Jump to content

Невервинтерские ночи

(Перенаправлено из Neverwinter Nights (серия) )
Невервинтерские ночи
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Разработчик(и) BioWare , Obsidian Entertainment
Издатель(и) Atari (ранее Infogrames )
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X , Linux , iOS , Android , Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One
Первый выпуск Neverwinter Nights (Microsoft Windows)
18 июня 2002 г.
Последний выпуск Neverwinter Nights: Enhanced Edition (Nintendo Switch, Playstation 4, Xbox One)
3 декабря 2019 г.

Neverwinter Nights — серия видеоигр, разработанная BioWare и Obsidian Entertainment , на основе Forgotten Realms сеттинга кампании Dungeons & Dragons ролевой игры . Помимо того, что действие происходит вокруг города Невервинтер, оно не имеет никакого отношения ни к онлайн-игре Neverwinter Nights 1991 года , ни к онлайн-игре 2013 года под названием Neverwinter .

Действие серии Neverwinter Nights происходит главным образом в городе Невервинтер , расположенном в регионе Берега Мечей вымышленной земли Фаэруна . [ 1 ] Его еще называют Городом умелых рук. [ 2 ] Невервинтер вырос из многорасового поселения под названием Эйгерсстор, основанного за несколько сотен лет до начала Neverwinter Nights . [ 3 ] Во время действия первой игры город Невервинтер был охвачен магической чумой под названием Плачущая Смерть. [ 4 ] тогда как во второй игре городу угрожает вторжение его древнего врага по имени Король Теней. [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Серия Neverwinter Nights — это франшиза ролевых игр с изометрической перспективой от третьего лица. [ 6 ] Системы игр основаны на правилах Dungeons & Dragons , настольной ролевой игры, первоначально разработанной TSR, Inc. [ 7 ] И Neverwinter Nights , и Neverwinter Nights 2 содержат три игровых режима: кампанию по умолчанию, многопользовательский режим и пользовательский контент. [ 7 ]

Кампания

[ редактировать ]

И Neverwinter Nights , и Neverwinter Nights 2 включают кампанию по умолчанию, в которой основное внимание уделяется развитию персонажа игрока посредством серии отдельных действий. [ 8 ] В дополнение к основной истории у игрока также есть возможность выполнять различные побочные квесты, некоторые из которых образуют сюжетные линии, охватывающие всю игру. У игрока есть возможность делать ключевой выбор в конкретных квестах, который может повлиять на боевые столкновения, ключевые моменты сюжета и исход общей истории. [ 9 ]

Прежде чем игрок сможет начать кампанию, он должен сначала создать нового персонажа через интерфейс создания персонажа в игре. Игрок может настроить нового персонажа с нуля или выбрать одного из предустановленных персонажей, предусмотренных в игре. Если игрок решает создать нового персонажа, ему затем предлагается сделать ряд выборов в отношении своего персонажа, включая расу, класс, внешний вид и т. д. Некоторые варианты, такие как пол и внешний вид, являются чисто косметическими, тогда как другие, такие как раса, являются чисто косметическими. и класс влияют на то, как персонаж игрока сражается и к каким способностям он имеет доступ. [ 10 ]

Пользовательский контент

[ редактировать ]

В дополнение к базовой кампании и многопользовательскому режиму, Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2 также включали наборы инструментов разработки программного обеспечения, которые позволяют игрокам создавать собственные кампании, которыми они затем могут поделиться с другими игроками. [ 11 ] Neverwinter Nights поставляется с набором инструментов Aurora , [ 11 ] в то время как Neverwinter Nights 2 поставлялась с набором инструментов Electron , который был полностью переписан Bioware с использованием языка программирования C# . [ 12 ]

Первая часть серии, Neverwinter Nights , в целом была хорошо принята агрегатором рецензий Metacritic , который дал ей оценку 91/100 на основе 34 рецензий критиков и оценку 8,1/10 на основе 608 отзывов пользователей. [ 13 ] Грег Касавин из GameSpot высоко оценил доступность игры, назвав ее «одной из тех чрезвычайно редких игр, которые могут многое предложить практически каждому, даже если они еще не увлекаются ролевыми играми». [ 14 ] Gamezone высоко оценила графическое и звуковое оформление игры, а также то, что «музыкальное сопровождение предвещает игровое действие (музыка становится интенсивнее, когда приближается бой), и сделано хорошо». [ 15 ] Обозреватель Allgame Марк Хугланд высоко оценил набор инструментов Aurora, поставляемый с Neverwinter Nights , назвав широту уровней, сюжета, окружения и возможностей создания модулей «впечатляющим». Обозреватель Eurogamer Gestalt был менее убежден, критикуя акцент в однопользовательской кампании на боевых столкновениях, а не на «реальной ролевой игре», но был оптимистичен в отношении того, что поддержка модов в игре обеспечит ей долговечность. [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

Серия Neverwinter Nights была принята многими преподавателями для использования в классе. Профессор Университета Альберты Майк Карбонара и его коллеги использовали набор инструментов Aurora для разработки «экономической игры», направленной на обучение концепциям торговли с фиксированными ценами, наценок, а также спроса и предложения. [ 17 ] Сквайр и Дженкинс из MIT Education Arcade создали многопользовательскую игру Revolution, которая позволяет игрокам отыгрывать персонажей с разными нравами и политическими взглядами в колониальном Вильямсбурге 1770-х годов, с целью улучшить понимание студентами американской революции . [ 18 ] В 2005 году исследователи Нора Пол и Кэтлин А. Хансен разработали специальный модуль для студентов-журналистов; игроки взяли на себя роль журналиста, расследующего крушение поезда в вымышленном американском городке Харпервилл, во время которого они должны расследовать и анализировать несколько источников. [ 19 ]

