НХЛ 17
НХЛ 17 | |
---|---|
![]() Обложки большинства территорий с участием Владимира Тарасенко. [ а ] | |
Разработчик(и) | EA Канада |
Издатель(и) | ЕА Спорт |
Ряд | НХЛ |
Двигатель | Зажечь |
Платформа(ы) | PlayStation 4 Xbox Один |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Спорт (хоккей) |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
NHL 17 — это хоккея с шайбой, видеоигра-симулятор разработанная EA Canada и изданная EA Sports . Это 26-я часть серии игр NHL , выпущенная для консолей PlayStation 4 и Xbox One в сентябре 2016 года.
Команда разработчиков сосредоточилась исключительно на восьмого поколения консольных версиях для NHL 17 , сославшись на увеличение количества игроков на этих консолях по сравнению с седьмым поколением . Они использовали Electronic Arts от движок Ignite серии и построили на его основе игру, пытаясь в целом улучшить предыдущую часть . Они представили улучшения игрового процесса с точки зрения искусственного интеллекта и физики, а также новый режим, такой как режим турнира Кубка мира по хоккею команды и обновленную версию «Будь гроссмейстером», режима симуляции, в котором игрок выступает в роли генерального менеджера , под названием «Режим франшизы», в котором теперь участвуют владельцы команд и возможность их перемещения. Также была добавлена новая зона создания, в которой есть обширный инструмент для построения команды и создатель арены. Также вернулись режимы предшественника, в том числе режим построения команды на основе коллекционных карточек Hockey Ultimate Team (HUT), режим совместной онлайн-игры, «Будь профессионалом» известный как EA Sports Hockey League, и режим карьеры . Похож на предыдущие два НХЛ Титулы NHL 17 представлены в стиле НХЛ на канале NBC .
Перед выпуском игры было выпущено несколько трейлеров для ее продвижения. Публичная бета-версия игры была начата до ее выпуска для тестирования. Критики, игравшие в бета-версию, оставили в целом положительные отзывы и отметили ее как хорошего предшественника полной игры. После полного выпуска NHL 17 получила в целом положительные отзывы критиков. Улучшения игрового процесса и новые дополнения в игре в основном получили похвалу, тогда как критика была направлена на некоторый недостаток глубины и общего новаторства.
Геймплей
[ редактировать ]NHL 17 — это хоккея с шайбой видеоигра-симулятор , созданная на движке Ignite , созданная Electronic Arts . [ 1 ] В нем представлена презентация игры в стиле НХЛ на канале NBC с комментариями Майка Эмрика ( по ходу игры ), Эдди Ольчика ( цветной ) и Рэя Ферраро (репортера с ледовой площадки), а ошибка со счетом на канале NBC появляется в сети. -экран тоже. [ 2 ] [ 3 ] В игру можно играть на пяти разных уровнях сложности; «Новичок» — самый низкий уровень, «Полупрофессионал», «Профи», «Матч звезд» и «Суперзвезда» — самый высокий. [ 3 ] [ 4 ] Игроки могут выбирать одну из трех различных схем управления : « Управление НХЛ '94 », «Skill Stick» и «Гибрид»; Элементы управления NHL '94 очень упрощены, поскольку для действий используются исключительно кнопки контроллера, за исключением перемещения игрока, которое выполняет левый джойстик; Элементы управления Skill Stick используют правый стик контроллера, чтобы одновременно стрелять и наносить удары ; Гибридные элементы управления аналогичны элементам управления NHL '94 , но имеют больше возможностей действий. Во всех схемах есть специальные элементы управления вратарём , когда игрок управляет одним из них вручную, и они одинаковы для всех схем. [ 5 ] При желании игрок может включить On-Ice Trainer — систему, созданную для помощи игроку во время игры. [ 6 ]

Во время игры игроки маневрируют по льду, используя обычное катание и удары, и могут беспрепятственно передавать пас товарищам по команде, создавая голевые моменты. Если игрок забивает гол, он может отпраздновать это так, как хочет; в игру было добавлено много новых праздников. [ 7 ] Одним из недавно добавленных праздников стала имитация Хосе Баутисты бейсболиста знаменитого переворота битой , который произошел во время серии дивизионов Американской лиги 2015 года . [ 8 ] В обороне игрок может пробраться к владельцу шайбы и получить шанс прервать игру. У игрока есть несколько способов сделать это; отталкивание игрока от шайбы, проверка тела или подталкивание игрока к бортам льда. [ 7 ]
