Jump to content

Полый рыцарь

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Team Cherry (разработчика) )

Полый рыцарь
Разработчик(и) Команда Черри
Издатель(и) Команда Черри
Дизайнер(ы)
  • Ари Гибсон
  • Уильям Пеллен
Программа(ы)
  • Уильям Пеллен
  • Дэвид Уорк
Художник(а) Ари Гибсон
Композитор(ы) Кристофер Ларкин
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Окна
  • 24 февраля 2017 г.
  • Линукс , МакОС
  • 11 апреля 2017 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 12 июня 2018 г.
  • PlayStation 4 , Xbox One
  • 25 сентября 2018 г.
Жанр (ы) Метроидвания
Режим(ы) Одиночная игра

Hollow Knight — это в жанре Metroidvania видеоигра 2017 года, разработанная и изданная независимым разработчиком Team Cherry. Игрок управляет Рыцарем, воином-насекомым, исследующим Халлоунест, павшее королевство, пораженное сверхъестественной болезнью. Действие игры разворачивается в разнообразных подземных локациях, где присутствуют дружелюбные и враждебные персонажи -инсектоиды и многочисленные боссы . У игроков есть возможность разблокировать способности по мере исследования, а также фрагменты знаний и текстов , которые разбросаны по всему королевству.

Концепция Hollow Knight была задумана в 2013 году в Ludum Dare геймджеме . Команда Cherry хотела создать игру, вдохновленную старыми платформерами , которая воспроизвела бы исследовательские аспекты ее влияния. Вдохновением для создания игры послужили Faxanadu , Metroid , Zelda II: The Adventure of Link и Mega Man X. Разработка частично финансировалась за счет краудфандинговой кампании Kickstarter было собрано более австралийских долларов. 57 000 , в результате которой к концу 2014 года Игра была выпущена для Windows , Linux и macOS в начале 2017 года, а также для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году. После выпуска Team Cherry поддержала игру четырьмя бесплатными расширениями в качестве загружаемого контента .

Hollow Knight был хорошо принят критиками, особенно за музыку, художественный стиль, построение мира, атмосферу, боевую систему и уровень сложности. К февралю 2019 года было продано 2,8 миллиона копий игры. Продолжение Hollow Knight: Silksong находится в разработке.

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж игрока сражается с врагом-боссом Ложным Рыцарем. Полный Сосуд Души появится в верхнем левом углу. Справа сверху осталась только одна Древняя Маска (здоровье). Под Древней маской показано количество валюты Geo.
Скриншот игрового процесса, на котором игрок сражается с врагом-боссом , Ложным Рыцарем.

Hollow Knight — это с боковой прокруткой 2D- метроидвания . [ 1 ] [ 2 ] Игрок управляет молчаливым насекомоподобным главным героем по имени «Рыцарь», который исследует подземное павшее королевство под названием Халлоунест. Рыцарь может поражать врагов похожим на меч оружием, называемым Гвоздем, и может изучать заклинания, позволяющие атаковать на большие расстояния. [ 2 ] [ 3 ]

Из побеждённых врагов выпадает валюта под названием Geo. [ 3 ] Рыцарь начинает с ограниченным количеством очков жизни , которые представлены масками. [ 4 ] Осколки масок можно собирать на протяжении всей игры, чтобы увеличить максимальное количество масок у игрока. Нанося удары по врагам, Рыцарь получает Душу, которая хранится в Сосуде Души. Если все маски потеряны, Рыцарь умирает, а на месте его смерти появляется враг-Тень. Игрок теряет все Гео и может удерживать меньшее количество Душ. Игрокам необходимо победить врага-тени, чтобы восстановить потерянное Гео и нести нормальное количество Души. [ 4 ] Игра продолжается с последней посещенной скамейки, на которой сидел персонаж, которые разбросаны по всему игровому миру и служат точками сохранения и местами, где игрок может изменить свои прелести. Первоначально игрок может использовать Душу только для «Фокусировки» и регенерации масок, но по ходу игры игроки открывают и собирают несколько наступательных заклинаний, поглощающих Душу. [ 5 ] Дополнительные Сосуды Души, используемые для хранения большего количества Душ, можно приобретать на протяжении всей игры. [ 4 ]