Серия «Невервинтерские ночи»
Заголовок Выпускать Платформы Дополнительная информация
Невервинтерские ночи 2002 Windows, Мак, Линукс
Neverwinter Nights: Тени Ундрентида 2003 Windows, Мак, Линукс пакет расширения
Neverwinter Nights: Орды Подземья 2003 Windows, Мак, Линукс пакет расширения
Neverwinter Nights: Создатель королей 2004 Окна премиум-модуль* (требуется Hordes of the Underdark )
Neverwinter Nights: Пираты Берега Мечей 2005 Windows, Мак, Линукс премиум-модуль*
Neverwinter Nights: Бесконечные подземелья 2006 Windows, Мак, Линукс премиум-модуль*
Neverwinter Nights: Тьма над Даггерфордом 2006 Windows, Мак, Линукс премиум-модуль*
Neverwinter Nights: Корона виверны Кормира 2006 Windows, Мак, Линукс премиум-модуль*
Невервинтер Ночи 2 2006 Windows, Мак
Neverwinter Nights 2: Маска предателя 2007 Окна пакет расширения
Neverwinter Nights 2: Шторм Зехира 2008 Окна пакет расширения
Neverwinter Nights 2: Тайны Вестгейта 2009 Окна пакет приключений**
Neverwinter Nights: Тираны Лунного Моря [ 20 ] 2019 Windows, Мак, Линукс премиум-модуль*
Neverwinter Nights: Тёмные сны Фурий [ 21 ] 2020 Windows, Мак, Линукс премиум-модуль*
  • «Премиум-модуль» — это небольшое отдельное приключение.
  • «Пакет приключений» аналогичен премиум-модулям первой игры.
  1. ^ «Продукты и аксессуары TTRPG | Ролевые игры | Подземелья и драконы» .
  2. ^ Мэтт Сернетт, Эрик Скотт де Би, Ари Мармелл (2011). Сеттинг кампании Neverwinter (стр. 2). Волшебники побережья. ISBN   0-7869-5814-6 .
  3. ^ Дженнелл Жакейс (1988). Дикие границы (стр. 13). ТСР, Инк. ISBN   0-88038-593-6 .
  4. ^ «Продукты и аксессуары TTRPG | Ролевые игры | Подземелья и драконы» .
  5. ^ Оньетт, Чарльз (3 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2» . ИГН . Проверено 3 мая 2022 г.
  6. ^ «Продукты и аксессуары TTRPG | Ролевые игры | Подземелья и драконы» .
  7. ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (24 июня 2002 г.). «Обзор Невервинтер Ночей» . ГеймСпот . Проверено 3 мая 2022 г.
  8. ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «Neverwinter Nights 2 — ПК — Обзор» . Геймзона . Проверено 3 мая 2022 г.
  9. ^ Чедвик, Гарет (12 марта 2020 г.). «Neverwinter Nights: Обзор расширенного издания» . Шестая ось . Проверено 3 мая 2022 г.
  10. ^ Мюллер, Грег (1 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2» . ГеймСпот . Проверено 3 мая 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Набор инструментов Aurora — Neverwinter Nights 1: EE — NWN.wiki» .
  12. ^ Робертсон, Джуди и Гуд, Джудит (2004). Развитие повествования детей посредством создания компьютерных игр. TechTrends 49(5), 57-64. дои : 10.1145/1017833.1017841
  13. ^ «Незимние ночи» . Метакритик . Проверено 3 мая 2022 г.
  14. ^ «Обзор Невервинтер Ночей» .
  15. ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «Neverwinter Nights — ПК — Обзор» . Геймзона . Проверено 3 мая 2022 г.
  16. ^ Гештальт (31 июля 2002 г.). «Незимние ночи» . Еврогеймер . Проверено 3 мая 2022 г.
  17. ^ Карбонаро, Майкл и др. (2006, январь). Адаптация коммерческой ролевой игры для производства образовательных компьютерных игр. Конференция: 2-я Международная Северо-Американская конференция по интеллектуальным играм и симуляции, Game-On NA 2006 .
  18. ^ Сквайр, К., и Дженкинс, Х. (2003). Использование силы игр в образовании. Insight 2003 (3) , стр. 7–33.
  19. ^ Пол Н., Хансен К. и Тейлор М. (2005). Образование в области моддинга: привлечение современных учащихся. Международный журнал цифровых медиа и искусств, 2 (1), Весна.
  20. ^ «Тираны Лунного Моря — новый премиум-модуль для Neverwinter Nights: Enhanced Edition» . Бимдог . 16 августа 2019 г. Проверено 3 марта 2023 г.
  21. ^ «Neverwinter Nights: Enhanced Edition — анонсирован модуль Dark Dreams of Furiae» . Игра Банши . 2020-03-24 . Проверено 3 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8310091ac6fba146393a04715569b518__1698787980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/18/8310091ac6fba146393a04715569b518.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neverwinter Nights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)