Проект Нереальность
![]() | |
![]() Проект Unreality версия 0.4a -1 | |
Разработчик(и) | Черная сумка |
---|---|
Первоначальный выпуск | 27 февраля 1998 г |
Финальный выпуск | 0,4а -1
/ 25 мая 1998 г |
Написано в | С , С++ |
Операционная система | Окна |
Доступно в | Английский |
Тип | Эмулятор игровой приставки |
Лицензия | Бесплатное ПО |
Project Unreality — эмулятор игровой консоли для Nintendo 64 . [ 1 ] Он был примечателен тем, что был одной из первых попыток эмуляции Nintendo 64 (почти на год раньше UltraHLE ) и первым эмулятором Nintendo 64, успешно загрузившим коммерческую игру. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Разработка Project Unreality началась в конце 1997 года, чуть больше года после запуска Nintendo 64. [ 4 ] В первые дни своего существования у Project Unreality было мало современников; в то время эмуляторы консолей текущего поколения часто оказывались фальшивками. [ 5 ] или «оболочки» с крайне ограниченными возможностями эмуляции. [ 6 ]
К началу 1998 года Project Unreality могла имитировать доморощенные игры. в некоторой степени [ 7 ] В первой версии эмулятора появилась возможность загружать коммерческие игры, впервые среди эмуляторов Nintendo 64. [ 8 ]
Прекращение производства
[ редактировать ]В мае 1998 года ведущий программист Майкл Теддер объявил, что Project Unreality будет «пока отложен на второй план», хотя никаких будущих обновлений так и не было выпущено. [ 4 ] Позже Slashdot сообщил, что один из разработчиков Project Unreality был нанят в игровую студию, в результате чего разработка эмулятора оказалась в подвешенном состоянии. [ 9 ] Эта новость совпала с приемом Теддера на работу в Z-Axis , где он продолжал работать до начала 2000 года. [ 10 ] [ 11 ]
Хотя Теддер неоднократно заявлял, что Nintendo не связывалась с ним по поводу Project Unreality, [ 4 ] [ 6 ] слух о том, что Nintendo остановила разработку эмулятора, распространился по всей сцене эмуляции; Было высказано предположение, что разработка UltraHLE велась тайно непосредственно в результате этого слуха. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кастро, Рэдфорд (2004). Позвольте мне поиграть: истории игр и эмуляции . Шляпы Офисные книги. п. 179. ИСБН 1587363496 . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Букер, Чарли (апрель 1998 г.). «Волна эмуляции, часть вторая: консоли и аркадные игры» . Зона ПК . Проверено 26 января 2018 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Создание проекта нереальности» . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Теддер, Майк. «Проект Нереальность» . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ ":: Email Wars #8 ::" . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью о проекте UnReality» . emuviews.com. 16 мая 1998 г. Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ ":: Email Wars #9 ::" . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Проект Нереальность» . Владения Софара . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Проект Нереальность в подвешенном состоянии» . Слэшдот . 12 июля 1998 г. Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Майкл Теддер» . ЛинкедИн . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Об авторе» . deltaplayer.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2003 г. Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ «Эмуляция: правильно или неправильно? Также известно как «The EmuFAQ» » . Мир Спектра. 10 марта 2000 г. Проверено 30 мая 2017 г.