Во многих областях есть более сложные враги и боссы, которых игроку, возможно, придется победить, чтобы продвигаться дальше. [ 3 ] Победа над некоторыми боссами открывает игроку доступ к новым способностям. [ 2 ] Позже в игре игроки приобретают Гвоздь мечты, специальный предмет, который может получить доступ к разуму существ Халлоунеста. Удар по большинству врагов Гвоздем мечты не наносит урона, но дает Рыцарю дополнительную Душу по сравнению с ударом обычным Гвоздем. Это также позволяет игроку столкнуться с более сложными версиями нескольких боссов и сломать печать с финальным боссом. [ 4 ] Если игрок побеждает финального босса, ему предоставляется доступ к режиму под названием «Стальная душа». В этом режиме смерть является постоянной , т.е. если Рыцарь потеряет все свои маски, слот сохранения будет сброшен. [ 6 ]

Во время игры игрок встречает неигровых персонажей (NPC), посвященных ошибкам, с которыми он может взаимодействовать. Эти персонажи предоставляют информацию о сюжете и знаниях, предлагают помощь и продают предметы или услуги. [ 4 ] Игрок может улучшить Рыцарский гвоздь, чтобы наносить больше урона, или найти Сосуды души, чтобы нести больше Души. Игроки приобретают предметы, которые обеспечивают способности к передвижению, включая дополнительный прыжок в воздухе (Крылья монарха), прилипание к стенам и прыжки с них (Коготь богомола), быстрый рывок (Плащ-мотылинка) и быстрый суперрывок (Хрустальное сердце). Игрок может изучить другие боевые способности, известные как Nail Art, и заклинания. Для дальнейшей настройки Рыцаря игроки могут экипировать различные талисманы, которые можно найти или купить у NPC. Некоторые из их эффектов включают улучшенные боевые способности или навыки, предоставление большего количества масок с возможностью регенерации их с помощью Души или без нее, большую мобильность, более легкий сбор Гео или Души, возможность получать больше Гео за каждого врага и другие трансформации Рыцаря. . [ 2 ] [ 4 ] Для оснащения амулета требуется определенное количество ограниченных слотов, называемых выемками.

Халлоунест состоит из нескольких больших взаимосвязанных зон с уникальной тематикой. [ 2 ] благодаря своему нелинейному игровому процессу Metroidvania в стиле Hollow Knight не привязывает игрока к одному пути и не требует от него исследовать весь мир; есть места, которые можно пропустить при завершении игры, однако есть препятствия, ограничивающие доступ игрока к различным областям. Для дальнейшего прогресса игроку может потребоваться приобрести определенную способность передвижения, навык или предмет. [ 4 ] Чтобы быстро путешествовать по миру, игрок может использовать Оленьи станции, терминалы, подключенные к сети туннелей, через которые проходят гигантские жуки-олени; игроки могут путешествовать только на ранее посещенные и разблокированные станции. Другие способы быстрого перемещения, такие как трамваи, лифты и «Врата снов», встречаются позже. [ 3 ] [ 7 ]

Когда игрок входит в новую область, у него нет доступа к карте своего окружения. Корнифера Им нужно найти картографа , чтобы купить приблизительную карту. [ а ] По мере того как игрок исследует территорию, карта становится более точной и полной, хотя обновляется только тогда, когда он сидит на скамейке. Игроку нужно будет покупать определенные предметы, чтобы завершать карты, видеть достопримечательности и размещать маркеры. Положение Рыцаря на карте можно увидеть только в том случае, если у игрока есть чары своенравного компаса. [ 1 ] [ 3 ]

