Империя Земли (видеоигра)
Империя Земли | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Студии из нержавеющей стали |
Издатель(и) | Сьерра онлайн |
Дизайнер(ы) | Рик Гудман |
Композитор(ы) | Эд Лима Стив Мейтленд |
Ряд | Империя Земли |
Двигатель | Титан |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Empire Earth — это в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная нержавеющей Steel Studios и выпущенная 13 ноября 2001 года. [ 1 ] Это первая игра в Empire Earth серии .
В игре требуется, чтобы игроки собирали ресурсы для строительства зданий, производства граждан и завоевания противоборствующих цивилизаций . [ 2 ] [ 3 ] Империя Земли охватывает 500 000 лет человеческой истории , которая разделена на 14 эпох , начиная с доисторической эпохи и заканчивая наноэпохой. [ 4 ]
Пакет расширения Empire Earth: The Art of Conquest был разработан Mad Doc Software и выпущен в 2002 году. В него добавлены новые функции, такие как особая сила для каждой цивилизации, а также новая 15-я эпоха под названием « Космическая эра» , в которой основное внимание уделяется колонизация космических планет. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Empire Earth основанная на истории — это стратегическая игра в реальном времени, . Empire Earth использует 3D-графику. [ 6 ] Сама игра содержит множество уникальных и инновационных функций, в том числе систему « морали », которая напрямую влияет на статистику отдельных юнитов. Он также включает в себя систему «героев». Они могут быть построены в центре города или столицы. Есть два типа героев: герои-стратеги, которые исцеляют окружающие юниты и могут деморализовать вражеские юниты, в то время как герои-воины повышают боевой дух окружающих юнитов и обладают большей силой атаки. У игрока есть возможность создать собственную цивилизацию с уникальными бонусами. В Empire Earth включен редактор карт.
Эпохи — это эпохи, через которые проходит игрок в Empire Earth . Каждая из этих эпох представляет собой эпоху в истории. В Empire Earth последние две эпохи (цифровая и нано-эпоха) происходят в умеренном будущем (на момент выпуска в 2001 году). В Art of Conquest доступна третья эпоха будущего — Космическая эра. Речь идет о колонизации космоса . Каждая эпоха приносит новые технологии и юниты. Развитие эпох требует строительства дополнительных зданий, и стоимость продвижения увеличивается по мере достижения новых эпох, хотя возможность сбора необходимых ресурсов также значительно увеличивается. В новые эпохи некоторые новые юниты становятся доступными ценой отказа от возможности производить старые юниты, хотя все оставшиеся в живых старые юниты сохраняются. Эпохи в Империи Земли - это Доисторический век , Каменный век , Медный век , Бронзовый , век Темный век , Средневековье , Ренессанс , Имперский век , Индустриальный век , Атомная эпоха Первой мировой войны , Атомная эпоха. Второй мировой войны , Эпоха Атомная современность , цифровая эпоха и наноэр . Дополнительная эпоха, Космическая эра , доступна в Empire Earth: The Art of Conquest . [ 7 ]
В каждую эпоху доступно несколько разных юнитов, каждый из которых производится в разных зданиях. Некоторые подразделения, такие как пехота, доступны в каждую эпоху и могут быть созданы в казармах . Другие юниты, такие как лучники, доступны от каменного века до эпохи Возрождения и создаются на стрельбищах. Всадники доступны от Медного века до Индустриальной эпохи и создаются в конюшнях . Осадные орудия, такие как катапульты, производятся на осадных фабриках, они доступны начиная с бронзового века до темных веков, а затем заменяются требушетами в , наконец, заменяются пушками средние века на протяжении всей имперской эпохи, а в эпоху Возрождения . В атомный век — эпоху Первой мировой войны игроку становятся доступны некоторые новые здания, такие как аэропорты, танковые заводы и военно-морские верфи, где определенные самолеты, танки , подводные лодки можно производить и т. Д. В эпоху цифровых технологий механизмов доступны киберфабрики и лаборатории, которые могут производить множество типов , называемых «киберами».
