Jump to content

НХЛ 96

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

НХЛ 96
Разработчик(и) EA Тибурон (SNES)
High Score Productions (GEN)
EA Канада (DOS)
Зонд Интертеймент (Великобритания)
Издатель(и) EA Sports (GEN, SNES, DOS)
THQ (ГБ)
Продюсер(ы) Роб Мартин (GEN, SNES)
Дизайнер(ы) Скотт Пробин (GEN, SNES)
Программа(ы) Марк Лессер (GEN)
Джейсон Андерсен (SNES)
Композитор(ы) Джефф ван Дайк (DOS)
Дэвид Уиттакер (GEN)
Брайан Л. Шмидт (SNES)
Ряд НХЛ серия
Двигатель Виртуальный стадион
Платформа(ы) DOS , Sega Genesis , SNES , Game Boy
Выпускать Генезис, SNES, DOS:
  • Н.А .: 6 октября,
  • Я : Октябрь 1995 г.
Геймбой:
  • NA : ноябрь 1995 г.
Жанр (ы) Спорт (хоккей)
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

NHL 96 спортивная видеоигра 1995 года, разработанная EA Tiburon для SNES, High Score Productions для Sega Genesis, EA Canada для DOS и Probe Entertainment для Game Boy. EA Sports опубликовала все версии игры, кроме версии для Game Boy, выпущенной THQ . Игра основана на хоккее с шайбой и позволяет игроку управлять хоккейной командой в таких режимах игры, как показательные выступления, сезоны и плей-офф. Это пятая часть серии игр НХЛ .

NHL 96 - первая игра в серии, в которой реализована трехмерная графика в реальном времени с использованием технологии «Виртуальный стадион» версии DOS. В игре также представлены улучшенный и настраиваемый искусственный интеллект противника , ранее запрещенная способность участвовать в физических боях, новые приемы, такие как вращение, а также общие улучшения визуальной анимации и звука. NHL 96 была встречена критиками: рецензенты высоко оценили улучшенный искусственный интеллект противника, плавную графику и дополнительные функции игрового процесса.

Геймплей

[ редактировать ]
Пример игрового процесса в DOS-версии; В настоящее время игрок контролирует Дина МакАммонда из «Эдмонтон Ойлерз» . Благодаря технологии «Виртуальный стадион» версии для DOS NHL 96 стала первой игрой в серии, в которой реализована 3D-графика в реальном времени.

NHL 96 позволяет игроку управлять либо точными составами реальных хоккейных команд сезона НХЛ 1994–95 годов , либо настроенными командами и игроками. [ 1 ] Как любой игрок, контролирующий игрок может кататься по площадке и держать шайбу клюшкой в ​​любом направлении, а также может двигаться с коротким увеличением скорости при определенных действиях. Находясь в нападении, игрок может вбросить шайбу в зону команды противника, передать шайбу другому игроку, выполнить или имитировать удары, а также выполнить вращение . Находясь в защите, игрок может удерживать мяч или зацепить его , ударять по льду, чтобы блокировать удары, проверять удары и проверять тело . [ 2 ] [ 3 ] Вратарями можно управлять вручную или автоматически, состояние которых можно переключать в главном меню. [ 1 ] Вратари с ручным управлением могут нырять, проверять мяч и делать сейва попытки . Игрок берет на себя управление своим вратарем, если он спас шайбу, независимо от ручной или автоматической настройки. На этом этапе игрок может либо выбросить шайбу из зоны своей команды, отдать пас открытому товарищу по команде, выбить шайбу вдоль бортов или провести вбрасывание, избегая каких-либо действий, после чего судья дает свисток. и объявить шайбу мертвой. [ 2 ] [ 3 ] Уровень навыков противников, управляемых компьютером, можно настроить в главном меню на «Новичок», «Профи» или «Матч звезд». [ 1 ]