Вначале Рыцарь прибывает в Грязьмут, тихий городок, расположенный прямо над руинами королевства Халлоунест. Проходя через руины, Рыцарь узнает, что Халлоунест когда-то был процветающим королевством, которое пало после того, как его заполонила «Инфекция», сверхъестественная болезнь, которая может заразить любого, у кого есть свободная воля. Инфекция наделяет своих подданных повышенной силой, но ценой их вежливости, вызывая безумие и нежить . Правитель Халлоунеста, Бледный Король, ранее пытался запереть Инфекцию в Храме Черного Яйца. Несмотря на магические печати храма, болезни удалось вырваться наружу, и Халлоунест превратился в руины. Миссия Рыцаря — найти и убить трех жуков, называемых Мечтателями, которые действуют как живые печати на двери храма. Как только печати будут сняты, Рыцарь сможет противостоять источнику инфекции. В этом квесте Рыцарь сталкивается с Хорнетом, воином, который проверяет свое боевое мастерство в нескольких битвах.

Через диалог с неигровыми персонажами, образы окружающей среды и письмена, разбросанные по Халлоунесту, Рыцарь узнает истоки инфекции. В древние времена племя мотыльков, жившее в Халлоунесте, поклонялось Сиянию, первобытному существу, которое могло контролировать разум других насекомых. Когда Бледный Король прибыл в Халлоунест издалека, он использовал свои силы, чтобы дать разум и знания существам этого королевства. Вскоре мотыльки присоединились к другим насекомым Халлоунеста в поклонении Бледному Королю, истощая силу Сияния, поскольку о ней медленно забывали. Несмотря на внимание Бледного Короля, некоторое поклонение Сиянию продолжалось, что позволяло ей оставаться в живых в Царстве Снов . [ 8 ]

Халлоунест процветал до тех пор, пока Сияние не начало появляться в снах его жителей, отравляя их разум Инфекцией. Пытаясь сдержать угрозу, Бледный Король использовал древнюю силу под названием Пустота, чтобы создать Сосуды; существа, которые могут заманить инфекцию в свои тела. Поскольку Сосуды созданы из Пустоты, считается, что они не обладают свободой воли, что позволяет им не заразиться, поскольку они не могут мечтать. Бледный Король выбрал Сосуд, известный как Полый Рыцарь, чтобы поймать Сияние, оставив остальных запертыми в яме под названием Бездна. После того, как Полый Рыцарь был заперт в Храме Черного Яйца, Сияние сохранялось внутри Сосуда, ослабляя печати храма и позволяя Инфекции уйти.

На протяжении всей игры подразумевается, что Рыцарь был Сосудом, которому удалось сбежать из Бездны. Они постепенно побеждают Мечтателей и их стражей, снимая печати с дверей. Внутри они сталкиваются и сражаются с зараженным Полым Рыцарем. В зависимости от действий игрока можно получить несколько концовок. Эти концовки включают в себя победу Рыцаря над зараженным Полым Рыцарем и его место, содержащее Сияние, победу над Полым Рыцарем с помощью Хорнета или использование предмета «Сердце Пустоты», чтобы напрямую сразиться и победить Сияние внутри Царства Снов.

Труппы Гримма Расширение

[ редактировать ]

Во втором дополнении к Hollow Knight к Воющим скалам был добавлен «Кошмарный фонарь». После использования Гвозди снов на замаскированном жуке фонарь вызывает в Грязмут загадочную группу циркачей, которые называют себя Труппой Гримма. Их лидер, мастер труппы Гримм, дает рыцарю задание собрать волшебное пламя по всему Халлоунесту, чтобы принять участие в «извращенном ритуале». Он дает игроку амулет Гриммчайлда, который поглощает пламя, продвигая ритуал и позволяя Гримчайлду атаковать врагов Рыцаря. В конце концов, Рыцарь должен решить: либо завершить ритуал, сразившись с Гриммом и его могущественной формой Короля Кошмаров, либо предотвратить ритуал и изгнать Труппу Гримма с помощью Брумма, члена труппы-предателя. [ 9 ]

