Невервинтерские ночи
Невервинтерские ночи | |
---|---|
Жанр (ы) | Ролевая видеоигра |
Разработчик(и) | BioWare , Obsidian Entertainment |
Издатель(и) | Atari (ранее Infogrames ) |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS X , Linux , iOS , Android , Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One |
Первый выпуск | Neverwinter Nights (Microsoft Windows) 18 июня 2002 г. |
Последний выпуск | Neverwinter Nights: Enhanced Edition (Nintendo Switch, Playstation 4, Xbox One) 3 декабря 2019 г. |
Neverwinter Nights — серия видеоигр, разработанная BioWare и Obsidian Entertainment , на основе Forgotten Realms сеттинга кампании Dungeons & Dragons ролевой игры . Помимо того, что действие происходит вокруг города Невервинтер, оно не имеет никакого отношения ни к онлайн-игре Neverwinter Nights 1991 года , ни к онлайн-игре 2013 года под названием Neverwinter .
Обзор
[ редактировать ]Действие серии Neverwinter Nights происходит главным образом в городе Невервинтер , расположенном в регионе Берега Мечей вымышленной земли Фаэруна . [ 1 ] Его еще называют Городом умелых рук. [ 2 ] Невервинтер вырос из многорасового поселения под названием Эйгерсстор, основанного за несколько сотен лет до начала Neverwinter Nights . [ 3 ] Во время действия первой игры город Невервинтер был охвачен магической чумой под названием Плачущая Смерть. [ 4 ] тогда как во второй игре городу угрожает вторжение его древнего врага по имени Король Теней. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Серия Neverwinter Nights — это франшиза ролевых игр с изометрической перспективой от третьего лица. [ 6 ] Системы игр основаны на правилах Dungeons & Dragons , настольной ролевой игры, первоначально разработанной TSR, Inc. [ 7 ] И Neverwinter Nights , и Neverwinter Nights 2 содержат три игровых режима: кампанию по умолчанию, многопользовательский режим и пользовательский контент. [ 7 ]
Кампания
[ редактировать ]И Neverwinter Nights , и Neverwinter Nights 2 включают кампанию по умолчанию, в которой основное внимание уделяется развитию персонажа игрока посредством серии отдельных действий. [ 8 ] В дополнение к основной истории у игрока также есть возможность выполнять различные побочные квесты, некоторые из которых образуют сюжетные линии, охватывающие всю игру. У игрока есть возможность делать ключевой выбор в конкретных квестах, который может повлиять на боевые столкновения, ключевые моменты сюжета и исход общей истории. [ 9 ]
Прежде чем игрок сможет начать кампанию, он должен сначала создать нового персонажа через интерфейс создания персонажа в игре. Игрок может настроить нового персонажа с нуля или выбрать одного из предустановленных персонажей, предусмотренных в игре. Если игрок решает создать нового персонажа, ему затем предлагается сделать ряд выборов в отношении своего персонажа, включая расу, класс, внешний вид и т. д. Некоторые варианты, такие как пол и внешний вид, являются чисто косметическими, тогда как другие, такие как раса, являются чисто косметическими. и класс влияют на то, как персонаж игрока сражается и к каким способностям он имеет доступ. [ 10 ]
Пользовательский контент
[ редактировать ]В дополнение к базовой кампании и многопользовательскому режиму, Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2 также включали наборы инструментов разработки программного обеспечения, которые позволяют игрокам создавать собственные кампании, которыми они затем могут поделиться с другими игроками. [ 11 ] Neverwinter Nights поставляется с набором инструментов Aurora , [ 11 ] в то время как Neverwinter Nights 2 поставлялась с набором инструментов Electron , который был полностью переписан Bioware с использованием языка программирования C# . [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Первая часть серии, Neverwinter Nights , в целом была хорошо принята агрегатором рецензий Metacritic , который дал ей оценку 91/100 на основе 34 рецензий критиков и оценку 8,1/10 на основе 608 отзывов пользователей. [ 13 ] Грег Касавин из GameSpot высоко оценил доступность игры, назвав ее «одной из тех чрезвычайно редких игр, которые могут многое предложить практически каждому, даже если они еще не увлекаются ролевыми играми». [ 14 ] Gamezone высоко оценила графическое и звуковое оформление игры, а также то, что «музыкальное сопровождение предвещает игровое действие (музыка становится интенсивнее, когда приближается бой), и сделано хорошо». [ 15 ] Обозреватель Allgame Марк Хугланд высоко оценил набор инструментов Aurora, поставляемый с Neverwinter Nights , назвав широту уровней, сюжета, окружения и возможностей создания модулей «впечатляющим». Обозреватель Eurogamer Gestalt был менее убежден, критикуя акцент в однопользовательской кампании на боевых столкновениях, а не на «реальной ролевой игре», но был оптимистичен в отношении того, что поддержка модов в игре обеспечит ей долговечность. [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]Серия Neverwinter Nights была