Эмулятор семейного компьютера
Разработчик(и) | Харухиса Удагава |
---|---|
Первоначальный выпуск | Версия 0.35, 12 декабря 1990 г [ 1 ] |
Финальный выпуск | 0.45 [ 2 ]
/ Март 1991 г |
Написано в | АСМ |
Операционная система | TownsOS |
Платформа | ФМ ТАУНС [ 1 ] |
Доступно в | японский |
Тип | Эмулятор |
Family Computer Emulator был одним из первых Famicom эмуляторов . Разработка началась в начале 1990-х годов. [ 3 ]
Его сделал Харухиса Удагава (Haruhisa Udagawa), [ 3 ] разработчик в Namco , Sonic Team и KAZe . [ 4 ] Он также работал над двенадцатью играми с 1980-х по начало 2000-х. [ 4 ]
Эмулятор был простым, но на нем можно было запускать такие игры, как Donkey Kong . [ 3 ] Файлы ПЗУ пришлось сбрасывать с помощью сложного процесса.
Поддерживаемые игры
[ редактировать ]всего несколько игр Удагава протестировал на своем эмуляторе Famicom :
Ограничения
[ редактировать ]Эмулятор не смог выполнить эмуляцию звука, [ 1 ] и не поддерживал микрофон Famicom . Размер ПЗУ должен был составлять 256 килобит , а графического размер файла данных фрагмента — 64 килобита . (У них было собственное пространство памяти. Это было до создания формата iNES). [ 1 ] Спрайты должны были иметь размер 8 на 8 пикселей. [ 1 ]
Эмуляция процессора была медленной [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Nesticle , еще один эмулятор развлекательной системы Nintendo
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Ознакомительные сведения об эмуляторе семейного компьютера» .
- ^ «Воспроизвести демонстрационное видео на версии 0.45» . Ютуб .
- ^ Jump up to: а б с «Первый эмулятор Famicom/NES?» . Форумы Софара . Софар.
- ^ Jump up to: а б «Харухиса Удагава» . Гигантская бомба .