Godmaster Расширение

[ редактировать ]

Больше контента было добавлено в Hollow Knight с четвертым и последним расширением Godmaster , в котором Рыцарь может сражаться с более сложными версиями всех боссов, проходя серию испытаний. Главный центр расширения известен как Дом Бога. В Godhome есть пять «пантеонов», каждый из которых представляет собой «натиск с боссами», содержащий набор боссов, которых необходимо победить последовательно, не умирая. Последний пантеон, Пантеон Халлоунеста, содержит всех боссов в игре или альтернативные формы оригинальных боссов. Если Рыцарь завершает Пантеон Халлоунеста, появляется Абсолютное Сияние, более мощная версия Сияния, выступающее в качестве нового финального босса. После победы над ним можно достичь двух уникальных концовок, каждая из которых включает в себя разрушение Дома Бога могущественной сущностью Бездны. Также был добавлен новый игровой режим под названием «Godseeker».

Разработка

[ редактировать ]

Идея, побудившая к созданию Hollow Knight, возникла в игровом джеме , Ludum Dare 2013, в котором двое разработчиков игры, Ари Гибсон и Уильям Пеллен, разработали игру под названием Hungry Knight в которой персонаж, который позже станет Рыцарем убивает насекомых, чтобы предотвратить голод. [ 10 ] Игра, считавшаяся «не очень хорошей», раньше имела рейтинг 1/5 звезды на Newgrounds , но с тех пор выросла до 4/5. [ 10 ] [ 11 ] Разработчики решили поработать над очередным геймджемом на тему «Под поверхностью», но пропустили сроки. Однако эта концепция натолкнула их на идею создать игру с подземным сеттингом, «глубоким старым королевством» и персонажами-насекомыми. [ 10 ] [ 12 ]

На игру повлияли Faxanadu , Metroid , Zelda II: The Adventure of Link и Mega Man X. Команда Черри отметила, что Халлоунест в некотором смысле был противоположностью мирового дерева, установленного в Факсанаду . Команда хотела воспроизвести ощущение чуда и открытия игр из своего детства в таких играх, в которых «здесь может быть любое безумное секретное или странное существо». [ 13 ] [ 14 ]

Полагая, что управление персонажем является наиболее важным для получения удовольствия от игры, разработчики основали движение Рыцаря на Mega Man X. Они не давали персонажу ускорения при движении по горизонтали, а также давали большой контроль над воздухом и возможность прерывать прыжок рывком. [ 10 ] Это должно было дать игроку почувствовать, что любого нанесенного им удара можно было избежать вплоть до последней секунды. [ 10 ]

Для создания художественного оформления игры нарисованные от руки эскизы Гибсона были сканированы непосредственно в игровой движок, создавая «яркое ощущение места». Разработчики решили «сохранить простоту», чтобы время разработки не затянулось. [ 10 ] Сложность мира была основана на Metroid , который позволяет игрокам дезориентироваться и теряться, сосредотачиваясь на удовольствии от поиска своего пути. По всему миру размещены только основные указатели, направляющие игроков к важным местам. [ 10 ] Самой большой проблемой при проектировании было создание картографической системы и поиск баланса между неразглашением мировых тайн и не слишком недружелюбным отношением к игрокам. [ 10 ]

Hollow Knight был представлен на Kickstarter в ноябре 2014 года за «скромную» сумму в 35 000 австралийских долларов . Игра достигла этой цели, собрав более 57 000 австралийских долларов от 2158 спонсоров, что позволило расширить ее масштаб и нанять еще одного разработчика - технического директора Дэвида Кази, а также композитора Кристофера Ларкина . [ 10 ] Игра достигла состояния бета-тестирования в сентябре 2015 года и продолжала достигать многочисленных целей по добавлению большего количества контента после переключения движка со Stencyl на Unity . [ 15 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Hollow Knight был выпущен для Windows 24 февраля 2017 года, а версии для Linux и macOS — 11 апреля того же года. [ 16 ]

