7 дней, чтобы умереть
7 дней, чтобы умереть | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Веселые сутенеры |
Издатель(и) |
|
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
7 Days to Die — это в жанре ужасов на выживание, видеоигра действие которой происходит в открытом мире, разработанная компанией Fun Pimps. Он был выпущен в раннем доступе для OS X и Windows 13 декабря 2013 г. [ 1 ] и для Linux 22 ноября 2014 г. [ 2 ] Версии для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены в 2016 году компанией Telltale Publishing . [ 3 ] но больше не разрабатываются. [ 4 ] Версия 1.0 была выпущена для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S 25 июля 2024 года. [ 5 ]
История
[ редактировать ]События игры происходят во время ядерной атаки во время Третьей мировой войны , которая уничтожила чрезвычайно большую часть мира, за исключением некоторых областей, таких как вымышленное графство Навезган, штат Аризона . Игрок - выживший в войне, который должен выжить, находя убежище, еду и воду, а также собирая припасы, чтобы отбиваться от многочисленных зомби (намекают, что это последствия ядерных осадков, нового штамма гриппа или того и другого), которые заселить Навезгане. По состоянию на декабрь 2023 года дальнейшая сюжетная линия, которой следует игрок, отсутствует. Стартовая зона и второстепенные элементы сюжета, представленные в Навезгане, во многом служат введением в игровую механику открытого мира и его сеттинг.
Геймплей
[ редактировать ]Цель 7 Days to Die — выжить как можно дольше, отбиваясь от стихий и зомби. Игрок может либо появиться в случайно сгенерированном мире, либо в заранее установленном мире Навезгане, штат Аризона. В игре на выживание персонаж игрока постоянно нуждается в воде и пище для поддержания существования, а также уязвим для травм и болезней. Игра основана на вокселах (в некоторых аспектах похожа на Minecraft , но с гладкой местностью), что позволяет просто строить и разрушать объекты в среде, моделируемой физикой (например, построение конструкции без опоры, такой как колонны и стены, может привести к его краху). [ 6 ] [ 7 ] Объекты в мире деградируют по мере использования, поэтому игроку приходится искать или создавать новые инструменты по ходу игры. Игрок также может собирать и создавать материалы — из природы и остатков человеческой цивилизации — для создания необходимых предметов. [ 8 ] [ 9 ]
Хотя в игре присутствуют дикие животные, на которых можно охотиться в поисках еды или которые будут охотиться на игрока, основную опасность представляют зомби , на которых влияет цикл дня и ночи в игре: днем они являются относительно медленно движущимися и легкими целями, которые можно обнаружить только игрок на относительно близких дистанциях, но ночью они становятся дикими, что заставляет их двигаться намного быстрее и, таким образом, значительно увеличивает их угрозу. По мере прохождения игровых дней начинают появляться более жесткие и агрессивные варианты. [ 10 ] Чтобы избежать ненужного конфликта, можно использовать скрытность и отвлечение внимания. Их также привлекают места активности людей (т. е. игроков), и они будут безжалостно атаковать все, что препятствует их движению, пока они не будут убиты или препятствие не будет разрушено, включая укрепления, построенные игроком. Если они обнаружат игрока, зомби будут продолжать целеустремленное преследование до тех пор, пока игрок не умрет или не покинет непосредственную зону.
Название игры является отсылкой к важному событию «Кровавая луна» , которое происходит каждый седьмой день игрового времени, когда орды зомби и диких зараженных животных массово атакуют текущее местоположение игрока . Если не будет проведена достаточная подготовка и построена защита, игрок быстро будет побежден.
Мир Навезгане состоит из множества биомов или географических областей. К ним относятся сухие пустыни, леса умеренного пояса, заснеженные поля, а также выжженный лес, разделяющий южный и северный регионы, и усыпанная кирпичом и металлом пустошь, полная зомби. В каждом биоме есть уникальные ресурсы, которые можно добыть, что стимулирует игроков исследовать карту.
