Империя Земли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
Империя Земли | |
---|---|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Разработчик(и) | Студии нержавеющей стали , программное обеспечение Mad Doc |
Издатель(и) | Сьерра Развлечения , [ 1 ] Rebellion Developments , Vivendi Games [ 1 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Первый выпуск | Империя Земли 2001 |
Последний выпуск | Империя Земли III 2007 |
Empire Earth — серия в жанре стратегии в реальном времени, видеоигр разработанная компаниями нержавеющей стали Studios и Mad Doc Software и изданная Sierra Entertainment . Игры серии представляют собой исторические RTS-игры, похожие на Age of Empires . [ 2 ] Рик Гудман , создавший Empire Earth и Empires: Dawn of the Modern World , был одним из ведущих дизайнеров Age of Empires . В играх используются движок Titan и Titan 2.0 , который был продан после закрытия Студии нержавеющей стали.
Хронология
[ редактировать ]2001 | Империя Земли |
---|---|
2002 | Искусство завоевания |
2003 | |
2004 | |
2005 | Империя Земли II |
Империя Земли (мобильная игра) | |
2006 | Искусство превосходства |
2007 | Империя Земли III |
Первая игра серии, Empire Earth , была выпущена в 2001 году. Она была разработана нержавеющей сталью Studios и опубликована Sierra Entertainment. Игра получила высокую оценку за глубокий игровой процесс и положительные отзывы критиков. Продажи 2 миллионов единиц было достаточно, чтобы создать пакет расширения и несколько продолжений игры. В игре было 14 эпох общей продолжительностью 500 000 лет. В игре также участвовала 21 нация всех возрастов и мест. Он состоял из 4 миссий в режиме кампании, которые состояли из исторических моментов, основанных на Древней Греции и Македонии, постоянных войнах Англии с французами, включая нормандские завоевания Англии, немцев в Первой и Второй мировых войнах, а также фэнтезийном сценарии будущего с участием России и их стран. завоевание мира.
Первоначально выпущенная в 2002 году, Empire Earth: The Art of Conquest представляла собой пакет расширения для первой Empire Earth . Пакет расширения добавил в игру несколько новых кампаний и функций, но был воспринят отрицательно, поскольку было много мелких ошибок, которые никогда не устранялись Mad Doc Software . Пакет расширения был выпущен в 2002 году, после выхода Empire Earth , но до выхода Empires: Dawn of the Modern World .
Empires: Dawn of the Modern World технически не была продолжением Empire Earth , но была выпущена в 2003 году и иногда упоминалась как духовное продолжение Empire Earth . [ 3 ] Игра также была разработана Риком Гудманом и командой SSSI и имела множество отсылок к первой Empire Earth . Empires: Dawn of the Modern World была гораздо более сжатой: всего 1000 лет и всего девять цивилизаций. Несмотря на это, игра получила положительные отзывы как хорошая стратегия в реальном времени, но не очень инновационная.
Empire Earth II вышла в 2005 году, через два года после Empires: Dawn of the Modern World . Empire Earth II была разработана компанией Mad Doc Software и издана Sierra Entertainment с тех пор, как студия нержавеющей стали покинула проект по разработке Empires: Dawn of the Modern World . В Empire Earth II использовалась обновленная графика и погодные эффекты, но при этом сохранилась первоначальная атмосфера игрового процесса Empire Earth . Игра была принята относительно хорошо (около 79% в среднем по данным MetaCritic), немного ниже, чем оригинальные Empire Earth и Empires: Dawn of the Modern World .
Empire Earth II: The Art of Supremacy была выпущена в 2006 году и представляла собой пакет расширения для Empire Earth II . Пакет расширения добавил несколько новых кампаний, цивилизаций, юнитов и функций в оригинальную игру Empire Earth II . Однако игра была воспринята хуже, чем ее предшественник из пакета расширения, и была признана плохой из-за отсутствия инноваций в новых кампаниях, которые она предлагала.
Empire Earth III — в жанре стратегии в реальном времени видеоигра от Mad Doc Software , выпущенная Sierra Entertainment 5 ноября 2007 года. [ 1 ] В отличие от своих предшественников, он был принят плохо.
Empire Earth Mobile — это пошаговая стратегическая игра, разработанная Vivendi и изданная Wonderphone. Она намного меньше, чем любые другие игры в серии, и содержит всего четыре эпохи и другие сжатые особенности.
Прием
[ редактировать ]Empire Earth , первая игра в серии, была хорошо принята критиками, набрав в среднем 82%. [ 4 ] Empire Earth II показала почти такие же результаты, как и ее предшественница, со средним показателем 79%. [ 5 ] Пакеты расширения получили в лучшем случае посредственные отзывы: Conquest получил в среднем 66%. [ 6 ] и превосходство в среднем 61%. [ 7 ] Empires: Dawn of the Modern World имела рейтинг ближе к Empire Earth , чем что-либо еще в серии, со средним показателем 81%. [ 8 ] Empire Earth Mobile в среднем составляла около 77%. [ 9 ] Empire Earth III была худшей игрой в серии, получившей в среднем всего 50%. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Информация о выпуске Empire Earth III» . Мобиигры . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Касавин, Грег. «Рейтинг Gamespot» . ГеймСпот . Проверено 30 декабря 2006 г.
- ^ «Империи: На заре современного мира» . Геймзона . 12 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2007 г. Проверено 15 апреля 2007 г.
- ^ «Империя Земли» . Рейтинги игр . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Империя Земли II» . Рейтинги игр . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Империя Земли: Искусство завоевания» . Рейтинги игр . Проверено 21 марта 2007 г.
- ^ «Империя Земли: Искусство превосходства» . Рейтинги игр . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Империи: На заре современного мира» . Рейтинги игр . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Империя Земли» . Рейтинги игр . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Империя Земли III» . МетаКритик . Проверено 14 апреля 2016 г.