Jump to content

Империя Земли (видеоигра)

Империя Земли
Разработчик(и) Студии из нержавеющей стали
Издатель(и) Сьерра онлайн
Дизайнер(ы) Рик Гудман
Композитор(ы) Эд Лима
Стив Мейтленд
Ряд Империя Земли
Двигатель Титан
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Empire Earth — это в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная нержавеющей Steel Studios и выпущенная 13 ноября 2001 года. [ 1 ] Это первая игра в Empire Earth серии .

В игре требуется, чтобы игроки собирали ресурсы для строительства зданий, производства граждан и завоевания противоборствующих цивилизаций . [ 2 ] [ 3 ] Империя Земли охватывает 500 000 лет человеческой истории , которая разделена на 14 эпох , начиная с доисторической эпохи и заканчивая наноэпохой. [ 4 ]

Пакет расширения Empire Earth: The Art of Conquest был разработан Mad Doc Software и выпущен в 2002 году. В него добавлены новые функции, такие как особая сила для каждой цивилизации, а также новая 15-я эпоха под названием « Космическая эра» , в которой основное внимание уделяется колонизация космических планет. [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Empire Earth основанная на истории — это стратегическая игра в реальном времени, . Empire Earth использует 3D-графику. [ 6 ] Сама игра содержит множество уникальных и инновационных функций, в том числе систему « морали », которая напрямую влияет на статистику отдельных юнитов. Он также включает в себя систему «героев». Они могут быть построены в центре города или столицы. Есть два типа героев: герои-стратеги, которые исцеляют окружающие юниты и могут деморализовать вражеские юниты, в то время как герои-воины повышают боевой дух окружающих юнитов и обладают большей силой атаки. У игрока есть возможность создать собственную цивилизацию с уникальными бонусами. В Empire Earth включен редактор карт.

Эпохи — это эпохи, через которые проходит игрок в Empire Earth . Каждая из этих эпох представляет собой эпоху в истории. В Empire Earth последние две эпохи (цифровая и нано-эпоха) происходят в умеренном будущем (на момент выпуска в 2001 году). В Art of Conquest доступна третья эпоха будущего — Космическая эра. Речь идет о колонизации космоса . Каждая эпоха приносит новые технологии и юниты. Развитие эпох требует строительства дополнительных зданий, и стоимость продвижения увеличивается по мере достижения новых эпох, хотя возможность сбора необходимых ресурсов также значительно увеличивается. В новые эпохи некоторые новые юниты становятся доступными ценой отказа от возможности производить старые юниты, хотя все оставшиеся в живых старые юниты сохраняются. Эпохи в Империи Земли - это Доисторический век , Каменный век , Медный век , Бронзовый , век Темный век , Средневековье , Ренессанс , Имперский век , Индустриальный век , Атомная эпоха Первой мировой войны , Атомная эпоха. Второй мировой войны , Эпоха Атомная современность , цифровая эпоха и наноэр . Дополнительная эпоха, Космическая эра , доступна в Empire Earth: The Art of Conquest . [ 7 ]

В каждую эпоху доступно несколько разных юнитов, каждый из которых производится в разных зданиях. Некоторые подразделения, такие как пехота, доступны в каждую эпоху и могут быть созданы в казармах . Другие юниты, такие как лучники, доступны от каменного века до эпохи Возрождения и создаются на стрельбищах. Всадники доступны от Медного века до Индустриальной эпохи и создаются в конюшнях . Осадные орудия, такие как катапульты, производятся на осадных фабриках, они доступны начиная с бронзового века до темных веков, а затем заменяются требушетами в , наконец, заменяются пушками средние века на протяжении всей имперской эпохи, а в эпоху Возрождения . В атомный век — эпоху Первой мировой войны игроку становятся доступны некоторые новые здания, такие как аэропорты, танковые заводы и военно-морские верфи, где определенные самолеты, танки , подводные лодки можно производить и т. Д. В эпоху цифровых технологий механизмов доступны киберфабрики и лаборатории, которые могут производить множество типов , называемых «киберами».