принята многими преподавателями для использования в классе. Профессор Университета Альберты Майк Карбонара и его коллеги использовали набор инструментов Aurora для разработки «экономической игры», направленной на обучение концепциям торговли с фиксированными ценами, наценок, а также спроса и предложения. [ 17 ] Сквайр и Дженкинс из MIT Education Arcade создали многопользовательскую игру Revolution, которая позволяет игрокам отыгрывать персонажей с разными нравами и политическими взглядами в колониальном Вильямсбурге 1770-х годов, с целью улучшить понимание студентами американской революции . [ 18 ] В 2005 году исследователи Нора Пол и Кэтлин А. Хансен разработали специальный модуль для студентов-журналистов; игроки взяли на себя роль журналиста, расследующего крушение поезда в вымышленном американском городке Харпервилл, во время которого они должны расследовать и анализировать несколько источников. [ 19 ]
Игры
[ редактировать ]Заголовок | Выпускать | Платформы | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Невервинтерские ночи | 2002 | Windows, Мак, Линукс | |
Neverwinter Nights: Тени Ундрентида | 2003 | Windows, Мак, Линукс | пакет расширения |
Neverwinter Nights: Орды Подземья | 2003 | Windows, Мак, Линукс | пакет расширения |
Neverwinter Nights: Создатель королей | 2004 | Окна | премиум-модуль* (требуется Hordes of the Underdark ) |
Neverwinter Nights: Пираты Берега Мечей | 2005 | Windows, Мак, Линукс | премиум-модуль* |
Neverwinter Nights: Бесконечные подземелья | 2006 | Windows, Мак, Линукс | премиум-модуль* |
Neverwinter Nights: Тьма над Даггерфордом | 2006 | Windows, Мак, Линукс | премиум-модуль* |
Neverwinter Nights: Корона виверны Кормира | 2006 | Windows, Мак, Линукс | премиум-модуль* |
Невервинтер Ночи 2 | 2006 | Windows, Мак | |
Neverwinter Nights 2: Маска предателя | 2007 | Окна | пакет расширения |
Neverwinter Nights 2: Шторм Зехира | 2008 | Окна | пакет расширения |
Neverwinter Nights 2: Тайны Вестгейта | 2009 | Окна | пакет приключений** |
Neverwinter Nights: Тираны Лунного Моря [ 20 ] | 2019 | Windows, Мак, Линукс | премиум-модуль* |
Neverwinter Nights: Тёмные сны Фурий [ 21 ] | 2020 | Windows, Мак, Линукс | премиум-модуль* |
- «Премиум-модуль» — это небольшое отдельное приключение.
- «Пакет приключений» аналогичен премиум-модулям первой игры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продукты и аксессуары TTRPG | Ролевые игры | Подземелья и драконы» .
- ^ Мэтт Сернетт, Эрик Скотт де Би, Ари Мармелл (2011). Сеттинг кампании Neverwinter (стр. 2). Волшебники побережья. ISBN 0-7869-5814-6 .
- ^ Дженнелл Жакейс (1988). Дикие границы (стр. 13). ТСР, Инк. ISBN 0-88038-593-6 .
- ^ «Продукты и аксессуары TTRPG | Ролевые игры | Подземелья и драконы» .
- ^ Оньетт, Чарльз (3 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2» . ИГН . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ «Продукты и аксессуары TTRPG | Ролевые игры | Подземелья и драконы» .
- ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (24 июня 2002 г.). «Обзор Невервинтер Ночей» . ГеймСпот . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «Neverwinter Nights 2 — ПК — Обзор» . Геймзона . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Чедвик, Гарет (12 марта 2020 г.). «Neverwinter Nights: Обзор расширенного издания» . Шестая ось . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Мюллер, Грег (1 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2» . ГеймСпот . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Набор инструментов Aurora — Neverwinter Nights 1: EE — NWN.wiki» .
- ^ Робертсон, Джуди и Гуд, Джудит (2004). Развитие повествования детей посредством создания компьютерных игр. TechTrends 49(5), 57-64. дои : 10.1145/1017833.1017841
- ^ «Незимние ночи» . Метакритик . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ «Обзор Невервинтер Ночей» .
- ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «Neverwinter Nights — ПК — Обзор» . Геймзона . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Гештальт (31 июля 2002 г.). «Незимние ночи» . Еврогеймер . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Карбонаро, Майкл и др. (2006, январь). Адаптация коммерческой ролевой игры для производства образовательных компьютерных игр. Конференция: 2-я Международная Северо-Американская конференция по интеллектуальным играм и симуляции, Game-On NA 2006 .
- ^ Сквайр, К., и Дженкинс, Х. (2003). Использование силы игр в образовании. Insight 2003 (3) , стр. 7–33.
- ^ Пол Н., Хансен К. и Тейлор М. (2005). Образование в области моддинга: привлечение современных учащихся. Международный журнал цифровых медиа и искусств, 2 (1), Весна.
- ^ «Тираны Лунного Моря — новый премиум-модуль для Neverwinter Nights: Enhanced Edition» . Бимдог . 16 августа 2019 г. Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ «Neverwinter Nights: Enhanced Edition — анонсирован модуль Dark Dreams of Furiae» . Игра Банши . 2020-03-24 . Проверено 3 марта 2023 г.