Если игрок нарушает одно из нескольких нарушений (включая удержание, перехват, вмешательство вратаря и т. д.), игрок направляется на скамейку штрафников , чтобы переждать время штрафного времени, которое может составлять две или четыре минуты в зависимости от того, игрок, подвергшийся нарушению, получил травму. [ 4 ] Среди этих нарушений есть драки; игроки способны вступать в рукопашные бои в жаркие моменты игры, и эту функцию можно включать или выключать в главном меню. [ 1 ] Если противник противостоит игроку, игрок может либо нажать любую кнопку, чтобы бросить перчатки и начать драку, либо избежать каких-либо действий в течение четырех секунд; последний вариант побудит рефери вмешаться и назначить грубые наказания. Во время боя игрок может наносить удары по голове противника, наносить апперкоты, хватать и тянуть майку противника, кататься вперед и назад и блокировать входящие удары. Игрокам, ввязавшимся в драку, грозит пятиминутный штраф. [ 3 ] Окончание времени игрока в штрафной сигнализируется шестью звуковыми сигналами. [ 4 ] Штрафы можно включить или выключить в главном меню. [ 1 ]

Табло игры отображается между периодами и каждый раз, когда игра ставится на паузу. Помимо просмотра основной информации о текущей игре, игрок может просматривать мгновенные повторы , менять вратаря, редактировать нападающих линии , объявлять тайм-аут (эта опция доступна только один раз за игру) или прерывать текущую игру. [ 5 ] Игроки могут устать и со временем ухудшить качество игры; редактирование линий или объявление тайм-аута освежают выносливость игроков. В дополнение к циклическому переключению линий, выполняемому вручную или автоматически перед каждым вбрасыванием, способность игроков утомляться можно включать или выключать в главном меню. [ 1 ] [ 5 ] Если команда игрока играет в большинстве , количество альтернативных линий, к которым у них есть доступ, ограничено. [ 3 ]

Режимы игры

[ редактировать ]

В NHL 96 предусмотрено шесть режимов игры: обычная игра, плей-офф , плей-офф Best of 7, сезон, перестрелка и транзакции; [ 1 ] Режимы «Плей-офф», «Плей-офф Best of 7» и «Перестрелка» отсутствуют в версии для SNES. [ 6 ] Режим «Обычная игра» — это одиночная демонстрационная игра , в которой игрок может играть против противников, управляемых компьютером или людей. В режиме плей-офф по умолчанию восемь команд из каждой конференции участвуют в турнире на выбывание из одной игры. Режим плей-офф «Best-of-7» более точно отражает реальные плей-офф НХЛ. Режим «Сезон» представляет собой прохождение всего сезона из 84 игр, дополненного турниром плей-офф до лучших из 7 и церемонией награждения в конце сезона. В режиме «Перестрелка» игрок может попрактиковаться в технике пенальти в состязании по серии пенальти из пяти раундов между любыми двумя командами. [ 1 ]

В режиме «Транзакции» игрок берет на себя роль генерального менеджера, создает, обменивает и освобождает игроков, а также подписывает свободных агентов. [ 1 ] Игрок может создавать и редактировать до 19 новых игроков и добавлять их в пул свободных агентов. Пул свободных агентов формируется из всех неназначенных игроков, в который входят вновь созданные игроки и существующие игроки, исключенные из состава своей команды. Созданным игрокам можно давать имена и настраивать их по положению в команде, руке с клюшкой, массе тела, номеру на футболке и ряду атрибутов, которые можно настроить с использованием ограниченного количества очков. При обмене игроков одновременно может быть задействовано несколько игроков, но не более трех от команды за одну транзакцию. Любая попытка собрать команду будет отклонена. В составе каждой команды должно быть от 17 до 27 игроков, включая двух или трех вратарей. [ 7 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Версия Genesis была запрограммирована Марком Лессером, который ранее программировал John Madden Football '93 , NHL '94 и NHL 95 . [ 8 ] Версия для SNES была написана Джейсоном Андерсеном. [ 9 ] В игре планировалась функция коучинга, но от нее отказались на поздних стадиях разработки. [ 10 ] NHL 96 — первая игра в серии, включающая физические драки между игроками после отсутствия функции в предыдущих частях, которая была введена НХЛ для продвижения более здорового имиджа этого вида спорта. [ 11 ] Это изменение политики было вызвано решительным призывом EA Canada и при условии, что драки будут ограничены одним или двумя раза за игру. [ 11 ] [ 12 ] Это также первая игра, в которой используется 3D-графика в реальном времени; версия для DOS включает в себя технологию «Виртуальный стадион», ранее использовавшуюся в FIFA Soccer 96 , которая позволяет рассматривать игру под 11 различными углами и отображать такие детали, как отражения на льду, корпоративные логотипы на бортах и ​​более точные логотипы команд и цвета трикотажа. Версия для DOS включает 668 цветных фотографий игроков игры в высоком разрешении для печати, сделанных в сотрудничестве с спортивных карточек производителем Donruss , а также видеоинтервью игроков НХЛ и видеоосновные моменты сезона НХЛ 1994–95 годов. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] Звук игры включает в себя песнопения толпы и органные мелодии, характерные для стадиона, на котором проводится игра. [ 13 ] [ 15 ] и включает в себя песню 2 Unlimited " Get Ready for This " в качестве музыкального трека. [ 16 ] На обложке игры изображены Стив Айзерман и Скотт Стивенс , в то время капитаны команд финалистов Кубка Стэнли 1995 года — « Детройт Ред Уингз» и «Нью-Джерси Девилз» соответственно. [ 17 ]

