Переопределение скорости убегания
Переопределение EV | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение Амброзия |
Издатель(и) | Программное обеспечение Амброзия |
Дизайнер(ы) | Мэтт Берч |
Писатель(и) | Питер Картрайт |
Ряд | Скорость побега |
Платформа(ы) | MacOS |
Выпускать | 1998 |
Жанр (ы) | Симулятор космической торговли и боя |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Escape Velocity Override — это игра-симулятор космической торговли , написанная Питером Картрайтом при поддержке его школьных друзей и разработанная Ambrosia Software для Apple Macintosh . Это продолжение Escape Velocity с расширенной версией оригинального игрового движка, но Override имеет совершенно новую сюжетную линию, действие которой разворачивается в другой, более обширной вселенной.
Escape Velocity и EV Override были написаны для классической Mac OS и поэтому изначально работают только на Mac OS 9 и более ранних версиях. Однако третья игра в серии, Escape Velocity Nova , поддерживает плагины (выпущенные с разрешения Ambrosia), которые имитируют первые две игры с использованием движка новой игры. Поскольку EV Nova была создана как для Mac OS X, так и для Microsoft Windows , в Override — через плагины Nova — также можно играть на этих платформах.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет кораблем, представленным с высоты птичьего полета от третьего лица. Большая часть игры происходит в этом виде, где игрок может взаимодействовать с кораблями и звездными объектами в звездной системе, в которой он сейчас находится. В игре более сотни звездных систем, все соединены друг с другом серией гипермаршрутов. . Игрок может использовать полосы для выполнения гиперпрыжка в ближайшую систему, что занимает от одного до трех дней в зависимости от массы корабля.
Игроки могут приземляться на планетах, станциях и некоторых других звездных объектах. Здесь, если локация обитаема, они могут получить доступ к компьютеру миссии, чтобы устраиваться на работу, покупать новые корабли, торговать товарами, заправляться, настраивать свой корабль различным оружием и снаряжением, а также пойти в бар космопорта, чтобы нанять корабли сопровождения, посмотреть новости. , играйте в азартные игры и иногда получайте дополнительные уникальные миссии. Не все услуги доступны во всех местах. Однако во всех населенных локациях есть компьютер миссии и возможность дозаправки, а все звездные объекты, на которые можно приземлиться, служат убежищем для ремонта щитов и брони игрока.
Звездные системы Override контролируются различными правительствами, каждое из которых по-разному относится к игроку. Большинство из них изначально нейтральны по отношению к игроку, хотя некоторые могут ограничивать доступ к своим планетам и станциям, а третьи могут быть открыто враждебными и атаковать игрока, как только он увидит. Однако игрок может изменить свой статус в различных правительствах. Выполнение миссий правительства, нападение на их врагов и уничтожение пиратов («ренегатов») повышает статус, тогда как помощь противостоящим правительствам, нападения на корабли правительства и их союзников, а также пиратство среди гражданского населения снизят их юридический рейтинг. Кроме того, влияние на правовой статус одного правительства напрямую повлияет на статус его союзников и обратно повлияет на его врагов. Наличие высокого юридического рейтинга даст игроку доступ к миссиям этого правительства (что, в свою очередь, может разблокировать корабли и снаряжение этого правительства). С другой стороны, низкий правовой статус приведет к тому, что правительство ограничит доступ к своим портам и даже заставит их атаковать игрока, как только он увидит.
Как и его предшественник, EV Override полностью открыт и не заставляет игрока участвовать в каком-либо сюжете игры, а также не заставляет игрока продолжать сюжет, когда он уже в нем. У игроков есть возможность следовать сюжетным линиям и оказывать большое влияние на галактику своими действиями. С другой стороны, они также могут просто стать торговцами сырьевыми товарами, грузчиками или пиратами и покинуть галактику на произвол судьбы. Игроки могут покупать (или захватывать) и оснащать множество кораблей в игре по своему усмотрению, что позволяет использовать множество методов и стилей игры. Кроме того, как только они станут достаточно могущественными, у игроков появится возможность заставить миры платить им ежедневную дань, уничтожая их оборонительные флоты. Однако это может привести к серьезному падению их правового статуса в других местах и заставить охотников за головами начать их преследовать.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Макмир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Macintosh, присвоив ей четыре звезды из пяти и заявив, что «геймплей аналогичен игровому процессу в первой версии, но масштаб и дизайн новой последней границы перевешивают любые сравнения». [ 1 ]
Macworld Майкл Гоуэн из похвалил Escape Velocity . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 44. Imagine Media . Август 1998 г. с. 102.
- ^ Перейти обратно: а б Гоуэн, Майкл (февраль 1999 г.). «Назовите свою игру; от глупости до кровавости, Macworld рассматривает 48 способов игры» . Макмир . Архивировано из оригинала 10 августа 2001 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 22 августа 2006 г.)
- Переопределение скорости побега в MobyGames
- EV Override на IMDb