игры Улучшения были внесены в части систем искусственного интеллекта и физики . Ключевым улучшением ИИ стала система «Реакционный спасительный интеллект», созданная для вратарей. Эта система позволяет вратарю определять позицию бьющего и угол забитого гола, прежде чем совершить определенный вид сейва. [ 7 ] Вратарь сделает технический или спортивный сейв в зависимости от типа удара, с которым ему предстоит столкнуться; если вратарь уже закрыл значительную часть ворот, он заблокирует шайбу своим телом в своем текущем положении; если они будут застигнуты врасплох, то вместо этого они прибегнут к своему атлетизму и быстрой реакции, чтобы спастись. [ 9 ] EA также разработала новый захват движений для вратарей, который соответствует движениям реальных вратарей. В области физики игроков улучшены сражения между нападающими и защитниками перед воротами. Эти «сетевые сражения» были сделаны более реалистичными; В этих битвах игрок больше использует игру клюшкой и может добиться связи с защитником. [ 7 ]
В NHL 17 представлено несколько игровых режимов, включая как новые, так и старые. «Играть сейчас» — это оффлайн-матч, в который можно играть в одиночку или с другом через локальное соединение. Игроки также могут играть матчи один на один с другими пользователями NHL 17 онлайн в режиме Online Versus. [ 10 ] Hockey Ultimate Team (HUT) предлагает игрокам создать собственную команду, открывая пачки с коллекционными карточками, чтобы привлечь игроков и создать более сильную команду. [ 11 ] На смену системе химии прошлых титулов НХЛ пришла новая система Synergy. У каждого игрока теперь есть особая синергия: «Синергия игрока» или «Командная синергия». Они активируются, когда определенное количество игроков в команде имеют одинаковую синергию. Синергия игроков дает повышение определенных атрибутов только игрокам, а синергия команды дает повышение атрибутов каждому игроку в команде. [ 12 ] [ 13 ] В HUT также представлены «Динамические наборы». Это система крафта в режиме, которая позволяет игрокам торговать предметами или игроками, помещая их в набор и впоследствии получая награду более высокой стоимости. Со временем были представлены новые и разные наборы. [ 14 ] Be a Pro позволяет игрокам продолжить карьеру в Национальной хоккейной лиге со своим собственным игроком. [ 10 ] EA Sports Hockey League (EASHL) позволяет игрокам создавать собственных игроков и присоединяться к клубам, созданным другими пользователями NHL 17 . Клубы могут быть созданы по индивидуальному заказу, с индивидуальными названиями, логотипами, униформой и аренами. Арена клуба становится больше и улучшается по мере продвижения клуба в режиме. [ 11 ] [ 15 ] В EASHL также можно играть за пределами клубов в режиме Drop-In, где игроки могут объединяться с другими пользователями и вместе играть в одну игру 6 на 6. В этот игровой режим можно также играть за пределами EASHL с реальными командами в режиме командной онлайн-игры. [ 10 ] Другие режимы включают режим перестрелок, в котором игроки могут сыграть один раунд серии пенальти как в автономном режиме, так и онлайн, режим практики, в котором игроки могут отрабатывать сценарии с полной командой или потренироваться в качестве вратаря, сезонный режим, в котором игроки берут на себя управление командой в любой ситуации. хоккейной лиги и играйте полный сезон, а также режим плей-офф, который представляет собой разовую серию плей-офф Кубка Стэнли . [ 10 ]