Версия Nintendo Switch для Hollow Knight Первоначально Team Cherry планировала сделать ее доступной на Wii U. была анонсирована в январе 2017 года и выпущена 12 июня 2018 года . Разработка версии для Wii U началась в 2016 году одновременно с версией для ПК, и в конечном итоге она перешла на Switch. [ 17 ] создатели Hollow Knight работали с другим австралийским разработчиком — Shark Jump Studios. Чтобы ускорить процесс портирования, [ 18 ] Первоначально команда Cherry планировала выпустить версию для Switch «вскоре после запуска платформы»; впоследствии они отложили его до начала 2018 года. [ 19 ] Дата выпуска не была объявлена ​​до Nintendo Direct презентации на E3 2018 12 июня 2018 года, когда было объявлено, что игра будет доступна позже в тот же день в Nintendo eShop . [ 20 ]

Версии для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены как Hollow Knight: Voidheart Edition 25 сентября 2018 года. [ 21 ]

Ноты и альбом Hollow Knight Piano Collections были выпущены в 2019 году музыкальным лейблом видеоигр Materia Collective в аранжировке Дэвида Пикока и исполнении Огюстина Маюги Гонсалеса. [ 22 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

3 августа 2017 года (DLC) Hidden Dreams был выпущен загружаемый контент , включающий две дополнительные встречи с боссами, две песни в саундтреке, систему быстрого перемещения и оленью станцию, которую нужно открыть. [ 23 ] 26 октября 2017 года был выпущен второй DLC The Grimm Troupe , в который добавлены основные квесты, бои с боссами, амулеты, враги и другой контент. В обновлении добавлена ​​поддержка русского, португальского и японского языков. [ 24 ] 20 апреля 2018 года было выпущено обновление «Жизненная кровь», включающее различные оптимизации, изменения в цветовой палитре, исправления ошибок, мелкие дополнения, а также битву с боссом. [ 25 ] 23 августа 2018 года был выпущен последний DLC Godmaster , содержащий персонажей, бои с боссами, музыку, игровой режим под названием Godseeker, а также две концовки. [ 26 ] Он был переименован из прежнего названия «Боги и слава» из-за проблем с товарными знаками. [ 27 ] Все четыре DLC бесплатны.

Косплей Шершня и Рыцаря

версии Hollow Knight для ПК, PlayStation 4 и Xbox One получили «в целом положительные» отзывы, а версия для Nintendo Switch получила «всеобщее признание». По данным -агрегатора обзоров сайта Metacritic , [ 28 ] [ 29 ] [ 31 ] Джед Уитакер из Destructoid назвал его «шедевром игр». [ 3 ] а на PC Gamer Том Маркс назвал это «новой классикой». [ 2 ] IGN высоко оценил Hollow Knight в создании атмосферы. визуальные эффекты, звук, музыку и «миллион других деталей» [ 33 ]

Критики признали боевую систему простой. [ 32 ] [ 33 ] и нюансированный; [ 36 ] они хвалили его отзывчивость или «плотность», как и систему движений. [ 3 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] На IGN Маркс заявил: «Бой в Hollow Knight относительно прост, но начинается сложно… Он вознаграждает за терпение и навыки». [ 33 ] В своем обзоре на PC Gamer Маркс похвалил «блестящую» систему чар: «Что в этих чарах впечатляет, так это то, что я никогда не мог найти «правильный» ответ при их оснащении. Неправильного выбора не было». [ 2 ] Адам Абу-Наср из NintendoWorldReport заявил: «Чары предлагают огромное количество улучшений… удаление их было похоже на обмен части себя на больший шанс в предстоящей битве». [ 35 ]

