Супер Бейсбол 2020
Супер Бейсбол 2020 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Паллада [ а ] |
Издатель(и) | |
Композитор(ы) | Тошиказу Танака Ясуо Ямате Ясумада Ямада Тосио Симидзу |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 20 сентября 1991 г. |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | |
Аркадная система | Нео Гео МВС |
Супер Бейсбол 2020 [ с ] это футуристическая в бейсбол спортивная игра . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Впервые он был выпущен в Японии для Neo Geo в 1991 году, а затем позже был выпущен в Северной Америке для Sega Genesis (портирован NuFX и выпущен компанией Electronic Arts ) и Super Nintendo Entertainment System (выпущена Tradewest ) в 1993 году. Североамериканские версии Genesis и европейские версии Mega Drive содержат иллюстрацию упаковки, выполненную художником Electronic Arts Марком Эриксеном.
Игра следует основным правилам бейсбола и игровому процессу от своей предшественницы Baseball Stars Professional , но есть несколько обновлений, поскольку действие игры происходит в будущем 2020 года. Наиболее очевидным отличием от настоящего бейсбола является то, что некоторые персонажи в этой игре являются роботами . Все человеческие персонажи оснащены мощной броней, компьютерными датчиками и реактивными ранцами для улучшения навыков нападения и защиты.
Стадион Кибер-Яйцо
[ редактировать ]
Помимо футуристических персонажей, поле также было переработано и переработано с учетом будущего. В этой игре есть только один стадион, известный как Cyber Egg Stadium. Мяч, перелетевший через ограждение дальней части поля, больше не считается хоумраном , если только он не попал прямо через ограждение в центре поля. Остальные зоны полевых трибун закрыты защитным стеклом, из-за которого мяч отскакивает от него и возвращается обратно в игру на поле. Мяч, попавший в эту зону, всегда возвращается в поле, но дает отбивающему достаточно времени, чтобы захватить одну или две базы. Однако более медленные бегуны иногда могут быть выброшены на первой базе, даже если мяч перелетает через ограждение поля.
Причина, по которой зона хоум-рана была уменьшена, заключается в том, что нападающие гораздо мощнее и способны отбросить мяч очень далеко. Только самые сильные нападающие могут обладать точностью и силой, чтобы отбить мяч достаточно далеко, чтобы совершить хоумран. Фол-зона также была уменьшена. Теперь он короче и охватывает только территорию непосредственно за первой и третьей базами. Более слабые отбивающие часто могут получить удар, рано или поздно замахнувшись по мячу, из-за чего он едва достигает справедливой зоны в том, что в противном случае было бы штрафной зоной в обычном бейсболе.
На поле присутствуют и другие особенности. Зона остановки находится сразу за полем, за первой и третьей базой. Если мяч коснется этого прямоугольного места, он остановится. Однако стоп-зона небольшая, и мяч часто может перелететь через нее, не останавливаясь. Это может стать проблемой для более медленных бегунов, которые надеялись, что мяч отскочит до самого ограждения. Рядом с забором есть зоны прыжка , в которых игрок получает дополнительное увеличение высоты прыжка, чтобы поймать мяч, который в противном случае мог бы перелететь через забор. В версии Super NES зона прыжка расположена только перед зоной хоумрана, чтобы попытаться остановить мяч, который будет хоумраном. В других версиях зоны для прыжков располагаются по всему периметру ограждения стадиона. Кроме того, каждые несколько подач на поле выставляются «сухари». Крекеры — это мины, которые, если на них наступить, подбрасывают игрока ввысь и заставляют его трястись на поле на несколько секунд, задерживая время игрока для игры. Крекеры не появляются в версии Super NES.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки
[ редактировать ]В отличие от настоящего бейсбола и других бейсбольных видеоигр, в этой игре присутствуют как мужские, так и женские персонажи, а также роботы. Все три типа игроков обладают одинаковыми базовыми способностями и различаются только своими личными сильными сторонами. Во многих случаях игроки-люди лучше, чем их коллеги-роботы. Одно из основных различий между персонажами-людьми и роботами заключается в том, что персонажи-роботы могут взорваться (или потерять всю свою силу), если они будут слишком усердно работать во время игры. Это может произойти, если игрок постоянно заставляет его нырять за мячом, бегать по дополнительным базам или даже если в него попадает подача. При отсутствии какого-либо стресса у некоторых роботов, особенно питчеров, по ходу игры естественным образом разряжается энергия. Когда это произойдет, они потеряют все свои способности и станут бесполезны как в нападении, так и в защите. Когда это произойдет, игрок может либо включить их, либо заменить другим человеком из списка. Игроки-люди не взрываются, но питчеры-люди могут устать. Когда они устают, они тяжело дышат и очень медленно бросают мяч. Это можно исправить либо модернизацией, либо, как в реальном бейсболе, переключением на запасного питчера. [ 4 ]
Включение питания
[ редактировать ]Одна вещь, которая отличает Super Baseball 2020 от других игр, — это возможность усилить любого персонажа. Во время игры игроки могут зарабатывать деньги, выполняя определенные действия: от нанесения удара (100 долларов США) до проведения турнира Большого шлема (10 000 долларов США). Игроки могут зарабатывать деньги как в защите, так и в нападении, а заработанные деньги сохраняются для использования в любой момент игры. Деньги не переносятся на следующую игру, поэтому разумно использовать их все до конца игры. Деньги можно списать во время игры, в случае, если команда игрока выбывает. Однако заработать деньги гораздо проще, чем потерять. 10 долларов могут быть потеряны за каждый удар, нанесенный игроку, и до 100 долларов за аут.
В любой момент игры, пока у игрока достаточно денег, их можно потратить на улучшение игроков. Что касается игроков-людей, игрок может улучшить три различные способности: удар, подача и подача. Повышение силы удара позволит персонажу игрока бить по мячу дальше; Сила игры на поле позволит им бегать и бросать мяч быстрее в защите, а улучшения подачи (используются только для питчеров) позволят игроку подавать мяч быстрее и точнее. Роботов можно улучшить только до более мощных роботов, а игроков-людей также можно улучшить до роботов. При обновлении до робота персонаж фактически заменяется более мощным роботом, светящимся силой.
Для всех четырех категорий обновлений можно приобрести три различных уровня обновления, известные как A, B и C (C — самый мощный и дорогой). Каждая категория имеет разные цены на обновления, и обновления обеспечивают более высокий процент увеличения мощности. Самая недорогая модернизация — установка А (12%) за 1000 долларов, а самая дорогая — робот С (80%) за 30 000 долларов. При использовании улучшения робота имейте в виду, что оно усиливает все атрибуты персонажа на равную величину, соответствующую уровню улучшения. Сила, полученная в результате улучшения человеческого персонажа, не связанного с роботом, добавляется к уже существующим способностям персонажа. Следовательно, если два игрока, один с силой удара, равным двум, а другой - девяти, оба получат улучшение C удара, последний все равно будет значительно сильнее.
После включения игрока это улучшение сохраняется на протяжении всей игры. Однако, если этот игрок переутомится во время игры, он может «взорваться» и потерять свое улучшение. Когда игроки-люди взрываются, они возвращаются в нормальное состояние до обновления. И наоборот, когда модернизация робота взрывается, он превращается в мертвого робота. Мертвый робот становится серым и теряет все свои атрибуты, что дает ему ноль во всех четырех категориях (удар, подача, подача и шанс). Его еще можно использовать во время игры, но по сути это бесполезный игрок. После взрыва улучшенного игрока всегда можно прокачать повторно, пока остается достаточно денег. Когда игрок получает повышение до A, игрок также может потратить деньги на дальнейшее повышение его до B или C, хотя это означает, что необходимо оплатить полную стоимость повышения (скидки не предоставляются тем, кто ранее повысил уровень). Игрока нельзя улучшить с помощью того же улучшения, которое у него уже есть, пока он не потеряет свою силу.
