Jump to content

Проект Нереальность

Проект Нереальность
Разработчик(и) Черная сумка
Первоначальный выпуск 27 февраля 1998 г .; 26 лет назад ( 1998-02-27 )
Финальный выпуск
0,4а -1 / 25 мая 1998 г .; 26 лет назад ( 1998-05-25 )
Написано в С , С++
Операционная система Окна
Доступно в Английский
Тип Эмулятор игровой приставки
Лицензия Бесплатное ПО

Project Unreality эмулятор игровой консоли для Nintendo 64 . [ 1 ] Он был примечателен тем, что был одной из первых попыток эмуляции Nintendo 64 (почти на год раньше UltraHLE ) и первым эмулятором Nintendo 64, успешно загрузившим коммерческую игру. [ 2 ] [ 3 ]

Разработка Project Unreality началась в конце 1997 года, чуть больше года после запуска Nintendo 64. [ 4 ] В первые дни своего существования у Project Unreality было мало современников; в то время эмуляторы консолей текущего поколения часто оказывались фальшивками. [ 5 ] или «оболочки» с крайне ограниченными возможностями эмуляции. [ 6 ]

К началу 1998 года Project Unreality могла имитировать доморощенные игры. в некоторой степени [ 7 ] В первой версии эмулятора появилась возможность загружать коммерческие игры, впервые среди эмуляторов Nintendo 64. [ 8 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

В мае 1998 года ведущий программист Майкл Теддер объявил, что Project Unreality будет «пока отложен на второй план», хотя никаких будущих обновлений так и не было выпущено. [ 4 ] Позже Slashdot сообщил, что один из разработчиков Project Unreality был нанят в игровую студию, в результате чего разработка эмулятора оказалась в подвешенном состоянии. [ 9 ] Эта новость совпала с приемом Теддера на работу в Z-Axis , где он продолжал работать до начала 2000 года. [ 10 ] [ 11 ]

Хотя Теддер неоднократно заявлял, что Nintendo не связывалась с ним по поводу Project Unreality, [ 4 ] [ 6 ] слух о том, что Nintendo остановила разработку эмулятора, распространился по всей сцене эмуляции; Было высказано предположение, что разработка UltraHLE велась тайно непосредственно в результате этого слуха. [ 12 ]

  1. ^ Кастро, Рэдфорд (2004). Позвольте мне поиграть: истории игр и эмуляции . Шляпы Офисные книги. п. 179. ИСБН  1587363496 . Проверено 30 мая 2017 г.
  2. ^ Букер, Чарли (апрель 1998 г.). «Волна эмуляции, часть вторая: консоли и аркадные игры» . Зона ПК . Проверено 26 января 2018 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ «Создание проекта нереальности» . Проверено 30 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Теддер, Майк. «Проект Нереальность» . Проверено 30 мая 2017 г.
  5. ^ ":: Email Wars #8 ::" . Проверено 30 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Интервью о проекте UnReality» . emuviews.com. 16 мая 1998 г. Проверено 30 мая 2017 г.
  7. ^ ":: Email Wars #9 ::" . Проверено 30 мая 2017 г.
  8. ^ «Проект Нереальность» . Владения Софара . Проверено 30 мая 2017 г.
  9. ^ «Проект Нереальность в подвешенном состоянии» . Слэшдот . 12 июля 1998 г. Проверено 30 мая 2017 г.
  10. ^ «Майкл Теддер» . ЛинкедИн . Проверено 31 мая 2017 г.
  11. ^ «Об авторе» . deltaplayer.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2003 г. Проверено 31 мая 2015 г.
  12. ^ «Эмуляция: правильно или неправильно? Также известно как «The EmuFAQ» » . Мир Спектра. 10 марта 2000 г. Проверено 30 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f3a13ccc12a616f45484a55899ad086__1694084400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/86/4f3a13ccc12a616f45484a55899ad086.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Unreality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)