Jump to content

Невервинтер Ночи 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из набора инструментов Electron )

Невервинтер Ночи 2
Бокс-арт Neverwinter Nights 2 для Windows
Обложка ПК для Северной Америки
Разработчик(и) Обсидиан Развлечения
Издатель(и) Атари Интерактив
Директор(ы) Крис Авеллон
Продюсер(ы) Райан Ручински
Дизайнер(ы)
Программа(ы)
  • Крис Джонс
  • Фрэнк Ковальковски
Художник(а) Трамелл Исаак
Композитор(ы)
  • Дэйв Фрейзер
  • Нил Голдберг
Ряд Невервинтерские ночи
Двигатель Электронный двигатель
Платформа(ы)
Выпускать Microsoft Windows
  • Н/Д : 31 октября,
  • Я : 3 ноября 2006 г.
  • АУ : 16 ноября 2006 г.
Мак ОС Х
  • NA : 26 февраля 2008 г.
  • WW : 3 марта 2008 г.
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Neverwinter Nights 2 ролевая видеоигра, разработанная Obsidian Entertainment и изданная Atari Interactive . Это вторая часть серии Neverwinter Nights и продолжение игры BioWare от Neverwinter Nights , основанной на Dungeons & Dragons фэнтезийной настольной ролевой игре . В Neverwinter Nights 2 используются адаптированные правила издания Dungeons & Dragons 3.5 . Игроки создают персонажей, которые будут представлять себя в игре, используя те же правила создания персонажей, что и в игре Dungeons & Dragons . Они могут заручиться помощью дополнительных членов группы и в конечном итоге приобретут крепость , которую можно будет использовать в качестве оперативной базы. Действие Neverwinter Nights 2 разворачивается в «Забытые королевства» сеттинге кампании — в городе Невервинтер и его окрестностях . История по большей части не связана с Neverwinter Nights и повествует о путешествии осиротевшего авантюриста, исследующего группу загадочных артефактов, известных как «серебряные осколки», и их связь с древним злым духом, известным как Король теней.

Разработка Neverwinter Nights 2 началась в июле 2004 года. Это продолжение было разработано с использованием движка Aurora Engine , который также использовался его предшественником, а набор инструментов игры был включен в версию игры, чтобы игроки могли использовать его при разработке своих собственных приключений. Команда дизайнеров игры опиралась на старые ролевые видеоигры и решила, что персонаж игрока должен заслужить уважение других своими поступками. Игра также была разработана для совместной игры с другими игроками онлайн. Игра была выпущена в октябре и ноябре 2006 года. Официальная многопользовательская поддержка игры была приостановлена ​​в декабре 2012 года. В ответ сообщество Neverwinter Nights 2 разработало несколько инициатив, с помощью которых игроки могут продолжать играть в игру онлайн.

Отзывы о Neverwinter Nights 2 в целом были положительными. Рецензенты остались довольны изменениями, внесенными по сравнению с первой игрой серии, особенно в отношении сюжетной линии и управления группой. Игра получила награду GameSpot за лучший сюжет в 2006 году. Одной из наиболее часто высказываемых жалоб на игру было наличие многочисленных технических сбоев в ее первоначальной версии. Для игры были выпущены два официальных расширения и один официальный пакет приключений: Mask of the Betrayer в 2007 году, Storm of Zehir в 2008 году и Mysteries of Westgate в 2009 году.

Геймплей

[ редактировать ]

В Neverwinter Nights 2 игра ведется от третьего лица с видом сверху вниз , где игрок управляет героем и сопровождающей его группой. Это ролевая видеоигра, основанная на наборе правил издания Dungeons & Dragons 3.5 . [ 1 ] игроки создают персонажа в соответствии с правилами создания персонажей Dungeons & Dragons , которые включают выбор расы и класса , а затем назначение очков навыков . [ 2 ] Доступно шестнадцать рас и двенадцать классов, включая разбойника и волшебника . [ 3 ] а также еще семнадцать открываемых классов. [ 4 ] Neverwinter Nights 2 использует систему d20, представленную в Dungeons & Dragons . [ 2 ] где бросок кубика или случайное число используются для определения вероятности и эффективности каждого действия, включая атаки и спасброски . [ 5 ] Персонаж игрока может нанимать товарищей во время кампании и может сформировать группу из трех человек. [ 6 ] Членами группы может управлять непосредственно игрок или им можно отдавать приказы, определяющие, как вести себя в бою. [ 7 ]

Скриншот геймплея, демонстрирующий персонажа и его группу
Скриншот из игры. Персонаж игрока и его группа находятся в центре экрана. Интерфейс , диалоговым окном расположен по периметру, с мини-картой и множеством горячих клавиш .

