Jump to content

Арес (видеоигра)

Арес
Разработчик(и) Натан Ламонт
Издатель(и) Программное обеспечение Амброзия
Платформа(ы) MacOS
Выпускать 1998
Жанр (ы) Стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Ares видеоигра в жанре космической стратегии, созданная Натаном Ламонтом из Bigger Planet Software. [ 1 ] и впервые выпущена компанией Changeling Software в 1998 году. В 1999 году игра была переиздана как условно-бесплатная версия компанией Ambrosia Software и выпущена как программное обеспечение с открытым исходным кодом и бесплатное программное обеспечение в 2008 году. [ 2 ] Ключевой особенностью игры была возможность плавного увеличения и уменьшения масштаба; это позволяло игроку переключаться между видом крупным планом, подчеркивающим навыки космического боя , и стратегическим видом всей карты.

Корабли Ишимана защищают недавно захваченную станцию.

Игроку предстоит сыграть командира космического корабля «Аполлон» , первого межзвездного корабля человечества, отправленного на скорости света для исследования источника сигнала, транслируемого на Землю на расстоянии ста пятидесяти световых лет. Достигнув источника, команде сообщают, что из-за релятивистских эффектов Земля к настоящему времени захвачена религиозным Кантаранским Орденом, и сигнал был уловкой дружественного Ишимана, который хотел сохранить человечество как свободную расу; «Ишиман» планировал найти новый мир для экипажа «Аполлона». Хотя развитые, но миролюбивые ишиманы не желают вступать в прямую войну с кантаранцами, экипаж «Аполлона» может убедить их предоставить ограниченное количество своих технологий в попытке освободить Землю. После выполнения новой миссии корабль переименовывают в « Арес» .

Геймплей

[ редактировать ]

Ares предлагает боевые ситуации и стратегическое планирование в сочетании, позволяя игроку напрямую управлять одним космическим кораблем, одновременно строя и командуя другими.

«Арес» — это сага о шести основных инопланетных расах, при этом люди являются одной из наименее развитых рас во вселенной : аумедоны, салрилианцы, ишиманы, кантаранцы, гайтори и люди. На уровнях одиночной игры встречается множество более мелких рас, таких как обиш, эледжитяне и базиданцы. Эти виды недоступны для онлайн-игры.

Одиночная игра состоит из сюжетного сюжета и 21 уровня. Будучи выпущенной как условно-бесплатная игра, Ares имела ограниченную функциональность и ограничивалась первыми шестью уровнями.

В мультиплеере доступны пять различных режимов игры. В каждой игре есть набор абсолютных стратегий, которые можно использовать.

У Ares была собственная страница на Macintosh Gaming League , организованная сторонниками Ares . Кланы также на короткое время были обнаружены вокруг Ареса . Один из старейших и высокопоставленных кланов назывался «ТАГ».

Разработка

[ редактировать ]

Ares был разработан Натаном Ламонтом для классической Mac OS . Он также изначально работает в среде OS X Classic, доступной для компьютеров Mac, отличных от Intel.

Игра была издана Changeling Software и выпущена в 1998 году. [ 3 ] игры В 1997 году во время бета-тестирования президент Changeling Джанин ДеСосио выразила опасения по поводу того, насколько хорошо игра будет продаваться, из-за нежелания розничных продавцов продавать игры только для Macintosh. [ 4 ] Changeling прекратил свое существование в 1998 году.

В 1999 году игра была переиздана как условно-бесплатная компанией Ambrosia Software . [ 2 ] Ambrosia позволила тем, кто приобрел оригинальную версию Changeling, «обновить» свою версию, отправив по почте 10 долларов и оригинальный диск с игрой. [ 5 ] В этой версии игры был добавлен редактор уровней под названием «Гера», который позволял редактировать уровни Ареса и плагины создавать , аналогичные плагинам, доступным для популярной игры Escape Velocity от Ambrosia Software .

Наследие

[ редактировать ]

Ares В 2008 году исходный код был выпущен GPLv2 под лицензией на программное обеспечение , а большинство активов — под лицензией CC BY-NC Creative commons . Натаном Ламонтом [ 3 ] [ 8 ] В 2011 году LGPLv был добавлен вариант лицензии 3. Доступность исходного кода и ресурсов привела к продолжению разработки игровым сообществом.

  1. ^ Программное обеспечение Bigger Planet
  2. ^ Перейти обратно: а б Арес. Архивировано 18 мая 2015 г. в Wayback Machine на amrosiasw.com.
  3. ^ Перейти обратно: а б О сайте bigplanet.com В 2008 году Натан Ламонт выпустил исходный код Ares под лицензией GNU GPL 2.0, а также большинство медиафайлов под лицензией CC Attribution-Noncommercial-Share Alike. В 2011 году он добавил возможность использования GNU LGPL 3.0 для исходного кода Ares.
  4. ^ «Макинтош: еще не умер» . Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997 г. с. 24.
  5. ^ «Если я уже купил версию Changeling, получу ли я эту версию бесплатно?» . Ambrosiasw.com . Ambrosia Software, Inc. 15 сентября 2005 г. Проверено 16 октября 2013 г.
  6. ^ Лимон, Уильям (2000). «Арес» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 13 июня 2023 г.
  7. ^ «Арес» . Журнал MacHome . Ноябрь 1998 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2000 года . Проверено 28 июня 2023 г.
  8. ^ О сайте arescentral.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 560efe904ad26209761b9cd1826e437d__1694066220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/7d/560efe904ad26209761b9cd1826e437d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ares (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)