Как и во многих стратегических играх в реальном времени, здесь есть технологии, позволяющие улучшить цивилизацию игрока. Технологии улучшения земледелия можно изучить в зернохранилище. Технологии, связанные со здоровьем, можно исследовать в больнице. Технологии, исследованные в больнице, улучшают очки жизни, скорость и атаку граждан цивилизации, скорость и дальность лечения больницы или численность населения. В университете можно найти улучшения образования, которые могут защитить юниты от преобразования. Экономические улучшения можно найти в центре города или столице. Эти улучшения увеличат скорость сбора ресурсов. [ 8 ]

После доисторической эпохи можно строить такие юниты, как военно-морские. Здесь показаны; Галера (слева посередине), Фрегат (внизу посередине), Линкор (вверху) и Крейсер (вверху посередине), которые являются основными кораблями до тех пор, пока галеры не будут заменены подводными лодками в атомном веке. Крейсеры доступны начиная с Имперской эпохи .

Империя Земли имеет 21 цивилизацию, [ 9 ] (и еще два в «Искусстве завоевания »). Цивилизации предопределены в сценариях, но выбираются игроком вскоре после начала игры на случайной карте. У каждой цивилизации есть несколько бонусов, таких как увеличение скорости или снижение стоимости определенного типа юнитов. В любую цивилизацию можно играть в любую эпоху, но она будет могущественной только в те эпохи, в которых используются юниты, для которых у нее есть бонусы. В сценариях игрок получает «очки цивилизации» за выполнение различных заданий. Ниже приведены доступные цивилизации, сгруппированные по рекомендуемым эпохам. За исключением футуристической Новой России и Повстанческих сил, все цивилизации Империи Земли основаны на истории. От доисторических до темных веков, цивилизациями являются Древняя Греция , Ассирийская империя, Вавилон , Византийский Рим , Карфаген и Израильское царство . От средневековья до индустриальной эпохи Австрия , Англия , франки , Королевство Италия , Османская империя и Испания доступны . От атомного века до современности Франция , Германия , Великобритания , Италия , Россия и США доступны для игры, а также от эпохи цифровых технологий до космической эры в Китае , Новой России и повстанческих силах . Япония и Корея добавлены в расширение Art of Conquest и относятся к группе «От цифрового века к космической эпохе».

Кампании

[ редактировать ]

Как и во многих других стратегических играх в реальном времени, в Empire Earth есть однопользовательские кампании. Однако, в отличие от некоторых игр, у каждого сценария есть своя история, и игрок принимает в ней участие. За исключением русской кампании, миссии « Операция «Морской лев » немецкой кампании и, возможно, первых четырех сценариев греческой кампании, все сражения в кампаниях основаны на реальных событиях.

Учебная кампания

[ редактировать ]

Первая кампания в Empire Earth — это кампания обучения. В этой кампании игроков учат играть в Empire Earth . Эта кампания доступна как в оригинальной игре, так и в The Art of Conquest . Эту кампанию не обязательно проходить по порядку, она разделена на две части. Первая часть посвящена возвышению Финикии . Вторая часть посвящена расцвету Византийской империи .

Греческая кампания

[ редактировать ]

Первая настоящая кампания сосредоточена на Древней Греции . Первые пять сценариев (из восьми сценариев) сосредоточены на подъеме Греции. История повествует о первых элладах из Анатолии, Троянской войне , возвышении Афин в результате объединения Аттики и первых годах Пелопоннесской войны . Есть также некоторые вымышленные элементы (например, троянский конь , подаренный итаканцам богами ). Шестой сценарий кампании рассказывает о жизни Александра Македонского . Эта часть рассказывает о восхождении Александра на македонский престол и создании Коринфской лиги путем подавления восстания Фив , Афин и Спарты . Следующий сценарий рассказывает о битве при Гранике , битве при Иссе и осаде Тира . Финальный сценарий — это битва при Гавгамелах , захват Вавилона и битва за Персидские ворота , горный перевал, за которым находится Персеполь , церемониальная столица Персидской империи . Кампания заканчивается, когда Александр и его армия входят в Персеполь, и Александру удается избежать покушения во время посещения гробницы Ксеркс I Персидский .

Английская кампания

[ редактировать ]

Английская кампания посвящена борьбе между Англией и Францией за превосходство в Европе. Первые три сценария (из восьми) посвящены Вильгельму I Английскому , его победе над восстанием баронов с помощью Генриха I Французского в 1047 году и битве при Гастингсе в 1066 году. Следующие три сценария происходят во время Столетняя война между Англией и Францией; Эдвард, Черный принц и его набеги на Францию ​​представлены в четвертом и пятом сценариях. Шестой сценарий посвящен Генриха V Английского истории Уильяма Шекспира , некоторые части которого основаны на пьесе . Первая часть — это внутренние волнения лоллардов, а вторая часть — оккупация Арфлера и битва при Азенкуре . Последние два сценария возглавляет Артур Уэлсли, 1-й герцог Веллингтон , который встречает Наполеона I Франции в битвах при Ролисе , Талавере и Ватерлоо .