Мультиплеер
[ редактировать ]Многопользовательский режим доступен через серверы, размещенные игроками, и позволяет нескольким игрокам взаимодействовать и общаться друг с другом в одном мире. Взаимодействия могут быть кооперативными или враждебными в зависимости от используемых опций сервера. Игроки могут запускать свои собственные серверы или использовать хостинг-провайдера. Миры для одного игрока поддерживают локальную сеть, что позволяет игрокам присоединяться к мирам на локально соединенных компьютерах без настройки сервера. Игроки также могут обеспечить поддержку глобальной сети через однопользовательские миры. 7 Days to Die Серверы могут работать на консолях, Windows и Linux . Для многопользовательской игры поддерживаются два режима игры: «Выживание» (как случайно генерируемое, так и стандартное) и «Творческий». Консольная версия игры поддерживала кооперативный многопользовательский режим с разделенным экраном. Хотя, как упоминалось ранее, версия для PS4 не имеет обновлений.
Разработка
[ редактировать ]Альфа-версия игры для Windows была выпущена 16 августа 2013 года для людей, оформивших предзаказ на игру на Kickstarter или PayPal . По состоянию на 11 августа 2013 года разработка игры продолжается, а кампания на Kickstarter завершится 15 августа. [ 11 ] Предполагаемая дата выпуска — май 2014 года для Microsoft Windows ; Версии для Macintosh и Linux планировалось выпустить позднее в этом году. [ 12 ]
Игра также получила зеленый свет в Steam. [ 13 ] через 23 дня он получил более 75 000 голосов «за», 8 340 подписчиков и 8 700 избранных. Всего за 16 дней он занял первое место в Steam Greenlight, набрав более 56 000 голосов. [ 14 ] Версия для Mac была выпущена 13 сентября 2013 г. одновременно с обновлением Alpha 1.1. [ 15 ]
Игра все еще находится в альфа-состоянии игры, [ 16 ] ее текущая версия — Alpha 21. Игра выйдет из раннего доступа и официально выйдет в июне 2024 года, так как это версия Alpha 22 или Now 1.0. [ 17 ]
15 сентября 2021 года разработчики Fun Pimps объявили о трансляции разработки на Twitch, в которой рассказывают о том, что будет в Alpha 20, и эксклюзивные инсайдерские новости. [ 18 ]
ПК
[ редактировать ]7 Days To Die была выпущена для публики на Alpha 1.0. Только пользователи, поддержавшие игру через кампанию Kickstarter или купившие ее через PayPal, имели доступ к альфе до версии Alpha 5.0, которая была выпущена в Steam как игра раннего доступа 13 декабря 2013 года. [ 19 ]
С момента выхода альфа-версии 7 Days To Die было выпущено несколько крупных обновлений, содержащих такие функции, как новый снежный биом, системы ковки, новое оружие, общие графические изменения и более плавный ландшафт.
Альфа 7.8 была выпущена 4 апреля 2014 г., а 8 апреля последовала Альфа 7.9. [ 1 ] и Alpha 7.10 19 апреля. Alpha 8 была выпущена 7 мая 2014 года, в которой были обновлены визуальные эффекты анимации зомби и в последний раз сглажен ландшафт. [ 20 ] Alpha 9 была выпущена 19 августа 2014 года и добавила случайно генерируемые миры, новые травмы, новые световые эффекты и новую графику. [ нужна ссылка ] Альфа-версия 10 была выпущена 22 ноября 2014 года и добавила новую систему создания персонажей с морфингом лица/тела и видимой одеждой, новую систему тепловых карт мира орды зомби и новую систему здоровья. [ 2 ]
Альфа-версия 11 была выпущена 2 апреля 2015 года, в которой разработчики обновились до Unity 5 , которая включает в себя множество графических улучшений, новую систему диапазонов качества для оружия, оружия, инструментов и брони, а также нового зомби под названием «Feral». [ 21 ] Alpha 12 была выпущена 3 июля 2015 года и в нее добавлена новая система транспортных средств с мини-байком, первая погодная система, новые звуковые и физические системы, а также другие исправления и дополнения. [ 22 ] Alpha 13 была выпущена 10 декабря 2015 года и в нее были добавлены элементы температурного выживания, система навыков и переработанная система крафта. [ 23 ] Сложность игры возросла, но она продолжает пользоваться популярностью. [ 24 ]
