Юниверсал Европа III
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
Юниверсал Европа III | |
---|---|
Разработчик(и) | Студия разработки Парадокс |
Издатель(и) | Парадокс Интерактив |
Продюсер(ы) | Йохан Андерссон |
Дизайнер(ы) | Йохан Андерссон |
Программа(ы) | Адам Скоглунд |
Художник(а) | Маркус Эдстрем |
Композитор(ы) | Андреас Вальдетофт |
Ряд | Универсальная Европа |
Двигатель | Двигатель Клаузевица |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS X |
Выпускать | Окна ОС Х
|
Жанр (ы) | Большая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Europa Universalis III — в жанре грандиозной стратегии видеоигра , разработанная Paradox Development Studio и изданная Paradox Interactive . Игра была выпущена для Microsoft Windows в январе 2007 года, а позже была портирована на Mac OS X компанией Virtual Programming в ноябре 2007 года.
Игрок управляет нацией и решает вопросы, касающиеся войны, дипломатии, торговли и экономики. Оригинальная игра без дополнений начинается в 1453 году, сразу после падения Константинополя , и продолжается до 1789 года, сразу после начала Французской революции . Расширение «Наполеоновские амбиции» переносит конечный год игры вперед на 1821 год, тогда как расширение « In Nomine» переносит начальный год назад на 1399 год, что делает его самым продолжительным по времени игрового процесса в серии на данный момент.
Europa Universalis III была первой, кто использовал новый 3D-движок Paradox, Clausewitz Engine , который требовал, чтобы пользовательские системы соответствовали спецификации Pixel Shader 2.0 . На карте представлено 1700 наземных и морских провинций, охватывающих большую часть мира, и 250 игровых исторических наций. В игре также используются элементы других игр Paradox, таких как Crusader Kings , Victoria и Hearts of Iron II .
Геймплей
[ редактировать ]Игроки начинают игру с выбора даты, когда они хотят начать свою кампанию и за какую страну они хотят играть. В игре игроки могут формировать свои страны разными способами. Формы правления включают различные королевства , республики , теократии и племенные правительства. Игроки могут влиять на национальное общество и ценности, регулируя «ползунки», такие как свободная торговля / меркантилизм , и могут нанимать придворных советников, таких как Вольфганг Амадей Моцарт . По ходу игры игроки могут выбирать «национальные идеи», такие как Свобода, Равенство, Братство , которые дают специальные бонусы.
В игре представлено более 300 играбельных стран, включая таких гигантов, как Минский Китай , региональные державы, такие как Богемия и Казань , и крошечные страны, такие как Мальдивы . Без формальных условий победы игроки иногда ставят перед собой цели, например, поднять небольшой город-государство до мировой известности. Карта мира включает около 1700 провинций и морских зон. Многие провинции в Америке , Африке и Океании не принадлежат ни одной стране, что допускает колонизацию .
Экономика раннего Нового времени моделируется налогами и производственными доходами в провинциях, а также торговлей . Национальные купцы конкурируют в «центрах торговли», таких как Венеция и Любек , а страны, ориентированные на торговый доход (например, Голландия ), пользуются значительными преимуществами. Страны, которые чеканят слишком много валюты или чрезмерно полагаются на добычу золота , страдают от инфляции . Инвестиции в технологии важны в долгосрочной перспективе; В игре не используется Civ в стиле дерево технологий , а вместо этого имеется несколько различных категорий технологий, которые открывают новые военные подразделения и здания.
Дипломатия довольно детальна: королевские браки , оскорбления, союзы , торговые эмбарго и так далее — все это влияет на отношения между странами. Игроки могут получить контроль над другими странами мирным путем через личные союзы и вассальную зависимость . Ранние международные институты, такие как Священная Римская империя , Папская курия с расширением Divine Wind, и сёгунат моделируются с некоторой глубиной. Каждая страна имеет свою собственную культуру и религию , которые часто являются источником дипломатического единства или трений.
Правители контролируют армии , флоты и наемников, которых они вербуют. Бои абстрактны, без прямого контроля над сражениями (в отличие от игр Total War ). Военные традиции необходимы для набора хороших генералов и адмиралов . Агрессия (захват провинций без законных претензий) сдерживается системой международного позора «плохих парней», обычной для игр Paradox.
Игра исторически детализирована; можно сыграть в «большую кампанию», начиная с 1453 или 1399 года, но любая дата до Французской революции (1821 год с расширением амбиций Наполеона) также является подходящей отправной точкой с соответствующим обновлением исторических лидеров и стран. крупные события, такие как Война Камбрейской лиги Таким образом можно играть в . Часто игра расходится с реальностью через некоторое время в игре, когда происходят неисторические события, такие как Португалии колонизация Северной Америки или выживание Польши и Литвы , чтобы запугивать своих соседей.
В игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режиме , при этом игроки управляют разными странами; каждая нечеловеческая страна контролируется собственным искусственным интеллектом .
Разработка
[ редактировать ]Пакеты расширения
[ редактировать ]2007 | Амбиции Наполеона |
---|---|
2008 | Во имя |
2009 | Наследник престола |
2010 | Божественный ветер |
Paradox выпустила 4 пакета расширения для Europa Universalis III ; каждое требует всех предыдущих расширений. Одна версия игры, Europa Universalis III Complete , включает в себя оригинальную игру и первые два расширения. Другая версия, Europa Universalis III Chronicles , включает в себя оригинальную игру и все четыре расширения.
Амбиции Наполеона
[ редактировать ]Пакет расширения под названием «Napoleon's Ambition» был выпущен 22 августа 2007 года через GamersGate , платформу цифрового распространения. Версия расширения для Windows доступна для загрузки с GamersGate или как часть розничного пакета Europa Universalis III Complete и призвана расширить EUIII с улучшенным интерфейсом, улучшенной торговой системой, расширенными опциями и включением большего количества контента. чтобы охватить длительный период времени. [ 2 ] компания Virtual Programming опубликовала пакет расширения «Наполеоновские амбиции» для Mac OS X. 7 декабря того же года [ 3 ]
Во имя
[ редактировать ]Второе расширение под названием In Nomine было выпущено 28 мая 2008 года. Особенности включают в себя: дальнейшее продление временных рамок игры, добавление Византийской империи, переработанный ИИ, ориентированный на стратегические цели высшего уровня, и полностью переработанных повстанцев с их собственные цели и способности. компания Virtual Programming опубликовала расширение In Nomine для Mac OS X. 18 августа [ 4 ] Игра теперь начинается раньше, начиная с октября 1399 года после коронации Генриха IV в Англии . Поскольку временные рамки игры были продлены на 54 года, теперь они включают в себя такие страны, как Византийская империя и Джалаириды , такие лидеры, как Тамерлан , и такие события, как окончание Столетней войны .
Ключевым вариантом расширения является возможность игрока принимать важные решения, которые будут определять будущее его страны. Например, игрок может создать Соединенное Королевство , сделать Париж « достойным мессы » или учредить Ост-Индскую торговую компанию . Теперь они могут реализовывать решения как на уровне страны, так и на уровне провинции с помощью новой системы принятия решений, включая сотни различных решений в зависимости от ситуации (например, текущей государственной религии) и страны.
В Nomine также представлены «бунтовщики, имеющие дело». Существует несколько типов повстанцев (религиозные, патриотические, крестьянские...) с разными целями и разными способностями. Например, если патриотически настроенные повстанцы возьмут под свой контроль провинцию, эта провинция пострадает от еще 10 лет национализма и с большей вероятностью перейдет на сторону. Другие повстанцы включают колониальных повстанцев в ваших колониях, стремящихся добиться представительства или независимости, а также реакционную знать, восстающую, чтобы вернуть крепостных на место. Теперь игроки могут выбирать между сокрушением повстанцев с помощью военной силы, ведением с ними переговоров или уходом от них и наблюдением за тем, как они навязывают свои требования вашей стране.
И «Наполеоновские амбиции» , и «In Nomine» включены в Europa Universalis III Complete .
Наследник престола
[ редактировать ]Третье расширение под названием Heir to the Throne было выпущено для Windows 15 декабря 2009 года и включает в себя множество функций, запрошенных участниками форума. Как следует из названия, он в основном сосредоточен на динамике королевской семьи. Virtual Programming опубликовала расширение Mac OS X 24 мая 2010 года. [ 5 ]
Божественный ветер
[ редактировать ]В мае 2010 года разработчик создал на форуме Paradox опрос, в котором пользователи могли проголосовать за новое расширение. Варианты включали расширения для Europa Universalis III , Europa Universalis: Rome , Hearts of Iron III и Victoria II . Набрав 46% голосов, опрос был выигран в пользу расширения Europa Universalis III , которое должно сосредоточиться на остальном мире. [ 6 ] Новое расширение называется Divine Wind . требуется Europa Universalis III Complete и дополнение Heir to the Throne . Для игры [ 7 ] Пакет расширения был выпущен 14 декабря 2010 года. [ 8 ]
Divine Wind был опубликован для Mac OS X компанией Virtual Programming 16 марта 2011 года. [ 9 ]
Сборник
[ редактировать ]Выпущенная 22 марта 2011 года игра Europa Universalis III: Chronicles объединила все четыре расширения с оригинальной игрой. Это был первый раз, когда «Наследник трона» и «Божественный ветер» стали доступны в розничной продаже. [ 10 ]
Europa Universalis III: Chronicles была опубликована для Mac OS X компанией Virtual Programming 28 сентября 2011 года. [ 11 ]
Моды
[ редактировать ]Большинство настроек EU3 находятся в обычных текстовых файлах, которые легко изменить для изменения карты, исторических событий и т. д. [ нужна ссылка ] Некоторые популярные моды существенно меняют игру, добавляя исторический колорит, фэнтезийные сценарии или новую игровую механику. [ нужна ссылка ]
Спин-офф Magna Mundi
[ редактировать ]Одним из модов для EU3 является Magna Mundi , цель которого — добавить деталей на карту игры и направить ход альтернативной истории, изображаемой игрой, в сторону истории реального мира посредством сценариев событий. Автономная версия Magna Mundi планировалась как дополнительная игра, которая должна была быть разработана авторами мода, работающими как студия разработки Universo Virtual, и опубликована Paradox. В 2012 году MM была отменена компанией Paradox, которая назвала отсутствие прогресса, а также отсутствие доверия к разработчикам причинами такого решения: [ 12 ] по словам представителя Paradox, «члены команды MM [...] сообщают нам, что проекту не хватает активного руководства». [ 13 ]