усиление | Стоимость А | Стоимость для Б | Стоимость C |
---|---|---|---|
Удар | $2,000 | $5,000 | $10,000 |
Филдинг | $1,000 | $3,000 | $10,000 |
Питчинг | $10,000 | $15,000 | $20,000 |
Робот | $5,000 | $10,000 | $30,000 |
Играть | Кредиты ватина | Выставление кредитов |
---|---|---|
Бинболл | $1,000 | -$1,000 |
Ходить | $0 | -$300 |
Ударять | -$10 | $100 |
Вычеркнуть | -$100 | $1,000 |
поймать | -$50 | $800 |
Прыжки с ловлей | -$50 | $1,000 |
Дайвинг поймать | -$50 | $1,500 |
Вывод тегов/выход базы | -$100 | $1,000 |
Украденная база | $300 [а] | $0 |
Одинокий | $300 | $0 |
Двойной | $500 | $0 |
Тройной | $800 | $0 |
Соло хоумран (внутри парка) | $3,000 | $0 |
Соло хоумран | $4,000 | $0 |
Хоумран с двумя забегами | $6,000 | $0 |
Хоумран с тремя пробегами | $8,000 | $0 |
Большой шлем | $10,000 | $0 |
- а В версии Super NES полученная сумма — это сумма, если была забрана база, у которой воровали. Кража вторых наград — 300 долларов США (как одиночная), кража третьих наград — 500 долларов США (двойных), кража домашних наград — 800 долларов США (тройных).
Ограничения
[ редактировать ]- В этой игре нет правила полета на приусадебном участке , которое можно использовать в интересах защитника, если есть бегуны на базе. двойные и даже тройные игры . По этой причине распространены
- Бегун по базам не может начать воровать базы, пока питчер не выпустит мяч. В большинстве бейсбольных видеоигр и в реальной жизни бегун может начать воровать следующую базу в любой момент. Однако заранее украсть базу можно только в том случае, если кнопка кражи будет постоянно нажата сразу после того, как экран отключится после того, как отбивающий ударит по мячу с нарушением правил, и питчер даже не заметит бегущего игрока.
- Игрок третьей базы, игрок второй базы и игрок первой базы не покидают базу, чтобы забрать мяч. Вместо этого они будут стоять на базе и ждать, пока другой полевой игрок получит мяч, что иногда может означать, что они будут стоять там, пока мяч катится в нескольких дюймах от них. Единственным исключением может быть случай, когда шорт-стоп закрывает третью или вторую базу полевого игрока; тогда они остаются в неподвижном положении.
- Поскольку в игре используется полуавтоматическая подача мяча, игрок не может выбрать, какого защитника он хочет бежать за мячом, а это означает, что иногда питчеру приходится преследовать мяч далеко за пределами поля.
- Если мяч попадает достаточно далеко на трибуны, иногда он может застревать, позволяя отбивающему совершить хоумран внутри парка . Из-за уменьшенной зоны хоум-рана более быстрые игроки часто могут обходить базы, отбивая мяч на трибуны в зоне ярмарки.
- Компьютерные игроки всегда будут пытаться отбить мяч прямо, как будто пытаясь совершить хоумран, независимо от силы отбивающего. Иногда это может дать игроку несправедливое преимущество, поскольку он не пытается едва честно вытащить мяч, чтобы нанести удар. В этом есть и недостаток: некоторые сильные игроки легко совершают хоумраны.
- Невозможно играть против команды из другой лиги, за исключением режима Лиги, где, если команда игрока выигрывает вымпел, она переходит в чемпионат с одной игрой против обладателя вымпела другой лиги. В версии для SNES финальная игра ведется против секретной команды The Cosmopolitan Monolis, которая носит золотую и черную форму и имеет связанные с нацистами имена, такие как Фау-2, Гиммлер, Тоджо и Геббельс.