Немецкая кампания

[ редактировать ]

В немецкой кампании первые четыре сценария из семи происходят во время Первой мировой войны и включают Манфреда фон Рихтгофена , Красного Барона. Игрок следует за Рихтгофеном в первые дни его полета и развития его «Летающего цирка». Первая миссия включает в себя направление Рихтгофена и его пилота графа Холька в безопасное место после того, как их самолет был сбит над Польшей в 1915 году, но в последующих миссиях Рихтгофен является второстепенным персонажем. В следующих трех миссиях игрок защищает поставки военных материалов в Германию, руководит немецкими войсками в битве при Вердене и руководит Kaiserschlacht в битве на Сомме .

Вторая часть, состоящая из трех сценариев, посвящена нацистской Германии и первым годам Второй мировой войны в Европе. Первая сцена представляет Блицкриг , в котором игроку предстоит завоевать Польшу , Скандинавию и Францию, прежде чем американо - советский союз сделает это невозможным. Следующая миссия посвящена немецкой подводной и морской блокаде Великобритании и битве за Британию , в которой надводный флот Кригсмарине во главе с линкором «Бисмарк» противостоит британскому флоту метрополии . В финальном сценарии — так и не предпринятой операции «Морской котик » — игрок возглавляет немецкие войска во вторжении в Великобританию под командованием знаменитого фельдмаршала Эрвина Роммеля , в конечном итоге присоединяя Соединенное Королевство к Великому германскому рейху и предотвращая внезапное нападение 5-го полка США. Флот (во главе с авианосцем USS Enterprise ) в процессе.

Русская кампания

[ редактировать ]

В русской кампании игрок возглавляет «Новую Россию», реконструкцию Российской Федерации . Игра начинается в 2018 году, когда российский политический диссидент Григор Стоянович возглавляет полномасштабную гражданскую войну из Волгограда , за которой следует захват власти в Кремле в Москве . Второй сценарий касается неудачной попытки Европы освободить угнетенное население Новой России и завоевания континента Россией. В третьем сценарии уже старый Григор назначает своего робота-телохранителя своим преемником, подавляет переворот в Москве с помощью лоялистских сил и, наконец, умирает от проблем с сердцем. При Григоре II Новая Россия продолжает завоевание мира, вторгаясь и подчиняя Китай . Китай строил машину времени , но российские войска уничтожают ее, едва предотвращая парадокс времени . К этому времени Новая Россия контролирует большую часть Евразии .

В предпоследнем сценарии, во время попытки вторжения в Соединенные Штаты в 2098 году, генерал Сергей Молотов наконец понимает, что Григор II обезумел от власти, и дезертирует вместо того, чтобы выполнить приказ уничтожить все население Кубы. Сотрудничая с американским агентом Молли Райан, он воспроизводит китайский план, строит машину времени и возвращается в 2018 год, чтобы все исправить. Они опоздали всего на несколько минут, так как Григор уже покинул Воронеж . Кроме того, Григор II реализовал свои планы и завладел машиной времени, укрепив Волгоград значительным отрядом кибернетических сил. Последовала масштабная битва, закончившаяся тем, что технологически ужасно превосходящие Молотов и Райан уничтожили Григора II и убили Григора (который оказался неразумным из-за знания военной мощи Новой России).

Разработка

[ редактировать ]

Empire Earth была анонсирована нержавеющей Steel Studios в мае 1998 года. [ 10 ] В первом интервью об игре Рик Гудман и Стефан Арнольд прокомментировали ход и структуру игры 12 декабря 2000 года. Они упомянули многие аспекты игры, включая использование героев, улучшения юнитов, наличие цивилизаций, экономические наращивание и полировка конечного продукта. [ 11 ]

18 января 2001 года Steel Studios пригласила Дэймона «Стратуса» Готье для работы над многопользовательским аспектом игры. [ 12 ] Он был ветераном нескольких турниров по StarCraft и должен был сбалансировать многопользовательский режим игры. Empire Earth также появлялась на E3 2000 и E3 2001, рассказывая о своем прогрессе, а в начале августа 2001 года были выпущены бета-тестирование и фильм по ней. [ 13 ]

