Лорды поместья
Лорды поместья | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Славянская магия |
Издатель(и) | Лошадь с капюшоном |
Программа(ы) | Гжегож январь |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 26 апреля 2024 г. ( Ранний доступ ) |
Жанр (ы) | Градостроитель , тактика в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Manor Lords — это средневековая о градостроительстве и тактике в реальном времени, видеоигра разработанная Грегом Стыченем из Славянской магии и изданная Hooded Horse . Самая ожидаемая игра в Steam на момент выпуска, с более чем тремя миллионами списков желаний. Она вышла в ранний доступ 26 апреля 2024 года.
Геймплей
[ редактировать ]конца XIV века Действие происходит во Франконии . [ 1 ] Manor Lords — это градостроительная игра, которая также включает в себя в реальном времени . тактическую войну [ 2 ] Три разных режима игры, названные «Восхождение к процветанию» , «Восстановление мира » и «На грани» , различаются по аспектам, на которых они сосредоточены: «Восхождение к процветанию» и «На грани», соответственно, подчеркивают рост посредством строительства городов и завоеваний посредством войны, в то время как «Восстановление» Мир дает более сбалансированный опыт. Игра предлагает определенную степень настраиваемости: игроки могут настраивать внутриигровые значения, такие как стартовая позиция и угрозы за пределами карты. [ 3 ]
Аспекты городского строительства сосредоточены на расширении первоначально небольшого поселения посредством сбора ресурсов, управления цепочками поставок и расширения торговых сетей, а также управления угрозами внутренней сплоченности поселения. [ 2 ] [ 3 ] Акцент в игре на глубокую историческую точность означает, что игроки должны управлять шестью типами налогообложения и балансировать быстрый рост с воздействием на окружающую среду, таким как погода и возможность деградации окружающей среды, включая истощение почвы и вырубку лесов . Manor Lords , обычно просматриваемая через изометрическую перспективу сверху вниз, также включает в себя функцию, которая позволяет игрокам исследовать свои поселения, используя режим камеры от третьего лица. [ 4 ] [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Грег Стычен был создателем и сольным разработчиком Manor Lords через свою студию Славянская магия. [ 6 ] [ 3 ] В первые годы разработка финансировалась частично за счет пожертвований на Patreon . [ 7 ] В 2021 году Стычень также получил грант от Epic Games в рамках программы Epic MegaGrants. [ 8 ] Изначально игра была разработана на Unreal Engine 4 . [ 9 ]
Выпустив рекламный трейлер в июле 2020 года, Стычень изначально стремился к тому, чтобы игра попала в список желаний 14 000 раз в Steam . [ 6 ] Однако ожидание неуклонно росло: к январю 2024 года Manor Lords были внесены в список желаний более двух миллионов раз. [ 5 ] обогнав Hades II незадолго до выпуска и став самой популярной игрой в Steam с более чем тремя миллионами на момент выпуска. [ 10 ] [ 11 ]
Изначально планировалось выпустить игру в конце 2023 года, но ее отложили до следующего года, поскольку Стычень посчитал, что ей нужно «больше исправить ошибки и доработать». [ 12 ] Manor Lords вышла в ранний доступ 26 апреля 2024 года. [ 5 ] За неделю до релиза Стычень опубликовал заявление, в котором попыталась умерить ожидания, подчеркнув, что запуск был в раннем доступе, что Manor Lords была первой игрой, которую он разработал, и что она не была предназначена для конкуренции с Total War или ролевыми играми. такие игры , как Kingdom Come: Deliverance . [ 13 ]
В июне 2024 года было объявлено, что Manor Lords перейдет на Unreal Engine 5 . [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Первоначальные демоверсии , такие как та, которая была продемонстрирована на Xbox Partner Preview в конце октября 2023 года, были очень положительными, особенно с похвалой за сложный характер игры. [ 2 ] [ 7 ] Мэтт Джарвис из Rock Paper Shotgun сравнил ее различные аспекты с признанными франшизами Total War , Crusader Kings и Age of Empires , назвав ее «чрезвычайно амбициозной» и «наполненной потенциалом». [ 2 ] Игра отличается относительно высокой степенью исторической точности. [ 15 ] Однако Стычень заявил в интервью, что в некоторых случаях соображения игрового процесса преобладают над соображениями исторической точности. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бахман, Ронда (27 апреля 2024 г.). «Разработчик Manor Lords с необычным призывом: «Пожалуйста, не ломайте игру» » [Разработчик Manor Lords с необычным призывом: «Пожалуйста, не ломайте игру»]. pcgameshardware.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джарвис, Мэтт (25 октября 2023 г.). «Manor Lords — это Total War, Crusader Kings и Age of Empires в блендере, и они скоро появятся в Game Pass» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гулд-Уилсон, Жасмин (12 апреля 2024 г.). «Я играл в средневековую стратегию в реальном времени, в которой есть 2 миллиона списков желаний в Steam, и она взорвала мой крошечный разум» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 14 апреля 2024 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Грэнтэм, Джо (28 февраля 2024 г.). «Manor Lords: 6 захватывающих функций, подтвержденных для стратегической игры» . ГеймРант . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ливингстон, Кристофер (18 января 2024 г.). «Разработчик градостроительной стратегии Manor Lords ожидал 14 000 списков желаний Steam … а в итоге получил 2 миллиона» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 марта 2024 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Али (18 января 2024 г.). «Самый ожидаемый градостроитель Steam набрал 2 миллиона списков желаний – после того, как подруга разработчика-одиночки предсказала, что им повезет, если они попадут в 7000» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Грэм (13 февраля 2021 г.). «Manor Lords — великолепный градостроительный проект с боями в стиле Total War» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Эпические мегагранты: обновление 2021 года» . Нереальный движок . 15 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Разработчик-одиночка создает сложные симуляторы Manor Lords с использованием Unreal Engine» . Архивировано из оригинала 2 мая 2024 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Серин, Каан (14 апреля 2024 г.). «Поистине, наш самый ожидаемый градостроительный проект становится самой ожидаемой видеоигрой в мире, поскольку он возглавляет списки желаний Hades 2 в Steam» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 14 апреля 2024 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Лейн, Рик (22 апреля 2024 г.). «Городской строительный проект Manor Lords, возглавляющий чарты, за четыре дня до запуска попал в 3 миллиона списков желаний» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2024 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Стелла, Марлос Валентина (2024). «Дата выхода Manor Lords, трейлеры, игровой процесс и новости» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Крайп, Майкл (18 апреля 2024 г.). «Разработчик Manor Lords подчеркивает, что это «не конкурент Total War» и не ролевая игра» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 апреля 2024 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Серин, Каан (20 июня 2024 г.). «Создатель Manor Lords сожалеет об ошибках, оставшихся после последнего патча City Building, но обещает, что переход на Unreal Engine 5 решит другие «раздражающие» проблемы» . игровой радар .
- ^ «Подлинность лордов поместья — благословение или проклятие?» . Полигон . 26 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2024 видеоигры
- Городские игры
- Игры с лошадью в капюшоне
- Инди-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры, разработанные в Польше
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в 11 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в XII веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в 13 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в 14 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в 15 веке.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S