Universo Virtual, утверждающая, что у нее есть готовая к выпуску игра, подала в суд на Paradox. [ 12 ] он несколько раз выдвигал новые требования Ее руководитель, португальский разработчик Карлос Густаво, обвинил Paradox в том, что во время разработки Magna Mundi . Он также заявил, что Paradox не владеет исходным кодом, предоставленным ему по лицензии, и объявил о выпуске игры, которая должна была стать Magna Mundi , теперь переименованной в World Stage . [ 14 ] Дата релиза не указана, и статус проекта неясен.
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение игры, Europa Universalis IV , было выпущено 13 августа 2013 года. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 83/100 [ 16 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 7/10 [ 19 ] |
GameSpot | 8.7/10 [ 18 ] |
ИгрыРадар+ | [ 21 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 17 ] |
VideoGamer.com | 7/10 [ 20 ] |
Europa Universalis III получила оценку 83% на Metacritic , что указывает на в целом положительные отзывы. [ 16 ] В обзоре для Eurogamer Алек Меер поставил игре 7 баллов из 10, заявив, что она обладает «почти беспрецедентной гибкостью» и «способна вызывать огромное самодовольство», а также раскритиковал игру за ее тупую механику. особенно система идей. [ 22 ] Николас Бэйл из Game Revolution также дал положительный отзыв, назвав ее «богатой стратегической игрой с множеством доступных опций». [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпущена Европа Универсалис III» . Внутри Mac-игр . 2 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 г. Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ «Наполеон вторгается в Европу Универсальную III» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 мая 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ Крузе, Корд (7 декабря 2007 г.). «Europa Universalis III: амбиции Наполеона доступны» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 16 января 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Крузе, Корд (7 декабря 2007 г.). «Europa Universalis III: Доступно по номиналу» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 16 января 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Крузе, Корд (24 мая 2010 г.). «Europa Universalis III: Наследник трона уже в продаже» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ «Чего вы хотите от нашей команды по загрузке?» . Парадокс Плаза. 27 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Анонсировано Europa Universalis III: Divine Wind» . Парадокс Плаза. 9 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ «Europa Universalis доступна для предзаказа» . Парадокс Плаза. 30 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 г. Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ «Europa Universalis III: Божественный ветер теперь доступен» . Внутри Mac Games. 17 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ «Анонсированы Хроники Европы III» . Информатор стратегии . 09.03.2011. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 г. Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ «Виртуальное программирование выпускает три новые игры» . Внутри Mac Games. 28 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 г. Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Грэм Смит (27 июня 2012 г.). «Magna Mundi отменена издателем, разработчики обещают юридический ответ» . ПК-геймер. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ Смит, Адам (21 июня 2012 г.). «Magna Mundi отменена из-за отсутствия прогресса и доверия» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ «Мировая сцена, португальский проект» . BGamer (на португальском языке). 22 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (5 июня 2013 г.). «Объявлена дата выхода Europa Universalis 4 и бонусы за предварительный заказ» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Europa Universalis III для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ «Обзоры критиков Euopa Universalis III» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (25 января 2007 г.). «Обзор Европы Универсалис III» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Меер, Алек (8 февраля 2007 г.). «Европа Универсальная III» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Моррис, Ян (28 января 2007 г.). «Обзор Европы Универсалис III» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ США, GamesRadar (6 февраля 2007 г.). «Обзор Europa Universalis III» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Меер, Алек (8 февраля 2007 г.). «Обзор Europa Universalis III» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Бэйл, Николас (19 апреля 2008 г.). «Обзор Европы Универсалис III» . Игровое совершенство . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Видеоигры эпохи открытий
- Видеоигры-симуляторы правительства
- Видеоигры-стратегии
- MacOS-игры
- Приключенческие игры
- Парадокс Интерактивные игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, действие которых происходит в 15 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в 16 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в 17 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в XVIII веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в Российской Империи.
- Windows-игры
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры