Jump to content

Империя (видеоигра 1972 года)

Империя
Дизайнер(ы) Питер Лэнгстон
Бен Нортон
Платформа(ы) PDP-11/45 (1972 г.), HP2000 (1972 г.), HP3000 (1984 г.), MS-DOS , Amiga , Macintosh , Windows , Linux (2003 г.)
Выпускать 1972, 1984, 2003
Жанр (ы) 4X , варгейм

Empire 4X компьютерный варгейм , созданный в 1972 году Питером Лэнгстоном и получивший свое название от колледжа Рид одноименной настольной игры . Первоначально он был создан Лэнгстоном на языке BASIC на HP2000 миникомпьютере в Государственном колледже Эвергрин . Когда главный компьютер был выведен из эксплуатации, исходный код игры был утерян. Впоследствии два других автора независимо друг от друга написали новую версию игры, оба названные Empire . За прошедшие десятилетия множество других версий Empire было разработано для самых разных платформ.

Игра пошаговая : игроки отдают приказы по своему усмотрению, а в некоторых версиях затем выполняются одновременно игровым сервером через установленные промежутки времени от нескольких часов до одного раза в день. Игровой мир состоит из «секторов», которые могут быть обозначены как сельскохозяйственные, промышленные и т. д. Существуют десятки типов юнитов, требующих для своего создания разнообразного сырья и материалов. «Блиц»-игры могут длиться несколько часов, типичные игры — несколько месяцев, а некоторые более крупные игры — до года.

Геймплей

[ редактировать ]

Empire — это пошаговый в формате 4X варгейм , в котором игроки командуют армиями юнитов, которые они используют для исследования игрового мира, контроля над территорией и нападения на противников. Игровой мир состоит из «секторов», которые могут быть обозначены как сельскохозяйственные, промышленные и т. д. Контроль над этими секторами предоставляет игроку разнообразные сырьевые и промышленные материалы, которые он может использовать для создания десятков типов юнитов. В каждом раунде игроки подают команды на действия своих отрядов на центральный сервер, который выполняет все команды либо одновременно, либо последовательно. Раунды могут длиться от нескольких часов до суток. Таким образом, полная игра может занять гораздо больше времени, чем современные игры 4X, в зависимости от размера игрового мира; «Блиц»-игры могут длиться несколько часов, в то время как обычные игры длятся месяцами, а более крупные игры могут занять до года.

Разработка

[ редактировать ]

Empire была создана в 1972 году Питером Лэнгстоном и получила свое название от Reed College . одноименной настольной игры [1] Первоначально он был создан Лэнгстоном на языке BASIC на HP2000 миникомпьютере в Государственном колледже Эвергрин . [2] Между 1972 и 1974 годами Лэнгстон расширил игру, добавив в нее Бена Нортона, Чака Дугласа, Майка Рейнуотера и некоторых других. [3] Когда главный компьютер был выведен из эксплуатации, оригинальная игра была потеряна. Впоследствии два других автора независимо друг от друга написали новую версию игры, обе получили название Empire , и было создано несколько портов игры для других компьютерных систем, таких как PSL Empire для PDP 11/70 , и версия с добавленными погодными эффектами. для ВАКС-11 . [3] [4] Лэнгстон, сейчас работающий в Гарвардском университете , воссоздал игру на C и поделился исходным кодом с несколькими другими разработчиками; ему не нравились внесенные ими изменения, и он прекратил это делать, поддерживая каноническую версию игры до 1985 года, когда он прекратил разработку. [3] Примерно в то же время он передал исходный код группе, в которую входил Дэйв Пэр, который пытался перепроектировать игру. [5] Затем Паре адаптировал игру в версию под названием UCSD Empire в честь Калифорнийского университета в Сан-Диего, а в следующем году в BSD Empire с несколькими дополнениями, такими как самолеты. [3]

В течение следующего десятилетия было создано множество других версий для различных типов компьютеров, включая KSU Empire , Xerox Development Environment (XDE) Empire для Xerox компьютерных рабочих станций , PC Empire Гордона Сторги для DOS , Amiga Empire для Amiga и Wolfpack Empire . [3] [4] В 1984 году Бен Нортон написал версию под названием Empire Classic на языке Паскаль на HP3000 и выпустил ее во Вносимую библиотеку HP3000, которая оставалась окончательной версией до тех пор, пока в 1996 году не начался проект Wolfpack Empire . [3] [6] В 2003 году игра была портирована на язык программирования C++ для операционной системы Linux , и была выпущена последующая клиент/серверная версия Java. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лэнгстон об Империи против Империи , Питер Лэнгстон, 15 января 2011 г.
  2. ^ «Тема: Дата рождения Империи» (TXT) . Wolfpackempire.com . Проверено 24 мая 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Империя Волчьей Стаи — История» . Империя Волчьей стаи . Проверено 20 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Грей, Крис (24 апреля 2005 г.). «Компиляторы и языки программирования» . GraySage.com .
  5. ^ «Тема: Re: Дата рождения Империи» (TXT) . Wolfpackempire.com . Проверено 24 мая 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Индекс /» . Empire.floogle.net . Проверено 24 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfaeac3444b7e85186e706683b6b7b6e__1687244340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/6e/cfaeac3444b7e85186e706683b6b7b6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empire (1972 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)