Таковые операции
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Таковые операции | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Майор И. Л. Холдридж, морская пехота США (в отставке) |
Издатель(и) | Battlefront.com |
Платформа(ы) | macOS , Windows |
Выпускать | 1994 г. (macOS) [1] 1996 (Окна) [2] |
Жанр (ы) | Пошаговый варгейм/симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер , PBEM |
TacOps — это пошаговая военная игра, первоначально выпущенная в 1994 году. В игре, разработанной майором И. Л. Холдриджем, морской пехотой США (в отставке), подробно описаны современные гипотетические бои между американскими войсками и ОПФОР , вооруженными различным оборудованием со всего мира. Более поздние дополнения добавили подразделения для армий Канады, Австралии и Новой Зеландии, а также морской пехоты США.
Игра известна своим энциклопедическим набором современного оружия и юнитов, а также детализацией боя. [ кем? ]
Геймплей
[ редактировать ]
Вместо типичного движения на основе шестиугольника или квадрата силы перемещаются без сетки. Игроки по очереди отдают приказы, а затем наблюдают, как на карте разворачиваются сражения. Кроме того, игроки не могут напрямую контролировать, куда ведут огонь их войска, а скорее контролируют такие параметры, как зоны огня и дальность поражения. Игра считается очень реалистичной и включает в себя базу данных с информацией и фотографиями всех юнитов в игре.
Игровой процесс разделен на два этапа. На этапе заказа время в игре не идет, и заказы можно вводить. Во время фазы боя эти приказы выполняются, и игрок может наблюдать за результатами только по прошествии 60 секунд игрового времени.
Фаза заказа
[ редактировать ]Во время фазы приказа, когда игрок нажимает на отряд, появляется его поле приказа. Игрок может указать, куда движется отряд и, среди прочего, куда он смотрит, незащищен ли он, а также приказывать сектору огня (с различными приоритетами).
Фаза боя
[ редактировать ]После того, как игрок удовлетворен отданными приказами, он может перейти к фазе боя. Фаза боя длится 60 секунд и обычно делится на четыре 15-секундных сегмента, в которых юниты ведут огонь и перемещаются.
Прием
[ редактировать ]TacOps заняла второе место в Computer Game Entertainment номинации «Лучшая военная игра» от в 1996 году, которая в конечном итоге досталась Tigers on the Prowl 2 . Редакторы оценили TacOps как «отлично». [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная страница TacOps» . arsenalpub.com . Архивировано из оригинала 29 октября 1996 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Данкин, Алан (26 января 1998 г.). «Обновление военных игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 марта 2000 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Персонал (июль 1997 г.). « Премия компьютерных игр в сфере развлечений 1996». Компьютерные игры (1): 54–58.