Как и во многих стратегических играх в реальном времени, здесь есть технологии, позволяющие улучшить цивилизацию игрока. Технологии улучшения земледелия можно изучить в зернохранилище. Технологии, связанные со здоровьем, можно исследовать в больнице. Технологии, исследованные в больнице, улучшают очки жизни, скорость и атаку граждан цивилизации, скорость и дальность лечения больницы или численность населения. В университете можно найти улучшения образования, которые могут защитить юниты от преобразования. Экономические улучшения можно найти в центре города или столице. Эти улучшения увеличат скорость сбора ресурсов. [ 8 ]
Империя Земли имеет 21 цивилизацию, [ 9 ] (и еще два в «Искусстве завоевания »). Цивилизации предопределены в сценариях, но выбираются игроком вскоре после начала игры на случайной карте. У каждой цивилизации есть несколько бонусов, таких как увеличение скорости или снижение стоимости определенного типа юнитов. В любую цивилизацию можно играть в любую эпоху, но она будет могущественной только в те эпохи, в которых используются юниты, для которых у нее есть бонусы. В сценариях игрок получает «очки цивилизации» за выполнение различных заданий. Ниже приведены доступные цивилизации, сгруппированные по рекомендуемым эпохам. За исключением футуристической Новой России и Повстанческих сил, все цивилизации Империи Земли основаны на истории. От доисторических до темных веков, цивилизациями являются Древняя Греция , Ассирийская империя, Вавилон , Византийский Рим , Карфаген и Израильское царство . От средневековья до индустриальной эпохи Австрия , Англия , франки , Королевство Италия , Османская империя и Испания доступны . От атомного века до современности Франция , Германия , Великобритания , Италия , Россия и США доступны для игры, а также от эпохи цифровых технологий до космической эры в Китае , Новой России и повстанческих силах . Япония и Корея добавлены в расширение Art of Conquest и относятся к группе «От цифрового века к космической эпохе».
Кампании
[ редактировать ]Как и во многих других стратегических играх в реальном времени, в Empire Earth есть однопользовательские кампании. Однако, в отличие от некоторых игр, у каждого сценария есть своя история, и игрок принимает в ней участие. За исключением русской кампании, миссии « Операция «Морской лев » немецкой кампании и, возможно, первых четырех сценариев греческой кампании, все сражения в кампаниях основаны на реальных событиях.
Учебная кампания
[ редактировать ]Первая кампания в Empire Earth — это кампания обучения. В этой кампании игроков учат играть в Empire Earth . Эта кампания доступна как в оригинальной игре, так и в The Art of Conquest . Эту кампанию не обязательно проходить по порядку, она разделена на две части. Первая часть посвящена возвышению Финикии . Вторая часть посвящена расцвету Византийской империи .
Греческая кампания
[ редактировать ]Первая настоящая кампания сосредоточена на Древней Греции . Первые пять сценариев (из восьми сценариев) сосредоточены на подъеме Греции. История повествует о первых элладах из Анатолии, Троянской войне , возвышении Афин в результате объединения Аттики и первых годах Пелопоннесской войны . Есть также некоторые вымышленные элементы (например, троянский конь , подаренный итаканцам богами ). Шестой сценарий кампании рассказывает о жизни Александра Македонского . Эта часть рассказывает о восхождении Александра на македонский престол и создании Коринфской лиги путем подавления восстания Фив , Афин и Спарты . Следующий сценарий рассказывает о битве при Гранике , битве при Иссе и осаде Тира . Финальный сценарий — это битва при Гавгамелах , захват Вавилона и битва за Персидские ворота , горный перевал, за которым находится Персеполь , церемониальная столица Персидской империи . Кампания заканчивается, когда Александр и его армия входят в Персеполь, и Александру удается избежать покушения во время посещения гробницы Ксеркс I Персидский .
Английская кампания
[ редактировать ]Английская кампания посвящена борьбе между Англией и Францией за превосходство в Европе. Первые три сценария (из восьми) посвящены Вильгельму I Английскому , его победе над восстанием баронов с помощью Генриха I Французского в 1047 году и битве при Гастингсе в 1066 году. Следующие три сценария происходят во время Столетняя война между Англией и Францией; Эдвард, Черный принц и его набеги на Францию представлены в четвертом и пятом сценариях. Шестой сценарий посвящен Генриха V Английского истории Уильяма Шекспира , некоторые части которого основаны на пьесе . Первая часть — это внутренние волнения лоллардов, а вторая часть — оккупация Арфлера и битва при Азенкуре . Последние два сценария возглавляет Артур Уэлсли, 1-й герцог Веллингтон , который встречает Наполеона I Франции в битвах при Ролисе , Талавере и Ватерлоо .
