Веерный
![]() | |
Тип сайта | Спорт и развлечения |
---|---|
Доступно в | английский , испанский |
Штаб-квартира | Чикаго , Иллинойс , США |
Владелец | Минут Медиа |
Основатель(и) | Зак Бест, Адам Бест |
URL-адрес | веерный |
Коммерческий | Да |
Запущен | 2009 год |
FanSided — это сеть, объединяющая более 300 коммерческих американских веб-сайтов и информационных бюллетеней о спорте, образе жизни и развлечениях. Ее основали и запустили в 2009 году братья Зак Бест и Адам Бест. Сеть была продана Time Inc. в мае 2015 года.
С января 2020 года сеть FanSided принадлежит Minute Media , ее штаб-квартира находится в Чикаго, штат Иллинойс . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]Сеть спортивных блогов FanSided берет свое начало в 2007 году, когда Адам Бест и Зак Бест, братья из Спрингфилда, штат Миссури , запустили блог, посвященный руководителям Канзас-Сити, Национальной футбольной лиги под названием Arrowhead Addict. [ 2 ] Братья обладали взаимодополняющими навыками для создания спортивного блога: Адам имел опыт написания спортивных статей, а Зак - веб-дизайнера. [ 2 ]
В 2009 году братья основали FanSided как сеть спортивных блогов. [ 2 ] Зак Бест объяснил в интервью 2015 года, что название компании произошло из-за того, что, по мнению братьев, было односторонним характером фанатов спортивных команд. [ 2 ] «Объединение фанатов — и это FanSide», — объяснил он. [ 2 ]
Сеть блогов быстро росла, достигнув отметки в 300 сайтов к 2015 году. [ 3 ]
В интервью в октябре 2015 года Адам Бест объяснил формулу быстрого роста своей компании:
- «Я думаю, что причина нашего успеха заключалась в том, что по сравнению с другими беспристрастными и объективными СМИ мы решили, что будем представлять фанатов с этой точки зрения, и фанаты, казалось, просто смирились с этим. ... [Мы] расширились, чтобы охватить НФЛ, создав сайт для каждой команды, и сделали то же самое для профессионального бейсбола, хоккея, баскетбола, студенческого спорта и других видов спорта, таких как NASCAR, бокс и смешанные единоборства. В конце концов мы взяли ту же концепцию. к развлечениям, и мы просто стараемся делать наш специальный соус лучше из года в год». [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Со временем сайт расширился и теперь включает в себя другие профессиональные виды спорта, а также дополнительные темы, включая общие новости, развлечения, образ жизни и такие фандомы, как «Игра престолов» , «Ходячие мертвецы » и «Звездные войны» . [ 2 ]
Мэтт Блейк присоединился к компании в качестве партнера и директора по продукту в 2011 году. [ 3 ] В этот период Мэтт Блейк и Зак Бест были со- руководителями FanSided. [ 4 ]
В августе 2012 года FanSided начал партнерство со Sports Illustrated, предоставив давно известному журналу и веб-сайту возможность расширить освещение местных видов спорта и привлечь новых клиентов через надежную цифровую сеть FanSided. [ 5 ] В рамках партнерства на веб-сайте Sports Illustrated были размещены ссылки на контент веб-сайтов FanSided. Time Inc. также продавала рекламу на веб-сайтах FanSided, при этом доход делился между двумя организациями. [ 2 ]
Продажа компании Time Inc.
[ редактировать ]Сеть FanSided, включая ее мобильное приложение и информационный бюллетень, была приобретена Time Inc. , издателем Sports Illustrated , 26 мая 2015 года. [ 6 ] [ 7 ] Приобретение компании и ее 300 специализированных веб-сайтов было направлено на расширение освещения Sports Illustrated местных видов спорта. [ 6 ] Компания также планировала использовать веб-сайты FanSided, посвященные развлечениям и образу жизни, для укрепления своих существующих холдингов, в том числе Entertainment Weekly . [ 6 ]
Финансовые детали соглашения не разглашаются. [ 6 ] По условиям приобретения основатели Адам и Зак Бесты должны были продолжать контролировать FanSided как подразделение Sports Illustrated Group . [ 8 ]
2 марта 2017 года Адам Бест объявил о своем уходе из компании. [ 9 ]
31 января 2018 года Time Inc. была приобретена Meredith Corporation, которая взяла на себя владение всеми медиабрендами Time Inc., включая FanSided. [ 10 ]
Продажа компании Minute Media
[ редактировать ]В январе 2020 года FanSided был продан Minute Media компанией Meredith Corporation за 15 миллионов долларов. [ 11 ] Целью приобретения было позволить Minute Media ориентироваться на болельщиков конкретных команд. [ 12 ]
Трафик
[ редактировать ]На момент приобретения Time Inc. в 2015 году в сети FanSided было более 300 веб-сайтов, которые привлекали около 15 миллионов уникальных посетителей и генерировали в среднем 50 миллионов просмотров страниц в месяц. [ 8 ]
По состоянию на декабрь 2019 года comScore оценил трафик FanSided на уровне 23,5 миллиона уникальных посетителей в месяц.
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Льюис Лазар, «Как сеть FanSided.com Time Inc. пускает корни в Чикаго» , Chicago Business Journal , 9 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Томас Гоунли, «Веб-сайты, ориентированные на фанатов, созданные выпускниками Хиллкреста, приобретенные издателем Sports Illustrated», Springfield [MO] News-Leader, 9 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роуз Мартис, «Девять вопросов с Заком и Адамом Бестом» , журнал 417 , октябрь 2105 г.
- ^ Страница исполнительного руководства , FanSided. Проверено 15 мая 2018 г.
- ↑ Фредди Лопес, «FanSided: устная история следующей большой сети спортивных СМИ» , Sports Techie , 2 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майкл Баррис, «Приобретение Time Inc. FanSided добавляет веса мобильной настройке Sports Illustrated», Marketing Dive, дата даты [до 2017 г.].
- ^ Стейград, Александра «Time Inc. покупает FanSided, обсуждает будущие предложения» , Women's Wear Daily , 26 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Time Inc. приобретает FanSided, спортивную и развлекательную цифровую сеть» , Sports Illustrated , 26 мая 2016 г.
- ↑ Бухольц, Эндрю «Генеральный директор/GM/соучредитель FanSided Адам Бест объявляет о своем уходе» , Awful Announcing , 2 марта 2017 г.
- ^ «Корпорация Meredith объявляет о завершении приобретения Time Inc. и сообщает о результатах второго квартала и первого полугодия финансового 2018 года» , Meredith Corporation, 31 января 2018 г.
- ↑ Дэниел Маркус, «Minute Media удваивает долю спортивных СМИ благодаря приобретениям фанатов», Forbes, 27 января 2020 г.
- ^ Вилленс, Макс (27 января 2020 г.). «Minute Media ожидает, что в 2020 году выручка и прибыль составят более 100 миллионов долларов» . Дигидей . Проверено 8 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Fanside , fanside.com