К 2002 году Empire Earth было продано более 1 миллиона единиц по всему миру. [ 14 ] В Соединенных Штатах было продано 390 000 копий и к августу 2006 года заработано 16,7 миллиона долларов. С января 2000 года по август 2006 года это была 41-я самая продаваемая компьютерная игра в стране. В Соединенных Штатах совокупные продажи всех игр Empire Earth , выпущенных в период с января 2000 года. а в августе 2006 г. было продано 870 000 единиц. [ 15 ] Empire Earth получила «Серебряную» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 16 ] что указывает на продажи не менее 100 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 17 ] В Испании Испанская ассоциация дистрибьюторов и издателей развлекательного программного обеспечения присудила ему «Золотой» приз. [ 18 ] за 40 000 продаж в стране в течение первого года. [ 19 ] К марту 2005 года во Франции было продано 110 000 единиц игры. [ 20 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]
Оценки по отзывам
Публикация Счет
8,5 из 10
94 из 100
7,9 из 10
82%

, Empire Earth Согласно GameRankings набрала в среднем 82% . [ 21 ] и получила награду GameSpy «Игра года для ПК» в 2001 году. [ 22 ] дал ему оценку 8,5 из 10 IGN , который прокомментировал: «Любой, кто знаком с Age of Empires, сразу же приступит к работе в Empire Earth . С некоторыми дополнениями и небольшими изменениями экономическая модель и интерфейс во многом точно такие же, как в АоЕ2." [ 23 ] GameSpot не был так впечатлен, поставив игре 7,9 из 10, заявив: « Empire Earth лучше всего подходит для заядлых игроков в стратегии в реальном времени, которые не будут возражать против не очень звездной графики и звука игры, но вместо этого будут наслаждаться возможностью пережить 14 разных эпох человеческих войн». [ 6 ] Game Informer был разочарован и дал ему оценку 6,25 из 10, заявив: « Empire Earth не могла идти так, как говорила. в ближайшем будущем». [ 24 ]

Наследие

[ редактировать ]

Empire Earth породила пакет расширения и несколько сиквелов. Пакет расширения Empire Earth: The Art of Conquest был выпущен в 2002 году.

Empire Earth была переиздана как Empire Earth: Gold Edition в мае 2003 года. Она содержит как оригинальную игру, так и пакет расширения, руководства и деревья технологий для обеих игр, справочник по горячим клавишам и официальное руководство по стратегии.

Empires: Dawn of the Modern World считалась «духовным продолжением» Empire Earth , поскольку она также была создана студией нержавеющей стали и выпущена между Empire Earth и Empire Earth II . [ 25 ] Он был выпущен в 2003 году.

Продолжение, Empire Earth II , было выпущено в 2005 году. Empire Earth II: The Art of Supremacy , пакет расширения для Empire Earth II , был выпущен в 2006 году. Empire Earth II была разработана Mad Doc Software и опубликована Vivendi Universal Games .

Мобильная версия Empire Earth , Empire Earth Mobile , была выпущена в 2005 году.

Еще одно продолжение, Empire Earth III, вышло в 2007 году. [ 26 ] Он был разработан Mad Doc Software и опубликован Sierra Entertainment .

В понедельник, 3 ноября 2008 г., в 19:00 по Гринвичу, многопользовательские онлайн-серверы WON для Empire Earth и Empire Earth: The Art of Conquest были окончательно отключены Vivendi. [ 27 ]

Эволюция сообщества и неофициальные патчи

[ редактировать ]

Сообщество

[ редактировать ]

В начале 2000-х игра быстро привлекла сообщество фанатов, большинство из которых были на таких форумах, как Heaven Games. [ 28 ]

Со временем сообщество уменьшилось в размерах, поскольку игра стала менее популярной, а ее технологии устарели. [ 6 ] Различные проблемы, такие как обратная совместимость игры, также мешали новым игрокам открыть для себя игру с течением времени. [ 24 ] Сообщество частично поддерживается за счет обмена пользовательскими сценариями и различными творениями, такими как текстуры и 3D-модели, но в основном за счет проектов, которые помогают игре развиваться с течением времени. [ 29 ]

Технические ограничения

[ редактировать ]

Empire Earth была разработана с использованием DirectX 7 для Windows 95 и 98, большинство современных драйверов не поддерживают эту версию DirectX. [ 30 ]

3 ноября 2008 года многопользовательские серверы WON игры были закрыты. [ 27 ]

Неофициальные патчи

[ редактировать ]

В ответ на этот быстрый крах сообщество save-ee отреагировало созданием в 2009 году клиента, который использует VPN -соединение для игры онлайн. [ 31 ]

В 2013 году был создан новый сервер NeoEE — проект, восстанавливающий 100% функций оригинального лобби. [ 32 ]

В 2017 году член сообщества опубликовал dreXmod dll. [ 33 ] Это патч, позволяющий изменить игровую камеру под современные размеры экрана. Версия 2.0 [ 34 ] был выпущен 28 февраля 2018 года.

