Jump to content

НХЛ 97

НХЛ 97
Обложка с изображением Джона Ванбисбрука.
Разработчик(и) High Score Productions (Бытие)
Программное обеспечение Ceris (SNES)
EA Канада (ПК)
Визуальные концепции (ПС, Сатурн)
Издатель(и) ЕА Спорт
Программное обеспечение Black Pearl (SNES)
Композитор(ы) Марк Чосак
Дэвид Уиттакер (Бытие)
Джефф ван Дайк (Windows)
Ряд НХЛ серия
Двигатель Виртуальный стадион
Платформа(ы) PlayStation
ПК ( DOS / Windows )
СНЭС
Мега Драйв/Генезис
Сатурн
Выпускать Бытие
ПК
PlayStation
  • NA : 11 ноября 1996 г. [ 3 ]
  • Я : ноябрь 1996 г.
Сатурн
СНЭС
  • NA : 1996 г.
  • Я : 28 ноября 1996 г.
Жанр (ы) Спортивный симулятор хоккея с шайбой
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

NHL 97 хоккейная видеоигра от EA Sports . Она была выпущена в 1996 году и стала преемницей NHL 96 . Это шестая часть серии NHL и первая игра, выпущенная как на PlayStation , так и на Saturn . Версия Panasonic M2 находилась в разработке и должна была стать одной из первых версий для нее, но этого не произошло из-за отмены системы. [ 6 ] [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В NHL 97 используется полноценный 3D- движок с захватом движения полигональных игроков (только версии для ПК/ PlayStation / Sega Saturn , версии Mega Drive и SNES сохранили графические качества, аналогичные предыдущим играм, но с еще более улучшенной анимацией). У каждого вратаря есть своя маска, нарисованная по индивидуальному заказу, а оригинальное изображение можно увидеть внутри игры с помощью специальной программы «Просмотр маски вратаря». В NHL 97 также представлены пошаговые комментарии, предоставленные известным диктором Джимом Хьюсоном .

Впервые со времен EA Hockey были добавлены национальные команды, но только в Канаде , США и России есть свои команды, а в двух других собраны лучшие европейские игроки. В NHL 97 было введено соревнование навыков, позволяющее пользователю выбирать игроков для участия в таких упражнениях, как самый сильный удар, вратарь 2 на 0 и точная стрельба. [ 8 ]

Это был первый год, когда была доступна альтернативная майка. Третьими футболками НХЛ 97 являются команды «Майти Дакс оф Анахайм», «Бостон Брюинз», «Лос-Анджелес Кингз», «Питтсбург Пингвинз», «Сент-Луис Блюз», «Тампа-Бэй Лайтнинг» и «Ванкувер Кэнакс».

Кроме того, в каждой команде в игре есть один игрок с особым навыком. Примерами могут служить Джо Сакика Колорадо Эвеланш «неправильный удар запястьем» ») и способность Роба Рэя ( «Баффало Сэйбрз» ) остановить игрока соперника, продолжая при этом контролировать шайбу . Глюк позволяет игрокам в 100% случаев забивать при сбивании, стреляя по доскам по решёткам левого круга в нижней зоне.

Существует возможность включить или отключить боевые действия, хотя некоторые игроки не будут участвовать в боях. [ 9 ]

Наряду с версиями для ПК, Mega Drive/Genesis и SNES дебютировали версии Saturn и PlayStation. Скорость удара в версиях для PlayStation и Saturn настолько мала, что некоторые фигуристы могут нанести удар по льду.

На обложке игры изображен вратарь Джон Ванбисбрук , который играл за « Флорида Пантерз» в период с 1993 по 1998 год. NHL 97 была последней игрой NHL серии , на обложке которой был изображен вратарь, пока Мартин Бродер не был выбран для обложки NHL 14 .

