НБА Live 97
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
НБА Live 97 | |
---|---|
Разработчик(и) | MS-DOS : EA Sports PlayStation : EA Канада Super NES/Genesis : NuFX /Hitmen Productions Sega Saturn : Партнеры в реальном времени |
Издатель(и) | ЕА Спорт |
Композитор(ы) |
|
Ряд | НБА в прямом эфире |
Двигатель | Виртуальный стадион |
Платформа(ы) | MS-DOS , PlayStation , Sega Saturn , Super NES , Genesis |
Выпускать | Бытие Супер РЭШ PlayStation ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ Сега Сатурн |
Жанр (ы) | Спорт ( Баскетбол ) |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра ( один на один или кооператив ) |
NBA Live 97 — третья часть серии NBA Live видеоигр . На обложке изображен Митч Ричмонд из Sacramento Kings . Игра была разработана EA Sports и выпущена в 1996 году. В версиях для MS-DOS, Sega Saturn и PlayStation использовались многоугольные модели игроков на площадке, что сделало ее первым 3D-продолжением серии EA Sports Basketball. Это также была первая игра NBA Live, выпущенная для Sega Saturn . [ 3 ] Игра получила в основном положительные отзывы за продвинутую графику и широкий набор доступных ходов и ходов, хотя преобразование Saturn подвергалось критике из-за многочисленных технических недостатков. За NBA Live 97 следует NBA Live 98 .
Разработка
[ редактировать ]Вся анимация игрока была создана с использованием захвата движения . [ 3 ] «Сакраменто Кингз» Игроки Митч Ричмонд и Тайс Эдни были среди актеров захвата движения. [ 4 ] Аудиокомментарии предоставили Эл Мердок и Эрни Джонсон-младший. [ 3 ]
Продюсер Тарни Уильямс-младший (сын Тарни Уильямс-старший ) объяснил решение о переходе сериала от использования спрайтов к полигональным моделям для игроков:
Со спрайтами вы ограничены предварительно обработанной анимацией, верно? Вы ограничены количеством выбранных вами направлений, количеством кадров для каждой анимации и, конечно же, поскольку вы ограничены объемом оперативной памяти, имеющейся в системе, вы на самом деле не можете делай все, что хочешь. Теперь, когда вы перейдете к ребятам, визуализируемым на лету, после того, как вы вставите модели, вам придется применить к ним данные о движении. Опять же, вы ограничены набором данных о движении, которые можете иметь; но, во-первых, они работают со скоростью 30 кадров в секунду . Во-вторых, вы не ограничены восемью направлениями. У вас есть бесконечные направления; они могут указывать в любом направлении. Кроме того, это позволило нам сделать наши камеры более свободными. У нас есть верхняя камера для некоторых повторов, которая смотрит прямо вниз. Что касается спрайтов, если вы посмотрите на них прямо вниз, это все равно, что смотреть прямо на лист бумаги. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 84,75% (ПС1) [ 12 ] 83% (ПК) [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | (ПС1) [ 14 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8,75/10 (ПС1) [ 6 ] 4,5/10 (СБ) [ 7 ] |
GameSpot | 8,2/10 (ПС1) [ 8 ] |
Следующее поколение | (ПС1) [ 9 ] |
Сатурн Пауэр | 60/100 (СБ) [ 10 ] |
Журнал Sega Saturn | 67% (СБ) [ 11 ] |
Большинство отзывов об оригинальной версии для PlayStation были весьма положительными. Критики высоко оценили резкое улучшение графики и анимации по сравнению с предыдущей частью. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 15 ] большое количество опций, [ 8 ] [ 9 ] [ 15 ] исчерпывающий сборник пьес, [ 8 ] [ 9 ] [ 15 ] и специальные футболки, созданные с помощью функции создания игрока. [ 8 ] [ 15 ] Рецензент Next Generation упомянул большинство этих достоинств, но высказал несогласие с игрой, отметив, что «Сверхмедленный игровой процесс просто подчеркивает основные недостатки умирающего движка, который отчаянно нуждается в обновлении... Если вы можете получить Несмотря на плохой контроль и медленную игру, NBA Live '97 чрезвычайно глубока и красива для просмотра. К сожалению, это уже не так весело, как раньше». [ 9 ] С другой стороны, Джо Рыбицки из Electronic Gaming Monthly назвал ее «отличной игрой, которая понравится фанатам NBA Live». [ 6 ] Том Хэм из GameSpot сказал: «Обладая молниеносным игровым процессом, множеством движений, великолепным искусственным интеллектом, текстурированными полигональными игроками и анимацией захвата движения, NBA Live 97 вполне может быть лучшей баскетбольной игрой для PlayStation на сегодняшний день». [ 8 ] и GamePro поставила ей идеальные 5 баллов из 5 во всех четырех категориях (графика, звук, управление и развлечения), заключив, что «вы не найдете более полной, динамичной и захватывающей баскетбольной игры на 32 -битный рынок, чем Live '97». [ 15 ]
GamePro дал аналогичную похвалу версии Genesis, назвав ее «типичной баскетбольной игрой на Genesis». [ 16 ] Другой критик GamePro сделал обзор версии Super NES в том же выпуске. Хотя он дал ей несколько более низкие оценки, чем версия Genesis по звуку, управлению и функциональности, его обзор был неизменно положительным и также назвал ее «лучшим экшеном с мячом для SNES за всю историю». [ 17 ]