В 2019 году стартовал проект Reborn, целью которого является создание полного пакета модов для Empire Earth, предлагающего новый опыт. Этот проект был очень популярен, и его сообщество теперь является самым большим и активным в игре с Discord, специфичным для этого проекта .

16 февраля 2022 года команда Reborn выпустила настройку сообщества Empire Earth , [ 35 ] простая настройка для установки игры с исправлениями совместимости и дополнительным контентом. Эта установка доступна в двух версиях: одна для установки оригинальной игры, а другая для установки NeoEE. Эта установка также считается преемником официального установщика NeoEE (и стала официальной 13 марта 2022 г.). Кроме того, в установку добавлена ​​автоматическая загрузка игры на 11 языках (некоторые из которых считались почти утерянными), включен dreXmod 2 и обновленный контент. В тот же день сайт сообщества Empire Earth был обнародован вместе с предварительной версией библиотеки Reborn dll. [ 36 ] который представляет собой с открытым исходным кодом частичную реализацию dreXmod 2 .

Вечером 24-25 декабря обновление за декабрь 2022 года. [ 37 ] был выпущен к Рождеству . Это обновление включает в себя серьезные изменения, такие как обновление dreXmod. [ 38 ] от dreXmod 2.01 до dreXmod 3: сюда входит добавление системы рангов в многопользовательском лобби NeoEE , визуальное улучшение лобби и лучшая поддержка разрешения игры для современного экрана. Это обновление также включает поддержку ARM / ARM64 для настройки сообщества. [ 39 ] и доставить Empire Earth Stats [ 40 ] dll , который позволяет вести статистику использования и производительности игры, и, наконец, включает новую страницу помощи для NeoEE, чтобы облегчить интеграцию новых игроков. Весь контент этого обновления доступен в версии 1.0.4.0. [ 41 ] настройки сообщества. Это обновление очень важно для сообщества, поскольку оно предоставляет новый контент и является результатом сотрудничества разных членов сообщества, которые долгое время работали отдельно (разработчики NeoEE, dreXmod и Reborn). Это обновление также дало возможность подчеркнуть идентичность сообщества Empire Earth, созданную на момент выпуска сайта и первой версии настройки сообщества. Позволяя продолжить волю сообщества к объединению и сплочению своих усилий. [ 42 ] попытаться увеличить количество игроков, а не попытаться сохранить существующих.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Empire Earth отправляется в розничные магазины» (пресс-релиз). Сьерра Развлечения . 13 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2001 г. Проверено 18 марта 2023 г.
  2. ^ «Империя Земля-Небо — GameInfo: Ресурсы» . ООО «Хевен Геймс» . Проверено 16 марта 2007 г.
  3. ^ «Обзор Империи Земли» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 11 июня 2002 г. Проверено 16 марта 2007 г.
  4. ^ «Империя Земля-Небо — GameInfo: Epochs» . ООО «Хевен Геймс» . Проверено 16 марта 2007 г.
  5. ^ Чик, Том (23 сентября 2002 г.). «Обзор GameSpot Empire Earth: The Art of Conquest» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2003 г. Проверено 16 марта 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Касавин, Грег (13 ноября 2001 г.). «Обзор GameSpot Empire Earth» . ГеймСпот . Проверено 30 декабря 2006 г.
  7. ^ «Империя Земли – Эпохи» . Империи Небес . Проверено 27 мая 2007 г.
  8. ^ «Империя Земли – Здания» . Империи Небес . Проверено 27 мая 2007 г.
  9. ^ Официальное руководство по стратегии Empire Earth . Игры Прима. 7 ноября 2001 г. ISBN .  978-0-7615-3683-3 . Проверено 27 мая 2007 г.
  10. ^ «Stainless Steel Studios объявляет Empire Earth — новую стратегическую игру в реальном времени от создателя/ведущего дизайнера Microsoft Age of Empires» . сайт нержавеющейсталистудии.com . 28 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 25 августа 1999 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
  11. ^ «Интервью Империи Земли» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 апреля 2002 года . Проверено 12 мая 2007 г.
  12. ^ Уокер, Трей. «Нержавеющая сталь добавляет эксперта по Starcraft» . ГеймСпот . Проверено 12 мая 2007 г.