Действие игры разворачивается в Forgotten Realms сеттинге кампании . [ 8 ] Группа может исследовать различные области Фаэруна , включая его города, леса и подземелья, зарабатывая при этом очки опыта и сокровища, побеждая монстров и выполняя квесты . [ 2 ] Вся группа сотрудничает во время боя, при этом поведение персонажей определяется их классом и способностями. [ 9 ] После получения определенного количества опыта персонажи повышают свой уровень , что позволяет им приобретать новые способности, такие как магические заклинания и умения . [ 2 ] Некоторые расы, например дроу , более могущественны, чем другие, и требуют от персонажей накопления большего опыта для получения уровней. [ 10 ] Персонажи могут получить доступ к Престиж-классам , более специализированным версиям базовых классов, выполнив определенные требования. [ 11 ] Например, военный жрец доступен божественным заклинателям, таким как священнослужители, после того, как они достигли установленного уровня силы. [ 12 ] Персонажи могут использовать или экипировать такие предметы, как оружие, доспехи, зелья и свитки. [ 9 ] а некоторые изменения экипировки повлияют на внешний вид персонажа. [ 5 ] По ходу игры персонаж игрока приобретает крепость , которую можно использовать в качестве базы для операций. Первоначально крепость находится в аварийном состоянии и должна быть отремонтирована за счет партийных средств. [ 13 ] По мере улучшения крепости она может приносить доход и приобретать более сильную защиту для отражения осад . Неигровые персонажи, такие как продавцы оборудования, могут быть наняты для работы в крепости, и игрок должен управлять обучением охранников и распределением ресурсов. [ 9 ]

До того, как онлайн-компонент был отключен (см. «Разработка» ниже), в кампанию Neverwinter Nights 2 можно было играть с другими игроками, но только с начала сюжетной линии. Правила могут быть изменены для многопользовательских игр, например, деактивация огня по своим . Для онлайн-игры требовалась учетная запись сообщества BioWare , и игроки могли искать игровые серверы, соответствующие их стилю игры. [ 2 ] Игроки могли загружать и играть в онлайн- модули , созданные с помощью набора инструментов Electron, который включен в версию игры для Windows. [ 14 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Neverwinter Nights 2 происходит в городе Невервинтер и его окрестностях , в регионе Побережья Мечей Фаэруна. [ 15 ] Действие первой части игры происходит в небольшой деревне Вест-Харбор на Берегу Мечей, которая была местом битвы между злым воинством во главе с сущностью, известной как «Король теней», и воинами, поддерживающими Невервинтер. [ 16 ] [ 17 ] Судьба игрового персонажа связана с этой битвой, в ходе которой была убита его мать. Во время кампании у игрока есть возможность нанять членов группы для помощи в деле, в том числе жестокого гнома Келгара и громкого молодого тифлинга Нишку. [ 2 ] [ 18 ] Антагонисты включают Короля Теней, [ 17 ] дипломат- манипулятор Лусканский по имени Торио, [ 19 ] и колдун Аммон Джерро.

Человек-волшебник и большое потустороннее существо сражаются в битве.
игры Вступительный ролик , изображающий главного антагониста, Короля Теней (слева), в битве с чернокнижником Аммоном Джерро.

Neverwinter Nights 2 состоит из трех отдельных актов . [ 20 ] Первый акт игры начинается в деревне Вест-Харбор, где персонаж игрока был сиротой воспитан эльфийским рейнджером Дэгуном . [ 3 ] После фестиваля на город нападает группа во главе с гитьянками в поисках безымянного объекта. После этого Тэхун отправляет персонажа за загадочным серебряным осколок из ближайшей пещеры. [ 20 ] который остался там несколько лет назад после поражения Короля Теней. Затем персонаж отправляется в Невервинтер, встречая по пути других искателей приключений, некоторых из которых можно нанять. В Невервинтере сводный брат Дэгуна Дункан предлагает более подробное объяснение ситуации. [ 21 ] Дункан поручает группе поговорить с Алданоном, мудрецом, который раскрывает связь осколка с мертвым колдуном и его потомком, фермером по имени Шандра Джерро. Однако гитьянки похищают Шандру, и персонаж игрока должен ее спасти. В конце первого акта группа отправляет гитьянки, спасает Шандру и узнает о происхождении осколков. [ 22 ]

Во втором акте группа обнаруживает, что злой волшебник Черный Гариус замышляет подчинить себе власть могущественного существа, известного как Король Теней. Группа прерывает Гариуса во время заговора, и Гариус, по-видимому, убит. В награду главный герой получает дворянский титул и получает крепость Перекресток от политического лидера Невервинтера лорда Нашера. [ 9 ] Выследив Аммона Джерро, чернокнижника, сражавшегося с Королем Теней и деда Шандры Джерро, персонаж игрока узнает, что Король Теней когда-то был известен как Страж, могущественное творение древней павшей империи Иллефарн . Страж был испорчен после использования темной магической энергии, называемой Теневым Плетением. После этого Страж уничтожил Иллефарн в ошибочной попытке защитить его. Аммон изначально не желает помогать персонажу игрока, но после непреднамеренного убийства своего потомка Шандры он раскаивается и присоединяется к группе. [ 23 ]