Alpha 14 была выпущена 26 марта 2016 года и содержала дальнейшие улучшения и дополнительные функции, множество исправлений ошибок, а также некоторую оптимизацию производительности и графики. [ 25 ] Затем, 5 октября 2016 года, была выпущена Alpha 15 с серьезными улучшениями случайно генерируемых карт, системой торговцев, новым масштабированием сложности и несколькими другими функциями. UMA-зомби, представленные в этой альфа-версии, будут удалены в альфа-16. [ 26 ]
6 июня 2017 года вышла Alpha 16. [ 27 ] В этом выпуске в игру впервые добавлено электричество и представлены различные ловушки, включая электрические заборы и вращающиеся лезвия. 19 ноября 2018 года была официально выпущена Alpha 17. [ 28 ] который добавил систему квестов, а также новые транспортные средства и многочисленные изменения системы. В этой сборке также появилась новая музыка в главном меню, что положило начало масштабному обновлению звука. Новая музыка и звуковое оформление, начиная с Alpha 17, будут производиться Native Darkness Productions. [ 29 ] 2 октября 2019 года вышла Alpha 18, которая оптимизировала и сбалансировала изменения из Alpha 17, а также добавила в игру новые вещи (улучшенное случайное создание мира, новую систему заражения, оружие и схемы, локации и POI, режим ярости зомби и т. д.). В этой сборке также было представлено то, что будет называться Dynamic Music System (сокращенно DMS). 27 июня 2020 года была выпущена Alpha 19, в которой добавлена новая система добычи, новое оружие и инструменты, конфеты, новая система критического удара, новые POI и новые измененные текстуры для зомби. [ 30 ]
1 декабря 2021 года вышла Alpha 20. Разработчики назвали это обновление «безусловно самым большим выпуском контента», который они когда-либо выпускали для игры. Функции включали, помимо прочего: пересмотр функции случайного создания мира, добавление большого количества новых POI и предоставление предметам, объектам и врагам более качественных 3D-моделей. Мушкетон, который был единственным огнестрельным оружием, доступным игроку в предыдущих версиях, был заменен новой линейкой импровизированного трубочного оружия. [ 31 ] Хотя в обновлении было добавлено много нового контента, разработчики подверглись некоторой критике за то, что игра оставалась на стадии альфа-версии почти через десять лет после ее запуска. [ 32 ]
1 февраля 2022 года вышла Alpha 20.1. В ранее упомянутом выпуске Alpha 20 появились новые ошибки, обновления и эксплойты. В Alpha 20.1 многие из этих проблем были решены. В частности, были исправлены некоторые POI, исправлены несколько ошибок дублирования и исправлены достижения. Кроме того, на основе отзывов игроков был внесен ряд изменений баланса.
29 июня 2023 года вышла Альфа 21. 20 ноября 2023 года вышла Alpha 21.2. В примечаниях к патчу последней версии имеется множество дополнений, исправлений ошибок и изменений. [ 33 ]
Консоль
[ редактировать ]В апреле 2016 года игра была анонсирована для PlayStation 4 и Xbox One . Он был опубликован компанией Telltale Publishing и выпущен в июне и июле 2016 года. [ 3 ]
Самое последнее обновление для консольных версий, патч 13, было выпущено 13 декабря 2017 года. Этот патч обновляет версию игры для PlayStation 4 до версии 1.18, а версию игры для Xbox One — до версии 1.0.18.0. [ 34 ]
В конце 2022 года Fun Pimps объявили, что игра будет переиздана на консолях с ориентированием на PlayStation 5 и Xbox Series X/S .
