Jump to content

Вызов (видеоигра)

неповиновение
Разработчик(и) Трио Миров [ а ]
Издатель(и) Трио Миров
Продюсер(ы) Джереми Спенсер
Художник(а)
  • Джеймс Х. Дарджи
Композитор(ы) Медведь МакКрири
Двигатель Геймбрио [ 2 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от третьего лица , ролевой экшен
Режим(ы) Мультиплеер

Defiance — это научной фантастики на тему шутер массовый многопользовательский онлайн- от третьего лица , разработанный Trion Worlds . Действие «Вызова» произошло на терраформированной Земле через несколько лет в будущем. Это было привязкой к Syfy одноименному шоу . Игра вышла в апреле 2013 года для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 3 ] Он также был выпущен в Steam . [ 4 ] Игра стала бесплатной 4 июня 2014 года для ПК. [ 5 ] 14 августа 2014 г. для PS3 [ 6 ] и 18 ноября 2014 г. для Xbox 360. [ 7 ] Официальные игровые серверы, форумы сообщества и социальные сети были закрыты компанией-владельцем Gamigo 29 апреля 2021 года. [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Персонажи происходят из одного из четырех Происхождений: Ветераны, Преступники, Машинисты или Выживальщики. [ нужна ссылка ] Ветераны — это группа солдат, переживших Бледные войны, масштабный конфликт между людьми и инопланетянами. Преступники — это преступники, которые совершают набеги и разрушают ради богатства. Машинисты — мусорщики, которые восстанавливают инопланетные технологии, чтобы получать от этого прибыль и зарабатывать на жизнь. Выживальщики — это люди или инопланетяне, которые пытаются выжить во вновь сформировавшемся враждебном мире. Помимо начального стартового оружия и костюма — этот выбор, как и раса (человек, иратиент и каститан), не имеет никакого значения в более поздней игре, поскольку все оружие, способности и костюмы одинаково доступны всем игрокам за пределами обучающей области.

Игроки могут выбрать роль человека, «Иратиента» (гуманоидного инопланетного вида, похожего на людей) или каститанской расы, если у них есть определенный загружаемый контент. [ 9 ]

Охотникам за ковчегом вводят EGO (Environmental Guardian Online), симбиотический нервно-мышечный бионетический имплант, разработанный Von Bach Industries, который помогает игрокам ориентироваться в районе залива и дает им доступ к уникальным способностям. [ 10 ] [ 11 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры происходит в районе залива Сан-Франциско , спустя 15 лет после разрушительных Бледных войн между Землей и свободным союзом инопланетных рас, известным как Коллектив Вотанис . Вотаны пришли на Землю в поисках нового дома после разрушения их солнечной системы, не подозревая, что планета уже заселена. Вотана Разногласия между вновь прибывшими и человечеством привели к войне, в ходе которой была задействована технология терраформирования . В результате поверхность Земли радикально изменилась, что привело к радикальным изменениям в топографии, исчезновению видов растений и животных и появлению новых видов. После этого люди и вотаны были вынуждены жить вместе. Персонажи игроков зачислены промышленником Карлом фон Бахом в качестве «Охотников за ковчегом» для поиска в районе залива передовых и дорогих инопланетных технологий. Игроки также принимают участие в побочных миссиях, чтобы заработать деньги, или в испытаниях, в которых они соревнуются с другими Охотниками за Ковчегом. [ 10 ] [ 12 ]

Вступительная кат-сцена и основная сюжетная миссия игры начинаются с персонажа игрока-Охотника-Ковчега, сопровождающего Карла Фон Бака и нескольких других Охотников за Ковчегом на летающем стратоносце, управляемом и которым командуют Военные Республики Земли (также известные как E-Rep). Авианосцем руководит капитан Ной Грант. Его начальство поручило ему сопровождать Фон Баха и его охотников за ковчегами в район залива для поиска «Технического Ковчега». Ark Tech - это спасение от орбитального мусора, который падает на землю в виде небольшого метеоритного дождя, подобного событиям под названием «Падение Ковчега». Во время их последнего подхода Фон Бах сообщает Гранту, что он ищет оставшиеся компоненты терра-шпиля, чтобы попытаться восстановить Землю, и надеется, что его провозгласят героем. Грант раздражён на Фон Баха за его неуважение и пренебрежение к своим людям и протоколу. Он приказывает Фон Баху и его Охотникам на Ковчеге подготовиться к приземлению, когда они пройдут через мост Золотые Ворота и руины Сан-Франциско. Когда игрок пристегивается к спасательной капсуле вместе с Джошуа Ноланом и Ирисой из сопутствующего телешоу, авианосец подвергается нападению неизвестной силы. Взрыв раздается по всему трюму, в котором расположены спасательные капсулы, и предупреждение по системе внутренней связи сообщает, что корпус взломан, и начинает запечатывать и выбрасывать спасательные капсулы и различных Охотников за Ковчегом, включая Нолана и Ирису. Кнопка аварийной капсулы игрока неисправна и не активируется и не закрывается до последнего момента.

