НБА Live 95
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2012 г. ) |
НБА Live 95 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | EA Canada (в титрах: Hitmen Productions) |
Издатель(и) | ЕА Спорт |
Композитор(ы) | Принеси Дамджи |
Ряд | НБА в прямом эфире |
Платформа(ы) | MS-DOS , Генезис , Супер РЭШ. |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Традиционный баскетбольный симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
NBA Live 95 — это продолжение NBA Showdown и первая игра NBA Live в NBA Live серии видеоигр от EA Sports . Он был опубликован EA Sports и выпущен в октябре 1994 года. На обложке изображен кадр из финала НБА 1994 года .
Он представил то, что впоследствии стало стандартными элементами серии, в том числе изометрическую перспективу на площадке, «Т-метр» для выполнения штрафных бросков и турбо-кнопку, используемую для временного увеличения скорости игроков. Движок игры представляет собой модифицированную версию движка FIFA International Soccer от EA Sports , использующую ту же точку зрения. Игра была переиздана вместе с NBA Live 06 как часть серии EA Retro. Game Players вручили версии Super NES награду за «лучшую спортивную игру» в своем подразделении Super NES в январском номере своего журнала за 1995 год. [ 1 ]
Это была первая официальная видеоигра-симулятор НБА, в которой были представлены индивидуальные вымышленные команды. Она также примечательна тем, что стала первой видеоигрой НБА, в которой не фигурировал Чарльз Баркли , поскольку он начал воздерживаться от подписания лицензионных соглашений из-за отсутствия заработной платы вышедшим на пенсию игрокам НБАПА. [ 2 ] [ 3 ]
За NBA Live 95 последовала NBA Live 96 .
Различия версий
[ редактировать ]В версии игры для SNES использовались составы НБА 1993–94 годов, а в версии игры Genesis — обновленные составы 1994–95 годов (за исключением большей части новичков года). В обеих версиях были ограниченные функции управления составом, однако в версии Genesis можно было обменивать только игроков стартового состава. Кроме того, не было функции создания игрока или пула свободных агентов, из которого можно было бы извлечь пользу.
В выпуске для ПК были представлены обновленные составы, точные по состоянию на крайний срок обмена в сезоне 1994–95, и в него входил весь класс новичков 1994 года.
Версия для Sega Genesis была включена в для PlayStation 2 версию NBA Live 06 .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фамицу | 8/10 (СНЭС) [ 6 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
CD-плеер | 8/10 (ПК) [ 4 ] |
GamePro написала о версии для SNES , что она «улучшает прошлогоднюю NBA Showdown благодаря лучшей графике, более глубокой стратегии и более реалистичному игровому процессу». Они особенно похвалили вид на игровую площадку под углом 30 градусов, заявив, что он позволяет игрокам лучше видеть происходящее, в то же время позволяя игре проходить более плавно. [ 8 ] В феврале 1995 года Reader Cross Review журнала Famitsu поставил версии игры для Super Famicom 8 баллов из 10. [ 9 ]
GamePro положительно оценила версию Genesis, хотя отметила, что кооперативный многопользовательский режим имеет тенденцию сбивать с толку. Они отметили, что игроки берут на себя командование баскетболистами, тренерами и генеральными менеджерами, заявив, что это добавляет разнообразия и глубины игровому процессу. [ 10 ]
В обзоре версии для SNES, проведенном компанией Next Generation, ей было присвоено пять звезд из пяти, заявив: « Live '95 стал лучшим доступным баскетбольным симулятором». [ 5 ]
В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил оригинальную NBA Live 57-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 11 ]
Заметный успех игры помог запустить другие спортивные игры EA. И Madden NFL '95 , и Triple Play Baseball превзошли своих конкурентов, NFL '95 и World Series Baseball соответственно, впервые после NBA Live . выхода [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НБА Live 95». Игроки игры . Январь 1995 года.
- ^ «NBA Live 95 — величайшая баскетбольная видеоигра всех времён» . НБА.com .
- ^ «Чарльз Баркли не появится в NBA 2K, если издатель игры не заплатит NBPA» . Спортивные новости. 12 августа 2021 г.
- ^ «Обзор NBA Live 95» . CD-плеер (на немецком языке). Январь 1996 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 1. Imagine Media . Январь 1995 г. с. 104.
- ^ Обзор Reader Cross - NBA LIVE '95 , № 323, 24 февраля 1995 г.
- ^ Скотт Алан Марриотт. «Обзор NBA Live 95 (SNES)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ «NBA Live Jams to the Top». ГеймПро . № 65. ИДГ . Декабрь 1994 г. с. 186.
- ^ Обзор Reader Cross - NBA LIVE '95 , № 323, 24 февраля 1995 г.
- ^ «Успейте с NBA Live '95». ГеймПро . № 66. ИДГ . Январь 1995 г. с. 116.
- ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
- ^ «Исследование NLI по продажам видеоигр» . Исследовательский журнал НЛИ.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- ДОС-игры
- Спортивные игры EA
- Игры Electronic Arts
- Игры Hitmen Productions
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- НБА в прямом эфире
- игры сега генезис
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1994 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1995 году.