Сложность Hollow Knight привлекла внимание рецензентов и была описана как сложная; [ 33 ] [ 34 ] [ 36 ] Викки Блейк из Eurogamer назвала игру «безжалостно жесткой, а иногда и несправедливой». [ 32 ] Для Nintendo World Report это Адама Абу-Насра из также казалось несправедливым — он сердито нацарапал в [своих] заметках «настолько удручающе сложно, что я не могу рекомендовать эту игру » , — но «в конце концов это сработало». [ 35 ] Уитакер «никогда не считал кого-либо из начальников несправедливым». [ 3 ] Рецензенты Destructoid и Nintendo World Report ощутили чувство выполненного долга после трудных боев. [ 3 ] [ 35 ] Критики также сравнили серию Dark Souls , отметив механику потери валюты в случае смерти и необходимости победить Тень, чтобы вернуть ее. [ 3 ] [ 34 ] [ 36 ] Destructoid похвалил эту функцию, а также удержание кнопки для лечения, потому что «[т] они позволяют обойти пару проблем, которые всегда были в играх, а именно соответствующее наказание за неудачу и систему вознаграждения за риск». [ 3 ]

К ноябрю 2017 года было продано более 500 000 копий Hollow Knight , а 11 июня 2018 года объем продаж на платформах ПК превысил 1 миллион, за день до выпуска на Nintendo Switch, где за две недели после запуска было продано более 250 000 копий. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] К июлю 2018 года было продано более 1,2 миллиона копий. [ 39 ] К февралю 2019 года Hollow Knight . было продано более 2,8 миллиона копий [ 41 ] [ 42 ]

Игра была номинирована на «Лучшую компьютерную игру» по версии Destructoid ’s Game of the Year Awards 2017. [ 43 ] и в номинации «Лучший платформер» по версии IGN Best of 2017 Awards. [ 44 ] Он получил награду «Лучший платформер» по версии PC Gamer ’s Game of the Year Awards 2017. [ 45 ] Позже Polygon назвал игру одной из лучших за десятилетие. [ 46 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2017 Премия SXSW Gamer's Voice Awards 2017 Голос геймера (одиночная игра) номинирован [ 47 ]
Игровые награды 2017 Лучшая дебютная инди-игра номинирован [ 48 ]
Австралийская гильдия кинозвука, 2017 г. Лучший звук для интерактивных медиа Выиграл [ 49 ]
2018 Награды «Выбор разработчиков игр» Лучший дебют (Команда Cherry) номинирован [ 50 ] [ 51 ]
14-я церемония вручения наград Игр Британской академии Дебютная игра номинирован [ 52 ] [ 53 ]
Золотой джойстик Игра года для Nintendo номинирован [ 54 ] [ 55 ]
Награды Австралийских игр Независимая игра года Выиграл [ 56 ]
Игра года, разработанная в Австралии Выиграл
2019 Награды Национальной академии рецензентов видеоигр Художественное направление, Фэнтези номинирован [ 57 ] [ 58 ]
Дизайн персонажей номинирован
Дизайн, Новый IP Выиграл
Игра, Оригинальный экшен номинирован

