Jump to content

НБА Live 97

НБА Live 97
Разработчик(и) MS-DOS : EA Sports
PlayStation : EA Канада
Super NES/Genesis : NuFX /Hitmen Productions
Sega Saturn : Партнеры в реальном времени
Издатель(и) ЕА Спорт
Композитор(ы)
Ряд НБА в прямом эфире
Двигатель Виртуальный стадион
Платформа(ы) MS-DOS , PlayStation , Sega Saturn , Super NES , Genesis
Выпускать Бытие
Супер РЭШ
PlayStation
  • NA : 26 ноября 1996 г. [ 1 ]
  • Я : декабрь 1996 г.
  • JP : 28 февраля 1997 г.
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ
Сега Сатурн
  • NA : 28 марта 1997 г.
  • Я : 4 апреля 1997 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Спорт ( Баскетбол )
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра ( один на один или кооператив )

NBA Live 97 — третья часть серии NBA Live видеоигр . На обложке изображен Митч Ричмонд из Sacramento Kings . Игра была разработана EA Sports и выпущена в 1996 году. В версиях для MS-DOS, Sega Saturn и PlayStation использовались многоугольные модели игроков на площадке, что сделало ее первым 3D-продолжением серии EA Sports Basketball. Это также была первая игра NBA Live, выпущенная для Sega Saturn . [ 3 ] Игра получила в основном положительные отзывы за продвинутую графику и широкий набор доступных ходов и ходов, хотя преобразование Saturn подвергалось критике из-за многочисленных технических недостатков. За NBA Live 97 следует NBA Live 98 .

Разработка

[ редактировать ]

Вся анимация игрока была создана с использованием захвата движения . [ 3 ] «Сакраменто Кингз» Игроки Митч Ричмонд и Тайс Эдни были среди актеров захвата движения. [ 4 ] Аудиокомментарии предоставили Эл Мердок и Эрни Джонсон-младший. [ 3 ]

Продюсер Тарни Уильямс-младший (сын Тарни Уильямс-старший ) объяснил решение о переходе сериала от использования спрайтов к полигональным моделям для игроков:

Со спрайтами вы ограничены предварительно обработанной анимацией, верно? Вы ограничены количеством выбранных вами направлений, количеством кадров для каждой анимации и, конечно же, поскольку вы ограничены объемом оперативной памяти, имеющейся в системе, вы на самом деле не можете делай все, что хочешь. Теперь, когда вы перейдете к ребятам, визуализируемым на лету, после того, как вы вставите модели, вам придется применить к ним данные о движении. Опять же, вы ограничены набором данных о движении, которые можете иметь; но, во-первых, они работают со скоростью 30 кадров в секунду . Во-вторых, вы не ограничены восемью направлениями. У вас есть бесконечные направления; они могут указывать в любом направлении. Кроме того, это позволило нам сделать наши камеры более свободными. У нас есть верхняя камера для некоторых повторов, которая смотрит прямо вниз. Что касается спрайтов, если вы посмотрите на них прямо вниз, это все равно, что смотреть прямо на лист бумаги. [ 5 ]

Большинство отзывов об оригинальной версии для PlayStation были весьма положительными. Критики высоко оценили резкое улучшение графики и анимации по сравнению с предыдущей частью. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 15 ] большое количество опций, [ 8 ] [ 9 ] [ 15 ] исчерпывающий сборник пьес, [ 8 ] [ 9 ] [ 15 ] и специальные футболки, созданные с помощью функции создания игрока. [ 8 ] [ 15 ] Рецензент Next Generation упомянул большинство этих достоинств, но высказал несогласие с игрой, отметив, что «Сверхмедленный игровой процесс просто подчеркивает основные недостатки умирающего движка, который отчаянно нуждается в обновлении... Если вы можете получить Несмотря на плохой контроль и медленную игру, NBA Live '97 чрезвычайно глубока и красива для просмотра. К сожалению, это уже не так весело, как раньше». [ 9 ] С другой стороны, Джо Рыбицки из Electronic Gaming Monthly назвал ее «отличной игрой, которая понравится фанатам NBA Live». [ 6 ] Том Хэм из GameSpot сказал: «Обладая молниеносным игровым процессом, множеством движений, великолепным искусственным интеллектом, текстурированными полигональными игроками и анимацией захвата движения, NBA Live 97 вполне может быть лучшей баскетбольной игрой для PlayStation на сегодняшний день». [ 8 ] и GamePro поставила ей идеальные 5 баллов из 5 во всех четырех категориях (графика, звук, управление и развлечения), заключив, что «вы не найдете более полной, динамичной и захватывающей баскетбольной игры на 32 -битный рынок, чем Live '97». [ 15 ]

GamePro дал аналогичную похвалу версии Genesis, назвав ее «типичной баскетбольной игрой на Genesis». [ 16 ] Другой критик GamePro сделал обзор версии Super NES в том же выпуске. Хотя он дал ей несколько более низкие оценки, чем версия Genesis по звуку, управлению и функциональности, его обзор был неизменно положительным и также назвал ее «лучшим экшеном с мячом для SNES за всю историю». [ 17 ]