По данным исследовательской компании PC Data , версия NHL 97 для Windows заняла 20-е место среди самых продаваемых компьютерных игр в США в 1996 году. [ 19 ]

Игра получила положительные отзывы. Компания Next Generation дала версии Genesis восторженный отзыв, заявив, что она сохранила знакомую классическую атмосферу серии, но при этом улучшила ИИ и добавила новые специальные приемы, исправления и функции. Рецензент категорически отрицал, что версия игры для Genesis устарела: «Даже несмотря на все улучшения, которые эта игра претерпела на 32-битных системах, ощущение скромного планшета Genesis, управляющего всеми действиями НХЛ, непревзойденно». [ 15 ] Эйр Хендрикс из GamePro также выразил энтузиазм, заявив, что игра «достигает новой вершины хоккейного действия. На первый взгляд игра кажется очень знакомой, но потрясающие новые функции НХЛ 97 -го придают игре дополнительную глубину». Он похвалил включение дополнительных команд, новые специальные движения, а также старую и новую анимацию и сказал, что новые режимы Skill Challenge и Practice «действительно помогают вам улучшить вашу игру, но, что более важно, они привносят в игру еще один уровень шумное, соревновательное развлечение в стиле открытого льда». [ 20 ]

GamePro Майор Майк из был менее впечатлен версией Super NES, отметив, что «вместо того, чтобы предлагать новые функции, как в версии Genesis, эта NHL '97 почти идентична прекрасному предложению прошлого года. Она имеет тот же игровой движок и опции. ; единственное реальное изменение — в обновленных составах». [ 21 ]

Отзывы о версии для PlayStation также были более неоднозначными. Джефф Киттс из GameSpot похвалил ее визуальные эффекты и реализм, но подверг критике несколько сбоев. [ 13 ] Тодд Моватт из Electronic Gaming Monthly жаловался на частоту кадров и повторение в комментариях к полнометражному видео, но и он, и со-рецензент Джо Рыбицки дали игре свое одобрение, сославшись на включение драк, однократных ударов, пасов и дроп-пасов. широкий выбор ракурсов. [ 12 ] Обозреватель Next Generation отметил, что графика и анимация игрока, хотя и впечатляют в абсолютном выражении, но уступают тем, что есть в версии игры для ПК и конкурента NHL Powerplay . Он также обнаружил, что управление не такое гладкое и интуитивно понятное, как в версии Genesis, и сравнил игру с NHL FaceOff '97 . [ 17 ] Эйр Хендрикс из GamePro согласился, что NHL 97 , несмотря на впечатляющую графику, не так хороша, как FaceOff, из-за отсутствия в ней стратегических функций. Он также сказал, что переключение игроков является привередливым, а прицеливание, управляемое с помощью D-pad, затрудняет выполнение точных выстрелов, но высоко оценил общее удовольствие от игры. [ 22 ] Скотт Алан Марриотт заявил в Allgame : «В целом, NHL 97 по-прежнему остается интересной игрой, учитывая качество графики и представления, но несколько ключевых проблем не позволяют ей стать полноценным хоккейным опытом для PlayStation». [ 10 ]

Эйр Хендрикс сделал почти те же комментарии о версии для Saturn, что и о версии для PlayStation в предыдущем месяце, за исключением того, что он заявил, что графика не такая четкая, как в версии для PlayStation, хотя все же лучшая из всех хоккейных игр на Saturn. Однако на этот раз он пришел к выводу, что, хотя NHL Faceoff '97 будет более интересен игрокам, ориентированным на стратегию, большинство из них предпочтут NHL '97 . [ 23 ] Рич Лидбеттер из журнала Sega Saturn Magazine , напротив, заявил, что «хотя усилия EA, вероятно, превосходят нас с точки зрения презентации и дополнительных возможностей, я должен сказать, что я предпочитаю игру Virgin (хоть и немного), когда дело доходит до графики и геймплей. И, в конечном счете, это самое важное». Тем не менее, он считал NHL '97 сильной игрой в абсолютном выражении, отмечая правдоподобную 3D-графику, сильное ощущение настоящего катания и метод управления. [ 18 ]