В игру также были введены новые режимы. Режим «Быть генеральным менеджером», в котором игрок становился генеральным менеджером любой команды НХЛ по своему выбору, был расширен до режима франшизы. Владельцы команд знакомятся с этим режимом, и теперь игроки должны соответствовать ожиданиям владельца команды. Игрок также может потенциально переместить свою команду в другой город. Если они перемещают команду, они могут построить свой собственный стадион и восстановить имидж команды с нуля, аналогично системе построения команды в EASHL. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Во второй раз в НХЛ серии чемпионат мира по хоккею ; проводится [ 17 ] НХЛ 2005 стала первой игрой НХЛ , в которой он использовался. [ 18 ] Игроки могут играть в турнире с любой командой чемпионата мира по своему выбору. Реальные игроки, футболки и логотипы каждой команды появляются в игре. [ 17 ] Режим «Чемпионы драфта» представлен в серии после того, как аналогичный режим был представлен в предыдущей серии Madden NFL . Это фэнтезийный симулятор драфта, в котором игроки могут выбирать суперзвезд НХЛ в 12-раундовом драфте и создавать с ними свою собственную команду. После драфта игрок может принять участие в турнире против компьютера или других игроков онлайн. [ 19 ] У игрока также есть шанс попасть в чемпионат драфта во время турнира. [ 17 ] Также в NHL 17 добавлена ECHL , североамериканская хоккейная лига. Все 27 команд лиги доступны для игры, отображаются футболки всех команд, логотипы и игроки. [ 15 ] [ 20 ] В игре также участвуют три швейцарской лиги . стадиона [ 21 ] [ 22 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]По словам ведущего продюсера NHL 17 серии Шона Рамджагсингха, разработчики хотели взять что-то из предыдущей части и в целом улучшить ее. [ 14 ] Команда разработчиков EA Canada хотела улучшить общий игровой процесс, представив улучшенную физическую систему и усовершенствованный искусственный интеллект. [ 23 ] В качестве основы для NHL 17 они использовали движок Ignite от Electronic Arts и на его основе построили игру. В то время как команда разработчиков FIFA в EA Canada перешла на движок Frostbite с Ignite для игры в том году , команда разработчиков НХЛ продолжала использовать Ignite, хотя Рамджагсингх предполагал возможность использования Frostbite в будущих частях серии. прекращена поддержка старых игровых консолей седьмого поколения В игре также впервые после порта NHL: Legacy Edition в прошлом году. Рамджагсингх назвал увеличение количества игроков на консолях восьмого поколения причиной, по которой разработчики не хотели портировать игру на консоли предыдущего поколения. [ 14 ]
Первый трейлер NHL 17 , получивший название «Vision Trailer», вышел 26 апреля 2016 года. [ 24 ] В видеоролике показано развитие игры и то, как строился игровой процесс. [ 25 ] В видео разработчики игры поделились видением, которое они запланировали для игры во время разработки, которое включало в себя корректировки игрового процесса, а также улучшения настройки. [ 26 ] В тот же день началось голосование за спортсмена с обложки игры. В голосовании приняли участие 8 спортсменов, по одному от каждой страны/команды, участвующей в чемпионате мира по хоккею 2016 года . [ 26 ] В финальном туре голосования между российским нападающим Владимиром Тарасенко из " Сент-Луис Блюз" и американским центровым Джо Павельски из " Сан-Хосе Шаркс" . Тарасенко выиграл голосование, заработав место на обложке игры. [ 27 ] «Миннесота Уайлд» Нападающий Нино Нидеррайтер , уроженец Швейцарии, был назван спортсменом на обложке швейцарской версии игры. [ 28 ]
22 июня был выпущен второй трейлер игры, демонстрирующий кинематографичный геймплей. [ 29 ] [ 30 ] 19 июля был выпущен трейлер режима EASHL игры, демонстрирующий его улучшения и новые функции. [ 31 ] За этим последовал трейлер, демонстрирующий новые функции режима HUT, выпущенный 26 июля. [ 32 ] Саундтрек к игре был представлен 27 июля; EA Trax был недоступен в двух предыдущих играх НХЛ . В саундтрек вошла музыка таких исполнителей, как Nothing But Thieves , The Chainsmokers и The Sheepdogs и других. [ 33 ] Как и в случае с NHL 16 , публичная бета-версия игры была активна с 28 июля по 4 августа. [ 29 ] Игроки, принявшие участие в бета-тестировании, получили доступ к режимам EASHL, HUT и Online Versus, а также к создателям игровой команды и арены (названной «Зона создания»). [ 11 ] [ 34 ] Трейлер, посвященный новым функциям режима франшизы, был выпущен 9 августа. [ 35 ] На следующий день было объявлено, что EA Sports запустит программу вознаграждений НХЛ. Люди, зарегистрировавшиеся в программе, смогут участвовать в розыгрышах шансов выиграть хоккейные предметы. [ 36 ] Режим «Кубок мира по хоккею» в игре получил трейлер, который впервые был показан во время конференции Gamescom 2016 16 августа. [ 37 ]