Версии NHL 96 для Genesis, SNES и DOS были отправлены в магазины Северной Америки 30 сентября 1995 года и выпущены 6 октября 1995 года, что совпало с открытием сезона НХЛ 1995–96 годов . [ 13 ] [ 18 ] В том же месяце те же версии были выпущены в Европе. [ 19 ] Версия Game Gear рекламировалась, но не была выпущена. [ 18 ] [ 20 ] Версия для Game Boy была выпущена в Северной Америке в ноябре и имеет лицензию лиги НХЛ, но не лицензию игрока НХЛ; в результате в игре присутствуют официальные названия и логотипы команд, но нет существующих списков игроков. [ 20 ] версия для PlayStation . В том же месяце была анонсирована [ 21 ] [ 22 ] но позже был отменен, поскольку не соответствовал стандартам качества Electronic Arts. [ 23 ] [ 24 ] версия для 3DO . Также планировалась [ 22 ] [ 25 ]

Версия NHL 96 для Genesis получила очень положительные отзывы и считается лучшей частью франшизы. [ 33 ] Критик Next Generation отметил, что игра взяла основы NHL 95 , «возможно, лучшего продукта спортивного симулятора за всю историю». [ 30 ] и добавили новые функции, которые только улучшили игровой процесс серии. Они добавили, что ИИ противника был улучшен, а также остались довольны более детальной графикой игроков, новыми звуковыми эффектами, улучшенной стратегией с новыми способами набора очков, возможностью создавать игроков и более сложной боевой механикой. Они пришли к выводу: «Единственное, что может быть не так с этой игрой, это то, что любая другая спортивная игра в вашей библиотеке может бледнеть по сравнению с ней». [ 30 ] Майк Салмон из Game Players заявил, что «превосходный игровой процесс версии 95-го года со временем стал только лучше», и высоко оценил четкую графику игры, улучшенный звук, более сильный искусственный интеллект, а также добавленные методы и функции. [ 29 ] Эйр Хендрикс из GamePro дал версии Genesis исключительно положительный отзыв, аплодируя новым приемам, возвращению функции боя, улучшенному ИИ противника и плавно анимированным спрайтам игроков. [ 27 ] Video Cowboy и Iceman из Electronic Gaming Monthly также одобрили версию Genesis, особенно высоко оценив улучшенный ИИ противника. [ 26 ]

Версия для SNES также была встречена положительно, хотя и в меньшей степени, чем ее аналог Genesis. Компания Next Generation отметила, что версия для SNES имеет более четкую графику и больше анимации, чем версия Genesis, но определила, что в целом она немного уступает из-за более грубого игрового процесса и искусственного интеллекта. [ 31 ] Салмон заявил, что, хотя игра для SNES имела более четкую графику и игровой процесс, чем ее предшественники, сочетание менее надежного искусственного интеллекта и более быстрого темпа игрового процесса привело к меньшему количеству задач и стратегическому потенциалу, чем версия Genesis. [ 29 ] Game Players впоследствии назвали NHL 96 «безусловно лучшей спортивной игрой для Super NES». [ 34 ] Quick-Draw МакГроу из GamePro отметил, что версия для SNES имела более грязную графику и меньше контента, чем версия Genesis, бои были скучными и трудными для управления, а «слабый» звук был сравним с «прослушиванием игры на парковке». . [ 6 ]