NBA Live 97 стала финалистом Конференции разработчиков компьютерных игр 1996 года премии Spotlight Award . [ 18 ] но проиграл награду NHL 97 . [ 19 ] Она также была номинирована как Computer Games Strategy Plus в спортивная игра года по версии 1996 году, хотя и проиграла Links LS . [ 20 ]

Более поздняя версия Saturn была принята гораздо хуже. Критики по-прежнему высоко оценили широкий спектр опций и функций. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 21 ] но сообщается, что графика и частота кадров сильно уступают версии для PlayStation, до такой степени, что иногда трудно следить за действием. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 21 ] GamePro The Rookie из утверждал, что «захватывающий игровой процесс компенсирует недостаток деталей в Live '97 » . общем виде [ 21 ] Признавая, что основной игровой процесс хорош, Рич Лидбеттер из Sega Saturn Magazine посчитал, что проблемы с анимацией, а также снижение скорости из-за плохого преобразования PAL и времени загрузки при доступе и закрытии меню слишком сильно снижают удовольствие. [ 11 ] Дин Мортлок посвятил большую часть своего обзора в Saturn Power аргументам в пользу того, что выпускать баскетбольную видеоигру в Соединенном Королевстве нелепо, поскольку в этой стране у этого вида спорта очень мало поклонников. [ 10 ]

В 1997 году журнал Electronic Gaming Monthly поставил версию для PlayStation на 33-е место среди лучших консольных видеоигр всех времен, отметив, что «ни одна другая баскетбольная игра не может сравниться с ней по игровым возможностям и реализму». Они отметили исключение версии Saturn из рейтинга как преднамеренное, поскольку она «не так хороша». [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Electronic Arts — Центр новостей, Electronic Arts выпускает NBA Live 97 для PlayStation» . Проверено 15 апреля 2023 г.
  2. ^ «Checkpoint — События и выпуски программного обеспечения» . Компьютерные и видеоигры . № 185. Будущее издательства . Апрель 1997 г. с. 49.
  3. ^ Jump up to: а б с «NG Alphas: NBA Live '97». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г. с. 178.
  4. ^ «Говорящий би-бол». ГеймПро . № 97. ИДГ . Октябрь 1996 г. с. 104.
  5. ^ Рыбицки, Джо (декабрь 1996 г.). «Создание NBA Live 97». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . п. 301.
  6. ^ Jump up to: а б с «Результаты командного внеочередного общего собрания акционеров: NBA Live 97» . Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 328.
  7. ^ Jump up to: а б с «Командное EGM Sports: NBA Live 97». Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . Июнь 1997. с. 101.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Хэм, Том (1 декабря 1996 г.). «Обзор NBA Live 97» . ГеймСпот . Проверено 5 января 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «НБА Live '97». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 172.
  10. ^ Jump up to: а б с д Мортлок, Дин (июнь 1997 г.). «Обзор: NBA Live '97». Сатурн Сила . № 1. Компания Future plc . п. 74.
  11. ^ Jump up to: а б с д Ледбеттер, Рич (май 1997 г.). «Обзор: NBA Live '97». Журнал Sega Saturn . № 19. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 58–59.
  12. ^ «Оценка обзора PlayStation NBA Live 97» . Архивировано из оригинала 01 мая 2019 г.
  13. ^ «Оценка обзора NBA Live 97 на ПК» . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 г.
  14. ^ «Обзор NBA Live 97 (Playstation)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Джонни Боллгейм (декабрь 1996 г.). «Живой '97 сидит один на вершине баскетбольного мира». ГеймПро . № 99. ИДГ . п. 178.
  16. ^ Джонни Боллгейм (декабрь 1996 г.). «NBA Live продолжает хоронить конкуренцию» . ГеймПро . № 99. ИДГ . п. 180.
  17. ^ Доктор Зомби (декабрь 1996 г.). «НБА Live '97». ГеймПро . № 99. ИДГ . п. 188.
  18. ^ Персонал (15 апреля 1997 г.). «А номинанты…» Следующее поколение . Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
  19. ^ «Объявлены победители премии Spotlight Awards в номинации «Лучшие компьютерные игры 1996 года» (пресс-релиз). Санта-Клара, Калифорния : Конференция разработчиков игр . 28 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  20. ^ Персонал (25 марта 1997 г.). « Компьютерные игры Strategy Plus объявляет награду 1996 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Live '97 сбивает зуммер на Сатурне». ГеймПро . № 104. ИДГ . Май 1997. с. 101.
  22. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 140. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье (на странице 100) прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64db2cc631f0be76a0c7ea96ae035da2__1700444820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/a2/64db2cc631f0be76a0c7ea96ae035da2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NBA Live 97 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)