- Если будет набрано более 100 пробежек, счет игрока снова станет нулевым, поскольку для ваших пробежек есть только два места. Следовательно, если игрок наберет 101 ран, а его противник наберет два рана, игрок проиграет игру 01–02.
- Игроки не могут менять позиции на поле или выстраиваться в шеренгу, не заменяя их.
- Если другой игрок находится на линии пути игрока для броска мяча, он поймает мяч после того, как он будет брошен. Это означает, что если шорт-стоп подбирает наземный мяч сразу за третьей базой, то бросок будет прерван третьим игроком с низов, а затем питчером, прежде чем мяч достигнет первой базы. Питчер почти всегда будет мешать, и это может представлять проблему при попытке провести двойную игру между третьим и первым или вторым и домашним.
- Если бегун по базе коснулся базы, он не может вернуться на исходную базу, чтобы его не вытеснили.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2020 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 60% (Нео Гео) [ 5 ] 63% (Бытие) [ 6 ] 74% (СНЭС) [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
RePlay сообщила, что Super Baseball 2020 стала третьей по популярности аркадной игрой на тот момент. [ 9 ] В Японии Game Machine перечислила Super Baseball 2020 в выпуске от 1 ноября 1991 года как девятое место среди самых успешных настольных игровых автоматов месяца. [ 10 ]
После выпуска Famicom Tsūshin поставил версии игры для Neo Geo 24 балла из 40. [ 11 ]
В ретроспективном обзоре редактор Allgame Кайл Найт описал версию Super Baseball 2020 для Neo Geo AES как «очень увлекательную игру и освежающий взгляд на игру в бейсбол». [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ВГ: Супербейсбол 2020» . Бип! Мега Драйв (на японском языке). №23. SoftBank Creative . Август 1991 г. с. 127.
- ^ «ВГ: Супербейсбол 2020» . Бип! Мега Драйв (на японском языке). №24. SoftBank Creative . Сентябрь 1991 г. с. 127.
- ^ «Neo • Geo CD: The Arcade In A Box — Супербейсбол 2020 года» . ГеймПро . № Премьера Дополнение. ИДГ . Весна 1996 г. с. 104.
- ^ Super Baseball 2020 (Neo Geo AES, США) Руководство пользователя
- ^ «Обзоры видеоигр, статьи, трейлеры и многое другое — Metacritic» . Архивировано из оригинала 09.12.2019.
- ^ «Обзоры видеоигр, статьи, трейлеры и многое другое — Metacritic» . Архивировано из оригинала 09.12.2019.
- ^ «Обзоры видеоигр, статьи, трейлеры и многое другое — Metacritic» . Архивировано из оригинала 09.12.2019.
- ^ Jump up to: а б Найт, Кайл. «Супер Бейсбол 2020 – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшее программное обеспечение для видео». Повторное воспроизведение . Том. 17, нет. 1. RePlay Publishing, Inc., октябрь 1991 г., с. 4.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 414). Amusement Press, Inc., 1 ноября 1991 г., стр. 25.
- ^ ОБЗОР NEO GEO GAMES: Super Baseball 2020, № 332, 28 апреля 1995 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1991 года
- Игры ACA Neo Geo
- Аркадные видеоигры
- Видеоигры о бейсболе
- D4 Корпоративные игры
- Игры Electronic Arts
- Видеоигры в жанре фэнтези-спорта
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Нео Гео игры
- Игры на компакт-диске Neo Geo
- Игры для Нинтендо Свитч
- NuFX-игры
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation 4
- игры сега генезис
- СНК игры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Игры Трейдвест
- Видеоигры, написанные Брайаном Л. Шмидтом
- Видеоигры, написанные Крисом Граннером
- Видеоигры, действие которых происходит в 2020 году
- Игры на виртуальной консоли
- Видеоигры, разработанные в Японии
- игры для Xbox One
- Игры «Корпорация хомяков»