В третьем акте представлены Теневые Похитители, секта могущественных магов-нежити, в которую входит возрожденный Гариус, все еще намеревающийся воскресить Короля Теней. [ 24 ] Игрок должен подготовить Крепость Перекрестка к неминуемой битве, укрепив ее войска и земли. После того, как в результате победы над Теневыми Похитителями извлекаются дополнительные осколки, осколки превращаются в мощное уникальное оружие для персонажа игрока — Серебряный Меч Гита. Меч, украденный Аммоном Джерро в первой битве против Короля Теней, — единственное оружие, способное противостоять силе врага. Армия Теневых Разбойников осаждает Крепость Перекрестка, но ее оккупанты отбивают ее. [ 11 ] Пробравшись через новую цитадель Гариуса, группа вступает с магом во вторую конфронтацию. После того, как Гариус побежден, хорошие члены группы начинают финальную битву против Короля Теней. Злые и нейтральные персонажи (включая персонажа игрока, если применимо) могут решить атаковать короля или сражаться вместе с ним. Последующая кат - сцена подробно описывает влияние битвы на мир и заканчивается захватывающим моментом , который продолжается в «Маска предателя» пакете расширения . [ 25 ]

Разработка

[ редактировать ]

Неофициально о Neverwinter Nights 2 было объявлено 1 апреля 2004 года, когда сотрудник Atari перечислил названия нескольких игр, находящихся в разработке, включая «NWN2», в ответ на подстрекательский комментарий на Atari форумах . [ 26 ] Компания официально анонсировала игру 4 августа 2004 года. Разработкой игры занималась Obsidian Entertainment , а BioWare, компания, создавшая первую Neverwinter Nights , предложила Obsidian поддержку и руководство. Обе компании аналогичным образом сотрудничали при создании Star Wars: Knights of the Old Republic II , разработанного Obsidian продолжения игры BioWare. Генеральный директор BioWare Рэй Музика заявил: « Neverwinter Nights остается одной из самых важных игр, когда-либо созданных BioWare. Мы, безусловно, планируем продолжать участвовать в производстве и разработке Neverwinter Nights 2 ». Obsidian наняла нескольких игровых дизайнеров из несуществующей Black Isle Studios , которые разработали другие Dungeons & Dragons, ролевые видеоигры такие как Planescape: Torment , Icewind Dale серию и Baldur's Gate серию . [ 27 ] Разработка Neverwinter Nights 2 началась в июле 2004 года, когда Obsidian поручил нескольким сотрудникам работать над проектом. [ 28 ] В штат входили Даррен Монахан , продюсер нескольких Icewind Dale и Baldur's Gate: Dark Alliance игр ; Марк Холмс, арт-директор первой Neverwinter Nights ; [ 29 ] и Крис Авеллон , ведущий дизайнер Planescape: Torment и Knights of the Old Republic II . [ 30 ]

Скриншот используемого программного обеспечения Electron
Набор инструментов Electron, используемый для создания модуля

BioWare предоставила свой Aurora Engine из Neverwinter Nights . для сиквела [ 29 ] Одним из решений использовать Aurora вместо создания нового движка с нуля был набор инструментов: Obsidian хотела, чтобы игроки и дальше могли создавать контент для игры, что, возможно, было невозможно с новым движком. [ 31 ] BioWare предоставила Obsidian техническую поддержку по движку, но Obsidian планировала полностью переработать Aurora, включая ее код . [ 32 ] Дизайнеры хотели улучшить визуальные эффекты первой игры с помощью таких дополнений, как лучшее освещение и текстуры , что потребовало значительных изменений в движке. [ 33 ] Модернизированный двигатель получил название Electron. Electron был разработан с учетом DirectX , чтобы сделать его совместимым с потенциальным выпуском Xbox 360 , но Obsidian в конечном итоге отказалась от планов по портированию на систему по финансовым причинам. [ 30 ] Набор инструментов, который использовался при создании игры, также был обновлен и включал несколько дополнений, таких как настраиваемый интерфейс, новый формат диалогов, [ 34 ] и помощники по созданию — аналогичные Microsoft мастерам Word и Excel . [ 35 ] Как и Neverwinter Nights , этот набор инструментов был включен в версию игры для использования игроками. [ 36 ]

Для создания сюжета и игрового процесса Obsidian черпала вдохновение из старых компьютерных ролевых игр, таких как Fallout и Ultima серия . Генеральный директор Obsidian Фергус Уркхарт сказал: «Мы думали о многих старых ролевых играх, и у нас такое ощущение, что что-то было потеряно в последних ролевых играх». [ 28 ] Он сравнил Neverwinter Nights 2 с Baldur's Gate II , заявив, что хотел расширить город Невервинтер, как Baldur's Gate II это сделал со своим сеттингом, Аткатлой. «Мы думаем, как сделать Neverwinter по-настоящему интригующим местом, сделать его местом, куда вы будете приходить и возвращаться, идти и возвращаться, и сделать его действительно центром игры», — сказал Уркхарт. [ 37 ] Сюжет игры, хотя и вращается вокруг города Невервинтер, не будет иметь отношения к Neverwinter Nights . [ 38 ] Вместо того, чтобы начинать игру как могущественный и важный персонаж, игроки начинали Neverwinter Nights 2 как никто. Obsidian хотела реализма в игре и конкретных последствий действий игрока. [ 36 ] История будет сосредоточена на игровом персонаже, которому придется постепенно заслужить уважение лорда Нашера и города Невервинтер. [ 30 ]

В начале игры главный герой столкнется с важной персоной и будет проигнорирован, как и любой другой кусок дерьма с ногами. Сильные просто не замечают тех, кто слабее их самих. Именно такая философия обещает более связную историю.