Немецкая кампания
[ редактировать ]В немецкой кампании первые четыре сценария из семи происходят во время Первой мировой войны и включают Манфреда фон Рихтгофена , Красного Барона. Игрок следует за Рихтгофеном в первые дни его полета и развития его «Летающего цирка». Первая миссия включает в себя направление Рихтгофена и его пилота графа Холька в безопасное место после того, как их самолет был сбит над Польшей в 1915 году, но в последующих миссиях Рихтгофен является второстепенным персонажем. В следующих трех миссиях игрок защищает поставки военных материалов в Германию, руководит немецкими войсками в битве при Вердене и руководит Kaiserschlacht в битве на Сомме .
Вторая часть, состоящая из трех сценариев, посвящена нацистской Германии и первым годам Второй мировой войны в Европе. Первая сцена представляет Блицкриг , в котором игроку предстоит завоевать Польшу , Скандинавию и Францию, прежде чем американо - советский союз сделает это невозможным. Следующая миссия посвящена немецкой подводной и морской блокаде Великобритании и битве за Британию , в которой надводный флот Кригсмарине во главе с линкором «Бисмарк» противостоит британскому флоту метрополии . В финальном сценарии — так и не предпринятой операции «Морской котик » — игрок возглавляет немецкие войска во вторжении в Великобританию под командованием знаменитого фельдмаршала Эрвина Роммеля , в конечном итоге присоединяя Соединенное Королевство к Великому германскому рейху и предотвращая внезапное нападение 5-го полка США. Флот (во главе с авианосцем USS Enterprise ) в процессе.
Русская кампания
[ редактировать ]В русской кампании игрок возглавляет «Новую Россию», реконструкцию Российской Федерации . Игра начинается в 2018 году, когда российский политический диссидент Григор Стоянович возглавляет полномасштабную гражданскую войну из Волгограда , за которой следует захват власти в Кремле в Москве . Второй сценарий касается неудачной попытки Европы освободить угнетенное население Новой России и завоевания континента Россией. В третьем сценарии уже старый Григор назначает своего робота-телохранителя своим преемником, подавляет переворот в Москве с помощью лоялистских сил и, наконец, умирает от проблем с сердцем. При Григоре II Новая Россия продолжает завоевание мира, вторгаясь и подчиняя Китай . Китай строил машину времени , но российские войска уничтожают ее, едва предотвращая парадокс времени . К этому времени Новая Россия контролирует большую часть Евразии .
В предпоследнем сценарии, во время попытки вторжения в Соединенные Штаты в 2098 году, генерал Сергей Молотов наконец понимает, что Григор II обезумел от власти, и дезертирует вместо того, чтобы выполнить приказ уничтожить все население Кубы. Сотрудничая с американским агентом Молли Райан, он воспроизводит китайский план, строит машину времени и возвращается в 2018 год, чтобы все исправить. Они опоздали всего на несколько минут, так как Григор уже покинул Воронеж . Кроме того, Григор II реализовал свои планы и завладел машиной времени, укрепив Волгоград значительным отрядом кибернетических сил. Последовала масштабная битва, закончившаяся тем, что технологически ужасно превосходящие Молотов и Райан уничтожили Григора II и убили Григора (который оказался неразумным из-за знания военной мощи Новой России).