Спасательную капсулу игрока обнаруживает разгневанная охотница за ковчегом по имени Касс Дукар. Потрясенная, обнаружив вас живым среди нескольких сгоревших и/или разрушенных спасательных капсул, она помогает игроку подняться на ноги. Пока Кэсс разговаривает с вами, ваш имплант ЭГО активируется, и существа разговаривают с игроком и знакомят игрока с различными способностями и способностями, доступными игроку в результате наличия имплантата ЭГО через обучение. Игрок может выбрать одну из четырех способностей в начале игры и в конечном итоге разблокировать все четыре и другие способности. преимущества по мере прохождения игры. Основные способности на выбор обеспечивают кратковременное повышение скорости, увеличение урона, маскировку/невидимость или возможность создать своего клона, с которым они могут один раз поменяться местами посредством телепортации. Игрок также учится стрелять из оружия и основным движениям. В конце концов игрок перегруппировывается с Кассом Дукаром, и они вдвоем побеждают армию клонов-мутантов из ныне несуществующей Военной коалиции Земли (EMC) и покидают окрестности.

Эти двое перегруппировываются с капитаном Грантом и помогают ему после безуспешных поисков в попытке найти фон Баха или его спасательную капсулу. Они обнаруживают, что не только пропал Фон Бах, но и многие из Охотников за Ковчегом, E-Rep и другой экипаж стратоносца погибли в результате крушения. Кэсс остается с Грантом для разбора полетов, в то время как игрок нейтрализует угрозы оставшимся солдатам Гранта, пока они координируют восстановление, поиск и спасение в районе горы Тэм. Кэсс и игрок объединяются, чтобы перезапустить радиостанцию ​​K-TAM и близлежащие антенны, чтобы увеличить зону покрытия связи. Они находят спасательную капсулу и записывающее устройство Фон Баха, после чего Кэсс узнает, что у Фон Баха есть Ядро Ковчега. Разъяренная тем, что он принес Ядро Ковчега в Район Залива, она берет на себя обязательство найти Фон Баха, чтобы никто больше не заполучил Ядро Ковчега.

В конце концов они находят и спасают Фон Баха от EMC. Грант связывается с группой по радио и поручает им отвезти Фон Баха к местному «законнику» Джону Куперу в Мадере. При встрече с Купером на его ранчо он неохотно соглашается помочь в поиске оставшихся компонентов в качестве услуги Гранту. В поисках зацепок по оставшимся компонентам ранчо Купера подвергается нападению со стороны Рейдеров, враждебной группировки, которая стремится грабить и грабить территорию залива. Они отбивают атаку, но, поскольку рейдеры могут нагло атаковать его ранчо средь бела дня, он решает доставить Ядро Ковчега на территорию связующего звена Рая, бывшего Коллектива Вотанис, (ВК) Ара Шонду. Во время разговора с Шонду, местным торговцем Варусом Солептором. Варус добровольно предоставляет информацию о местонахождении Матрицы в обмен на помощь в борьбе с рейдерами.

Разработка

[ редактировать ]

Defiance находилась в разработке с августа 2008 года. [ нужна ссылка ] Все началось с совместной работы Trion и Syfy по созданию видеоигры, которая шла параллельно с телесериалом . Сообщается, что на разработку издатель потратил более 70 миллионов долларов. [ 13 ]

1 мая 2014 года бизнес-модель игры была изменена с платной на бесплатную, чтобы представить игру более широкой аудитории. В Trion Worlds также добавили, что рассмотрят возможность разработки порта для PlayStation 4 и Xbox One, как только на консолях появится большая база игроков. [ 14 ]

В октябре 2015 года Syfy объявил, что шоу Defiance будет прекращено после окончания третьего сезона, но Trion Worlds продолжит поддерживать игру после отмены шоу. [ 15 ] 1 марта 2016 года Trion анонсировала обновление «Темная метаморфоза» для игры, которое было объявлено как четвертый сезон Defiance . [ 16 ]

Вызов 2050

[ редактировать ]

В декабре 2017 года Trion Worlds подтвердила, что версия игры для PlayStation 4 находится в разработке. [ 17 ] Они также заявили, что не планируют делать продолжение, вместо этого продолжат обновлять игру новым контентом. Новая версия под названием Defiance 2050 вышла 10 июля 2018 года для ПК, Xbox One и PS4. [ 18 ] В ней та же карта, сюжет, миссии, неигровые персонажи, враги, звуки, HUD и другие ресурсы, что и в первой игре; однако четыре класса были заменены четырьмя новыми, каждый из которых имеет свое собственное дерево способностей ЭГО. Также было заменено большое количество оружия, улучшены навыки обращения с оружием и внесены некоторые другие незначительные изменения. Косметические предметы, купленные для первой игры, автоматически копируются в Defiance 2050, а другие предметы — нет, включая любые предметы, выигранные игроками из ящиков с добычей, оплаченных наличными (например, Omec Respark Energizer V). Персонажи игроков не могут быть перенесены из первой игры во вторую. Как и в его предшественник, в Defiance 2050 можно было играть бесплатно.