Дэн Адамс, IGN [ 36 ]

Вместо системы приспешников, используемой в Neverwinter Nights , Obsidian переработали формат вечеринки в игре, чтобы имитировать Knights of the Old Republic II . Как и Neverwinter Nights в дополнении Hordes of the Underdark , игрок сможет нанимать более одного члена группы. Каждым персонажем можно было напрямую управлять, [ 33 ] но члены группы также смогут прийти на помощь игроку, даже если его не контролируют, например, вызвать мошенника, чтобы тот открыл запертый сундук. [ 39 ] У компаньонов будут разные личности и свои собственные планы, но персонаж игрока сможет влиять на них. [ 40 ] Персонажи могут навсегда покинуть группу при определенных обстоятельствах. [ 41 ] Другие изменения по сравнению с первой игрой включают добавление престиж-классов и более экзотических рас, таких как затронутые планетой и эльфийские подрасы . [ 10 ] [ 11 ]

В 2012 году компания GameSpy , обеспечивающая многопользовательскую поддержку игры, была куплена компанией Glu Mobile . [ 42 ] После покупки Glu Mobile увеличила комиссию, взимаемую с издателей за предоставление онлайн-услуг для своих игр. [ 43 ] Затем новые владельцы закрыли ряд онлайн-сервисов для различных игр. [ 44 ] включая Neverwinter Nights 2 . [ 45 ] GameSpy заявила, что разработчики допустили истечение срока действия своих контрактов и, после некоторого времени предоставления бесплатных услуг, больше не хотели продолжать. [ 45 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Neverwinter Nights 2 была готова к массовому производству 17 октября 2006 года и выпущена 31 октября в США, 3 ноября в Европе и 16 ноября в Австралии. [ 46 ] [ 47 ] Набор инструментов Electron был доступен заранее для потребителей, оформивших предзаказ на игру через GameStop или Best Buy , а также эксклюзивные специальные предметы для каждого класса. [ 48 ] Помимо стандартной версии Atari также выпустила специальное издание . [ 49 ] «Ограниченное издание» для США и Австралии содержало несколько физических предметов, таких как тканевая карта с изображением Берега Мечей, а также внутриигровые преимущества, такие как умение «Благословение Вокин», которое дает игрокам бонус к спасброскам. [ 50 ] [ 51 ] Специальное издание для Европы было разделено на две отдельные коробки, получившие названия «Lawful Good Limited Edition» и «Chaotic Evil Limited Edition», что является отсылкой к Dungeons & Dragons концепции морального мировоззрения . В каждой коробке находились предметы коллекционирования, доступные в версиях для США и Австралии, а также копии оригинальной Neverwinter Nights и ее расширений , а также пробный код для Dungeons & Dragons Online: Stormreach . [ 52 ]

Atari лицензировала Aspyr Media на разработку порта Neverwinter Nights 2 для Apple Macintosh ; [ 53 ] игра была анонсирована незадолго до выпуска для Windows. [ 54 ] В первоначальном объявлении была указана дата выпуска в декабре 2007 года. [ 54 ] но портвейн не поставлялся розничным торговцам до февраля 2008 года. [ 55 ] В него входила полная версия Neverwinter Nights 2, за исключением набора инструментов редактора. [ 56 ] что многие из ее игр для ПК, включая Neverwinter Nights 2 и ее первое расширение Mask of the Betrayer , будут доступны онлайн через Valve службу цифровой дистрибуции В марте 2008 года Atari объявила , Steam . [ 57 ] В мае 2008 года также был опубликован комплект «Gold Edition», содержащий копии Neverwinter Nights 2 и Mask of the Betrayer . [ 58 ] [ 59 ] Платиновое издание, содержащее оригинальную игру и оба пакета расширения, было выпущено на платформе Steam 27 декабря 2010 года. [ 60 ] По состоянию на май 2013 года Neverwinter Nights 2 больше не продается через Steam. [ 61 ]

Полное издание, содержащее оригинальную игру и три пакета расширения ( Mask of the Betrayer, Storm of Zehir, Mysteries of Westgate ), было выпущено на GOG.com 24 января 2013 года. [ 62 ]

Расширения

[ редактировать ]
  • Mask of the Betrayer , первое расширение игры, было анонсировано в апреле 2007 года компаниями Atari и Obsidian Entertainment. [ 63 ] Он был выпущен 28 сентября 2007 года в Европе, 9 октября в США и 1 ноября в Австралии. [ 64 ] История Маски Предателя начинается вскоре после событий Neverwinter Nights 2 и происходит в стране Рашемен, матриархате недалеко от Тэя. [ 65 ] Расширение содержит несколько новых возможностей развития персонажа, включая дополнительные расы и престиж-классы. [ 66 ] Он получил положительные отзывы критиков. [ 67 ]
  • Шторм Зехира был анонсирован в июне 2008 года. [ 68 ] Действие пакета происходит в районах Побережья Мечей и Чалта Забытых Королевств и было выпущено 18 ноября 2008 года в США, 21 ноября в Европе и 11 декабря в Австралии. [ 69 ] был выпущен после введения набора правил 4-го издания D&D , Несмотря на то, что Storm of Zehir он, как и его предшественники, использовал набор правил 3.5. [ 68 ] Расширение отличалось игровым процессом, похожим на предыдущие серии видеоигр D&D Baldur's Gate и Icewind Dale , и получило неоднозначные отзывы. [ 69 ] [ 70 ]
  • Mysteries of Westgate была анонсирована в октябре 2007 года. Atari назвала ее «приключенческим пакетом», сравнив с премиальными модулями Neverwinter Nights . Игра разработана канадской Ossian Studios , разработчиками отмененного премиум-модуля Darkness over Daggerford . [ 71 ] Действие происходит в на побережье Дракона . городе Вестгейт [ 72 ] В первоначальном пресс-релизе Atari была указана дата выхода Mysteries of Westgate — осень 2007 года . [ 71 ] но он был выпущен только 29 апреля 2009 года. [ 73 ]