Стивен Пул из GameSpot раскритиковал сложные передачи в версии для ПК, почти безошибочные вратари с искусственным интеллектом и нелогичную конфигурацию кнопок при использовании геймпада Gravis , но, тем не менее, назвал ее «одной из самых захватывающих спортивных игр, в которые я когда-либо играл» за ее реалистичную графику и анимация, комплексное лицензирование, настраиваемые настройки и аудиокомментарии. [ 14 ] Критик Next Generation также назвал графику и анимацию игры поразительно реалистичными. Он похвалил управление, выбор видов, комплексные режимы и реалистичный искусственный интеллект и охарактеризовал ее как «Самую красивую, самую быструю и результативную хоккейную игру на ПК». [ 16 ] Игра была удостоена награды «Игра года» как лучшая спортивная игра по версии журнала PC Gamer . [ 24 ]

NHL 97 была номинирована как Computer Games Strategy Plus в спортивная игра года по версии 1996 году, хотя и проиграла Links LS . [ 25 ] и выиграл тот же титул на церемонии вручения наград Spotlight Awards 1996 года . [ 26 ]

  1. ^ «Electronic Arts — Центр новостей, EA выпускает NHL 97 для ПК» . Проверено 15 апреля 2023 г.
  2. ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  3. ^ «Electronic Arts — Отдел новостей, Electronic Arts выпускает NHL 97 для PlayStation» . Проверено 15 апреля 2023 г.
  4. ^ Ломас, Эд (январь 1997 г.). «Checkpoint — рождественские мероприятия и выпуски программного обеспечения» . Компьютерные и видеоигры . № 182. Будущее издательства . п. 53.
  5. ^ «Пресс-релиз: 4 декабря 1996 г.: Electronic Arts выпускает NHL 97 для Sega Saturn» . Сега Ретро . 10.06.2016 . Проверено 6 мая 2023 г.
  6. ^ «Cutting Edge — 3DO плавучесть, когда M2 набирает скорость» . Край . № 23. Будущее издательства . Сентябрь 1995 г. стр. 6–7.
  7. ^ «Новости – E3 '96: 3DO? – Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4.
  8. ^ «НХЛ '97». Ежемесячник электронных игр . № 87. Зифф Дэвис . Октябрь 1996 г. с. 172.
  9. ^ «Покупатели, будьте осторожны». ГеймПро . № 104. ИДГ . Май 1997. с. 20.
  10. ^ Jump up to: а б Марриотт, Скотт Алан (3 октября 2010 г.). «НХЛ 97 – Обзор» . вся игра . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  11. ^ «Обзор NHL 97 (Sega Saturn)» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года.
  12. ^ Jump up to: а б «Результаты командного внеочередного общего собрания: НХЛ 97» . Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 328.
  13. ^ Jump up to: а б Китс, Джефф (1 декабря 1996 г.). «Обзор НХЛ 97» . GameSpot.com . Проверено 29 мая 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Пул, Стивен (15 ноября 1996 г.). «Обзор НХЛ 97» . ГеймСпот . Проверено 19 декабря 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «НХЛ '97». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г. с. 281.
  16. ^ Jump up to: а б «НХЛ '97». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г. с. 272.
  17. ^ Jump up to: а б «НХЛ '97». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г., стр. 172, 174.
  18. ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Рич (январь 1997 г.). «Обзор: Хоккей НХЛ '97». Журнал Sega Saturn . № 15. Emap International Limited . стр. 70–71.
  19. ^ Персонал (26 февраля 1997 г.). «Бестселлеры ПК 1996 года» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  20. ^ «НХЛ '97». ГеймПро . № 98. ИДГ . Ноябрь 1996 г. с. 141.
  21. ^ «НХЛ '97». ГеймПро . № 99. ИДГ . Декабрь 1996 г. с. 186.
  22. ^ «Король хоккейных очков с помощью удара по PlayStation». ГеймПро . № 100. ИДГ . Январь 1997 г. с. 130.
  23. ^ «НХЛ '97». ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 93.
  24. ^ «PC Gamer объявляет победителей премии 1997 года. — Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. 06.02.1997. Архивировано из оригинала 02 марта 2014 г. Проверено 29 мая 2012 г.
  25. ^ Персонал (25 марта 1997 г.). « Компьютерные игры Strategy Plus объявляет награду 1996 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  26. ^ «Лауреаты премии «В центре внимания» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г. с. 21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51f96d1624ad2357ca3bcf29fa164fef__1696982940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/ef/51f96d1624ad2357ca3bcf29fa164fef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NHL 97 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)