Закрытие сервера

[ редактировать ]

27 апреля 2020 года Gamigo объявила на официальных форумах Defiance, что серверы Defiance для Xbox 360 будут закрыты 25 мая 2020 года и игра больше не будет доступна. Это отключение не повлияет на серверы ПК и PS3. Любым пользователям, у которых была учетная запись Defiance 2050 или которые хотели ее создать, будет предоставлена ​​единовременная специальная компенсация и льгота по передаче, основанная на различных факторах игрового прогресса и покупках на их учетных записях. [ 19 ]

24 февраля 2021 г. Gamigo объявила, что Defiance и Defiance 2050 будут закрыты 29 апреля 2021 г. 29 апреля 2021 г. в 2:00 по тихоокеанскому стандартному времени серверы Defiance и Defiance 2050 были отключены. Форумы сообщества и все официальные страницы в социальных сетях, связанные с франшизой Defiance, также были закрыты в течение 24 часов.

игра получила «смешанные или средние» отзывы на всех платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

411Mania поставила версии для Xbox 360 семь баллов из десяти и назвала ее «хорошей основой для консольной MMO». [ 40 ] Digital Fix также поставила ей семь баллов из десяти и заявила, что она «очень хорошо вписывается в свой ритм и становится игрой, которую так легко взять в руки и играть в нее, что вы не можете не поддаться ей немного». [ 41 ] National Post поставила версии для PlayStation 3 шесть баллов из десяти, заявив, что она «кажется, просто предлагает еще один большой открытый мир, наполненный оружием, которое нужно собирать, и существами, которых нужно убивать. Я не буду отрицать, что у меня бывали моменты весело проделывать дыры в Hellbugs на прошлой неделе, но это было нечто безвкусное, которое я мог бы получить из любого количества других шутеров от третьего лица». [ 42 ] The Escapist дал той же консольной версии две с половиной звезды из пяти и назвал ее «средним шутером от третьего лица, который, кажется, никогда не извлекает полную выгоду из своего наполненного инопланетянами постапокалиптического сеттинга». [ 36 ] Digital Spy поставил ей две звезды из пяти и сказал: «У Defiance есть потенциал стать более чем полуприличной консольной MMO, испорченной техническими проблемами». [ 35 ] Metro UK поставила версии для Xbox 360 аналогичную оценку — четыре из десяти и заявила: «Сочетание низкого бюджета, (относительно) высоких амбиций и посредственного исполнения, Defiance — это игра, которую трудно ненавидеть, но к которой легко потерять интерес». ." [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа Human Head Studios . [ 1 ]
  1. ^ Р. Конклин, Аарон (24 июля 2014 г.). «В головах студии Human Head» . Перешеек . Проверено 24 июля 2014 г.
  2. ^ «Игры Gamebryo 2.5» . Гигантская бомба . CBS Интерактив .
  3. ^ Бибель, Сара (23 июля 2012 г.). «Съёмки фильма Syfy «Вызов» начнутся в Торонто 24 июля» . Телевидение в цифрах . Трибьюн Медиа . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  4. ^ «Вызов» . Пар . Клапан . Проверено 18 марта 2013 г.
  5. ^ Перчезе, Роберт (4 июня 2014 г.). «ММО Defiance теперь бесплатна на ПК» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 4 июня 2014 г.
  6. ^ Харгривз, Джим (14 августа 2014 г.). «Defiance теперь бесплатна на PS3» . Шестая ось . Оскар Майк Медиа . Проверено 30 декабря 2014 г.
  7. ^ «Завтра бесплатная игра Defiance выйдет на Xbox 360» . Трионные миры . 17 ноября 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  8. ^ «Время отключения серверов» .
  9. ^ GamerLiveTV (12 июня 2012 г.). «E3 2012: Актер Syfy Грант Боулер обсуждает сериал Defiance и MMO-игру» . Ютуб . Alphabet Inc. Проверено 25 января 2013 г ..
  10. ^ Перейти обратно: а б «Фон Бах Индастриз» . Трионные миры . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 25 января 2013 г.
  11. ^ «ЭГО» . Трионные миры . Проверено 30 апреля 2018 г.
  12. ^ «Миссии» . Трионные миры . Проверено 30 апреля 2018 г.
  13. ^ Фогель, Стефани (19 апреля 2013 г.). «Defiance is Borderlands: MMO без юмора (обзор)» . ВенчурБит . Проверено 18 августа 2013 г.
  14. ^ Макуч, Эдди (1 мая 2014 г.). «Defiance станет бесплатной на ПК/Xbox 360/PS3, разработчик не обещает никаких «уловок и ловушек» » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 19 октября 2015 г.
  15. ^ Макуч, Эдди (17 октября 2015 г.). «Телешоу Defiance отменено, но игра будет жить в сериале «Точно как раньше» » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 19 октября 2015 г.
  16. ^ «Темные метаморфозы живы вопреки» . Трионные миры . 1 марта 2016 г.