Разработка
[ редактировать ]Empire Earth была анонсирована нержавеющей Steel Studios в мае 1998 года. [ 10 ] В первом интервью об игре Рик Гудман и Стефан Арнольд прокомментировали ход и структуру игры 12 декабря 2000 года. Они упомянули многие аспекты игры, включая использование героев, улучшения юнитов, наличие цивилизаций, экономические наращивание и полировка конечного продукта. [ 11 ]
18 января 2001 года Steel Studios пригласила Дэймона «Стратуса» Готье для работы над многопользовательским аспектом игры. [ 12 ] Он был ветераном нескольких турниров по StarCraft и должен был сбалансировать многопользовательский режим игры. Empire Earth также появлялась на E3 2000 и E3 2001, рассказывая о своем прогрессе, а в начале августа 2001 года были выпущены бета-тестирование и фильм по ней. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]К 2002 году Empire Earth было продано более 1 миллиона единиц по всему миру. [ 14 ] В Соединенных Штатах было продано 390 000 копий и к августу 2006 года заработано 16,7 миллиона долларов. С января 2000 года по август 2006 года это была 41-я самая продаваемая компьютерная игра в стране. В Соединенных Штатах совокупные продажи всех игр Empire Earth , выпущенных в период с января 2000 года. а в августе 2006 г. было продано 870 000 единиц. [ 15 ] Empire Earth получила «Серебряную» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 16 ] что указывает на продажи не менее 100 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 17 ] В Испании Испанская ассоциация дистрибьюторов и издателей развлекательного программного обеспечения присудила ему «Золотой» приз. [ 18 ] за 40 000 продаж в стране в течение первого года. [ 19 ] К марту 2005 года во Франции было продано 110 000 единиц игры. [ 20 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
8,5 из 10
| |
94 из 100
| |
7,9 из 10
| |
82%
|
, Empire Earth Согласно GameRankings набрала в среднем 82% . [ 21 ] и получила награду GameSpy «Игра года для ПК» в 2001 году. [ 22 ] дал ему оценку 8,5 из 10 IGN , который прокомментировал: «Любой, кто знаком с Age of Empires, сразу же приступит к работе в Empire Earth . С некоторыми дополнениями и небольшими изменениями экономическая модель и интерфейс во многом точно такие же, как в АоЕ2." [ 23 ] GameSpot не был так впечатлен, поставив игре 7,9 из 10, заявив: « Empire Earth лучше всего подходит для заядлых игроков в стратегии в реальном времени, которые не будут возражать против не очень звездной графики и звука игры, но вместо этого будут наслаждаться возможностью пережить 14 разных эпох человеческих войн». [ 6 ] Game Informer был разочарован и дал ему оценку 6,25 из 10, заявив: « Empire Earth не могла идти так, как говорила. в ближайшем будущем». [ 24 ]
Наследие
[ редактировать ]Empire Earth породила пакет расширения и несколько сиквелов. Пакет расширения Empire Earth: The Art of Conquest был выпущен в 2002 году.
Empire Earth была переиздана как Empire Earth: Gold Edition в мае 2003 года. Она содержит как оригинальную игру, так и пакет расширения, руководства и деревья технологий для обеих игр, справочник по горячим клавишам и официальное руководство по стратегии.
Empires: Dawn of the Modern World считалась «духовным продолжением» Empire Earth , поскольку она также была создана студией нержавеющей стали и выпущена между Empire Earth и Empire Earth II . [ 25 ] Он был выпущен в 2003 году.
Продолжение, Empire Earth II , было выпущено в 2005 году. Empire Earth II: The Art of Supremacy , пакет расширения для Empire Earth II , был выпущен в 2006 году. Empire Earth II была разработана Mad Doc Software и опубликована Vivendi Universal Games .
Мобильная версия Empire Earth , Empire Earth Mobile , была выпущена в 2005 году.
Еще одно продолжение, Empire Earth III, вышло в 2007 году. [ 26 ] Он был разработан Mad Doc Software и опубликован Sierra Entertainment .
В понедельник, 3 ноября 2008 г., в 19:00 по Гринвичу, многопользовательские онлайн-серверы WON для Empire Earth и Empire Earth: The Art of Conquest были окончательно отключены Vivendi. [ 27 ]
Эволюция сообщества и неофициальные патчи
[ редактировать ]Сообщество
[ редактировать ]В начале 2000-х игра быстро привлекла сообщество фанатов, большинство из которых были на таких форумах, как Heaven Games. [ 28 ]
Со временем сообщество уменьшилось в размерах, поскольку игра стала менее популярной, а ее технологии устарели. [ 6 ] Различные проблемы, такие как обратная совместимость игры, также мешали новым игрокам открыть для себя игру с течением времени. [ 24 ] Сообщество частично поддерживается за счет обмена пользовательскими сценариями и различными творениями, такими как текстуры и 3D-модели, но в основном за счет проектов, которые помогают игре развиваться с течением времени. [ 29 ]
Технические ограничения
[ редактировать ]Empire Earth была разработана с использованием DirectX 7 для Windows 95 и 98, большинство современных драйверов не поддерживают эту версию DirectX. [ 30 ]
3 ноября 2008 года многопользовательские серверы WON игры были закрыты. [ 27 ]
Неофициальные патчи
[ редактировать ]В ответ на этот быстрый крах сообщество save-ee отреагировало созданием в 2009 году клиента, который использует VPN -соединение для игры онлайн. [ 31 ]
В 2013 году был создан новый сервер NeoEE — проект, восстанавливающий 100% функций оригинального лобби. [ 32 ]
В 2017 году член сообщества опубликовал dreXmod dll. [ 33 ] Это патч, позволяющий изменить игровую камеру под современные размеры экрана. Версия 2.0 [ 34 ] был выпущен 28 февраля 2018 года.
