстрацию ранней сборки Subversion на презентации Darwinia+ на BAFTA 19 февраля 2010 г. [ 6 ] и позже было объявлено в блоге Subversion 21 февраля 2010 года. [ 7 ]
На мероприятии BAFTA Крис Дилэй контролировал одного из нескольких агентов, каждый из которых был представлен в виде зеленого заполнителя «кувшинки». Агенты оставляли за собой следы шагов. Агента направили вокруг каркасного здания. Делэй отметил сходство с Pac-Man . Первоначально были видны только части здания, например, части, видимые через окна.
Агента провели по зданию, раскрыв детали, включая туалеты. Здание было населено другими людьми, каждый из которых был представлен в виде красной кувшинки. Дверные замки и другие препятствия также были показаны красным. Дилей сказал, что красный цвет означает плохой, подобно Дарвинии .
Было показано, как агент использует пулемет, чтобы взорвать замок двери. Огонь пулемета был представлен в виде красного каркасного конуса.
Было показано, что другие люди в игре покидают здание в ответ на опасность. В зданиях также находились охранники, которые выследили и убили первого агента электрическим током.
Существует также незавершенный на данный момент элемент взлома, который продемонстрировал Крис Дилэй, взяв под контроль все камеры в здании. Это позволило раскрыть планировку всего здания. Второй агент взорвал серверную комнату, чтобы завершить миссию.
Делей описал, что развитие теперь происходит по принципу «снизу вверх», а не по подходу «сверху вниз», используемому для создания процедурно генерируемых городов.
Дневник разработки
[ редактировать ]Разработчик Крис Дилей регулярно описывает процесс разработки игры. [ 8 ] В сообщении в блоге за август 2010 года он рассказал о своей новой методологии разработки «спринта» и объяснил, как звук будет работать в новой игре. [ 9 ] В блоге часто публикуются видеоролики, но до недавнего времени ничего об игровом процессе не раскрывалось, только технологии. [ 10 ]
Приостановка
[ редактировать ]17 октября 2011 года Крис Дилэй написал в дневнике разработчиков, что проект будет остановлен и что в настоящее время они работают над новым проектом под названием Prison Architect . Причина этого заключалась в том, что игра потеряла большую часть своего «ядра» и что разработчики полагались на множество сценариев, чтобы сделать игру даже играбельной. «Создавать игру было интереснее, чем когда-либо для того, кто в нее играет». Таким образом, проект в настоящее время не развивается дальше, и хотя он может быть завершен, говорит Крис, это будет только в будущем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "Интроверсия :: Просмотр темы - Следующая игра" .
- ^ Перейти обратно: а б "Интроверсия :: Просмотр темы - Всё в твоей голове, Часть 18" .
- ^ Крис Дэй (18 мая 2007 г.). «Все в твоей голове, часть 6» . Блог интроверсии . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ «Форум-блог» . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кирон Гиллен (26 мая 2007 г.). «Интервью ДЕФКОН» . Еврогеймер . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ «Планирование Darwinia+ на церемонии вручения премии BAFTA» .
- ^ «Объявление о подрывной деятельности» .
- ^ «Дневник разработчиков Subversion» .
- ^ Крис Делэй. «Дневник разработчиков, часть 20» . Программа интроверсии .
- ^ Крис Делэй. «Дневник разработчиков, часть 18» . Программа интроверсии .