Арес (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
Арес | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Натан Ламонт |
Издатель(и) | Программное обеспечение Амброзия |
Платформа(ы) | MacOS |
Выпускать | 1998 |
Жанр (ы) | Стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Ares — видеоигра в жанре космической стратегии, созданная Натаном Ламонтом из Bigger Planet Software. [ 1 ] и впервые выпущена компанией Changeling Software в 1998 году. В 1999 году игра была переиздана как условно-бесплатная версия компанией Ambrosia Software и выпущена как программное обеспечение с открытым исходным кодом и бесплатное программное обеспечение в 2008 году. [ 2 ] Ключевой особенностью игры была возможность плавного увеличения и уменьшения масштаба; это позволяло игроку переключаться между видом крупным планом, подчеркивающим навыки космического боя , и стратегическим видом всей карты.
История
[ редактировать ]
Игроку предстоит сыграть командира космического корабля «Аполлон» , первого межзвездного корабля человечества, отправленного на скорости света для исследования источника сигнала, транслируемого на Землю на расстоянии ста пятидесяти световых лет. Достигнув источника, команде сообщают, что из-за релятивистских эффектов Земля к настоящему времени захвачена религиозным Кантаранским Орденом, и сигнал был уловкой дружественного Ишимана, который хотел сохранить человечество как свободную расу; «Ишиман» планировал найти новый мир для экипажа «Аполлона». Хотя развитые, но миролюбивые ишиманы не желают вступать в прямую войну с кантаранцами, экипаж «Аполлона» может убедить их предоставить ограниченное количество своих технологий в попытке освободить Землю. После выполнения новой миссии корабль переименовывают в « Арес» .
Геймплей
[ редактировать ]Ares предлагает боевые ситуации и стратегическое планирование в сочетании, позволяя игроку напрямую управлять одним космическим кораблем, одновременно строя и командуя другими.
«Арес» — это сага о шести основных инопланетных расах, при этом люди являются одной из наименее развитых рас во вселенной : аумедоны, салрилианцы, ишиманы, кантаранцы, гайтори и люди. На уровнях одиночной игры встречается множество более мелких рас, таких как обиш, эледжитяне и базиданцы. Эти виды недоступны для онлайн-игры.
Одиночная игра состоит из сюжетного сюжета и 21 уровня. Будучи выпущенной как условно-бесплатная игра, Ares имела ограниченную функциональность и ограничивалась первыми шестью уровнями.
В мультиплеере доступны пять различных режимов игры. В каждой игре есть набор абсолютных стратегий, которые можно использовать.
У Ares была собственная страница на Macintosh Gaming League , организованная сторонниками Ares . Кланы также на короткое время были обнаружены вокруг Ареса . Один из старейших и высокопоставленных кланов назывался «ТАГ».
Разработка
[ редактировать ]Ares был разработан Натаном Ламонтом для классической Mac OS . Он также изначально работает в среде OS X Classic, доступной для компьютеров Mac, отличных от Intel.
Игра была издана Changeling Software и выпущена в 1998 году. [ 3 ] игры В 1997 году во время бета-тестирования президент Changeling Джанин ДеСосио выразила опасения по поводу того, насколько хорошо игра будет продаваться, из-за нежелания розничных продавцов продавать игры только для Macintosh. [ 4 ] Changeling прекратил свое существование в 1998 году.
В 1999 году игра была переиздана как условно-бесплатная компанией Ambrosia Software . [ 2 ] Ambrosia позволила тем, кто приобрел оригинальную версию Changeling, «обновить» свою версию, отправив по почте 10 долларов и оригинальный диск с игрой. [ 5 ] В этой версии игры был добавлен редактор уровней под названием «Гера», который позволял редактировать уровни Ареса и плагины создавать , аналогичные плагинам, доступным для популярной игры Escape Velocity от Ambrosia Software .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Внутри Mac-игр | 3.5/5 [ 6 ] |
Журнал MacHome | 4/5 [ 7 ] |
Наследие
[ редактировать ]Ares В 2008 году исходный код был выпущен GPLv2 под лицензией на программное обеспечение , а большинство активов — под лицензией CC BY-NC Creative commons . Натаном Ламонтом [ 3 ] [ 8 ] В 2011 году LGPLv был добавлен вариант лицензии 3. Доступность исходного кода и ресурсов привела к продолжению разработки игровым сообществом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Программное обеспечение Bigger Planet
- ^ Перейти обратно: а б Арес. Архивировано 18 мая 2015 г. в Wayback Machine на amrosiasw.com.
- ^ Перейти обратно: а б О сайте bigplanet.com В 2008 году Натан Ламонт выпустил исходный код Ares под лицензией GNU GPL 2.0, а также большинство медиафайлов под лицензией CC Attribution-Noncommercial-Share Alike. В 2011 году он добавил возможность использования GNU LGPL 3.0 для исходного кода Ares.
- ^ «Макинтош: еще не умер» . Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997 г. с. 24.
- ^ «Если я уже купил версию Changeling, получу ли я эту версию бесплатно?» . Ambrosiasw.com . Ambrosia Software, Inc. 15 сентября 2005 г. Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Лимон, Уильям (2000). «Арес» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Арес» . Журнал MacHome . Ноябрь 1998 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2000 года . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ О сайте arescentral.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Арес Сентрал
- Antares — порт с открытым исходным кодом для современных систем