В 2019 году стартовал проект Reborn, целью которого является создание полного пакета модов для Empire Earth, предлагающего новый опыт. Этот проект был очень популярен, и его сообщество теперь является самым большим и активным в игре с Discord, специфичным для этого проекта .
16 февраля 2022 года команда Reborn выпустила настройку сообщества Empire Earth , [ 35 ] простая настройка для установки игры с исправлениями совместимости и дополнительным контентом. Эта установка доступна в двух версиях: одна для установки оригинальной игры, а другая для установки NeoEE. Эта установка также считается преемником официального установщика NeoEE (и стала официальной 13 марта 2022 г.). Кроме того, в установку добавлена автоматическая загрузка игры на 11 языках (некоторые из которых считались почти утерянными), включен dreXmod 2 и обновленный контент. В тот же день сайт сообщества Empire Earth был обнародован вместе с предварительной версией библиотеки Reborn dll. [ 36 ] который представляет собой с открытым исходным кодом частичную реализацию dreXmod 2 .
Вечером 24-25 декабря обновление за декабрь 2022 года. [ 37 ] был выпущен к Рождеству . Это обновление включает в себя серьезные изменения, такие как обновление dreXmod. [ 38 ] от dreXmod 2.01 до dreXmod 3: сюда входит добавление системы рангов в многопользовательском лобби NeoEE , визуальное улучшение лобби и лучшая поддержка разрешения игры для современного экрана. Это обновление также включает поддержку ARM / ARM64 для настройки сообщества. [ 39 ] и доставить Empire Earth Stats [ 40 ] dll , который позволяет вести статистику использования и производительности игры, и, наконец, включает новую страницу помощи для NeoEE, чтобы облегчить интеграцию новых игроков. Весь контент этого обновления доступен в версии 1.0.4.0. [ 41 ] настройки сообщества. Это обновление очень важно для сообщества, поскольку оно предоставляет новый контент и является результатом сотрудничества разных членов сообщества, которые долгое время работали отдельно (разработчики NeoEE, dreXmod и Reborn). Это обновление также дало возможность подчеркнуть идентичность сообщества Empire Earth, созданную на момент выпуска сайта и первой версии настройки сообщества. Позволяя продолжить волю сообщества к объединению и сплочению своих усилий. [ 42 ] попытаться увеличить количество игроков, а не попытаться сохранить существующих.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Empire Earth отправляется в розничные магазины» (пресс-релиз). Сьерра Развлечения . 13 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2001 г. Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Империя Земля-Небо — GameInfo: Ресурсы» . ООО «Хевен Геймс» . Проверено 16 марта 2007 г.
- ^ «Обзор Империи Земли» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 11 июня 2002 г. Проверено 16 марта 2007 г.
- ^ «Империя Земля-Небо — GameInfo: Epochs» . ООО «Хевен Геймс» . Проверено 16 марта 2007 г.
- ^ Чик, Том (23 сентября 2002 г.). «Обзор GameSpot Empire Earth: The Art of Conquest» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2003 г. Проверено 16 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Касавин, Грег (13 ноября 2001 г.). «Обзор GameSpot Empire Earth» . ГеймСпот . Проверено 30 декабря 2006 г.
- ^ «Империя Земли – Эпохи» . Империи Небес . Проверено 27 мая 2007 г.
- ^ «Империя Земли – Здания» . Империи Небес . Проверено 27 мая 2007 г.
- ^ Официальное руководство по стратегии Empire Earth . Игры Прима. 7 ноября 2001 г. ISBN . 978-0-7615-3683-3 . Проверено 27 мая 2007 г.
- ^ «Stainless Steel Studios объявляет Empire Earth — новую стратегическую игру в реальном времени от создателя/ведущего дизайнера Microsoft Age of Empires» . сайт нержавеющейсталистудии.com . 28 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 25 августа 1999 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Интервью Империи Земли» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 апреля 2002 года . Проверено 12 мая 2007 г.
- ^ Уокер, Трей. «Нержавеющая сталь добавляет эксперта по Starcraft» . ГеймСпот . Проверено 12 мая 2007 г.