NHL 17 была выпущена для консолей PlayStation 4 и Xbox One 13 сентября 2016 года в Северной Америке и 15 сентября в Европе. Предварительные заказы на любое издание игры включали в себя специальный комплект оборудования EASHL, а также уникальное празднование гола, имитирующее празднование гола в НХЛ '94 . Издания Deluxe и Super Deluxe поставлялись с дополнительными золотыми пакетами для режима Hockey Ultimate Team, которые доставлялись еженедельно в течение определенного периода времени, причем издание Super Deluxe предлагало больше пакетов, чем Deluxe. Предварительные заказы, сделанные через Xbox Games Store, сопровождались бесплатным месяцем EA Access . [ 38 ] К моменту ее запуска было выпущено большое обновление игры. Обновление привнесло несколько новых функций, предметов и опций, а также исправило некоторые проблемы и ошибки. [ 39 ]
Прием
[ редактировать ]Предварительная версия
[ редактировать ]Включение празднования подбрасывания биты в Баутисте, которое можно было посмотреть во время бета-тестирования, получило широкое освещение в средствах массовой информации, включая такие сайты, как Yahoo! Спорт , [ 40 ] Фокс Спортс , [ 41 ] CBS Спорт , [ 42 ] а также MLB, собственная новостная дочерняя компания Cut4 сообщающая об этом. [ 43 ] Критики, принимавшие участие в бета-тестировании игры, дали ей в целом положительные отзывы. Самит Саркар из Polygon заявил, что « NHL 17 станет такой игрой, которая сможет вернуть серию к высотам предыдущего поколения», похвалив улучшения игрового процесса и новые дополнения к режиму EASHL. [ 16 ] Джейку Сандстрему из SB Nation понравилась блога Fear the Fin команда игры и строители арен, но он заметил, что им нужно «немного больше глубины». [ 44 ] Брайан Мазик из Forbes похвалил графику игры, заявив, что « НХЛ продолжает оставаться одной из самых привлекательных спортивных игр». Он также похвалил улучшенные системы искусственного интеллекта в игре для товарищей по команде и противников, а также возможность подключения к сети. Он более критично относился к меню режима HUT и презентации игры, назвав ее «запредельно устаревшей». Мазику понравился режим EASHL, но он почувствовал, что возможности создания игроков ограничены. [ 45 ] Автор SB Nation SkyonAir из блога Stanley Cup of Chowder похвалил создателей игрока и команды, а также пересмотр игрового процесса для вратарей. Хотя он раскритиковал отсутствие игровых режимов в бета-версии, он рекомендовал игру читателям. [ 46 ]
Пост-релиз
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 (PS4) [ 47 ] 77/100 (XONE) [ 48 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 49 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.5/10 [ 50 ] |
Информер игр | 7.25/10 [ 51 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7/10 [ 53 ] |
Хардкорный геймер | 3.5/5 [ 54 ] |
ИГН | 8.4/10 [ 19 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 8/10 [ 55 ] |
Полигон | 7.5/10 [ 56 ] |
Форбс | 8.25/10 [ 57 ] |
После выхода NHL 17 получила в основном положительные отзывы критиков. Версия для PlayStation 4 имеет оценку 78/100 на -агрегаторе обзоров сайте Metacritic на основе 26 обзоров, а версия для Xbox One имеет оценку 77/100 на основе 23 обзоров. [ 47 ] [ 48 ] Критики в основном хвалили новые дополнения к игре, такие как режим франшизы и возможности настройки команды, а также улучшения игрового процесса. Критика была направлена на некоторую неглубокость, отсутствие инноваций и повторение в подаче игры.