была принята Neverwinter Nights 2 в целом положительно. [ 75 ] [ 74 ] За неделю до релиза она заняла шестое место в списке предварительных заказов видеоигр на Amazon. [ 77 ] и в течение нескольких недель после этого был бестселлером. [ 78 ] [ 79 ] Она получила награду GameSpot , выбранную читателями «Лучшая история» в 2006 году, опередив The Elder Scrolls IV: Oblivion . [ 76 ] Она также была номинирована на премию «Золотой джойстик» как лучшая компьютерная игра 2006 года. [ 80 ] Редакторы журнала Computer Games Magazine вручили Neverwinter Nights 2 награду «Лучший сценарий» 2006 года, и она заняла второе место в их списке 10 лучших компьютерных игр года. [ 81 ]

Хотя некоторые рецензенты считали Neverwinter Nights 2 лучше своего предшественника Neverwinter Nights , [ 11 ] [ 24 ] [ 82 ] сиквел получил более низкие общие оценки в обзорах. [ 75 ] [ 74 ] [ 83 ] [ 84 ] Реализация набора правил Dungeons & Dragons 3.5 была оценена как соответствующая бумажной версии. [ 5 ] [ 10 ] GameDaily . заявляет: «В Neverwinter Nights 2 полным ходом идет набор правил редакции 3.5, где критические удары могут разрушить всю вашу группу» [ 1 ] Представление в игре сеттинга кампании «Забытые королевства» также было хорошо встречено. [ 20 ] Сюжетная линия была широко признана одной из сильных сторон игры и улучшением по сравнению с Neverwinter Nights . [ 2 ] [ 18 ] GameSpy заявил, что однопользовательская кампания «достойна своей исчерпывающей истории». [ 7 ] а рецензент Game Informer сказал: «Эта игра легко превосходит оригинальную кампанию NWN благодаря значительно превосходящему сюжету и персонажам». [ 24 ] Другой рецензент назвал ее «одной из лучших написанных игр в истории». [ 11 ] Аарон Р. Конклин из The Wisconsin State Journal сказал: «Было бы очень легко отвлечься от первых обыденных глав обширного сюжета игры. ... Придерживайтесь этого: как только ваша группа попадет в Невервинтер (и достигнет седьмого уровня) или около того), происходящее становится значительно интереснее, особенно с точки зрения взаимодействия и развития персонажей… NWN2 — это шедевр повествования и масштаба». [ 85 ] Конклин и Мэтт Слэгл из Deseret News были довольны этическим выбором в игре, и оба одобрительно отметили, что дипломатия является очень действенным вариантом, который может привести к успеху вместо боя. [ 85 ] [ 86 ]

Другие рецензенты были менее убеждены, [ 87 ] Австралийская PALGN назвала эту историю «довольно предсказуемой и клише». [ 5 ] Джонатан Паркин из Personal Computer World написал: «Диалог — ключевой компонент NWN2… но те, кто предпочитает кулачные бои, могут счесть его утомительным после нескольких миллиардов часов игры». [ 88 ] была воспринята Точно так же графика Neverwinter Nights 2 неоднозначно. Некоторые рецензенты назвали визуальные эффекты «новым веком» и «красивыми». [ 1 ] [ 20 ] но другие заметили несоответствия в их рендеринге и производительности, особенно на ПК более низкого уровня. [ 3 ] [ 8 ] [ 24 ] В газете Sydney Morning Herald говорится: «Детальный 3D-движок позволяет создавать пышные пейзажи, давая вам большее ощущение исследования, когда вы исследуете деревенские деревни и мрачные болота». [ 6 ] Несколько комментариев по поводу звука и озвучки были положительными. [ 2 ] [ 3 ] хотя один рецензент выразил разочарование тем, что некоторые звуковые эффекты, очевидно, были переработаны из Neverwinter Nights . [ 10 ] Конклин назвал внутриигровую камеру «ужасной» и сказал, что в игре много графических сбоев. [ 85 ] Слэгл согласился, написав: «У меня было много заикающейся графики и озвучки, которые не синхронизировались с экранной анимацией персонажей». [ 86 ]