- ^ «Бета-тест Империи Земли» . ИГН. Архивировано из оригинала 21 февраля 2002 года . Проверено 12 мая 2007 г.
- ^ «Сьерра объявляет о развитии Империи Земли: искусство завоевания» . Сьерра Развлечения . 16 мая 2002 г. Архивировано из оригинала (Archive.org) 12 февраля 2003 года . Проверено 29 ноября 2006 г.
- ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
- ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ Аркас, Хосе (2 октября 2002 г.). «Призы вручаются в Мадриде» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 мая 2003 года.
- ^ «Введение; награда aDeSe» (на испанском языке). Испанская ассоциация дистрибьюторов и издателей развлекательного программного обеспечения . Архивировано из оригинала 15 августа 2004 года.
- ^ «VUG пополняет свой ассортимент бестселлеров двумя новыми книгами» (на французском языке). Французское агентство видеоигр . 18 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2005 г.
- ^ «Империя Земли» . Рейтинги игр . Проверено 5 октября 2007 г.
- ^ «Игра года для ПК на сайте gamespy.com» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года . Проверено 24 февраля 2007 г.
- ^ «Рейтинг IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 февраля 2002 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Game Informer» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 27 февраля 2007 г.
- ^ «Империи: На заре современного мира» . ГеймЗона. 12 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2007 г. Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ «Анонс Sierra's Empire Earth 3 на Sierra.com» . Проверено 24 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Объявление: игровые серверы Sierra закрываются» . Форумы сообщества Сьерры . Универсальные игры Vivendi . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 г. Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Империя Земли-Неба» . ee.heavengames.com . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Темы проектирования сценариев и моддинга EE» . ee.heavengames.com . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ «Помощь Империи Земле» . Сообщество Империи Земли . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Лобби Save-EE — Empire Earth Wiki» . wiki.save-ee.com . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ "NeoEE::О программе" . www.neoee.net . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Империя Земли | патч dreXmod 1.03 Скачать | Хостинг Zoom и сценариев , 16 августа 2017 г. , получено 30 марта 2022 г.
- ^ Empire Earth - dreXmod 2.0 Скачать , 28 февраля 2018 г. , получено 30 марта 2022 г.
- ^ «📥 Настройка сообщества Empire Earth — Спасите Empire Earth» . www.save-ee.com . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Reborn-DLL , моддеры Empire Earth, 05 марта 2022 г. , получено 30 марта 2022 г.
- ^ Сообщество Empire Earth: обновление за декабрь 2022 г. , 25 ноября 2022 г. , получено 6 января 2023 г.
- ^ 📥 Настройка сообщества Empire Earth — обновление от 24 декабря 2022 г. — dreXmod , моддеры Empire Earth, 28 декабря 2022 г. , получено 6 января 2023 г.
- ^ 📥 Настройка сообщества Empire Earth — обновление от 24 декабря 2022 г. — Поддержка установки ARM/ARM64 , моддеры Empire Earth, 28 декабря 2022 г. , получено 6 января 2023 г.
- ^ 📥 Настройка сообщества Empire Earth — обновление от 24 декабря 2022 г. — Статистика Empire Earth , моддеры Empire Earth, 28 декабря 2022 г. , получено 6 января 2023 г.
- ^ 📥 Настройка сообщества Empire Earth — обновление от 24 декабря 2022 г. — обновление установки v1.0.4.0 , моддеры Empire Earth, 28 декабря 2022 г. , получено 6 января 2023 г.
- ^ Сообщество Empire Earth: обновление за декабрь 2022 г. , 25 ноября 2022 г. , получено 6 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2001 года
- Империя Земли
- Многопользовательские онлайн-игры
- Панисторические видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры об альтернативных историях Второй мировой войны
- Видеоигры, действие которых происходит в Византийской империи.
- Видеоигры, действие которых происходит в России.
- Работы о битве при Ватерлоо.
- Игры Titan (игровой движок)
- Видеоигры о Троянской войне
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Культурные изображения Александра Македонского
- Культурные изображения Наполеона
- Культурные изображения Артура Уэлсли, 1-го герцога Веллингтона
- Культурные изображения Эрвина Роммеля
- Культурные изображения Манфреда фон Рихтгофена
- Культурные изображения Вильгельма Завоевателя
- Эдвард Черный принц
- Видеоигры, действие которых происходит на Кубе