На Game Revolution Девин Чарльз написал очень положительный отзыв, присвоив игре оценку 4,5 из 5. Он считал, что в игру можно играть повторно, и похвалил количество контента, который она предоставляет, а также ее онлайн-игру. «Общая презентация игры хорошая, комментарии и ролики с боевыми действиями всегда заставляют вас почувствовать себя участником ожесточенных сражений и помогают поддерживать динамичность и актуальность игры», — заявил Чарльз в своем обзоре. Его единственной критикой был режим HUT и то, насколько мало он изменился по сравнению с прошлым годом. [ 52 ]
Гленн Вигмор из IGN присвоил игре оценку 8,4 из 10 и заявил, что она «предлагает такое разнообразие, что ее легко рекомендовать многим игрокам». Он отметил улучшенную механику вратарей и сражения клюшками между другими игроками. Ему понравились EASHL и режим франшизы, и он сказал, что « НХЛ уже давно остро нуждается в таком режиме управления». Он раскритиковал режим Кубка мира по хоккею за то, что он показался слишком бесполезным, и почувствовал, что через месяц игроки не получат особого игрового процесса. [ 19 ]
Мэт Пейджет из GameSpot написал менее положительный отзыв, но дал игре оценку 7/10. Пейджет посчитал, что презентация игры повторяется и что игра не слишком отличается от NHL 16 , заявив, что «не существует выдающегося режима или функции, которая делала бы эту игру существенно лучше, чем ее предшественница». Хотя он также подверг критике режим «Будь профессионалом», который, по его мнению, был почти не затронут, он похвалил измененный пользовательский интерфейс и почувствовал, что режим HUT «остается интересным опытом». [ 53 ]
На Game Informer Мэтт Берц дал игре оценку 7,25 из 10 и написал неоднозначную рецензию. Берц похвалил изменения, внесенные в определенные части игрового процесса, заявив, что «броски, передачи и проверки работают хорошо», хотя он чувствовал, что нечетные подборы шайб и повороты игроков замедляют скорость игры. Он считал, что EASHL является выдающимся режимом игры, в котором есть улучшения и новые возможности настройки для игроков и команд, но также считал, что эти возможности ограничены. Берц раскритиковал отсутствие углубленного режима карьеры , сравнив режим NHL 17 Be a Pro с сюжетным режимом NBA 2K MyCareer, который ему понравился больше. Он закончил свой обзор, заявив, что разработчики продолжают вносить лишь «незначительные улучшения по всем направлениям, однако серия НХЛ еще не раскрыла свой истинный потенциал в этом поколении». [ 51 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ На обложке швейцарской версии изображена Нино Нидеррайтер .
- Ссылки
- ^ Райт, Стив (8 сентября 2016 г.). «Обзор: НХЛ 17» . Стививор. Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ NHL 17 Руководство по эксплуатации (PDF) , EA Sports , 2016, стр. 11–12, заархивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2019 г. , получено 3 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б EA Канада (2016). НХЛ 17 ( PlayStation 4 / Xbox One ). ЕА Спорт .
- ^ NHL 17 Руководство по эксплуатации (PDF) , EA Sports , 2016, стр. 3, заархивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2019 г. , получено 3 мая 2019 г.
- ^ NHL 17 Руководство по эксплуатации (PDF) , EA Sports , 2016, стр. 4–9, заархивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2019 г. , получено 3 мая 2019 г.
- ^ «НХЛ 17: отточите свою игру» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «NHL 17 — Новые особенности игрового процесса» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Ньюпорт, Кайл (29 июля 2016 г.). «Легендарный переворот Хосе Баутисты добавлен в NHL 17 в качестве празднования гола» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ NHL 17 Руководство по эксплуатации (PDF) , EA Sports , 2016, стр. 10, заархивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2019 г. , получено 3 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д NHL 17 Руководство по эксплуатации (PDF) , EA Sports , 2016, стр. 13–15, заархивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2019 г. , получено 3 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Пейджет, Мэт (27 июля 2016 г.). «Бета-версия NHL 17 стартует сегодня для некоторых игроков» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Уилсон, Бен (27 июля 2016 г.). «NHL 17 Ultimate Team меняет химию на синергию » . GamesRadar (опубликовано 27 июля 2016 г.). Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Мартинес, Филипп (26 июля 2016 г.). « Трейлер Hockey Ultimate Team 'NHL 17': подробности о новой системе синергии [ВИДЕО]» . iDigitalTimes . Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Париджат, Праматх (15 сентября 2016 г.). «Интервью NHL 17 — для фанатов» . ГеймингБолт. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «НХЛ 17 — Новые способы игры» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Саркар, Самит (28 июля 2016 г.). «NHL 17 надеется вернуть славные дни серии» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «НХЛ 17 — Новые игровые режимы» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «НХЛ 2005» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Вигмор, Гленн (12 сентября 2016 г.). «Обзор НХЛ 17» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «ECHL присоединяется к составу EA Sports NHL® 17» . ЭХЛ . 7 июня 2016. Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Blick.ch – Швейцарские стадионы снова в игре» . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 г. Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Davos.ch — EA SPORTS NHL 17. Werde zur Legende» . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 г. Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Уилсон, Бен (31 августа 2016 г.). «NHL 17 — дата выхода, трейлер, геймплей и все, что вам нужно знать» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «NHL 17: трейлер Vision: Xbox One, PS4» . Ютуб . 26 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Голосование по обложке EA SPORTS NHL17 началось» . Национальная хоккейная лига . 26 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г. . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лемне, Бенгт (26 апреля 2016 г.). «EA Sports разделяет видение NHL 17» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Голосование EA Sports NHL 17» . Национальная хоккейная лига . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Нино Нидеррайтер из «Миннесота Уайлд» появится на швейцарской обложке NHL 17» . Фокс Спорт . 28 июля 2016. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Саркар, Самит (22 июня 2016 г.). «Бета-версия NHL 17 выйдет в конце июля, посмотрите первый трейлер игрового процесса прямо сейчас» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Уиттакер, Мэтт (25 июня 2016 г.). «EA выпускает трейлер игрового процесса NHL 17» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Спино, Дастин (19 июля 2016 г.). «Вышел трейлер NHL 17 EASHL» . Синелинкс. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Миллс, Энди (28 июля 2016 г.). «Два трейлера к НХЛ 17» . Настоящие достижения . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Саундтрек НХЛ 17» . ЕА Спорт . 27 июля 2016. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Коды закрытого бета-тестирования NHL 17 рассылаются по электронной почте» . ГеймингБолт. 28 июля 2016. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Оуэнс, Майкл (9 августа 2016 г.). «В NHL 17 будет расширенный режим франшизы» . Фансайдер . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Спайрисон, Сэм (10 августа 2016 г.). «EA Sports раскрывает программу вознаграждений НХЛ и предлагает внутриигровые и реальные призы» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (16 августа 2016 г.). «НХЛ 17 пропускает шайбу вместе с чемпионатом мира по хоккею» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Предзаказ EA Sports NHL 17» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Томас, Халил (11 сентября 2016 г.). « Обновление NHL 17: примечания к патчу EA Sports содержат многочисленные исправления в обновлении» . iDigitalTimes . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Вышински, Грег (29 июля 2016 г.). «Хосе Баутиста подбрасывает биту и присоединяется к празднованию гола в НХЛ 17» . Yahoo! Спорт . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ ДаСильва, Кэмерон (29 июля 2016 г.). « В «НХЛ 17» подбрасывание биты Хосе Баутисты является празднованием гола» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 31 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Питерс, Крис (29 июля 2016 г.). «Смотрите: подбрасывание биты Хосе Баутисты теперь стало традиционным празднованием гола в «НХЛ 17» » . CBS Спорт . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Ландерс, Крис (29 июля 2016 г.). «Свирепый подброс биты ALDS Хосе Баутисты теперь стал празднованием гола в НХЛ '17» . Вырезать4 . Высшая лига бейсбола . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Сундстрем, Джейк (28 июля 2016 г.). «Первые впечатления от НХЛ 17» . Бойтесь Фина . СБ Нация . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Мазик, Брайан (28 июля 2016 г.). « Впечатления от бета-тестирования NHL 17, положительные и отрицательные» . Форбс . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ SkyonAir (1 августа 2016 г.). «Обзор бета-версии NHL 17: улучшения, впечатления и многое другое!» . Кубок Стэнли по чаудеру . СБ Нация . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры NHL 17 для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры NHL 17 для Xbox One» . Метакритик . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Македонски, Бретт (8 сентября 2016 г.). «Обзор: НХЛ 17» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Карсильо, Рэй (15 сентября 2016 г.). «Обзор НХЛ 17» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Берц, Мэтт (13 сентября 2016 г.). «Ловушка нейтральной зоны — НХЛ 17» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Чарльз, Девин (9 сентября 2016 г.). «Обзор НХЛ 17» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пейджет, Мэт (8 сентября 2016 г.). «Обзор НХЛ 17» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Блейдс, Чарльз (8 сентября 2016 г.). «Обзор: НХЛ 17» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ «НХЛ 17». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . № 129. 23 ноября 2016. с. 80.
- ^ Саркар, Самит (23 сентября 2016 г.). «Обзор НХЛ 17» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Мазик, Брайан (9 сентября 2016 г.). « Обзор «НХЛ 17»: скорость, влияние и небольшие штрафы» . Форбс . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Спортивные игры EA
- Игры EA Ванкувер
- Игры Electronic Arts
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- НХЛ (серия видеоигр)
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в 2016 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2017 году.
- игры для Xbox One