НБА Live 96
НБА Live 96 | |
---|---|
![]() На обложке изображен Orlando Magic . из Шакил О'Нил | |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) | Электронное искусство , THQ |
Композитор(ы) |
|
Ряд | НБА в прямом эфире |
Двигатель | Виртуальный стадион |
Платформа(ы) | ПК , PlayStation , Super Nintendo Entertainment System , Sega Genesis , Game Boy |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт ( Баскетбол ) |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра ( один на один или кооператив ) |
NBA Live 96 — вторая часть серии NBA Live видеоигр , опубликованная EA Sports и выпущенная 30 ноября 1995 года. На обложках ПК и PlayStation изображен Шакил О'Нил из Orlando Magic , а на Super Nintendo Entertainment System — Sega Genesis. а на обложках европейских коробок PlayStation изображена фотография начала первой игры финала НБА 1995 года . Версии для PlayStation и ПК — первые игры в серии, в которых корты представлены в 3D-рендеринге, что позволяет использовать несколько ракурсов камеры с использованием технологии EA «Виртуальный стадион», которая также используется в FIFA Soccer 96 . Графика игроков на площадке остается 2D- спрайтами . Это также первая игра NBA Live , выпущенная для PlayStation, и единственная игра для Game Boy. За NBA Live 96 следует NBA Live 97 .
Геймплей
[ редактировать ]- Live 96 представляет в серии пул свободных агентов и функцию создания игрока. Чтобы уложиться в сроки выпуска, последняя функция не включена в версию для PlayStation. [ 7 ]
- Это первая игра NBA Live , в которой используется технология виртуального стадиона и несколько ракурсов камеры.
- Хотя Майкл Джордан и Чарльз Баркли не включены из-за проблем с лицензией, они существуют как скрытые игроки в консольных версиях, которые можно разблокировать, введя их фамилии (наряду с фамилиями различных легенд и новичков из драфта 1995 года) в Создать игрока.
Разработка
[ редактировать ]игроков Спрайты визуализировались на рабочих станциях Silicon Graphics . [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор Next Generation {'} версии Genesis высоко оценил новые функции игры, в частности ход после публикации и функцию создания игрока. Он оценил игру на пять из пяти звезд и заключил: «Хотя экшн и графика в Slam 'N' Jam ... for 3DO по-прежнему превосходны, NBA Live '96 для Genesis - лучший баскетбольный симулятор на свете. " [ 9 ] Компания Next Generation присвоила версии для SNES четыре звезды из пяти, объяснив, что «из-за существенного отсутствия в игре оборонительной игры и наступательной стратегии эта тележка бледнеет по сравнению с версией симулятора Genesis». Рецензент уточнил, что игроки в версии для SNES могут легко забить многократными данками, и пришел к выводу, что игра, хотя и является лучшей баскетбольной игрой для SNES, когда-либо выпущенной, бледнеет по сравнению с версией Genesis. [ 10 ] Позже они назвали версию Genesis под номером 76 в своем списке «100 лучших игр всех времен». [ 11 ] Джонни Боллгейм из GamePro сказал, что версия для SNES «больше и хуже, чем предыдущие версии для SNES, и она первая, сравнимая с известными версиями Genesis прошлого». Он похвалил новые функции, отличное управление, улучшенную графику и «крутой саундтрек». [ 12 ] Он обнаружил, что версия Genesis уступает версии для SNES с меньшими спрайтами, меньшим количеством цветов и менее плавной вступительной музыкой, но все же выдающейся в абсолютном выражении. [ 13 ]
Ballgame заявила, что удаление из версии для PlayStation функции создания игрока, которая была в более ранних версиях игры, некачественная графика и неустойчивая камера делают это в целом посредственной попыткой. Он отметил, что эта версия не соответствует требованиям NBA ShootOut , вышедшей в том же месяце. [ 14 ] Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly согласились, что графика не соответствует стандартам PlayStation, но назвали ее лучшей баскетбольной игрой на рынке того времени, оценив ее на 9,0 и 8,5 из 10. [ 15 ] Next Generation Рецензент {'} похвалил ее широкий набор опций, функций и возможностей игры по сравнению с NBA Shootout , хотя и раскритиковал нереалистичную физику. Он поставил ей четыре звезды из пяти и заключил: «Даже EA признает, что с точки зрения технических инновационных баскетбольных игр она сильно отстает от Sony Interactive , Konami и даже Crystal Dynamics . Но когда дело доходит до игрового процесса, NBA Live '96 — это самая захватывающая баскетбольная игра на рынке». [ 16 ]
В 1996 году компания Next Generation поместила NBA Live 96 на 76-е место в своем списке «100 лучших игр всех времен», отметив, что «никто не справляется лучше, чем NBA Live '96 , умея сбалансировать наступательный характер спорта и в то же время включать важные оборонительные и стратегические элементы». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NBA Live '96 (MS-DOS) на GameFaqs.com» .
- ^ «NBA Live '96 (PSX) на GameFaqs.com» .
- ^ «ELECTRONIC ARTS ПОСТАВЛЯЕТ NBA LIVE 96 ДЛЯ PLAYSTATION» . 05.06.1997. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «NBA Live '96 (SNES) на GameFaqs.com» .
- ^ «NBA Live '96 (Genesis) на GameFaqs.com» .
- ^ «NBA Live '96 (Game Boy) на GameFaqs.com» .
- ^ «Покупатели, будьте осторожны». ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 14.
- ^ Рыбицки, Джо (декабрь 1996 г.). «Создание NBA Live 97». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . п. 301.
- ^ «Свиш». Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 198.
- ^ «НБА Live '96». Следующее поколение . № 14. Imagine Media . Февраль 1996 г. с. 176.
- ^ Jump up to: а б «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 44.
- ^ «NBA Live '96 - это фантастика!». ГеймПро . № 86. ИДГ . Ноябрь 1995 г. с. 110.
- ^ «NBA Live '96 сохраняет время ожидания» . ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995. с. 120.
- ^ «Доминирование NBA Live: дело прошлого». ГеймПро . № 93. ИДГ . Июнь 1996 г. с. 73.
- ^ «MBA Live '96». Ежемесячник электронных игр . № 83. Зифф Дэвис . Июнь 1996 г. с. 120.
- ^ «НБА Live '96». Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г., стр. 74–75.
- видеоигры 1995 года
- ДОС-игры
- Игры Electronic Arts
- Игры для Гейм Боев
- Игры Hitmen Productions
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- НБА в прямом эфире
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры сега генезис
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Игры студии дизайна Tiertex
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в 1995 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1996 году.
- Windows-игры