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение Hollow Knight: Silksong находится в разработке Team Cherry с 2019 года и будет выпущено для Windows, macOS, Linux, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 . [ 59 ] и Xbox Series X/S . [ 60 ] Сиквел будет вращаться вокруг персонажа Хорнета, исследующего королевство Фарлум. [ 61 ] игры Демо- версии Hollow Knight: Silksong демонстрируют стили боя, аналогичные оригинальной игре, но с некоторыми отличиями в игровом процессе. Персонаж игрока Хорнет более подвижен, чем Рыцарь, и использует инструменты вместо чар. [ 62 ] Об этом было объявлено в феврале 2019 года. Team Cherry ранее планировала эту игру как DLC для своей предшественницы, но решила продавать ее как отдельную игру, поскольку ее контент стал слишком большим. [ 63 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Игроки также могут покупать карты в магазине Изельды в Грязьмуте.
  1. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джон (2 марта 2017 г.). «Hollow Knight кажется слишком знакомым, несмотря на то, что это сплошная метроидвания» . камень-бумагадробовик . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маркс, Том (10 июля 2017 г.). «Обзор Полого рыцаря» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уитакер, Джед (27 марта 2017 г.). «Рецензия: Полый рыцарь» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Руководство по игре Hollow Knight . Команда Черри. 2017.
  5. ^ Вентер, Джейсон (20 июля 2018 г.). «Руководство для начинающих по Hollow Knight» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  6. ^ Рохлин, Джейсон (25 сентября 2021 г.). «Hollow Knight: Silksong должна поднять режим Steel Soul на новый уровень с Silk Soul» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  7. ^ Хорти, Самуэль (5 августа 2017 г.). «Бесплатное обновление Hollow Knight's Hidden Dreams уже доступно» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  8. Team Cherry (3 марта 2017 г.) Hollow Knight . « Провидец : Но воспоминания о том древнем свете все еще сохранялись, тихий шепот веры… Пока весь Халлоунест не начал мечтать об этом забытом свете. (NPC-провидец, разговаривающий с Найтом)»
  9. ^ «Труппа Гримм спускается!» . Блог команды Cherry . 14 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Милнер, Дэвид. «Создание Полого рыцаря» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  11. ^ Пеллен, Уильям (2 августа 2014 г.). «Голодный рыцарь!» . Ньюграундс . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  12. ^ Уорр, Филиппа (30 сентября 2015 г.). «Современное состояние: элегическая красота Полого рыцаря» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  13. ^ «Создатели Hollow Knight не против того, чтобы игроки что-то упускали» . 2 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 29 января 2019 г. . Проверено 29 января 2019 г.
  14. ^ «Котаку Сплитскрин» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
  15. ^ «Команда Cherry возвращается! Новый год, новый офис, новый товарищ по команде, новый двигатель!» . Кикстартер . 30 января 2015 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 г. . Проверено 30 июля 2019 г.
  16. ^ «Задержка дебюта Hollow Knight Mac» . 22 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  17. ^ Казинс, Джон (21 января 2018 г.). «Особенности: Побег с командой Полого рыцаря Черри» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  18. ^ Девор, Иордания (17 мая 2017 г.). «У Hollow Knight теперь есть вторая команда, которая поможет ускорить порт Switch» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  19. ^ Уэльс, Мэтт (14 ноября 2018 г.). «Hollow Knight on Switch отложен до начала следующего года» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  20. ^ Уэльс, Мэтт (12 июня 2018 г.). «Hollow Knight сегодня выйдет на Switch» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  21. ^ Винсент, Бретань (11 сентября 2018 г.). «В этом месяце Hollow Knight: Voidheart Edition выйдет на PS4 и Xbox One» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  22. ^ Мойс, Крис (26 ноября 2019 г.). На этой неделе выйдет саундтрек из коллекции фортепиано Haunting Hollow Knight . Деструктоид. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  23. ^ Уорр, Филиппа (4 августа 2017 г.). «Бесплатное DLC Hidden Dreams теперь в Hollow Knight» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  24. ^ «Труппа Гримм спускается! Награды спонсорам! TGS! Косплей! Еще!» . Команда Черри . 14 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  25. ^ «Hollow Knight: Lifeblood запущен!» . Команда Черри . 20 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2018 г. . Проверено 31 мая 2018 г.
  26. ^ «БОГИ И СЛАВА ОТКРЫТЫ! РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ОБЕРТЫВАНИЕ! ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ!» . Команда Черри . 31 января 2018 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 г. Проверено 16 февраля 2018 г.