Рассматривая версию для DOS, Тодд Вон из PC Gamer похвалил детализированную графику игры (особенно при включенном более высоком разрешении), реалистичный и сложный игровой процесс, а также возможность многопользовательской игры с поддержкой модема, однако отметил, что не все ракурсы камеры в игре были оптимальными для игрового процесса. , и что системные требования были высокими. [ 11 ] Рецензент Next Generation отнесся к версии для DOS с меньшим энтузиазмом, чем к консольным версиям, но их жалобы касались графики и чрезвычайной медлительности режима SVGA высокого класса «даже на 486-х моделях ». Тем не менее, они дали игре высокую оценку за ее реалистичность и множество специальных приемов. [ 32 ] Хьюго Фостер из GameSpot раскритиковал, что в играх слишком часто нет очков и что успехи и неудачи кажутся во многом случайными. Он добавил, что в игру «по-прежнему интересно играть», и похвалил плавно анимированную графику и точное управление. [ 28 ]

NHL 96 заняла 9-е место среди игр для SNES по самым высоким арендным сборам и 6-е место среди игр Genesis по рейтингу на Blockbuster Video в первый месяц. [ 35 ] Game Players назвали NHL 96 лучшей игрой Genesis 1995 года. [ 36 ] GamePro наградила версию Genesis второй лучшей спортивной игрой 1995 года. [ 37 ] В GamePro номинации «Выбор читателей 1995 года» от версия Genesis заняла четвертое место среди лучших спортивных игр (16-битные игры), набрав 11% голосов. [ 38 ] Компания Computer Games Strategy Plus назвала NHL 96 лучшей компьютерной спортивной игрой 1995 года. [ 39 ] Аналитик NPD Group Мэт Пискателла сообщил, что версия NHL 96 для SNES стала третьей самой продаваемой ретро-игрой в апреле 2018 года. [ 40 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я NHL 96 (Бытие), стр. 5–7. Инструкция по эксплуатации
  2. ^ Jump up to: а б NHL 96 (Бытие), стр. 2–3. Инструкция по эксплуатации
  3. ^ Jump up to: а б с д NHL 96 (Бытие), стр. 13–16. Инструкция по эксплуатации
  4. ^ Jump up to: а б NHL 96 (Бытие), стр. 25–28. Инструкция по эксплуатации
  5. ^ Jump up to: а б NHL 96 (Бытие), стр. 9–12. Инструкция по эксплуатации
  6. ^ Jump up to: а б с Quick-Drow McGraw (октябрь 1995 г.). « НХЛ '96 Выбор второго раунда на Super NES» (PDF) . ГеймПро . № 85. ИДГ . п. 84.
  7. ^ Руководство по эксплуатации NHL 96 (Бытие), стр. 22–24.
  8. ^ NHL 96 (Бытие), внутренняя обложка. Руководство по эксплуатации
  9. ^ NHL 96 (SNES), внутренняя обложка. Руководство по эксплуатации
  10. ^ «Инсайдерские обзоры спорта: НХЛ '97» . ГеймПро . № 99. ИДГ . Декабрь 1996 г. с. 194.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Тодд Вон (декабрь 1995 г.). «НХЛ '96». ПК-геймер (19). Представьте себе : 227–228.
  12. ^ «Взгляд изнутри: НХЛ '96 (Genesis, SNES)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 73. Зифф Дэвис . Август 1995 г. с. 118.
  13. ^ Jump up to: а б с «Electronic Arts объявляет о выпуске игры NHL 96 на трёх платформах; Самая продаваемая хоккейная видеоигра встретится с открытием сезона НХЛ» . Деловой провод . 30 сентября 1995 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
  14. ^ NHL 96 (DOS) задняя обложка
  15. ^ Руководство по эксплуатации NHL 96 (Бытие), стр. 4
  16. ^ NHL 96 (Genesis, SNES и DOS) задняя обложка
  17. ^ «НХЛ '96» . Разрушить Сеть . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Реклама НХЛ 96» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 75. Зифф Дэвис . Октябрь 1995 г., стр. 125–127.