  13. ^ «Бета-тест Империи Земли» . ИГН. Архивировано из оригинала 21 февраля 2002 года . Проверено 12 мая 2007 г.
  14. ^ «Сьерра объявляет о развитии Империи Земли: искусство завоевания» . Сьерра Развлечения . 16 мая 2002 г. Архивировано из оригинала (Archive.org) 12 февраля 2003 года . Проверено 29 ноября 2006 г.
  15. ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
  16. ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
  17. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  18. ^ Аркас, Хосе (2 октября 2002 г.). «Призы вручаются в Мадриде» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 мая 2003 года.
  19. ^ «Введение; награда aDeSe» (на испанском языке). Испанская ассоциация дистрибьюторов и издателей развлекательного программного обеспечения . Архивировано из оригинала 15 августа 2004 года.
  20. ^ «VUG пополняет свой ассортимент бестселлеров двумя новыми книгами» (на французском языке). Французское агентство видеоигр . 18 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2005 г.
  21. ^ «Империя Земли» . Рейтинги игр . Проверено 5 октября 2007 г.
  22. ^ «Игра года для ПК на сайте gamespy.com» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года . Проверено 24 февраля 2007 г.
  23. ^ «Рейтинг IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 февраля 2002 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Game Informer» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 27 февраля 2007 г.
  25. ^ «Империи: На заре современного мира» . ГеймЗона. 12 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2007 г. Проверено 13 мая 2007 г.
  26. ^ «Анонс Sierra's Empire Earth 3 на Sierra.com» . Проверено 24 февраля 2007 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Объявление: игровые серверы Sierra закрываются» . Форумы сообщества Сьерры . Универсальные игры Vivendi . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 г. Проверено 18 марта 2023 г.
  28. ^ «Империя Земли-Неба» . ee.heavengames.com . Проверено 30 марта 2022 г.
  29. ^ «Темы проектирования сценариев и моддинга EE» . ee.heavengames.com . Проверено 31 марта 2022 г.
  30. ^ «Помощь Империи Земле» . Сообщество Империи Земли . Проверено 30 марта 2022 г.
  31. ^ «Лобби Save-EE — Empire Earth Wiki» . wiki.save-ee.com . Проверено 31 марта 2022 г.
  32. ^ "NeoEE::О программе" . www.neoee.net . Проверено 30 марта 2022 г.
  33. ^ Империя Земли | патч dreXmod 1.03 Скачать | Хостинг Zoom и сценариев , 16 августа 2017 г. , получено 30 марта 2022 г.
  34. ^ Empire Earth - dreXmod 2.0 Скачать , 28 февраля 2018 г. , получено 30 марта 2022 г.
  35. ^ «📥 Настройка сообщества Empire Earth — Спасите Empire Earth» . www.save-ee.com . Проверено 30 марта 2022 г.
  36. ^ Reborn-DLL , моддеры Empire Earth, 05 марта 2022 г. , получено 30 марта 2022 г.
  37. ^ Сообщество Empire Earth: обновление за декабрь 2022 г. , 25 ноября 2022 г. , получено 6 января 2023 г.
  38. ^ 📥 Настройка сообщества Empire Earth — обновление от 24 декабря 2022 г. — dreXmod , моддеры Empire Earth, 28 декабря 2022 г. , получено 6 января 2023 г.
  39. ^ 📥 Настройка сообщества Empire Earth — обновление от 24 декабря 2022 г. — Поддержка установки ARM/ARM64 , моддеры Empire Earth, 28 декабря 2022 г. , получено 6 января 2023 г.
  40. ^ 📥 Настройка сообщества Empire Earth — обновление от 24 декабря 2022 г. — Статистика Empire Earth , моддеры Empire Earth, 28 декабря 2022 г. , получено 6 января 2023 г.
  41. ^ 📥 Настройка сообщества Empire Earth — обновление от 24 декабря 2022 г. — обновление установки v1.0.4.0 , моддеры Empire Earth, 28 декабря 2022 г. , получено 6 января 2023 г.
  42. ^ Сообщество Empire Earth: обновление за декабрь 2022 г. , 25 ноября 2022 г. , получено 6 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac38622280c6425aa4682730aae80fa4__1722492960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/a4/ac38622280c6425aa4682730aae80fa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empire Earth (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)