  17. ^ Лопес, Азарио (11 декабря 2017 г.). «Defiance находится в разработке для оборудования текущего поколения; вот что запланировала Trion Worlds» . Дуалшокеры . Проверено 12 февраля 2018 г.
  18. ^ Мел, Энди (27 февраля 2018 г.). « Defiance 2050 — это переосмысленный научно-фантастический шутер, который выйдет этим летом» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 22 июня 2018 г.
  19. ^ http://forums.defiance.com/showthread.php?330350-FAQ-Defiance-XBOX-360-Closure . Архивировано 20 января 2021 г. на Wayback Machine. [ источник, созданный пользователем ]
  20. ^ Сотрудники Edge (12 апреля 2013 г.). «Обзор неповиновения (ПК)» . Край . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  21. ^ Хармон, Джош (10 апреля 2013 г.). «Обзор общего собрания акционеров: Вызов (X360)» . ВОССейчас . ООО «ЭГМ Медиа» . Проверено 1 мая 2018 г.
  22. ^ Уайтхед, Дэн (12 апреля 2013 г.). «Обзор Defiance (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 1 мая 2018 г.
  23. ^ Ингенито, Винс (24 апреля 2013 г.). Обзор «Вызова (2013) (X360)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  24. ^ ВанОрд, Кевин (17 апреля 2013 г.). «Обзор неповиновения (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 30 апреля 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б ВанОрд, Кевин (18 апреля 2013 г.). «Обзор Defiance (PS3, X360)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 30 апреля 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Бладворт, Дэниел (18 апреля 2013 г.). «Вызов – Обзор (ПК, X360)» . Трейлеры игр . Виаком . Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  27. ^ Гальегос, Энтони (17 апреля 2013 г.). «Обзор неповиновения (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 30 апреля 2018 г.
  28. ^ Гальегос, Энтони (17 апреля 2013 г.). «Обзор неповиновения (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 30 апреля 2018 г.
  29. ^ Гальегос, Энтони (17 апреля 2013 г.). «Обзор неповиновения (Xbox 360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 30 апреля 2018 г.
  30. ^ Пирсон, Роберт (29 апреля 2013 г.). «Обзор Defiance PS3 — одни разговоры и никаких прогулок ради амбициозной телевизионной привязки» . Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  31. ^ Хейворд, Эндрю (18 апреля 2013 г.). «Обзор неповиновения [неполный]» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  32. ^ Терстен, Крис (11 апреля 2013 г.). «Обзор неповиновения» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 1 мая 2018 г.
  33. ^ «Обзор: Вызов». ПК PowerPlay . № 216. Next Media Pty Ltd. Июнь 2013. с. 88.
  34. ^ Перейти обратно: а б с МакЭлрой, Гриффин (16 апреля 2013 г.). «Обзор Defiance: большие надежды» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 30 апреля 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Лэнгшоу, Марк (15 апреля 2013 г.). « Обзор «Defiance» (PS3): телешоу MMO, испорченное техническими проблемами» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Проверено 30 апреля 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Гудман, Пол (11 апреля 2013 г.). «Обзор Defiance — отличная концепция, обычная игра (PS3)» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Вызов для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 августа 2013 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Defiance для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 августа 2013 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Defiance для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 августа 2013 г.
  40. ^ Ларк, Адам (15 мая 2013 г.). «Обзор Defiance (Xbox 360)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  41. ^ Филлипс, Эндрю (26 апреля 2013 г.). «Обзор неповиновения (X360)» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  42. ^ Сапеха, Чад (10 апреля 2013 г.). «Defiance обладает размахом, но лишен души (PS3)» . Национальная почта ( Финансовая почта ) . Постмедиа сеть . Проверено 30 апреля 2018 г.
  43. ^ Харгривз, Роджер (15 апреля 2013 г.). «Обзор Defiance — игра шоу (X360)» . Метро Великобритании . ДМГ Медиа . Проверено 2 июня 2018 г.
  44. ^ «Дуэлянт №24» . Апрель 1998 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1ba0a80d9728167a0ef57ce02c56be6__1706072820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/e6/c1ba0a80d9728167a0ef57ce02c56be6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Defiance (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)