Jump to content

НБА Live 96

НБА Live 96
На обложке изображен Orlando Magic . из Шакил О'Нил
Разработчик(и)
Издатель(и) Электронное искусство , THQ
Композитор(ы)
  • Принеси Дамджи
  • Стив Ройя (Бытие)
  • Джефф ван Дайк (SNES)
Ряд НБА в прямом эфире
Двигатель Виртуальный стадион
Платформа(ы) ПК , PlayStation , Super Nintendo Entertainment System , Sega Genesis , Game Boy
Выпускать
  • ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ [ 1 ]
    • NA : 31 декабря 1995 г.
  • PlayStation [ 2 ]
    • NA : 27 марта 1996 г. [ 3 ]
    • Я : май 1996 г.
    • JP : 14 июня 1996 г.
  • СНЭС [ 4 ]
    • NA : октябрь 1995 г.
    • Я : 23 ноября 1995 г.
  • Перетасовать Бытие [ 5 ]
    • NA : 1995 г.
    • Я : 30 ноября 1995 г.
  • Геймбой [ 6 ]
    • Я : 22 января 1996 г.
    • NA : март 1996 г.
Жанр (ы) Спорт ( Баскетбол )
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра ( один на один или кооператив )

NBA Live 96 — вторая часть серии NBA Live видеоигр , опубликованная EA Sports и выпущенная 30 ноября 1995 года. На обложках ПК и PlayStation изображен Шакил О'Нил из Orlando Magic , а на Super Nintendo Entertainment System Sega Genesis. а на обложках европейских коробок PlayStation изображена фотография начала первой игры финала НБА 1995 года . Версии для PlayStation и ПК — первые игры в серии, в которых корты представлены в 3D-рендеринге, что позволяет использовать несколько ракурсов камеры с использованием технологии EA «Виртуальный стадион», которая также используется в FIFA Soccer 96 . Графика игроков на площадке остается 2D- спрайтами . Это также первая игра NBA Live , выпущенная для PlayStation, и единственная игра для Game Boy. За NBA Live 96 следует NBA Live 97 .

Геймплей

[ редактировать ]
  • Live 96 представляет в серии пул свободных агентов и функцию создания игрока. Чтобы уложиться в сроки выпуска, последняя функция не включена в версию для PlayStation. [ 7 ]
  • Это первая игра NBA Live , в которой используется технология виртуального стадиона и несколько ракурсов камеры.
  • Хотя Майкл Джордан и Чарльз Баркли не включены из-за проблем с лицензией, они существуют как скрытые игроки в консольных версиях, которые можно разблокировать, введя их фамилии (наряду с фамилиями различных легенд и новичков из драфта 1995 года) в Создать игрока.

Разработка

[ редактировать ]

игроков Спрайты визуализировались на рабочих станциях Silicon Graphics . [ 8 ]

Обзор Next Generation {'} версии Genesis высоко оценил новые функции игры, в частности ход после публикации и функцию создания игрока. Он оценил игру на пять из пяти звезд и заключил: «Хотя экшн и графика в Slam 'N' Jam ... for 3DO по-прежнему превосходны, NBA Live '96 для Genesis - лучший баскетбольный симулятор на свете. " [ 9 ] Компания Next Generation присвоила версии для SNES четыре звезды из пяти, объяснив, что «из-за существенного отсутствия в игре оборонительной игры и наступательной стратегии эта тележка бледнеет по сравнению с версией симулятора Genesis». Рецензент уточнил, что игроки в версии для SNES могут легко забить многократными данками, и пришел к выводу, что игра, хотя и является лучшей баскетбольной игрой для SNES, когда-либо выпущенной, бледнеет по сравнению с версией Genesis. [ 10 ] Позже они назвали версию Genesis под номером 76 в своем списке «100 лучших игр всех времен». [ 11 ] Джонни Боллгейм из GamePro сказал, что версия для SNES «больше и хуже, чем предыдущие версии для SNES, и она первая, сравнимая с известными версиями Genesis прошлого». Он похвалил новые функции, отличное управление, улучшенную графику и «крутой саундтрек». [ 12 ] Он обнаружил, что версия Genesis уступает версии для SNES с меньшими спрайтами, меньшим количеством цветов и менее плавной вступительной музыкой, но все же выдающейся в абсолютном выражении. [ 13 ]

Ballgame заявила, что удаление из версии для PlayStation функции создания игрока, которая была в более ранних версиях игры, некачественная графика и неустойчивая камера делают это в целом посредственной попыткой. Он отметил, что эта версия не соответствует требованиям NBA ShootOut , вышедшей в том же месяце. [ 14 ] Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly согласились, что графика не соответствует стандартам PlayStation, но назвали ее лучшей баскетбольной игрой на рынке того времени, оценив ее на 9,0 и 8,5 из 10. [ 15 ] Next Generation Рецензент {'} похвалил ее широкий набор опций, функций и возможностей игры по сравнению с NBA Shootout , хотя и раскритиковал нереалистичную физику. Он поставил ей четыре звезды из пяти и заключил: «Даже EA признает, что с точки зрения технических инновационных баскетбольных игр она сильно отстает от Sony Interactive , Konami и даже Crystal Dynamics . Но когда дело доходит до игрового процесса, NBA Live '96 — это самая захватывающая баскетбольная игра на рынке». [ 16 ]

В 1996 году компания Next Generation поместила NBA Live 96 на 76-е место в своем списке «100 лучших игр всех времен», отметив, что «никто не справляется лучше, чем NBA Live '96 , умея сбалансировать наступательный характер спорта и в то же время включать важные оборонительные и стратегические элементы». [ 11 ]

  1. ^ «NBA Live '96 (MS-DOS) на GameFaqs.com» .
  2. ^ «NBA Live '96 (PSX) на GameFaqs.com» .
  3. ^ «ELECTRONIC ARTS ПОСТАВЛЯЕТ NBA LIVE 96 ДЛЯ PLAYSTATION» . 05.06.1997. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
  4. ^ «NBA Live '96 (SNES) на GameFaqs.com» .
  5. ^ «NBA Live '96 (Genesis) на GameFaqs.com» .
  6. ^ «NBA Live '96 (Game Boy) на GameFaqs.com» .
  7. ^ «Покупатели, будьте осторожны». ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 14.
  8. ^ Рыбицки, Джо (декабрь 1996 г.). «Создание NBA Live 97». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . п. 301.
  9. ^ «Свиш». Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 198.
  10. ^ «НБА Live '96». Следующее поколение . № 14. Imagine Media . Февраль 1996 г. с. 176.
  11. ^ Jump up to: а б «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 44.
  12. ^ «NBA Live '96 - это фантастика!». ГеймПро . № 86. ИДГ . Ноябрь 1995 г. с. 110.
  13. ^ «NBA Live '96 сохраняет время ожидания» . ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995. с. 120.
  14. ^ «Доминирование NBA Live: дело прошлого». ГеймПро . № 93. ИДГ . Июнь 1996 г. с. 73.
  15. ^ «MBA Live '96». Ежемесячник электронных игр . № 83. Зифф Дэвис . Июнь 1996 г. с. 120.
  16. ^ «НБА Live '96». Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г., стр. 74–75.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc06d25c14dd5f74d4c513f375cb78f3__1721011380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/f3/fc06d25c14dd5f74d4c513f375cb78f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NBA Live 96 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)