NBA Live 97 стала финалистом Конференции разработчиков компьютерных игр 1996 года премии Spotlight Award . [ 18 ] но проиграл награду NHL 97 . [ 19 ] Она также была номинирована как Computer Games Strategy Plus в спортивная игра года по версии 1996 году, хотя и проиграла Links LS . [ 20 ]
Более поздняя версия Saturn была принята гораздо хуже. Критики по-прежнему высоко оценили широкий спектр опций и функций. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 21 ] но сообщается, что графика и частота кадров сильно уступают версии для PlayStation, до такой степени, что иногда трудно следить за действием. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 21 ] GamePro The Rookie из утверждал, что «захватывающий игровой процесс компенсирует недостаток деталей в Live '97 » . общем виде [ 21 ] Признавая, что основной игровой процесс хорош, Рич Лидбеттер из Sega Saturn Magazine посчитал, что проблемы с анимацией, а также снижение скорости из-за плохого преобразования PAL и времени загрузки при доступе и закрытии меню слишком сильно снижают удовольствие. [ 11 ] Дин Мортлок посвятил большую часть своего обзора в Saturn Power аргументам в пользу того, что выпускать баскетбольную видеоигру в Соединенном Королевстве нелепо, поскольку в этой стране у этого вида спорта очень мало поклонников. [ 10 ]
В 1997 году журнал Electronic Gaming Monthly поставил версию для PlayStation на 33-е место среди лучших консольных видеоигр всех времен, отметив, что «ни одна другая баскетбольная игра не может сравниться с ней по игровым возможностям и реализму». Они отметили исключение версии Saturn из рейтинга как преднамеренное, поскольку она «не так хороша». [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Electronic Arts — Центр новостей, Electronic Arts выпускает NBA Live 97 для PlayStation» . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Checkpoint — События и выпуски программного обеспечения» . Компьютерные и видеоигры . № 185. Будущее издательства . Апрель 1997 г. с. 49.
- ^ Jump up to: а б с «NG Alphas: NBA Live '97». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г. с. 178.
- ^ «Говорящий би-бол». ГеймПро . № 97. ИДГ . Октябрь 1996 г. с. 104.
- ^ Рыбицки, Джо (декабрь 1996 г.). «Создание NBA Live 97». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . п. 301.
- ^ Jump up to: а б с «Результаты командного внеочередного общего собрания акционеров: NBA Live 97» . Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 328.
- ^ Jump up to: а б с «Командное EGM Sports: NBA Live 97». Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . Июнь 1997. с. 101.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хэм, Том (1 декабря 1996 г.). «Обзор NBA Live 97» . ГеймСпот . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «НБА Live '97». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 172.
- ^ Jump up to: а б с д Мортлок, Дин (июнь 1997 г.). «Обзор: NBA Live '97». Сатурн Сила . № 1. Компания Future plc . п. 74.
- ^ Jump up to: а б с д Ледбеттер, Рич (май 1997 г.). «Обзор: NBA Live '97». Журнал Sega Saturn . № 19. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 58–59.
- ^ «Оценка обзора PlayStation NBA Live 97» . Архивировано из оригинала 01 мая 2019 г.
- ^ «Оценка обзора NBA Live 97 на ПК» . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 г.
- ^ «Обзор NBA Live 97 (Playstation)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонни Боллгейм (декабрь 1996 г.). «Живой '97 сидит один на вершине баскетбольного мира». ГеймПро . № 99. ИДГ . п. 178.
- ^ Джонни Боллгейм (декабрь 1996 г.). «NBA Live продолжает хоронить конкуренцию» . ГеймПро . № 99. ИДГ . п. 180.
- ^ Доктор Зомби (декабрь 1996 г.). «НБА Live '97». ГеймПро . № 99. ИДГ . п. 188.
- ^ Персонал (15 апреля 1997 г.). «А номинанты…» Следующее поколение . Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «Объявлены победители премии Spotlight Awards в номинации «Лучшие компьютерные игры 1996 года» (пресс-релиз). Санта-Клара, Калифорния : Конференция разработчиков игр . 28 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Персонал (25 марта 1997 г.). « Компьютерные игры Strategy Plus объявляет награду 1996 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Live '97 сбивает зуммер на Сатурне». ГеймПро . № 104. ИДГ . Май 1997. с. 101.
- ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 140. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье (на странице 100) прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
- видеоигры 1996 года
- Игры Electronic Arts
- Игры Hitmen Productions
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- НБА в прямом эфире
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры сега генезис
- игры для сеги сатурн
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, написанные Брайаном Л. Шмидтом
- Видеоигры, действие которых происходит в 1996 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1997 году.
- Windows-игры
- Игры Realtime Associates