Самой распространенной критикой игры были многочисленные технические сбои . [ 1 ] [ 8 ] Адам Даймонд из Isthmus был недоволен поиском пути и написал: «Я часто оказывался в одиночестве, путешествуя по подземелью, мои товарищи рассредоточились далеко позади меня, оставляя меня уязвимым для нападения. Какой смысл иметь приспешников, если их там нет?» защитить тебя?». [ 82 ] сравнивали В некоторых обзорах Neverwinter Nights 2 с Star Wars: Knights of the Old Republic II . [ 5 ] [ 10 ] [ 85 ] предыдущая игра Obsidian, получившая аналогичные жалобы. [ 89 ] [ 90 ] Ошибки были описаны как нарушающие игровой процесс и «совершенно приводящие в бешенство». [ 5 ] [ 10 ] и один рецензент столкнулся с «ошибкой, препятствующей показу» в первоначальной розничной версии, которая не позволяла ему играть в игру после определенного момента. [ 91 ] Сообщалось, что ошибки негативно влияют на искусственный интеллект NPC , работу камеры и поиск пути. [ 8 ] [ 18 ] В одном обзоре говорилось: «Время запуска и загрузки довольно долгое, поэтому будьте готовы задаться вопросом, произошла ли ошибка в игре или она загружается». [ 3 ] Obsidian быстро выпустила исправления нескольких ошибок. [ 91 ] но в более поздних обзорах глюки все же описывались как серьезная проблема. [ 8 ] [ 92 ] В обзоре 1UP.com , написанном через две недели после выпуска игры, говорится: «Но печальная правда заключается в том, что NWN2 поставляется в довольно грязном состоянии, и даже после пары патчей (на момент написания этой статьи) самые большие проблемы остаются». [ 8 ]

Версия Neverwinter Nights 2 для Mac была встречена неоднозначно, и рецензенты жаловались на отсутствие в ней набора инструментов редактора и высокие системные требования. [ 56 ] [ 93 ] [ 94 ]

Писатель 1UP.com Мэтт Пекхэм вызвал споры своим первоначальным обзором Neverwinter Nights 2 . Редактор 1UP удалил обзор с сайта и официально отозвал его из печатной версии январского номера журнала Games for Windows: The Official Magazine за 2007 год , объяснив, что «мы считаем, что этот конкретный обзор Neverwinter Nights 2 оказал плохую услугу поклонникам игры». жанр [ролевой игры]». [ 95 ] Последующий обзор Джеффа Грина дал игре оценку C+ и является одним из самых негативных отзывов среди крупных изданий. [ 8 ] [ 75 ] Модифицированная версия обзора Пекхэма была позже опубликована на канале Sci Fi Channel . [ 96 ] а еще одну версию обзора можно найти на сайте Penny Arcade . [ 97 ]

Сообщество моддеров

[ редактировать ]