  19. ^ «Превью: НХЛ '96 (SNES/Mega Drive)». Джойпад (на французском языке) (45). Желтые СМИ: 42. Сентябрь 1995 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры внеочередного общего собрания команды: НХЛ Хоккей '96 (Game Boy)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 77. Зифф Дэвис . Декабрь 1995. с. 220.
  21. ^ «Взгляд изнутри: НХЛ '96 (PlayStation)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 76. Зифф Дэвис . Ноябрь 1995 г. с. 251.
  22. ^ Jump up to: а б « НХЛ '96 (3DO и PlayStation)» (PDF) . Игроки игры . № 77. Imagine Media. Ноябрь 1995 г. с. 111.
  23. ^ «Безумный 96-й в 97-м?» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 80. Издательство Сендай. Март 1996 г. с. 121.
  24. ^ «EA откладывает выпуск 32-Bit Madden, NHL до осени» (PDF) . ГеймПро . № 90. ИДГ . Март 1996 г. с. 16.
  25. ^ «УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ 3DO ЗА НОВУЮ ЦЕНУ в 299 долларов; Низкая цена; Библиотека программного обеспечения; Охват массового рынка обеспечивает увеличение продаж на 170%» . Деловой провод . 26 июля 1995 года . Проверено 21 декабря 2018 г. До Рождества для системы 3DO планируется выпустить более 75 новых игр, включая NHL `96 , Primal Rage , Flying Nightmares и PO'ed .
  26. ^ Jump up to: а б «НХЛ Хоккей '96 (Genesis) от Electronic Arts» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 75. Зифф Дэвис . Октябрь 1995 г. с. 124.
  27. ^ Jump up to: а б Эйр Хендрикс (октябрь 1995 г.). « НХЛ 96 для Genesis Reigns on the Ice» (PDF) . ГеймПро . № 85. ИДГ . п. 82.
  28. ^ Jump up to: а б Хьюго Фостер (12 сентября 1996 г.). «Обзор НХЛ-96» . ГеймСпот . Проверено 21 мая 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Майк Салмон (октябрь 1995 г.). «НХЛ '96» (PDF) . Игроки игры (76). Imagine Media : 88–89.
  30. ^ Jump up to: а б с «Слепок» (PDF) . Следующее поколение (10). Imagine Media : 125. Октябрь 1995 г.
  31. ^ Jump up to: а б «НХЛ '96» (PDF) . Следующее поколение (11). Imagine Media : 189. Ноябрь 1995 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Хоккей НХЛ '96» (PDF) . Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г., стр. 163–4.
  33. ^ Энди Славен (2002). Библия видеоигр, 1985–2002 гг . Траффорд Паблишинг. п. 259. ИСБН  978-1-55369-731-2 . , которую многие считают лучшей игрой во франшизе, NHL '96 является самой гладкой и изысканной игрой в серии.
  34. ^ «Системный анализ: Super NES» (PDF) . Игроки игры (79). Imagine Media : 48. Декабрь 1995 г.
  35. ^ "Ноябрьский горячий бюллетень блокбастеров!" (PDF) . ГеймПро . № 86. ИДГ . Ноябрь 1995 г. с. 189.
  36. ^ «Ежегодная премия Game Players Awards 1995 года» (PDF) . Игроки игры (79). Imagine Media : 22 декабря 1995 г.
  37. ^ «Выбор редакции 1995» (PDF) . ГеймПро . Нет. 89. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 26.
  38. ^ Художественное существо (июнь 1996 г.). «Выбор читателей 1995 года» (PDF) . ГеймПро . стр. 24–25.
  39. ^ Персонал (ноябрь 2000 г.). «Десятилетие игр; лауреаты премии 1995 года». Журнал компьютерных игр (120): 56–58, 60, 62, 66, 68, 70–76.
  40. ^ Джейсон Евангельо (23 мая 2018 г.). «Отчет NPD за апрель 2018 г.: самые продаваемые игры для действительно старых консолей» . Форбс . Проверено 13 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2da58bdbbf0db8f36a10a793bd85dba7__1710294300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/a7/2da58bdbbf0db8f36a10a793bd85dba7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NHL 96 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)