Закрытие Telltale
[ редактировать ]21 сентября 2018 года компания Telltale Games внезапно уволила большую часть своего персонала из-за финансовых проблем. [ 35 ] [ 36 ] а 11 октября 2018 г. начала ликвидацию своих активов через Sherwood Partners. [ 37 ] [ 38 ] В заявлении The Fun Pimps от 13 ноября 2018 года на официальном онлайн-форуме говорится, что «услышав эту новость, The Fun Pimps немедленно расторгли лицензионное соглашение с Telltale, которое разрешало права на публикацию только консольных портов 7 Days to Die». игра." Далее они заявили, что это «также лишило Telltale прав на любые будущие обновления или продолжения франшизы 7 Days to Die». [ 39 ]
16 октября 2019 года The Fun Pimps опубликовали заявление, в котором заявили, что разработчик повторно приобрел права на публикацию игры. Будущее консольных портов, которые не обновлялись с 2017 года, не совсем ясно. В течение длительного периода времени активного развития не велось. [ 4 ] 2 ноября 2022 года во время интервью на YouTube-канале Guns, Nerds and Steel компания The Fun Pimps объявила, что наняла внешних разработчиков для портирования игры на Xbox Series X/S и PlayStation 5.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2016 г. ) |
Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
PS4 | Xbox Один | |
Метакритик | 45/100 [ 47 ] | 35/100 [ 48 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
PS4 | Xbox Один | |
Деструктоид | Н/Д | 3/10 [ 40 ] |
ИгрыМастер | 48% [ 41 ] | Н/Д |
GameSpot | Н/Д | 2/10 [ 42 ] |
ИГН | Н/Д | 4.9/10 [ 43 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 5/10 [ 44 ] | Н/Д |
Цифровое исправление | Н/Д | 4/10 [ 45 ] |
Метро | Н/Д | 2/10 [ 46 ] |
для PlayStation 4 и Xbox One Версии 7 Days to Die получили «неблагоприятные» отзывы согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 47 ] [ 48 ]
7 Days to Die вошла в число «100 самых продаваемых игр 2017 года» в Steam. [ 49 ]
Один рецензент раскритиковал время, которое игра провела в альфа-состоянии. [ 50 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Первоначально выпущено в раннем доступе 13 декабря 2013 г. для macOS и Windows и 22 ноября 2014 г. для Linux.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Альфа 7.9» . Энвул . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Руенинк (22 ноября 2014 г.). «Релиз Alpha 10 Apocalypse вышел!» . 7 дней, чтобы умереть .
- ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (7 апреля 2016 г.). «Telltale выпустит на консолях игру о выживании в открытом мире 7 Days to Die» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Консольные новости | 7 дней, чтобы умереть» . 7daystodie.com . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ «1.0 уже вышла!» . Пар . Корпорация Валв . 25 июля 2024 г. Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Ванделл, Перри (29 мая 2013 г.). «7 Days to Die добавит крафт и вокселы в вашу постапокалиптическую песочницу» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (16 августа 2016 г.). «7 Days to Die сочетает в себе воксельную песочницу с зомби» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Барнетт, Бен (2 апреля 2014 г.). «Впечатления: 7 дней, чтобы умереть» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Колдуэлл, Брендон (27 ноября 2014 г.). «Дневник: семь дней смерти за 7 дней, чтобы умереть» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Уайтхед, Дэн (28 января 2016 г.). «7 Days to Die альфа-обзор» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (16 августа 2013 г.). «7 Days to Die сочетает в себе воксельную песочницу с зомби» . Еврогеймер .
- ^ Шуленберг, Томас (27 июля 2013 г.). «7 Days to Die, почувствовав запах крови, устремляется на Kickstarter» . Engadget ( Джойстик ) . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Кубба, Синан (9 августа 2013 г.). «Steam дает Satellite Reign, 7 Days to Die и другим зеленый свет» . Engadget (Джойстик) . Oath Inc. Компания Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Руенинк (2 августа 2013 г.). «Мы номер один в Steam Greenlight!» . 7 дней, чтобы умереть .
- ^ Руенинк (8 сентября 2013 г.). «Обновление безопасности Alpha1.1a вышло!» . 7 дней, чтобы умереть .
- ^ «Почему 7 Days To Die все еще находится в альфа-версии?» . Разум геймера . 8 сентября 2021 г. . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Макгрегор, Джоди (20 апреля 2024 г.). «Спустя почти 12 лет после выпуска, 7 Days to Die наконец объявляет о выходе из раннего доступа» . ПК-геймер . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Серия стримов разработки A20» . Твиттер . 3 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 г. Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Альфа 5» . Энвул . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ «Примечания к обновлению Alpha 8» . Энвул . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Руенинк (2 апреля 2015 г.). «Релиз Alpha 11 Annihilation вышел!» . 7 дней, чтобы умереть .