Редактор уровней Neverwinter Nights 2 и набор инструментов для дизайна получили широкую оценку. [ 85 ] [ 98 ] газета Deseret News назвала их «безумно мощными и сложными». [ 86 ] Neverwinter Nights 2 не привлек столь активное сообщество моддеров, как Neverwinter Nights , и PC Gamer объяснил это сложностью и крутой кривой обучения набора инструментов Electron по сравнению с набором инструментов Aurora из Neverwinter Nights . [ 99 ] Известные моддинг-проекты Neverwinter Nights 2 включали ремейки Baldur's Gate , [ 100 ] Долина Ледяного Ветра , [ 101 ] и РунеСкапе . [ 102 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Аткинсон, Грег (2 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2 на ПК» . Игра Ежедневно. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мюллер, Грег (2006). «Обзор Neverwinter Nights 2 для ПК» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лафферти, Майкл (27 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  4. ^ Хендерсон, Эдди (21 декабря 2006 г.). «Неверзимние ночи 2» . Компьютер Актив . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марроу, Марк (23 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Фиш, Элиот (11 декабря 2006 г.). «Neverwinter Nights 2 – Обзоры игр» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Лопес, Мигель (7 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2» . GameSpy. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Грин, Джефф (13 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2» . 1Up.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Оньетт, Чарльз (3 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маккафферти, Иэн (30 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2 для ПК (стр. 2)» . Видеогеймер.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Аткинсон, Грег (2 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2 на ПК (стр. 2)» . GameDaily. Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  12. ^ Калия (16 октября 2006 г.). «Neverwinter Nights 2: Эксклюзив WarCry: The Warpriest PrC» . Боевой клич . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  13. ^ Лопес, Мигель (7 ноября 2006 г.). «Neverwinter Nights 2 – Страница 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
  14. ^ Оньетт, Чарльз (3 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2 (стр. 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  15. ^ Мартин Корда (31 июля 2006 г.). «ПРОСМОТРЫ: ПК» . КВГ. Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  16. ^ Сотрудники IGN (27 октября 2006 г.). «Neverwinter Nights 2, обзор №3» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники GameSpot (29 марта 2006 г.). «Neverwinter Nights 2: вопросы и ответы – больше подробностей об одиночной игре» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 18 августа 2006 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Гиллен, Кирон (4 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  19. ^ Obsidian Entertainment (3 октября 2006 г.). «Злодеи Невервинтера» . ИГН. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Джоветти, Эл (13 декабря 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2» . Просто приключение. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  21. ^ Феррис, герцог. «Обзор видеоигры Neverwinter Nights 2 для ПК» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 24 марта 2009 г.
  22. ^ Рори, Мэтью. «Руководство GameSpot по игре: Neverwinter Nights 2» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  23. ^ «Neverwinter Nights 2 @ GameBanshee» . Игра Банши. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Биссенер, Адам. «Неверзимние ночи 2» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  25. ^ Ли, Гарнетт (16 июля 2007 г.). «Neverwinter Nights 2: Предварительный просмотр маски предателя с сайта 1UP.com» . 1УП. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 24 марта 2009 г.
  26. ^ «Baldur's Gate III, Neverwinter Nights II в разработке?» . ИГН . 3 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2004 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  27. ^ Адамс, Дэвид (4 августа 2004 г.). «Neverwinter Nights 2 официально анонсирован» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Гиффорд, Кевин (16 августа 2004 г.). «Интервью Фергюса Уркарта» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Блевинс, Таль (6 августа 2004 г.). «Neverwinter Nights 2: первые подробности» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2004 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Уилкокс, Джон (5 апреля 2006 г.). «Вопросы и ответы по Neverwinter Nights 2» . Totalvideogames.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  31. ^ Парк, Эндрю (16 августа 2004 г.). «Ранние подробности Neverwinter Nights 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  32. ^ Фанатик, Фанки (19 августа 2004 г.). «Интервью с Фергюсом Уркартом из Obsidian» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Адамс, Дэн (14 ноября 2005 г.). «Предварительный обзор Neverwinter Nights 2 (стр. 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  34. ^ Адамс, Дэн (14 ноября 2005 г.). «Предварительный обзор Neverwinter Nights 2 (стр. 3)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  35. ^ Блевинс, Таль (6 августа 2004 г.). «Первые подробности Neverwinter Nights 2 (стр. 4)» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 августа 2004 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Адамс, Дэн (14 ноября 2005 г.). «Превью Neverwinter Nights 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  37. ^ Блевинс, Таль (6 августа 2004 г.). «Первые подробности Neverwinter Nights 2 (стр. 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2004 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  38. ^ Айхоши, Ричард (19 декабря 2005 г.). «Интервью о Neverwinter Nights 2, часть 1 (стр. 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  39. ^ Фанатик, Фанки (19 августа 2004 г.). «Интервью с Фергюсом Уркартом из Obsidian (стр. 2)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  40. ^ «Последователи Невервинтера» . ИГН . 21 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  41. ^ Файф, Дункан (25 февраля 2009 г.). «Мнение: «Обсидиан – жизнь (РПГ) вечеринки?» " . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  42. ^ Браун, Стивен Э.Ф. «GLU Mobile захватывает Gamespy» . Деловой журнал Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  43. ^ Перчезе, Роберт (10 декабря 2012 г.). «Glu вырезает GameSpy из нескольких старых компьютерных игр» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  44. ^ повар, Дэйв (11 декабря 2012 г.). «Отключение сервера GameSpy: глава восстания отвечает» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Сэвидж, Фил (13 декабря 2012 г.). «GameSpy отрицает закрытие онлайн-серверов без предупреждения» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  46. ^ Гольдштейн, Мартен (17 октября 2006 г.). «Neverwinter Nights 2 GONE GOLD» . Шакньюс. Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  47. ^ «Информация о выпуске Neverwinter Nights 2 для ПК» . Часто задаваемые вопросы по игре. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  48. ^ «Набор инструментов для предварительного заказа Neverwinter Nights 2 отложен» . ИГН . 16 сентября 2006 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  49. ^ «Atari объявляет о выпуске ограниченного выпуска Neverwinter Nights 2» . Джойстик. 14 сентября 2006. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  50. ^ «Анонсирован ограниченный выпуск NWN2» . Джойстик. 14 сентября 2006. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  51. ^ «Neverwinter Nights 2, ограниченное издание» . ИГН. 23 мая 2011. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  52. ^ Барлоу, Джеймс (15 августа 2006 г.). «Neverwinter Nights 2: специальные издания» . играРаб. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  53. ^ Крузе, Корд (19 февраля 2008 г.). «Neverwinter Nights 2 становится золотым» . Внутри Mac Games. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 13 марта 2009 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Neverwinter Nights 2 выйдет на Mac» . Аспир. 24 августа 2007. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 13 марта 2009 г.
