SharkWire Онлайн
SharkWire Online от InterAct | |
Разработчик | ИнтерАкт , Spyglass, Inc. |
---|---|
Тип | Мошенничество в видеоиграх , коммутируемый веб-браузер |
Поколение | Пятое поколение (32-битная/64-битная эпоха) |
Дата выпуска |
|
Продолжительность жизни | 2000–2003 |
Снято с производства |
|
СМИ | Пакет игр для Nintendo 64 |
Вход | Клавиатура |
Возможности подключения | 14,4 кбит/с Коммутируемый модем [ 1 ] |
Платформа | Нинтендо 64 |
Онлайн-сервисы | SharkWire Онлайн |
Связанный | 64ДД , Интернет-телевидение |
Веб-сайт | Архивировано 4 марта 2000 года в Wayback Machine. |
SharkWire Online — это специализированное устройство GameShark с добавленным последовательным портом и модемом, сопровождаемое ныне несуществующей службой коммутируемого интернет-портала. Запущенный в январе 2000 г. [ 2 ] он продавался только в США компанией InterAct, которая наиболее известна своими GameShark и Dexdrive . Эта нелицензионная платформа была единственным выпущенным онлайн-сервисом Nintendo 64, кроме официального сервиса Nintendo Randnet , который уже был выпущен только в Японии в декабре 1999 года.
История
[ редактировать ]Аксессуары для Nintendo 64 для SharkWire Online были разработаны компанией Datel в Великобритании для продажи InterAct в США. Ныне несуществующая портальная система коммутируемого доступа была разработана InterAct и ее коммуникационными партнерами: Spyglass, Inc. для ее Mosaic веб-браузера приложения ; D3 Networks, поставщик интернет-услуг (ISP) для игровых устройств, который создал и управлял коммутируемой сетью SharkWire Online и контент-порталом; и GTE Internetworking для локального коммутируемого доступа через сеть DiaLinx и магистраль глобальной сетевой инфраструктуры (GNI). [ 3 ]
SharkWire Online был представлен публике на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе 13–15 мая 1999 года. Версия для PlayStation была анонсирована заранее, но разработка была отменена. [ 3 ] Позже, в 1999 году, он был протестирован в Атланте, Джорджия , Далласе, Техасе , Миннеаполисе, Миннесоте , но не был выпущен на остальную часть США до 1 января 2000 года. [ 4 ] : 19 Компания рассматривала возможность поддержки многопользовательских онлайн-игр и открытия доступа к более широкому Интернету за пределами своего собственного портала. [ 5 ]
Компания провела рекламную кампанию стоимостью 5–10 миллионов долларов, созданную рекламным агентством J. Walter Thompson на телевидении, в печати, радио, прямых и интерактивных средствах массовой информации. В нем был изображен агрессивный образ подростка, «хакерствующего» против ФБР , что «дает детям ощущение контроля и власти над истеблишментом». [ 6 ]
В 2003 году SharkWire Online и все другие товарные знаки GameShark были проданы компании Mad Catz , и InterAct прекратила свою деятельность. [ 7 ]
Использование
[ редактировать ]Продукт SharkWire Online основан на картридже Nintendo 64, содержащем модем. [ 1 ] и веб-браузер Mosaic, лицензированный Spyglass, Inc. Для работы продукта требуется пакет расширений Nintendo для оперативной памяти. [ 5 ] Поскольку картридж SharkWire Online не имеет лицензии Nintendo, обходной путь безопасности достигается, когда пользователь вставляет картридж с видеоигрой Nintendo 64 в задний слот SharkWire этикеткой вверх. Клавиатура и телефонные шнуры подключаются непосредственно к картриджу SharkWire Online. Для навигации по меню контроллер 1 должен быть подключен к консоли Nintendo 64 .
Сопутствующая услуга коммутируемого доступа была задумана как безопасный и настраиваемый метод доступа в Интернет через прокси-сервер для детей в возрасте от 7 до 14 лет. Сервис позволял игроку загружать и загружать данные сохранения игры через свой Controller Pak , а также загружать чит-коды непосредственно в картридж SharkWire. [ 8 ] Портал содержал копии статей, которые уже были опубликованы в Интернете контент-партнерами InterAct. В число этих партнеров входили Fox Sports , Electronics Boutique , [ 9 ] GamePro , Prima , Eidos , Capcom USA , Jones Soda , Airwalk , UPN и солнцезащитные очки Arnette. [ 3 ] [ 4 ] : 17 [ 5 ]
Однако из-за постоянного обновления чипов безопасности Nintendo для блокировки нелицензионных продуктов даже с момента выпуска продукта он несовместим со следующими играми: [ 10 ]
Чтобы обойти эти блокировки, потребуется переделать аппаратное обеспечение картриджа SharkWire. Хотя последующие GameSharks были выпущены для N64, картридж SharkWire Online не обновлялся, и было выпущено больше игр для Nintendo 64, которые невозможно разблокировать и играть в них.
Прием
[ редактировать ]Обзор новостного отдела KOTV телеканала Оклахома-Сити показал, что контент онлайн-портала хорошо написан и больше подходит для маленьких детей, хотя очень ограничен по содержанию и объему и менее подходит для более зрелых геймеров. Обзор показал, что функциональность электронной почты работает хорошо после замены неисправной клавиатуры, а также хорошо подходит для детей. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Уведомление о применении FCC для SharkWire Online» . Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года.
- ^ «SharkWire для N64 обеспечивает электронную почту и игровое сообщество» . Дважды . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «SharkWire Online(TM) от InterAct позволяет геймерам выходить в Интернет, оставаться на связи и выходить вперед» (пресс-релиз). Хант-Вэлли, Мэриленд: InterAct Accessories, Inc. PR Newswire. 12 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «К64». Том. 3. Зима 1999 года.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д Годинес, Виктор (2 апреля 2000 г.). «Обзор: SharkWire перспективен, но нуждается в доработке» . Новости 6 . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Доусон, Анджела (6 декабря 1999 г.). «JWT взламывает код» . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Mad Catz Interactive Inc – '20-F' от 31 марта 2003 г. – EX-4.17» . 31 марта 2003 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Киберпространство через Nintendo». Вашингтон Пост . 7 октября 1999 г.
- ^ «Когда ты подумал, что это безопасно…» IGN . 7 октября 1999 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Онлайн-руководство по эксплуатации SharkWire . ИнтерАкт. 1999.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Новый инструмент онлайн-доступа», Новости образовательных технологий , 4 августа 1999 г.