- ^ Руенинк (3 июля 2015 г.). «Мини-байки, физика и медведи A12!» . 7 дней, чтобы умереть .
- ^ Руенинк (10 декабря 2015 г.). «Статус Alpha 13 и примечания к выпуску!» . 7 дней, чтобы умереть .
- ^ Джеффрис, Стив (5 декабря 2015 г.). «7 дней, чтобы умереть в ожидании Альфы 13: борьба реальна» . МощностьУровень . ООО «Нерд Интересс». Архивировано из оригинала 22 мая 2017 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Руенинк (26 марта 2016 г.). «Альфа 14 выходит на улицы!» . 7 дней, чтобы умереть .
- ^ Руенинк (5 октября 2016 г.). «Примечания к выпуску Alpha 15» . 7 дней, чтобы умереть .
- ^ Руенинк (6 июня 2017 г.). «Альфа 16 вышла» . 7 дней, чтобы умереть .
- ^ «Официальный дневник разработчиков A17 для разработчиков» . 7daystodie.com . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ Руенинк (2 октября 2019 г.). «Официальные примечания к выпуску A18» . 7 дней, чтобы умереть .
- ^ Руенинк (25 июня 2020 г.). «Официальные примечания к выпуску A19» . 7 дней, чтобы умереть .
- ^ «Примечания к выпуску Alpha 20» . 7daystodie.com . Веселые сутенеры.
- ^ «Почему 7 Days To Die все еще находится в альфа-версии?» . Разум геймера . 8 сентября 2021 г. . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Примечания к выпуску Alpha 21.2» . Блог TechReview .
- ^ Клэр (13 декабря 2017 г.). «[13.12] Сообщение от команды — патч 13 в прямом эфире в 01:00 UTC!» . Форум «7 дней, чтобы умереть» . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (21 сентября 2018 г.). «В студии Telltale «Ходячие мертвецы» начались увольнения» . Грань . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Бейли, Джастин (24 сентября 2018 г.). «Telltale, известный производитель сюжетных видеоигр, увольняет большую часть своего персонала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Кресенте, Брайан (14 ноября 2018 г.). «Telltale начинает ликвидацию, удаляя игры из Steam» . Разнообразие .
- ^ Фавис, Элиза (9 апреля 2019 г.). «Взлет и падение контрольных игр» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Веселый сутенер (3 ноября 2018 г.). «Сказочное обновление» . Форум «7 дней, чтобы умереть» . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Девор, Иордания (11 июля 2016 г.). «Обзор: 7 дней, чтобы умереть (XOne)» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «7 дней, чтобы умереть (PS4)». ИгрыМастер . ООО «Фьючер». Сентябрь 2016. с. 74.
- ^ Гилрой, Иоав (7 июля 2016 г.). «Обзор 7 Days to Die (XOne)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Джонсон, Лейф (13 июля 2016 г.). Обзор «7 Days to Die (Xbox One)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ «7 дней, чтобы умереть». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Сентябрь 2016. с. 103.
- ^ Тейлор, Питер (19 июля 2016 г.). «Обзор 7 Days to Die (XOne)» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Обзор 7 Days To Die — нежить на прибытии (XOne)» . Метро . ДМГ Медиа . 5 июля 2016 г. Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «7 Days to Die для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «7 дней, чтобы умереть ради обзоров Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Меер, Алек (2 января 2018 г.). «Это 100 лучших игр Steam 2017 года» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Нильсен, Холли (8 сентября 2016 г.). «После многих лет в раннем доступе 7 Days to Die продолжает терять свой потенциал» . ПК-геймер . Проверено 15 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Видеоигры в раннем доступе
- Инди-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Постапокалиптические видеоигры
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Игры Steam Greenlight
- Видеоигры ужасов на выживание
- Игры Telltale Games
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Аризоне
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S