  55. ^ «Neverwinter Nights 2 уже доступна для Mac» . Аспир. 26 февраля 2008. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 13 марта 2009 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Вюртеле, Михаэль (17 сентября 2008 г.). «Обзор игр внутри Mac: Neverwinter Nights 2 (стр. 3)» . Внутри Mac Games. Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 13 марта 2009 г.
  57. ^ Андерсон, Люк (13 марта 2008 г.). «Atari делает это лучше» . ГеймСпот . Проверено 14 марта 2009 г.
  58. ^ «Отправка 5–9 мая: Boom Blox» . ГеймСпот . Проверено 14 марта 2009 г.
  59. ^ «Atari North America – Neverwinter Nights 2 Gold – DVD-ROM для ПК» . Атари. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  60. ^ «Новости — Новый релиз — Neverwinter Nights 2» . Пар. Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  61. ^ "Есть ли причина, по которой его больше нет в Steam? :: Neverwinter Nights 2: Platinum Generaldiscussion" . Steamcommunity.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
  62. ^ «Релиз: Neverwinter Nights 2: Complete» . GOG.com. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
  63. ^ «Atari анонсирует Neverwinter Nights 2: Маска Предателя» . Гамасутра. 12 апреля 2007. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  64. ^ «Информация о выпуске Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer для ПК» . Часто задаваемые вопросы по игре. Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 12 марта 2009 г.
  65. ^ Бойс, Эмма (12 апреля 2007 г.). «Neverwinter Nights 2 расширяется» . ГеймСпот . Проверено 12 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  66. ^ Окампо, Джейсон (11 октября 2007 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer для ПК» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  67. ^ «Neverwinter Nights 2: Рецензии на Маску Предателя» . Метакритик . Проверено 12 марта 2009 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Магрино, Том (10 июня 2008 г.). «NWN2 преодолевает шторм Зехира» . ГеймСпот . Проверено 12 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  69. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Джейсон (26 ноября 2008 г.). «Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ПК)» . 1УП. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 12 марта 2009 г.
  70. ^ «Neverwinter Nights 2: Обзоры Бури Зехира» . Метакритик . Проверено 12 марта 2009 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Atari – Пресс-релиз: Atari анонсирует пакет приключений Neverwinter Nights 2» . ГеймерыАд. 22 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2008 года . Проверено 12 марта 2009 г.
  72. ^ «Игры от Ossian Studios» . Оссиан Студиос. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 12 марта 2009 г.
  73. ^ «Atari выпускает пакет приключений Neverwinter Nights(TM) 2» . 4-Трейдеры. 29 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с «Neverwinter Nights 2 для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзоры Neverwinter Nights 2 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие и худшие игры 2006 года» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  77. ^ «Лидеры продаж этой недели» . Край онлайн. 24 октября 2006. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  78. ^ «Текущие бестселлеры» . Край онлайн. 11 июня 2006. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  79. ^ «Текущие бестселлеры» . Край онлайн. 14 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  80. ^ «Объявлен шорт-лист «Золотого джойстика»» . Край онлайн. 8 января 2007. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  81. ^ Персонал (март 2007 г.). «Лучшее (и худшее) 2006 года; 16-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр . № 195. С. 46–51.
  82. ^ Перейти обратно: а б Даймонд, Адам (15 декабря 2006 г.). «Смертельные подземелья» . Перешеек . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  83. ^ «Незимние ночи» . Метакритик. Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  84. ^ «Neverwinter Nights для ПК» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б с д и Конклин, Аарон Р. (12 ноября 2006 г.). «Сияющая история в Neverwinter Nights 2» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б с Слэгл, Мэтт (18 января 2007 г.). « Продолжение Neverwinter Nights принесет больше возможностей исследования подземелий на ПК» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити, Юта. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  87. ^ Маккафферти, Иэн (30 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2 для ПК» . Видеогеймер.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  88. ^ Паркин, Джонатан (29 декабря 2006 г.). «Неверзимние ночи 2» . Мир персональных компьютеров . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  89. ^ Баттс, Стив. «Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Обзор лордов ситхов (стр. 4)» . ИГН. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  90. ^ Рауш, Аллен (4 февраля 2005 г.). «Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Обзор лордов ситхов» . GameSpy. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б Лопес, Мигель (2 ноября 2006 г.). «Neverwinter Nights 2 из коробки» . GameSpy. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  92. ^ Дормер, Дэн (6 декабря 2006 г.). «Neverwinter Nights 2 исправлена, но все еще глючит» . 1Up.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  93. ^ Джозеф, Клифф (10 октября 2008 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2» . Macworld Великобритания. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 13 марта 2009 г.
  94. ^ Стерн, Зак (17 июля 2008 г.). «Неверзимние ночи 2» . МакЛайф. Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 13 марта 2009 г.
  95. ^ Пфистер, Эндрю (3 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2 удален» . 1УП. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  96. ^ Пекхэм, Мэтт (23 ноября 2006 г.). «Обзор Neverwinter Nights 2» . Научно-фантастический канал . Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 года . Проверено 24 апреля 2009 г.
  97. ^ Пекхэм, Мэтт. «Обзор Neverwinter Nights 2» . Пенни-Аркада. Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  98. ^ Кэмпбелл, Крис (14 декабря 2006 г.). « Бокс-сет сиквела Neverwinter — победитель» . Пост-Трибюн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  99. ^ Тодд, Бретт (август 2007 г.). « Neverwinter Nights : Что случилось?». Домашнее пиво. ПК-геймер (США) . Том. 4, нет. 8. с. 98.
  100. ^ Шрайер, Джейсон (5 июня 2013 г.). «Черт возьми, этот парень воссоздал всю Baldur’s Gate в 3D» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г.
  101. ^ BuckGB (11 марта 2012 г.). «Выпущен мод Icewind Dale NWN2 Total Remake» . Игра Банши . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г.
  102. ^ Месснер, Стивен (3 мая 2016 г.). «Познакомьтесь с моддерами, восстанавливающими Runescape в Neverwinter Nights 2 » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6bc60cecb3e37ed91009bf31c1c3362__1722493380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/62/e6bc60cecb3e37ed91009bf31c1c3362.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neverwinter Nights 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)