  27. ^ «Hollow Knight: Gods & Glory теперь — Godmaster!» . Команда Черри . 15 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Hollow Knight для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Hollow Knight для Nintendo Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  30. ^ «Обзоры Hollow Knight: Voidheart Edition для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  31. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Hollow Knight: Voidheart Edition для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  32. ^ Перейти обратно: а б с Блейк, Викки (28 июня 2018 г.). «Обзор Hollow Knight — изящная, стильная и суперкрутая метроидвания» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Маркс, Том (21 июня 2018 г.). «Обзор Полого рыцаря» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Манди, Джон (19 июня 2018 г.). «Обзор: Hollow Knight (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Абу-Наср, Адам (22 июня 2018 г.). «Обзор Полого рыцаря – Обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и Форрест, Тавиш (15 мая 2017 г.). «Рецензия: Полый рыцарь» . Журнал ПК PowerPlay . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Кук, Адам (27 июня 2018 г.). «Обзор Полого рыцаря» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  38. ^ Уокер, Алекс (10 ноября 2017 г.). «Hollow Knight» продано тиражом более 500 000 копий . Котаку . Котаку. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  39. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Алекс (5 июля 2018 г.). «Hollow Knight было продано более 1 миллиона копий на ПК» . Котаку Австралия. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  40. ^ Стивенс, Колин (29 июня 2018 г.). «Hollow Knight было продано более 250 000 копий на Switch за первые две недели» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  41. ^ Гибсон, Ари (14 февраля 2019 г.). «Пустой рыцарь: раскрыта Шелковая песня!» . Команда Черри . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года.
  42. ^ «Hollow Knight» продано тиражом более 2,8 миллиона копий . 15 февраля 2019 г.
  43. ^ Картер, Крис (12 декабря 2017 г.). «Номинанты на лучшую компьютерную игру 2017 года по версии Destructoid» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
  44. ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучший платформер» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
  45. ^ Сотрудники PC Gamer (17 декабря 2017 г.). «Лучший платформер 2017 года: Hollow Knight» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  46. ^ «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 100–51» . Полигон . 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  47. ^ Авилес, Эстеван (31 января 2017 г.). «Объявлены номинанты Gamer's Voice на SXSW Gaming 2017» . SXSW . Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  48. ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  49. ^ «Лауреаты премии ASSG 2017» . Австралийская гильдия кинозвука . 26 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 г. Проверено 9 мая 2022 г.
  50. ^ Сотрудники Гамасутры (5 января 2018 г.). «Дыхание дикой природы и Horizon Zero Dawn — главные номинанты премии GDC 2018 Choice Awards!» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  51. ^ Макуч, Эдди (22 марта 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild выиграла еще одну награду «Игра года»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  52. ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  53. ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  54. ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  55. ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  56. ^ Гриксти, Шеннон (20 декабря 2018 г.). «Все победители премии Австралийских игр» . Нажмите-Старт. Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  57. ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  58. ^ «Награды 2018» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 г. . Проверено 21 июня 2020 г.
  59. ^ БЕВАН, РИАННОН (16 сентября 2022 г.). «Hollow Knight: Silksong подтверждена для PS4 и PS5» . Геймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  60. ^ Наннели, Стефани (15 февраля 2019 г.). «Hollow Knight: Silksong в разработке, и она бесплатна, если вы поддержали оригинал на Kickstarter» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  61. ^ Аарон Суппурис (13 февраля 2019 г.). « Silksong» — это полноценное продолжение «Hollow Knight » . задействовать гаджет. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  62. ^ Тайлер Колп (10 февраля 2022 г.). «Hollow Knight: Silksong — все, что мы знаем о предстоящем продолжении» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  63. ^ Команда Черри (14 февраля 2019 г.). « Пустой рыцарь: Шелковая песня» раскрыта!» . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e0a869012df93f5d9c67ccd8c10d9f6__1722954420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/f6/6e0a869012df93f5d9c67ccd8c10d9f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hollow Knight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)